на домашний телефон звонят и говорят о задолженности
Звонки из банка на домашний
Как можно прекратить звонки из банка на домашний номер.
Как прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Мне последние два года на домашний телефон регулярно звонят из банка Ренессанс и разыскивают какого-то человека, который должен этому банку деньги. Звонки идут в неудобное время, когда спят мои дети. Я уже несколько раз сам звонил в банк, объяснял, что этот человек здесь не проживает. Но звонки продолжаются, что делать?
Ежедневно звонят на домашний телефон спрашивают чужих людей. Долги из банков. На один банк жаловались в милицию. Звонки прекратились на полгода. Сейчас опять спрашивают этого же человека. А из другого банка звонят даже не отвечают четко из какого. Не могу разобрать, чтобы пожаловаться на них. каким образом прекратить эти звонки.
Мать брала кредит практически выплатила его осталось заплатить пустяковую сумму в банк, но с не давних пор начались сперва звонки из банка, теперь звонят из коллекторной фирмы на домашний телефон (который не был указан в договоре с банком и оформлен на бабушку) звонки идут именно на домашний и это уже порядком надоело, требования выплатить долг так же некоторые угрозы. Так вот хотелось бы избавиться от этих назойливых звонков.
На мой домашний телефон уже 5 раз звонили сотрудники банка из отдела по работе с просроченной задолженностью и спрашивали знаю ли я какую-то (мне абсолютно не известную) женщину. Все 5 раз я отвечал, что эту женщину я не знаю, клиентом банка не являюсь, кредитов не брал, поручителем не выступал. Я подал заявку в банк с указанием запрета на звонки по моему телефону, но звонки продолжаются. Что можно предпринять, что-бы прекратить звонки из банка.
Заемщик банка не живет по адресу несколько лет.. но на домашний телефон стали часто звонить (так называемые беспокоящие звонки). из банка. банку отвечали несколько раз что такие тут не проживают. не помогло нагло отвечают и бросают трубку. можно отследить звонки откуда звонят
(Русский стандарт). Возможно ли написать заявление в суд и каковы шансы его выиграть.
Ежедневно поступают звонки (на домашний телефон) от коллекторской службы по поводу задолженности соседа альфа банку, наш номер телефона скорее всего узнали из базы данных альфа банка так как были клиентом с ПОЛОЖИТЕЛЬНО историей. Как действовать в таком случае? Спасибо.
Ежедневно каждый час звонят на домашний номер из Альфа банка по поводу кредита сына. Неоднократно отвечали им, что он оплатит в следующем месяце. Имеют ли право они на такие звонки?
В 2013 году взяла в банке Альфа-Банк кредит на сумму 420000 рублей. Ежемесячный платеж составлял 17500 рублей. Через какое-то время не смогла платить такую сумму. Стала платить по 10000 рублей. Ну конечно банку это не устраивало, начались звонки. Во концевые банк подал в суд. Через какое-то время исполнительный лист вступил в силу. С приставами я договорилась платить помесячно также по 10000 рублей. Все было нормально, но опять начались звонки из банка, что будет выезд на мой домашний адрес с судебными приставами об аресте имущества. Такое может быть? Или приставы должны мне об этом сообщить? Или все это вранье?
Последние полгода ко мне на домашний адрес приходят письма из банка на имя незнакомой мне женщины о том, что она взяла кредит в банке и его не оплачивает. Недавно учились звонки из банка на мой домашний телефон. Я никогда не обращалась в этот банк и по моему адресу никогда не была зарегистрирована эта гражданка. Из банка просят прислать выписку из домовой книги по факсу за период, когда был взят кредит. Я этих людей не знаю и посылать свои данные не хочу, боюсь что они повесят на меня чужой кредит, ведь в домовой книге указаны мои паспортные данные и кто прописан из членов моей семьи. Не знаю что делать. Может написать заявление в милицию?
Надеюсь вы поможете мне.
Вот такая проблема. Моя сестра при оформлении кредита указала домашний номер телефона, он оформлен на мать. Сейчас сестра переехала, а к нам поступают звонки из банка начиная с 6:41 и заканчивая 22:40. Попадают ли звонки банка под административное нарушение связанное с покоем граждан.
В течении полутора месяца на домашний телефон звонят из банка разыскивая своего должника. Я этого человека не знаю, о чем еще в начале уведомила сотрудников банка. Но звонки уже начинают раздражать. Обращалась с заявлением 3 раза в кол-центр этого банка с просьбой изъять наш номер из базы данных банка. Но звонки поступают с завидной регулярностью. Что делать? Я уже начинаю переходить на нецензурную речь, хотя очень сложно вывести из равновесия!
Мне на домашний номер рано утром звонят из банка и просят погасить задолженность, учитывая то, что в этом банке у меня нет кредита, а мои номера (домашний и мобильный) указаны как дополнительные номера знакомых. Фактически они знают, что должник мне не родственник, по данному адресу не проживает. Звонками на домашний они будят маленького ребенка, звонки на мобильные не поступают. Является ли это нарушением личной жизни и что я могу предпринять, чтобы таких звонков больше не было?
На мой домашний телефон раз в 2-3 дня около 22.00 поступают звонки из службы досудебного взыскания банка Ренессанс Кредит. Каждый раз спрашивают неизвестного мне клиента банка, мотивируя свои звонки тем, что клиент когда-то ранее звонил якобы с моего телефона. Посоветуйте, пожалуйста, как отвадить банковских телефонных террористов? Заранее благодарен.
В январе месяце 2016 г. мне начали звонить из коллекторского агентства с требованием вернуть долг банку ОТ. Про этот банк я услышал первый раз. С большим трудом узнал о том, что я оформил кредитную карту этого банка в Рязанской области, проживаю в Иркутске. Разговор с коллекторами ни о чём. Работники банки по Ф.И.О. утверждают что я их клиент, при этом просят предоставить им данные моего паспорта. Про этот банк узнал из первых звонков коллекторов и соответственно карту оформить не мог. Начинают надоедать звонки на домашний, рабочий и мобильный, скажите как поступить в такой ситуации?
Знакомая моей супруги взяла кредит в Банке Восточный экспресс, при этом указала в качестве контактного лица мою супругу. При оформлении кредита звонки сиз Банка супруге не поступали (если бы поступили, то супруга бы сказала что заёмщица неплатёжеспособна), подписи по какими либо банковскими документами супруга не ставила. Заёмщица прекратила платить кредит. Из банка стали поступать звонки на сотовый супруги с требованиями найти заёмщицу. На ответы супруги, что заёмщица переехала в другой город и она не знает как с ней можно связаться (а это действительно так), банк не реагирует. После занесения телефонов Банка в чёрный список на сотовом супруги, Банк начал звонить на домашний телефон. Причём звонки происходят и после 23.00 в выходные дни. Подскажите, как можно избавиться от этих звонков юридически?
Кредитов не брала, но год назад на наш домашний телефон из банка открытие начали поступать звонки. Якобы какой-то Варданян мамико Рафикович взял кредит и не платит. Звонки были неоднократно, я объясняла, что такой не проживает и не проживал. Звонила на горячую линию банка, оставляла свою претензию. Звонки прекратились. Но три дня назад начали звонить коллегторы (пока все культурно), я в этот же день позвонила в коллег. Агентство, пообещали все будет хорошо. Но звонки продолжаются (просто звонят и бросают трубку-постоянно). помогите пожалуйста. Какие мои действия. Собираюсь пойти в банк.
Просрочили срок выплаты кредита на 5 дней в виду невыплаты з/платы. С банковскими сотрудниками пыталась пойти на контакт, но звонки из банка не прекращаются. Сотрудники банка разговаривают резко на повышенных тонах. Что предпринять для того чтобы прекратились звонки. Т.к это уже не выносимо. Звонят и на домашний и на сотовый телефон. Может быть есть какое то ограничение по количеству звонков.
Мне звонят на домашний телефон из банка, спрашивают человека, которого я не знаю. Я отвечаю, что не знаю этого человека, на этом телефоне его нет. Но реакции на мои ответы нет, звонки продолжаются. Что мне делать, чтобы меня перестали беспокоить? Возможно ли в этой ситуации подать на банк в суд и взыскать моральную компенсацию?
В течении недели меня беспокоят из банка, названивая мне на домашний телефон и требуя неизвестную женщину, которой с роду не было в моей квартире.
Каждый раз я объясняю что такой женщины тут нет и требую чтоб звонки прекратились.
Но на следующий день звонок повторяется.
Как можно прекратить такие звонки?!
Мне на домашний телефон поступают ежедневные звонки из офиса ОПТ Банка, спрашивают какого-то гражданина Седенко, я отвечаю, что такой человек мне не знаком и телефон вот уже более 6 лет зарегистрирован на моё имя, обещали больше не звонить, но всё продолжается каждый день. Сам я кредитов не брал ни в каком банке. Как избавить себя от всего этого?
Банк передал мои персональные данные коллекторам по агентскому договору без моего согласия и уведомления. На мой сотовый и домашний телефоны ежедневно поступают звонки автоответчика коллекторов. Смысл звуков следующий: На мой адрес высланы сотрудники полиции и судебные приставы для ареста имущества, для отмены звоните в коллекторское агентство и номер телефона. Имеется аудиозапись. По месту регистрации не проживаю, т.е. звонят моим родителям. Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в банк подавал, но получил отказ. Лично приходил в банк и просил исключить домашний номер из контактных данных, в устной форме сказали, что передадут информацию в службу безопасности, потом перезвонят, но безрезультатно, звонки продолжают поступать. Законны ли действия банка и коллекторов? И Какие действия я могу предпринять в данной ситуации?
Изначально при оформлении кредита я указала домашний номер по прописке, потом по заявлению в банке попросила этот номер удалить из анкеты, его удалили. Но банк все равно звонит по этому номеру. Я звонила в банк просила не звонить по этому телефону, т.к. я не проживаю по данному адресу и на данный момент его вообще нет в моей анкете. В ответ мне сотрудник банка сказал, что банк имеет право звонить всем моим родственникам даже если они не указаны в анкете. Законно ли это? И как остановить эти звонки?
Мне установили домашний телефон 30.10.14 г. И с того момента по сегодняшний день, каждый день звонки из банка. Спрашивают про неизвестное мне лицо, видимо должник. Я им объяснял, что нет и не будет здесь таких. Достали уже. Как мне быть? Могу ли я иск морального вреда на банк подать? А ведь реально уже трясёт от их звонков. Спасибо!
С бывшим супругом в разводе с 2013 года, выплачивает алименты, не участвует в жизни ребенка-инвалида!, у него другая семья. в этом году неоднократно поступают звонки из банка нам на домашний с просьбой передать ему что у него задолженность, каждый раз говорю что нет с ним контактов звоните его родителям! Как правильно поступить что банк перестал нам названивать?
У меня такая проблема брат жены взял кредит в восточном экспресс банке и не платит в договоре указал наш домашний тел и сестру как поручителя (без ее согласия) обо всем этом мы узнали когда начались тел звонки из банка сначала отвечали объясняли но там нас понять не хотят и требуют что бы мы нашли брата (видимо хотят что бы мы его на веревки привели в банк) в очередном тел звонке жене сказали что если понадобиться то она и будет выплачивать кредит (конечно мы за него платить не собираемся) но тел звонки в разное время суток уже порядком достали тем более разница во времени с Москвой 5 часов. Скажите пожалуйста что делать в этой ситуации и какие меры воздействия есть на банк так как требуют уже в грубой форме!
На протяжении месяца на наш стационарный (домашний) телефон поступают звонки в любое время (в основном в 22-23 ч), мы берем трубку, там сразу сбрасывают. Пару раз на звонили днем из какого-то банка, ищут должника, но мы такого не знаем и кредит в этом банке ни разу не брали. Мы взяли в Ростелекоме распечатку звонков, звонят с сотового нашего региона, позвонили, пригрозили судом, теперь звонки участились. Раньше 2 раза в день звонили, сегодня вот уже раз 6 звонили.
Позвонили из банка и сказали, что у нас задолженность
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Сегодня в одноклассниках увидела, может вам поможет:
Может быть кому-то пригодится написанная здесь информация.
Моя знакомая, когда брала кредит, указала мой номер телефона как «контактный». То есть на случай, когда ей не смогут дозвониться, они якобы могут позвонить мне.
Знакомая задолжала банку и банк передал её дело коллекторскому бюро.
Здесь я вкратце расскажу — как отвечать на звонок, чтобы вас не донимали коллекторы. А «донимать» звонками по 5 раз в день (. ) — это их работа.
Берём трубку. Ни в коем случае не ругаемся и не пытаемся что-либо доказать.
1. Просим представиться, назвать их организацию и ПОЛНОСТЬЮ фамилию, имя и отчество звонящего (делают это они не всегда).
2. Назовите свои ФИО.
3. На вопрос — «Знаете ли вы Иванова Ивана Ивановича?» — отвечаем: «Задавая мне такой вопрос вы нарушаете статью 23 и 24 Конституции Российской Федерации, а так же статью 137 главы 19 УГОЛОВНОГО кодекса Российской Федерации».
4. На вопрос — «Знаете, Иванов И.И. должен банку «Займи-и-не-отдай» 12 тыс. руб.» Отвечаем: «Предоставляя мне такую информацию вы нарушаете Федеральный закон № 395-1 «О банках и банковской деятельности», конкретно — статью 26 «Банковская тайна».
5. На другие вопросы опять ссылаемся на ст. 137 УК РФ и обещаем передать запись телефонного разговора (а его действительно лучше записать на диктофон) в прокуратуру.
Буду рада, если моя заметка кому-либо поможет.
Мне перестали звонить :)))
Робот не знает жалости: автоматические звонки должникам могут свести с ума
Если по кредиту была просрочка платежа, не следует считать, что банк это просто так оставит. Даже если сумма небольшая, все равно будет процедура взыскания. Финансовая организация сделает все, чтобы должник оплатил долг и снова начал платить по графику. Конечно же, в данной ситуации должнику будут звонить и просить оплатить долг. Но как вести себя в таком случае? Подробный ответ на этот вопрос представлен далее.
Сроки начала звонков
В какое время начинаются звонки? Обычно это происходит на 2-3-й день просрочки. Как только в обозначенное число счет оказался пустым, с клиентом сразу же пытаются связаться. Номер телефона указывается при каждой оформленной сделке. По нему и будут совершаться звонки.
Если человек даже через несколько дней так и не оплатил долг, банк продолжает беспокоить его. Это может продолжаться долго. А так как такая мера негативно влияет на заемщиков, обычно они стараются как можно быстрее внести платеж.
Зачем они это делают?
Если это лишь начало просрочки, только недавно пропущен срок внесения платежа, то специалисты звонят, чтобы выяснить причину. Клиенту нужно объективно рассказать о причине, почему произошла задержка. Может быть, это связано с болезнью, несвоевременной выдачей зарплаты или другими сложностями.
Менеджер спросит, когда средства будут внесены на счет. Как правило, беседа ведется так, чтобы должник пообещал в ближайшее время оплатить кредит со штрафами. Часто сотрудники предлагают внести средства в течение недели. Целью звонка считается информирование о сумме. Следует учитывать, что при просрочке нужно внести не только основной платеж, но и пени.
Причины постоянных звонков
Данная мера является психологическим воздействием на должника. Ему постоянно звонят из банка, спрашивают одну и ту же информацию. Конечно же, его раздражают эти допросы, и он желает сделать все, чтобы это закончилось. Данная мера ускоряет процесс взыскания.
Вполне вероятно, что только вчера была беседа с представителем банка и было договорено, что долг будет закрыт через неделю, но утром снова поступает звонок. И снова сотрудник задает вопросы по поводу оплаты долга. Эта практика взыскания действует во многих банках. Звонки поступают до оплаты задолженности.
Еще постоянные уведомления имеют информативный характер. Должника оповещают о размере долга на следующий день, поэтому пени каждый день повышают размер долга. Скандалить и кричать здесь не нужно. Звонки поступают из места, подобного колл-центру. Программой выдаются звонки операторам автоматически. Поэтому каждый день приходится говорить с разными людьми.
Законно ли это?
Это является полным правом банка. Разумеется, закон свидетельствует об ограничениях по времени. Запрещено звонить ночью или ранним утром. Обычно это соблюдается, так как большинство банков работает на законных основаниях.
Если звонки поступают ночью или по много раз в день, то, вероятно, это действуют коллекторы. Эти факты считаются нарушением законных норм, поэтому есть возможность обратиться в прокуратуру. Но сначала следует узнать у звонящего его Ф. И. О. и компанию, от которой он работает. Коллекторы и сотрудники банка должны предоставлять данные сведения.
Последствия игнорирования
Многие должники принимают решение не брать трубку. Конечно же, в этом случае можно не получить неприятные эмоции, которые всегда возникают при разговоре и после него. А иногда нечего сказать звонящему. К примеру, еще не известно, когда получится оплатить долг.
Если игнорировать звонки, это приводит к негативным последствиям. Банк будет беспокоить родных и друзей. Когда заполняется заявка на кредит, указываются номера контактных лиц. Обычно требуется зафиксировать номера близких людей. Именно их беспокоят, когда должник не отвечает.
Причины звонков близким людям
Целью считается влияние на должника. Например, банк будет звонить обозначенному контактному лицу, которое считается братом клиента. Разумеется, что он свяжется с родственником, расспросит о проблемах, поинтересуется временем оплаты кредита.
Банк будет продолжать звонить контактному лицу, тогда он предъявляет претензии к родственнику. Это считается мощным психологическим давлением, которое приводит к быстрой оплате долга. Закон не запрещает банкам беспокоить родственников. Помимо давления на должника данный способ позволяет найти его, если клиент скрывается.
Звонки на работу
Такой метод тоже используется в качестве давления на должника. Разумеется, неприятно, когда вызывает начальник и говорит о неоплаченных кредитах. Обычно на работу звонят не банки, а коллекторы.
Данные действия являются неправомерными, так как считаются распространением конфиденциальной информации. Разбирается в данном случае Роскомнадзор, в который надо обращаться, чтобы звонки прекратились.
Незаконные действия
Автоматические звонки обычно заметны сразу. При соединении начинает монотонно говорить голос. Это обычная запись, применяемая при просрочке кредита. Как правило, голос четкий, властный, может быть мужской или женский.
Если это простое оповещение, но такой звонок не является нарушением закона. Но иногда клиенты слышат из трубки действительно то, что запрещено. Сотрудники банков и коллекторских агентств не должны:
Данные действия абсолютно незаконные. За них нарушители будут нести ответственность.
Остановка звонков
Необходимо знать, что делать, если каждый день по несколько раз звонят из банка. Желательно вести себя адекватно, какие бы негативные эмоции ни возникали. Следует ответить на первый звонок, объяснить ситуацию, нужно попытаться найти компромисс. Разговаривать следует тактично, вежливо. Не стоит пользоваться ненормативной лексикой, грубыми высказываниями, оскорблениями, поскольку все разговоры записываются, и это на суде может использоваться против самого должника.
Если звонки поступают многократно на протяжении дня в любое время, можно написать заявление на кредитора с просьбой контактировать по почте или личной встрече. Хоть это может и не приостановить работу службы, но вынуждает ее исполнять законные обязательства.
В качестве дополнительной меры защиты является занесение номера в черный список или включение автоответчика. Не запрещено сбрасывать вызов, за это нет ответственности и наказания. Выходом может быть телефонный автомат или смена номера. Если выбран последний вариант, то следует попросить о регистрации другого человека, поскольку коллекторы по паспортным данным добывают номера телефонов через мобильных операторов. Еще телефон можно временно отключить или поставить на беззвучный режим.
Много людей жалуются на постоянные звонки из банков или коллекторских агентств. Во многих случаях они однообразные, так как звонит робот. Он может просто проговорить какую-то информацию, например про срочное внесение платежа. Обычно он ставит перед фактом, не дает человеку высказаться. А ведь у клиента действительно могут быть серьезные причины, почему не были оплачены средства.
Вывод
Поскольку робот не знает жалости к человеку, следует научиться спокойно реагировать и действовать, если начались такие звонки. В любом случае это могут быть только оповещения по кредиту. А если начались какие-либо угрозы в личный адрес или в сторону родственников, то данные действия являются незаконными, а значит, нарушителя можно наказать.