мтбанк халва телефон оператора бесплатный с мобильного
Телефон горячей линии карты Халва от Совкомбанка, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, существует отдельная горячая линия карты Халва, с какими темами можно обращаться в службу поддержки, есть ли альтернативные методы общения?
Про карту Халва
Карта Халва — была предложена Совкомбанком не так давно, для розничных покупок, начиная от продуктов питания, заканчивая строительными материалами. Установив разнообразные кредитные лимиты, сделали новую карту Совкомбанка популярной среди россиян.
Если возникают вопросы, клиентам следует обращаться в техподдержку напрямую. Операторы call-центра Халва готовы выслушать и помочь разобраться в возникшей ситуации.
Как написать в службу поддержки карты Халва?
Горячие номера были активированы сразу с запуском новой услуги, чтобы держатели счетов могли в оперативном режиме выяснить детальные условия получения, использования кредитки. Служба поддержки у карта Халва своя, поэтому обратиться можно прямо в нужное подразделение. Кроме горячей линии, существует несколько способов для онлайн обращений:
Написать сообщение проще через форму на сайте, заполняете анкету и отправляете на рассмотрение в техподдержку. Указать нужно личные, контактные сведения, тему, детально описать причину и рассказать подробности. Для быстрого ответа можно рассчитывать на чат или онлайн мессенджеры.
Для регистрации карты используйте ссылку — https://halvacard.ru/order.
Дополнительно на сайте собрали в одном разделе наиболее интересующую информацию, клиенты могут ознакомиться с ней по ссылке — https://halvacard.ru/faq.
Связь через мессенджеры
Ищите официальный чат в онлайн мессенджерах: WhatsApp и Telegram.
Сотрудники контакт центра Халва отвечают быстро, можно заказать обратный звонок или оставить комментарий.
Какой телефон горячей линии карты Халва?
Телефон горячей линии, по которому можно обратиться бесплатно единый по всей стране — 8 800 100 777 2.
Если линия занята, для звонков можно воспользоваться горячими номерами банка, сообщив оператору тему. Дозвониться можно по телефонам: 8 800 100 00 06 или 8 800 200 66 96.
Горячая линия доступна круглосуточно, что позволяет урегулировать проблему в любое время.
Для держателей карты Халва в столичном регионе установлен свой горячий телефон — +7 (495) 988 00 00. Он спасает при нагрузке на операторов в час пик, когда приходится ожидать по 10-15 минут. Позвонить могут жители столицы и все желающие из любого региона. Тарификация зависит от условий сотовой компании.
С мобильных лучше звонить на короткий горячий номер 700, доступный с любого оператора (МТС, Мегафон, Теле2 и т.д.)
Телефон для юридических лиц
Для юридических и корпоративных лиц существует отдельный номер телефона — 8 800 100 10 20.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений Совкомбанка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Карта рассрочки помогает во многих ситуациях, но периодически держатели могут столкнуться со сложностями. Поэтому служба поддержки занимается консультированием и помощью во всех аспектах деятельности.
Клиенты могут рассчитывать на поддержку в вопросах:
Для сотрудников call-центра не сложно принять жалобу, отзыв. Горячая линия предназначена для обработки всех запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только оперативными вопросами, поэтому в большей части проблемы решаются на местах, в ближайшем отделении. Сотрудники контакт центра Халва не могут разглашать информацию личного порядка, выдавать наличные, подтверждать выдачу кредита, открывать счета и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Совкомбанк — Халва, снимки экрана
Пользоваться всеми преимуществами по карте Халва можно, как через главное мобильное приложение банка, так и с отдельного расширения.
Скачать оба приложения можно на смартфоны с платформой от Android и iOS.
Кроме базовых функций, как проведение платежей, просмотр истории, подача запросов на кредит, оформление переводов, обмен валюты и просмотр личных сведений, пользователи смогут оставлять сообщения. Для этого выбирайте раздел «Поддержка» и заполняйте форму.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в Личный кабинет возможно через сайт — https://halvacard.ru/account или приложение, указав данные учетной записи.
Отправка запроса в техподдержку проходит в соответствующем разделе.
Заполнять обращение нужно согласно форме, указывая достоверные и корректные сведения о себе, точно описывая проблему.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу достаточно воспользоваться одной из форм для связи:
Приемом жалоб занимаются операторы горячей линии, поэтому если дело срочное, сообщите об этом сотруднику call-центра по телефону.
Другие способы связи
Социальные сети больше направлены на общения в неформальном тоне и рассмотрение информации об услугах, возможностях.
В социальных сетях созданы сообщества и группы, в которых кроме просмотра новостей, пользователи могут задать вопрос менеджеру.
Время работы
Режим работы у техподдержки круглосуточный, звонить и отправлять сообщения можно в любой момент.
Карта рассрочки «Халва»
Параметры карты
Информация
Преимущества «Халвы»:
Как оформить карту Халва?
Чтобы оформить Халву достаточно всего-лишь в круглосуточном режиме отправить заявку на изготовление данной карточки. Для этого необходимо нажать кнопку:
После этого в онлайн-форме следует только указать фамилию, имя и номер контактного телефона. На основании данной заявки в течение 2-х часов с вами свяжется сотрудник МТБанка для уточнения дополнительной информации. Далее на номер мобильного телефона придёт SMS-сообщение. В случае одобрения вашей заявки, готовую карту можно забирать в любом отделении МТБанка или заказать её бесплатную доставку на дом (на работу).
Заказать выпуск карты рассрочки Халва также можно ежедневно с 08.00 до 21.00 по телефонам:
Чтобы увеличить лимит достаточно либо отправить заявку, либо позвонить по вышеуказанным телефонам.
Все заявки на изготовление карты (увеличение лимита), полученные сотрудниками МТБанка после 21.00, обрабатываются на следующий день.
Продлить карточку Халва от МТБанка
Если у вас заканчивается «Халва» и вы хотите её продлить, то это можно сделать за 3 месяца до окончания срока действия карточки. В этом случае достаточно будет оформить бесплатную онлайн-заявку либо позвонить по вышеуказанным номерам телефонов. С вами свяжется сотрудник МТБанка для обновления информации в базе данных и уточнения отделения банка, где вам будет удобнее её получить. Заявку на перевыпуск карты Халва желательно делать заблаговременно, так как процесс её изготовления занимает около 7 дней. C 6 апреля 2020 продление «Халвы» осуществляется как выпуск либо «Халва MIX», либо «Халва MAX». Ознакомиться с более подробными условиями данных продуктов можно внизу данной страницы.
Как увеличить лимит по карте Халва?
Для увеличения лимита по Халве необходимо позвонить по телефонам:
На основании заявки с вами свяжется сотрудник МТБанка для уточнения ваших совокупных доходов и обязательных платежей. После этого через некоторое будет определенный новый доступный лимит, который вы узнаете при помощи SMS-сообщения. Для получения максимального лимита можно указывать совокупный доход мужа и жены.
Как работает карта Халва?
Карта рассрочки Халва – это новое платёжное средство на рынке товаров и услуг в Беларуси. Как уникальный инструмент оплаты она появилась в нашей стране в 2014 году. Сразу с первых месяцев своего существования данная карта стала активно прирастать новыми торговыми партнёрами. По состоянию на 25 ноября 2020 года с картой Халва уже работало более 27000 магазинов. Как следствие, из-за такого обширного охвата торговой сети стремительно растёт и количество физических лиц, пользующихся данным инструментом рассрочки.
Условия «Халвы»
Принцип работы рассрочки Халва заключается в том, что физическому лицу выдаётся кредитная карта, на которую зачисляется определенный денежный лимит (от 50 до 5000 рублей). В пределах данного лимита можно совершать покупки в сети торговых партнёров (магазинов) МТБанка. Лимит по карте уменьшается на стоимость покупки. При погашении задолженности сумма доступного лимита увеличивается на величину равную погашенному долгу. Оплата задолженности за приобретённые товары или услуги предоставляется в виде рассрочки на срок от 1 до 21 месяца. При совершении покупки в текущем месяце, начало погашения задолженности происходит со следующего месяца. В случае своевременного погашения задолженности (по 15 число каждого месяца, включительно) рассрочка предоставляется под 0% годовых.
МТБанк выделяет кредитные ресурсы магазину, в котором была совершена покупка по карте Халва. В свою очередь, данный магазин компенсирует кредитные проценты МТБанку, а покупатель только оплачивает основную сумму долга за приобретённый товар без каких-либо переплат.
Для держателя карты рассрочки Халва очень важно своевременно погашать задолженность за купленные товары. В случае просрочки банк насчитывает проценты (30 % годовых) на оставшуюся сумму всего долга, что может сделать данную услугу дорогой.
Личный кабинет карты рассрочки Халва
Каждому владельцу открывается личный кабинет для просмотра движения денежных средств по счёту. Войти в личный кабинет можно при помощи ввода номера мобильного телефона на специальной странице сайта МТБанка. Здесь отображаются платежи (покупки), которые осуществлялись за отчетный период. Дополнительно в личном кабинете показывается сумма и график погашения задолженности по рассрочке. Для новых клиентов выдается инструкция по пользованию данным сервисом. Страница входа в личный кабинет выглядит следующим образом:
Как пополнить карту (погасить задолженность)
Погасить задолженность по карте Халва можно следующими способами:
Магазины-партнёры, работающие с картой Халва
Список торговых партнёров, сотрудничающих с «Халвой» ежедневно увеличивается. На начало сентября 2020 года их уже было 28000+. На специальной странице сайта банка можно найти необходимый магазин-партнёр.
Скидки по карте Халва
Если при помощи данной карты вы совершаете покупки за собственные денежные средства (вне сети партнёров), то вам зачисляется кэшбэк (скидка) в размере 1,5%.
В чём подвох
Никакого подвоха в карточке Халва нет! Очень важно своевременно погашать задолженность за совершённые покупки. В этом случае рассрочка составит 0%.
ТОП-5 карт рассрочки
С самого начала появления в Беларуси, «Халва» всё это время занимает первую позицию в рейтинге карт рассрочки. Это связано с выгодой, с удобством и быстротой её оформления, а также с широкой партнёрской сетью.
Часто задаваемые вопросы по карте Халва
1. Можно ли заказать карточку рассрочки Халва для ИП (индивидуального предпринимателя)?
2. Дают ли карту лицу, которое работает по договору подряда (без записи в трудовую книжку)?
Ответ. Да.
3. С какого возраста можно получить карту?
Ответ. С 18 лет. При этом трудовой стаж на последнем месте работы должен быть не менее 3 месяцев.
4. Могут ли пенсионеры получить карту Халва?
Ответ. Да, могут (лица, достигшие пенсионного возраста по возрасту либо по выслуге лет). Женщины могут получить до 70 лет (включительно), мужчины до 64 лет (включительно).
5. Безработному могут выдать карточку Халва?
Ответ. Нет.
6. Студент может получить карту?
Ответ. К сожалению, нет. Даже если студенту более 18 лет и он получает только стипендию, то всё равно данному лицу не смогут выдать карту Халва. Исключением может быть если студент получает и стипендию, и официальную заработную плату (не менее 3-х месяцев).
7. Иностранцу (нерезеденту) дадут «Халву»?
Ответ. Да, если в Республике Беларусь у него есть вид на жительство и он официально трудоустроен более трёх месяцев.
8. Какой могут зачислить лимит?
Ответ. Лимит может быть до 5000 рублей. Его размер рассчитывается, исходя из уровня постоянного дохода за вычетом обязательных ежемесячных платежей (коммунальные платежи, задолженность по кредитам, рассрочкам и т.п.). Чем больше чистый среднемесячный доход, тем больше размер лимита. Для получения максимального лимита можно учитывать совокупный доход мужа и жены.
9. Возможно ли повысить лимит «Халвы»?
Ответ. Да, можно, при условии, что у владельца карты повысился чистый доход (после уплаты всех обязательных платежей). Для этого необходимо отправить заявку в МТБанк. Также можно учитывать совокупный доход мужа и жены, даже если они официально не состоят в браке.
10. Как оформить (заказать) карту Халва онлайн?
Ответ. Для быстроты оформления карточки рассрочки Халва необходимо отправить заявку на её оформление, указав только Вашу фамилию, имя и номер телефона. После этого с Вами свяжется сотрудник МТБанка, который уточнит уровень дохода. В течение нескольких часов на номер Вашего мобильного телефона придёт подтверждающее SMS-сообщение о том, что можно забрать карточку.
11. Где забрать (получить)?
Ответ. Забрать карту можно в ближайшем отделении МТБанка. Если Вы оформляете заявку из сельской местности, то почти наверняка в ближайшем районном центре находится отделение МТБанка (МТБанк присутствует в 54 городах Беларуси), где также возможно получить карточку. Жители Минска, всех областных городов и многих районных центров могут получить «Халву» без посещения банка, заказав её бесплатную доставку домой или в на работу.
12. Как узнать баланс?
Ответ. Узнать доступный баланс (лимит) карты Халва можно в личном кабинете (на сайте банка), в приложение «Халва», в интернет-банке, на чеках терминалов МТБанка, в банкоматах МТБанка и банков-партнеров (ОАО «Белинвестбанка» и ОАО «Белгазпромбанк»), а также при помощи USSD-запрос *199*1*NNNN#, где NNNN – последние 4 цифры номера карты.
13. Какие нужны документы для получения карты Халва?
14. На сколько выдают «Халву»?
Ответ. На 3 года.
15. Можно ли снимать наличные с карты рассрочки Халва?
Ответ. Да. С 6 апреля 2020 года для держателей «Халва MAX» можно снимать наличные денежные средства не более 20% от доступного лимита по карте со сроком погашения до 6 месяцев. Однако в этом случае на сумму снятых наличных будут начислять проценты по ставке 24.96% годовых.
16. Какая стоимость выпуска и обслуживания карты?
Ответ. Карточка Халва выпускается бесплатно. Обслуживание в год составляет 9,9 рублей, которые необходимо погасить в следующем месяце после её получения.
17. До какого числа погашается задолженность?
Ответ. По 15-е число (включительно). Если 15-е число приходиться на выходной день, то срок беспроцентного погашения задолженности увеличивается на 1-2 дня. (Например: в случае если 15-е число выпадает на субботу, то оплатить задолженность текущего месяца можно 17-го числа в понедельник до 19.00. Если 15-е число выпадает на воскресенье, то в 16-го в понедельник до 19.00). При желании можно производить досрочное погашение задолженности без переплат.
18. Нужно ли активизировать карту?
Ответ. Нет, не нужно. После получения карты Халва в МТБанке по ней сразу можно совершать платёжные операции.
19. Можно ли рассчитываться за границей?
Ответ. Да, можно. «Халва» в качестве карточки рассрочки работает, в том числе в Литве и в Польше. В магазинах-партнёрах Литвы и Польши можно рассчитываться картой Халва, где также действует беспроцентная рассрочка. Если на карту положить собственные средства, то по ней можно расплачиваться в любых магазинах во всех странах.
20. Можно ли оплачивать коммунальные платежи?
Ответ. Да. С 6 апреля 2020 года при запуске двух новых продуктов «Халва MIX» и «Халва MAX» оплачивать коммунальные платежи со сроком беспроцентной рассрочки от 1 до 3 месяцев.
21. Отзывы по карточке Халва.
Ответ. С отзывами по «Халве» можно ознакомиться немного ниже на данной странице либо посмотреть по ссылке её видеобзор (обращаем внимание, что данное видео было записано в сентябре 2016 года, когда требовалась справка о доходах. С 1 мая 2017 года оформление карты рассрочки Халва производится без справки о доходах).
22. Дадут ли карточку с плохой кредитной историей?
Ответ. Всё индивидуально. Вы можете узнать данную информацию от специалиста банка в течение нескольких минут, отправив заявку в МТБанк. Даже если вам отказали в выдаче карты, мы можете снова подать заявку на её оформление через две недели.
23. Как поменять либо узнать пин-код, а также заблокировать (разблокировать) карточку.
Ответ. Если вы забыли пин-код «Халвы»или вам необходимо её заблокировать в случае утери, то следует обратиться к специалистам банка через онлайн-форму, где нужно нажать «подать заявку» (указав фамилию, имя и номер телефона). Через несколько минут вам перезвонит сотрудник МТБанка и поможет в решении вашего вопроса. Смена пин-кода производится самостоятельно в банкомате МТБанка. Стоимость данной услуги составляет 2,8 BYN.
24. Как стать партнёром (подключить) карты Халва (для юридических лиц)?
Ответ. Для того, чтобы подключить (стать партнёром) карту Халва, необходимо заполнить онлайн-форму, нажав кнопку «подать заявку» или позвонить по телефонам: (029) 509-99-99 А1, (029) 509-99-99 МТС.
25. Просрочка по карточке Халва.
Ответ. Задолженность по текущему месяцу должна быть погашена по 15-е число (включительно), не позднее 19.00. В случае погашения долга после 15-го числа, за каждый день просрочки начисляется пеня в размере от 0,082% до 0,164% на всю сумму задолженности. (Пример: покупка была произведена 12 апреля на сумму 840 рублей, срок рассрочки 6 месяцев. До 15 июня нужно было погасить задолженность в размере 140 рублей. Однако данный платёж оплатили только 17 июня. В итоге срок просрочки составил 2 дня, в результате чего к 140 рублям ежемесячной задолженности нужно дополнительно оплатить 2,86 рубля за несвоевременную оплату долга).
26. Как закрыть «Халву»?
Ответ. В случае необходимости досрочного закрытия карты нужно с паспортом подойти в ближайшее отделение МТБанка и написать заявление о её закрытии (расторжении кредитного договора). После этого карта считается закрытой.
27. Как перевыпистутить карту Халва?
28. С какого числа можно погашать задолженность?
Ответ. Погашение задолженности производится с 6 по 15 число. Если Вы положили на карту некоторую сумму денег раньше 6-го числа, то это будут считаться собственные средства. Однако после 15-го числа, в случае непогашенной задолженности на текущий месяц, с данной суммы будет производиться списание долга.
29. Как установить мобильное приложение «Халва»?
Ответ. Скачать мобильное приложение можно в Google Play и App Store.
30. Как купить товар на Куфаре по карте рассрочка Халва?
Ответ. Некоторые товары на Куфаре продаются по Халве. В этом случае на данный товар предоставляется беспроцентная рассрочка сроком на 6 месяцев. Оплата такой покупки осуществляется путём перевода покупателем денежных средств с карты Халва на банковскую карточку продавца. Товар, который продаётся на Куфаре по «Халве», имеет специальное обозначение.
31. Какую информацию спрашивают при оформлении «Халвы».
32. Сколько рассматривается заявка на оформление?
Ответ. После такого как с заявителем на оформление карточки свяжется сотрудник банка и внесёт в регистрационную форму полные данные, в течение 24 часов (согласно регламента) на номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение (подтверждение). Данное сообщение содержит в себе информацию об одобрении либо отказе в выдаче «Халвы». В случае положительного ответа, указывается размер денежного лимита, который будет зачислен на карту. Как показывает практика, во многих случаях подтверждающее SMS-сообщение может приходит в течении нескольких часов.
33. Акции по карте Халва.
Ответ. МТБанк регулярно проводит различные акции для обладателей карточки «Халва», о чём информирует при помощи SMS-оповещения. Как правило, срок проведения акций составляет около одного месяца.
34. За сколько можно продлить «Халву»?
Ответ. Продление (перевыпуск) карты в связи с окончанием срока действия может осуществляться за 3 месяца до окончания её. Необходимо учитывать тот факт, что новая карточка будет именной и на её изготовление понадобится 7 рабочих дней.
35. Почему в личном кабинете срок погашения задолженности не превышает срок действия карты?
Ответ. В личном кабинете информация по сроку полного погашения задолженности не может превышать срок действия карточки. Однако согласно условиям договора погашение задолженности без переплат можно производить в течение всего срока рассрочки (даже если он превышает срок действия карты), предоставляемого магазином-партнёром, но не более срока действия кредитного договора.
36. Можно ли рассчитываться «Халвой» в магазинах, которые не являются партнёрами данной карты?
Ответ. Нет. Исключение составляет, когда на карточке есть собственные средства. В этом случае, на сумму денег потраченных вне сети магазинов-партнёров будет начисляться мани-бэк 1,5%.
37. Как увеличить (изменить) лимит по карточке Халва?
Ответ. Для этого необходимо отправить заявку в МТБанк. После этого с вами свяжется специалист банка для уточнения информации. Далее полученные сведения рассматриваются в течение короткого времени, после чего на номер мобильного телефона придёт СМС сообщение. В случае ободрения заявки, следует с паспортом подойти в ближайшее (любое) отделение МТБанка для подписания дополнительного соглашения, на основании этого происходит увеличение лимита. Основанием для увеличением лимита карты Халва является повышение реальных доходов (заработной платы). Заявку на увеличение лимита можно подавать ориентировочно спустя один месяц после получения карточки.
38. Взимается ли комиссия при погашении задолженности?
Ответ. Если оплачивать задолженность через систему расчета ЕРИП, в отделении МТБанка, на почте или осуществлять перевод с карты МТБанка, то комиссия не взимается. Однако если производить перевод с карты другого банка (не МТБанка) на карту Халва, то по условиям другого банка может взиматься комиссия (1,5-2,0% от суммы перевода, но не менее 49 копеек).
39. Можно оплатить штраф ГАИ или штраф с камер фотофиксаций?
Ответ. Можно, при наличии на ней собственных средств.
40. Как быстро погасить задолженность (пополнить карту)?
Ответ. Наиболее удобными сервисами по погашению задолженности являются perevod.mtbank.by, Denegram, а также система расчета «Расчёт» ЕРИП. При их использовании не требуется посещение отделения банка, почты. Необходимый платеж можно произвести за 1 минуту.
41. Почему не происходит погашение задолженности, если на карту зачислена необходимая сумма денег?
Ответ. Средства, зачисленные на карту до 15-го числа, считаются как собственные. В счет погашения задолженности текущего месяца они идут после 15-го числа. Если их необходимо зачесть в счет погашения долга, не дожидаясь 15-го числа, то в интернет-банке на сайте МТБанка (не в личном кабинете) следует осуществить необходимое зачисление при помощи красной кнопки «Произвести погашение задолженности».
42. Можно ли увеличить срок рассрочки по «Халве»?
Ответ. Раньше такая возможность предоставлялась в отношении трех покупок, по которым можно было увеличить срок рассрочки до трех месяцев. Однако с 31.01.2019 года данная услуга не предоставляется.
43. Как проверить «Халву»?
Ответ. В личном кабинете на сайте halva.by или в интернет-банке на сайте mtbank.by.
44. В каких случаях списываются собственные средства?
Ответ. При погашении задолженности текущего месяца, при снятии наличных, при совершении покупок вне сети магазинов-партнеров.
45. Можно ли оформить «Халву» для женщин, находящихся в декретном отпуске (отпуске по уходу за ребёнком)?
Ответ. К сожалению, нет. С 01.04.2019 оформление карты рассрочки для декретниц временно приостановлена. Однако на сегодняшний день можно отправить заявку на её изготовление, на основании которой декретницам будет предложено получить карту позже.