мтс касса личный кабинет техническая поддержка телефон
Вход в личный кабинет МТС Касса и контакты техподдержки
Сервис «Касса МТС» открывает доступ к управлению зарегистрированными в системе ККМ. Пользователям предложен широкий спектр возможностей и настроек. Чтобы начать пользоваться сервисом, создайте личный кабинет и выполните вход. В этой статье подробно разберем процесс регистрации ЛК и авторизации, остановимся на его функционале и озвучим контакты оператора техподдержки на случай возникновения вопросов или проблем при работе с программно-техническим комплексом.
Создание ЛК на сайте “касса МТС ру”
Для создания ЛК перейдите на сайт “касса мтс ру”. Вверху справа кликните на кнопку «Моя онлайн-касса». Система автоматически перенаправит на страницу для создания профиля на сервисе, где нажмите на «Регистрация». Откроется окно с несколькими полями, в которых укажите следующие данные:
Указав требуемые данные, в поле введите капчу и нажмите на кнопку «Далее». В течение нескольких минут поступит SMS с кодом. Укажите его в дополнительном поле формы и выберите опцию «Зарегистрироваться». Система автоматически создаст личный кабинет МТС Касса онлайн.
Вход в личный кабинет МТС Касса
Чтобы выполнить вход в МТС Касса, на главной странице сайта нажмите «Моя онлайн-касса». Откроется окно, где в поле «Логин» укажите номер мобильного телефона. Ниже введите свой пароль и кликните «Войти». В течение нескольких секунд будете перенаправлены в аккаунт.
Если возникнут проблемы с авторизацией, убедитесь в правильности ввода данных. Нужно указать номер мобильного телефона, что использовался при регистрации в сервисе. При вводе пароля убедитесь в правильной раскладке клавиатуры, соблюдении регистров.
Как выполнить вход в МТС Касса, если забыл пароль
Если забыли пароль для входа в личный кабинет МТС Касса онлайн, для его восстановления воспользуйтесь инструкцией:
Обзор личного кабинета МТС Касса онлайн
ЛК МТС Касса наделен широким спектром возможностей. Пользователь может добавлять точки, управлять базой товаров, проводить инвентаризацию, интегрировать ККМ с 1С, просматривать отчеты и многое другое. Для ознакомления со всеми поддерживаемыми функциями, на сайте компании предусмотрена демо-версия сервиса.
Основные разделы
В ЛК имеется 3 основных раздела. Для выбора одного из них перейдите в главное меню – кнопка с тремя черточками вверху справа. Откроется вкладка с доступом к управлению онлайн-кассами, торговыми точками и к редактированию ценников.
В разделе «Управление онлайн-кассами» сформирован список зарегистрированных в системе ККТ.
Перечень ККТ можно сортировать по:
В этом же разделе происходит регистрация новой ККМ на сервисе. Для этого предназначена опция «Добавить онлайн-кассу». При ее активации откроется окно с полем для ввода сведений о новом оборудовании.
Раздел «Управление магазинами» включает информацию по торговым точкам, где используются зарегистрированные ККМ. В отдельных вкладках представлены данные о поставках, запасах, объеме продаж по каждому магазину.
Дополнительно пользователю доступна статистика по торговым точкам, что позволяет просмотреть объем продаж за день, неделю или другой выбранный период, сумму среднего чека, объем чистой прибыли, уровень продаж и т.д. Есть вкладка «Отчеты», где можно узнать об остатках в магазинах, ценах закупок, движении товаров и многое другое. Любой сформированный отчет можно распечатать или сохранить в виде файла на компьютере.
В системе не предусмотрено ограничений по количеству магазинов, что позволяет вести одновременный учет по всем подразделениям организации, получая доступ к информации в удобном виде.
Раздел «Редактор ценников» включает два подраздела – «Редактор» и «Мои ценники». В первой вкладке представлены необходимые инструменты для создания и редактирования ценников. Готовые варианты автоматически появляются во второй вкладке. Здесь же представлены системные ценники – шаблоны с возможностью изменения данных в редакторе.
Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Подсистемы
Функционал ЛК включает дополнительные разделы – «подсистемы».
Предусмотрено более 10 вспомогательных вкладок, в их числе:
Как обслуживать МТС-кассу: сколько стоит и в какие сервисные центры обращаться
Служба поддержки клиентов компании МТС работает круглосуточно. Связаться с техническим персоналом можно любым удобным для абонента путем: позвонить по телефону, написать в форму обратной связи, обратиться через социальную сеть. Обслуживание МТС-кассы осуществляется специалистами компании или сторонними организациями. Найти все контакты можно на официальном сайте https://kassa.mts.ru.
Форма обратной связи на официальном сайте
Обратиться к менеджерам, которые проконсультируют по вопросам относительно смарт-ККМ, возможно через форму обратной связи. Она находится на официальном сайте в правом нижнем углу на любой странице портала. Это всплывающее окно, которое появляется при нажатии на красный значок с телефонной трубкой или диалогами.
Кликнув по значку, абонент получает возможность заказать обратный звонок или написать непосредственно в чат менеджеру.
Для ведения диалога необязательно указывать свои контактные данные (имя, телефон, электронную почту).
При заказе обратного звонка следует указать свой действующий номер телефона, имя, электронную почту, а также поставить галочку рядом с соглашением об обработки ваших персональных данных согласно закону ФЗ № 152- ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006. Обычно операторы перезванивают в течение нескольких минут.
Звонок по бесплатному номеру
Самый простой и быстрый способ связаться с поддержкой — позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 250-19-79. Этот телефон доступен для всех абонентов из всех регионов Российской Федерации.
Дозвониться можно только при положительном балансе вашего мобильного номера, даже несмотря на то, что звонок бесплатный.
На звонок ответит бот, который предложит выбрать подходящий клиенту пункт. Для получения консультации по продукту или активации онлайн кассы МТС в рамках программы «Легкий старт» необходимо в тоновом режиме набрать цифру 1. Если вы хотите получить консультацию технической поддержки, то необходимо набрать цифру 2. Проверить статус заказа — клавиша 3. Для повторного прослушивания информации следует нажать на решетку. Для связи с оператором — просто оставайтесь на линии. Стоит обратить внимание на то, что все разговоры записываются. Горячая линия МТС кассы отвечает достаточно быстро. Реальный менеджер отвечает менее чем через одну минуту. Но если сеть будет загружена, то этот период может быть дольше.
Перед тем как звонить, четко сформулируйте свой вопрос и запишите все необходимые для решения проблемы данные. Например, модель и серийный номер онлайн-кассы МТС или номер абонентского договора. Это поможет оператору быстрее ответить на поставленный вопрос.
Стоимость обслуживания
В МТС техническое обслуживание осуществляется бесплатно (номер 88002501979, добавочный 3). Гарантийный срок на оборудование составляет 1 год и в течение этого периода обслуживание в сервисном центре бесплатно. При возникновении не гарантийных поломок стоимость определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
Стоимость обслуживания онлайн-касс в сторонних организациях отличается. Примерная цена — 500 рублей в месяц.
Социальные сети
Техподдержка МТС-кассы осуществляет свою помощь и в социальных сетях. У МТС есть аккаунты в Фейсбуке, Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках. Адреса официальных групп в сети:
Здесь каждый пользователь может задать любой интересующий вопрос относительно продуктов от МТС. Отвечают достаточно быстро, в течение нескольких минут. Для того чтобы написать сообщение в группу, необходимо быть зарегистрированным и авторизованным пользователем.
Но первый ответ пользователю пришлет бот. Он поможет разобраться с большинством стандартных вопросов. Если необходима индивидуальная консультация с реальным специалистом, то предложение следует начинать со слова «Оператор». Если абонент пожелает пообщаться с ботом в социальной сети, то в предложении необходимо написать «Привет, бот». И электронный менеджер вернется в чат.
Помимо вышеуказанных страниц, у компании есть группы МТС Кассы в соцсетях. Их можно найти по следующим адресам на порталах Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники:
Эти страницы посвящены исключительно МТС ККТ. Здесь также можно написать личное сообщение менеджерам, почитать на странице свежие новости по теме онлайн-касс.
Боты в личных сообщениях отвечают быстро. А операторы пишут сообщения в течение нескольких часов. Поэтому если информация необходима в короткие сроки, то лучше звонить по телефону горячей линии 8 (800) 250-19-79.
Сторонние ресурсы, где можно получить консультацию
Помимо компании МТС, можно обратиться в сервис поддержки клиентов LiteBox, так как смарт-кассы от МТС работают на системе LiteBox. Можно воспользоваться инструкциями для оборудования или задать свой вопрос в техподдержку. На официальном сайте https://support.litebox.ru есть вся контактная информация. Здесь же можно написать в чат консультанту. Или обратиться к менеджеру через Viber по номеру +7 917 562 36 59.
Бесплатный номер телефона для звонков из России — 8 800 250 9990. При необходимости можно заказать обратный звонок. Портал специально разработан для технической поддержки клиентов.
Сервисные центры
На официальном сайте https://kassa.mts.ru/about/ в разделе «Помощь» указаны адреса сервисных центров для МТС касс. Здесь окажут максимально квалифицированную техническую помощь.
Сторонние организации по настройке, активации и обслуживанию оборудования
Помимо компании МТС, услуги по настройке и активации ККМ оказывают различные компании. У них также можно совершить покупку устройства и полную его настройку под ключ. Фирмы осуществляют предпродажную техническую поддержку клиентов. Стоимость обслуживания МТС-кассы в такой компании зависит от внутренних тарифов.
Таким образом, есть большое количество каналов связи, по которым можно получить квалифицированную помощь специалистов.