можно ли записаться в пенсионный фонд по телефону
Пенсионный Фонд Красноярск
Управление Пенсионного Фонда в Красноярске по Красноярскому краю: адрес на карте, телефон горячей линии, официальный сайт, часы и график работы, отзывы и районы города.
Записаться на прием в Пенсионный Фонд
Телефон: | 83912290001 |
---|---|
Адрес отделения: | Красноярск, улица Партизана Железняка, 44Г |
Режим работы: Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону! | ПН-ЧТ: с 08:30 до 17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) ПТ: с 08:00 до 16:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Официальный сайт: | www.pfr.gov.ru |
Посетило всего: | 124 человек |
Информация обновлена 30.09.2021
Услуги Пенсионного Фонда в Красноярске осуществляет отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю.
По телефону или в личном кабинете Вы всегда можете уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.
Отделение ПФР по Красноярскому краю
Официальный сайт Пенсионного Фонда в Красноярске
Личный кабинет Пенсионного Фонда в Красноярске
Телефон горячей линии Пенсионного Фонда в Красноярске
Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: 83912290001.
Адрес электронной почты
График и режим работы Пенсионного Фонда в Красноярске
Адрес Пенсионного Фонда в Красноярске
Красноярск, улица Партизана Железняка, 44Г
Индекс
Пенсионный Фонд на карте
Запись на прием в Пенсионный Фонд в Красноярске
Подать жалобу на ПФР в Красноярске
Вы можете подать жалобу на Пенсионный фонд Российской в Красноярске по Красноярскому краю в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
Вакансии Пенсионного Фонда в Красноярске
Если Вас интересует работа в Пенсионном Фонде в Красноярске по Красноярскому краю, Вы можете ознакомиться со списком акутальных вакансий на официальном сайте. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР.
ПФР относится к одной из важных государственных структур. С организацией имеют дело не только пенсионеры, но и каждый трудящийся человек. Ежедневно к сотрудникам ведомства обращается огромное количество людей. Чтобы избежать большого скопления народа, длительного ожидания, хаотичной очереди, отделения работают по предварительной записи.
Как записаться в Пенсионный фонд
Возможность оставить заявку делает работу учреждения более эффективной. В большинстве случаев взаимодействие с ведомством осуществляется через работодателя, занимающегося отчислением заработной платы сотрудников. Прием граждан сотрудниками отделений ПФР производится по многочисленным вопросам, таким как пенсионное обеспечение или страхование, установление ежемесячной денежной выплаты, дополнительное материальное обеспечение и т. д. Категории граждан, которым может потребоваться посещение отделения ПФР:
Гораздо удобней посетить отделение ПФР, будучи уверенным, что прием обязательно состоится. Заранее оформленная предварительная запись в Пенсионный фонд России дает гарантию встречи с нужным специалистом без риска потерять время, выстаивая утомительные очереди. Нововведение существенно облегчает жизнь пожилым людям, для которых даже поход в отделение не по силам, не говоря о длительном пребывании среди большого скопления людей. Оставить заявку для посещения ведомства реально следующими способами:
Электронная запись в ПФР на официальном сайте
Записаться на прием можно после регистрации личного кабинета на едином портале pfrf.ru. Оформление профиля на официальном сайте ПФР производится в том же сервисе, что и на портале Государственных услуг, поэтому логин и пароль совпадают. Предварительная электронная запись в Пенсионный фонд экономит много времени, сил и эмоций. Чтобы оставить заявку для посещения территориального ведомства, нужно:
Через Госуслуги
Прежде чем оформить запись в Пенсионный фонд через интернет, система потребует пройти несложную процедуру регистрации. Сначала вводят фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, мобильный телефон, адрес электронной почты. Далее, чтобы пользоваться государственными услугами через интернет, указывают паспортные данные, СНИЛС. Получив доступ на сайте gosuslugi.ru, нужно следовать пошаговому алгоритму действий, чтобы оформить предварительную запись на прием в Пенсионный фонд:
По телефону
Получить интересующую информацию или записаться на прием можно, позвонив по номеру Единой федеральной службы ПФР 8-800-302-2-302. Сотрудники подскажут адрес ближайшего отделения, часы работы и другие необходимые сведения. Если отсутствует доступ в интернет, то по телефону возможно оформить заявку на посещение ПФР, для этого нужно:
Преимущества и недостатки записи онлайн
В Пенсионный фонд обращаются пожилые люди, инвалиды, мамы с маленькими детьми. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос или оформить пособие, гражданам приходится выстаивать огромные очереди. Длительное ожидание утомительно для пенсионеров, а также крайне затруднительно для людей с ограниченными возможностями и родителей с маленькими детками. С целью ускорения и упрощения процесса получения госуслуг, ведомство предоставляет возможность записаться на прием через интернет. Преимущества записи онлайн:
К недостаткам электронной записи на прием можно отнести отсутствие компьютерных устройств или возможности выйти во всемирную сеть у каждого гражданина страны. Многие люди, особенно с ограниченными возможностями и пожилые, не могут пользоваться современными гаджетами, не ориентируются в интернете. Соединение напрямую зависит от электричества, поэтому при отсутствии электропитания соединение с интернетом невозможно и придется обращаться в ведомство старыми проверенными методами – записываться по телефону или занимать очередь.
Видео
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.
Полезное видео
Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».