можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Вайлдберриз что нельзя вернуть?

Какой товар нельзя вернуть на Вайлдберриз?

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Работаю в пункте выдачи Валдберрис.

Если вы забрали товар домой и думаете вернуть или нет, то зайдите через компьютер во вкладку покупки и там будет информация возвратный товар или нет??

У нас есть памятка, что можно принимать от клиентов, а что нет, но в конфе надпись, при наличии бирок, этикеток, нашего пакета со штрих-кодом берем на возврат.

Опять же, сейчас доступна функция постоплаты, пользуйтесь. У нас много дотошных клиентов, которые каждую вилку, посуду, статуэтку разглядывают до тошноты и по часу. И находят некоторые несовершенства в товаре и отказываются. Единственное, помню, что чайник нельзя было вернуть. Недавно прошла информация, что сложные технические устройства, типа велосипеда.

Опять же, как вернуть?

Если вы пришли на пункт выдачи и отказались от получения при постоплате или даже оплате товара, то всё что угодно можно вернуть (лифчик, колготки, краска для волос. ).

Если вы взяли домой одежду и не подошёл размер, можно вернуть, в том числе и бюстгалтер.

Если домой забрали лак, краску, тушь, то вернуть нельзя.

Если отказывает сотрудник пункта выдачи, то составляется возврат в личном кабинете «проверка товара», там есть быстрый возврат и возврат по браку. В любом случае надо ждать одобрения заявки.

Источник

Возврат товара в Wildberries

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Возврат товара по той или иной причине — это отрегулированный стандартный процесс, который сотрудники магазина осуществляют без особых трудностей. В этой статье рассмотрим процедуру возврата товара в Вайлдберриз. Каковы причины, условия, способы, сроки отмены покупки и перевода денежных средств на счёт клиента.

Как вернуть товар в Вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Крупнейший интернет-ресурс работает на рынке около 15 лет. За это время руководство разработало чётко регламентированную и удобную систему возврата продукции. Процесс организован таким образом, чтобы клиент мог легко и быстро осуществить процедуру сдачи, а магазин приёма товара.

Разберём поэтапно весь процесс.

Основные причины возврата

Магазин с учётом российского законодательства установил причины, по которым можно осуществить возврат товара соответствующего и ненадлежащего качества:

Условия

Для возможности возврата продукции важно соблюсти следующие условия:

Если причина для сдачи — брак, товар принимается на экспертизу для выявления производственного дефекта. Проверка выполняется до 10 дней. При доказанном браке деньги возвращаются покупателю.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Процедура возврата и заявление

Для начала и ускорения процедуры от покупателя потребуется заполнение заявления во вкладке «Проверка товара», в кабинете пользователя.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

В зависимости от причины возврата, клиент выбирает соответствующий бланк заявки и, следуя подсказкам, заполняет.

При заполнении нужно выбрать товар, написать комментарии (причины), прикрепить фото изделий. Требования к качеству и содержанию снимков указаны во вкладке «Проверка товара».

Процесс проверки заявки занимает до 3 дней при возврате продукции хорошего качества и до 5 дней по браку.

Способы возврата товара Wildberries

Вернуть заказ после одобрения заявки можно несколькими способами:

Через пункт выдачи

После заполнения и согласования заявки на сайте, клиент должен привести возвращаемый заказ в ближайший пункт Вайлдберриз.

Повторного оформления заявления при этом не требуется. Количество возвращаемых позиций не ограничено.

Через курьера

Курьерская служба доступна для жителей городов, где есть эта услуга. За один день на одного курьера возможно оформить максимум 10 позиций. Стоимость услуги от 200 рублей.

Для вызова курьера необходимо оформить дополнительную заявку.

Зайти в Личный кабинет во вкладку «История покупок» и совершить следующие действия:

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Заявление можно посмотреть в разделе «Возвраты».

Почтой России

Услугой возврата через почту могут воспользоваться жители регионов. Доставку оплачивает покупатель. В случае если подтверждён производственный брак или заказ не полностью укомплектован, расходы по доставке на себя берёт продавец.

Возврат необходимо оформлять по адресу: Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Отправленные на юридический адрес магазина посылки, будут возвращены отправителю.

В случае если нарушена невредимость почтовой упаковки или посылка отправлена наложенным платежом, магазин имеет право отказать в услуге.

Можно ли вернуть товар после покупки?

При оплаченном заказе продукция возвращается в установленные законодательством сроки. Если заказ не оплачивался, то покупатель вправе отказаться от получения.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

Товар к возврату принимается в течение 21 дня. Дефектные изделия — согласно гарантии или истечения срока годности.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

При одобрении запроса, перечисление обозначенной суммы выполняется в течение 5 — 7 рабочих дней после получения возвращаемой продукции магазином.

Возврат бракованного товара на Wildberries

Для того чтобы сдать дефектную продукцию, заполняется заявка в Личном кабинете:

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Заявка обрабатывается до 5 рабочий дней.Если заявка не была оформлена, то время экспертизы увеличивается до 10 календарных дней.

Заказ возвращается выбранным покупателем способом.

Возврат средств

После одобрения заявки деньги перечисляются следующими способами:

Наличный расчёт

Получение наличных производится в пункте самовывоза, если заказ оплачивался таким же способом.

Забрать денежные средства может клиент или его доверенное лицо.

Почтой России

Возврат покупки может быть осуществлён почтой России. Перечисление денежных средств, после получения магазином отправления, возможно наличным, безналичным расчётом и переводом на баланс покупателя.

Безналичным расчётом

Для перевода на банковский счёт нужно во вкладке «Мои данные» добавить реквизиты: Ф.И.О., лицевой счёт, БИК банка. Если данные не совпадают с Ф.И.О. покупателя магазина, то перевод осуществляется при заполнении дополнительного заявления.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Перевод по безналичному расчёту выполняется до 10 календарных дней.

На карту

На банковскую карту деньги переводятся посредством перечисления суммы на расчётный счёт клиента. Номер карты при этом указывать не нужно.

На личный счёт клиента

Деньги могут быть перечислены на баланс покупателя и использоваться для покупок или перевода на расчётный счёт.

Доступные средства на балансе клиента можно посмотреть в разделе «Мой баланс».

Источник

Как вернуть заказ Вайлдберриз, если не подошел размер

Большинство людей делают покупки дома, сидя за своим компьютером или рассматривая товары в мобильном телефоне. Каждый онлайн-магазин предоставляет доставку, поэтому шопинг в домашних условиях — привычное дело. Но каким образом возвратить полученный товар на Вайлдберриз, если вдруг не подошел размер или пришел брак? Разберем в нашем обзоре.

Можно ли вернуть товар в магазине Вайлдберриз?

Многие онлайн-магазины, в том числе Wildberries, должны следовать закону потребителей. Основным пунктом которого является возврат товара, который не соответствует описанию или заявленному качеству. И в частности Вайлдберриз предлагает свои более комфортные условия для покупателей, которые решили вернуть неподходящий товар.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Каким образом отказаться от покупки и вернуть товар в Wildberries, если не подошел размер

Чтобы начать процесс возврата товара в магазин Вайлдберриз, если размер не подошёл или по другим причинам, авторизуйтесь на сайте и перейдите в раздел для заполнения формы. В этом случае вы подаёте заявку на проверку товара на соответствие товарного вида.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Она необходимо при каждом возврате, её проходят при любом типе возврата. В вашем случае товар при возврате должен отвечать следующим требованиям:

Требования:Пояснение:
Сохранена полная комплектация.Это значит, что если, например, вы приобрели бытовую технику с аксессуарами, то каждый предмет должен быть на месте.
Вы не пользовались товаром по его прямому назначению.У вас не примут товар с явными признаками эксплуатации.
Не нарушена упаковка.Имеется ввиду заводская упаковка, а не фасовочные пакеты интернет-магазина.
Возвращаемый товар отвечает всем потребительским свойствам.Товар не должен быть поврежден вами после покупки.
Он не входит ни в одну из групп товаров, которые не подлежат возврату по закону РФ.Что касается последнего пункта, ниже мы вернёмся к этой теме.

Чек товара, который вы могли получить от курьера или в пунктах выдачи сохранять и прикладывать не требуется. Так как все соответствующие документы сохранены в истории ваших покупок на сайте в вашем личном кабинете Вайлдберриз. Если вы оформите возврат онлайн, то деньги вернуться на баланс сразу же после того, как на склад магазине поступит ваш возвращённый товар.

Вызов курьера и где найти точки выдачи покупок

Дальнейший порядок действий, чтобы вернуть товар, если вам не подошел размер:

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберризУкажите свой адрес возврата для Вайлдберриз

Поставьте галочку на пункте, что вы согласны с условиями возврата и нажмите на розовую кнопку внизу формы — « Оформить возврат ».

О пунктах самовывоза магазина Вайлдберриз можно узнать на этой странице сайта.

Какие товары в Вайлдберриз не подлежат возврату

В любом магазине вы не сможете вернуть товары из следующих категорий:

Список может быть расширен самим магазином. Точную информацию о товарах, которые не подлежат возврату нужно искать на сайте.

Видео-инструкция

Каким способом можно вернуть купленный товар в Вайлдберриз, если не тот размер, с юридической точки зрения будет рассказано в данном видео.

Источник

Как вернуть покупку в интернет-магазин

Если вы не можете посмотреть и пощупать товар перед покупкой, то у вас есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу.

В одной из предыдущих статей мы разобрались, как обменять или вернуть покупку в обычном магазине, например на рынке или в торговом центре. На возврат отводится 14 дней. Этот срок называют периодом охлаждения: сначала вам казалось, что покупка нужна, а потом вы к ней охладели, как иногда охладевают к супругам.

Для обычных покупок полно ограничений. Если с качеством порядок, назад не примут бытовую технику, автомобили, постельное белье, мебельные гарнитуры, духи, обручальные кольца — полный список довольно длинный. Но скажем, обувь, ролик для пресса, сковородку или даже глубоководный эхолот продавец обязан принять назад. Если это ваш случай, почитайте, там много нюансов.

Для дистанционной торговли период охлаждения во многом работает по-другому.

Дистанционные покупки

Когда вы заказываете товар, который не можете потрогать в момент оформления покупки, это дистанционная торговля.

Просто запомните: если вы не видели товар или его образец вживую до того, как заказали его по телефону, на сайте или через каталог, то менять и возвращать его нужно не как обычную покупку в магазине. Кроме дистанционной торговли есть еще торговля по образцам — это не одно и то же, но пока вникать в детали не будем.

Правила дистанционной торговли действуют только при покупке у ИП или юрлица. Покупки у физлиц на «Авито», «Юле» или через группы совместных покупок — это не дистанционная торговля.

Что можно вернуть

В отличие от обычной покупки для дистанционных нет списка «невозвратных» товаров. Единственное исключение — товары, которые изготавливают на заказ. Например, если вы заказали мебель по дизайн-проекту, то просто так вернуть ее не получится.

Но если вы выбрали цвет и размер футболки с помощью конструктора на сайте — это не индивидуальный заказ. Это просто сервис, который помогает выбрать товар, и такую покупку можно вернуть.

Обмен или возврат

В обычном магазине, если вы решили вернуть покупку и получить назад деньги, часто просто так это сделать не получится. В федеральной сети обмен делают за 5 минут, а вот в прилавке «У Беллы» это целый ритуал. Сначала нужно попробовать обменять товар на аналогичный, причем у вас должна быть наготове причина, почему вы это делаете.

Список причин закрытый: товар может не подойти вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Продавец не имеет права с вами спорить или проверять, что там с размерами, но если причина не из этого списка, то он может отказаться обменивать товар и ему ничего за это не будет.

И только если нужного товара на замену у продавца не нашлось, покупку можно вернуть и получить назад деньги.

С дистанционными покупками все гораздо проще: их можно вернуть сразу, без попытки обменять и без объяснения причин. Вы просто говорите, что передумали покупать и хотите вернуть деньги. Этого достаточно.

Условия возврата

Здесь все похоже на обычные покупки. Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:

Срок возврата

При дистанционной покупке срок возврата — 7 дней после получения. Как и при обычной покупке, при дистанционной в период охлаждения входят выходные и праздники, но срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. Если товар еще не попал к вам в руки, отказаться от покупки можно в любой момент.

Срок возврата может вырасти. Когда вы получаете покупку, интернет-магазин обязан ознакомить вас с правилами возврата. Для этого он вкладывает памятку в посылку с покупкой, а если ее доставляет курьер, то он просит подписать бумагу, что вы все знаете. Но интернет-магазины часто об этом забывают. После покупки проверьте все документы — если в документах нет информации о возврате товара, период охлаждения увеличивается с семи дней до трех месяцев.

Информация о сроках возврата должна быть на русском языке. Если это не так, то считается, что вас не проинформировали надлежащим образом — ведь иностранного языка вы можете и не знать. В этом случае период охлаждения тоже увеличивается до трех месяцев.

Как вскрывать покупку

Иногда бывает сложно доказать, что интернет-магазин не предупредил вас о сроках. Продавец может сказать, что памятка была в коробке с товаром, а вы ее просто не заметили. Если вы решите вернуть покупку и не уложитесь в 7 дней, а потом подадите на продавца в суд, будет ваше слово против слова продавца и суд может встать на его сторону. Поэтому если вы купили что-то дорогое и не уверены, что оставите покупку, стоит снять видеоролик, как вы вскрываете упаковку.

Снимать можно на обычный смартфон. Сначала — крупный план целой упаковки, потом — артикул или наименование товара. После этого вскройте упаковку и разложите ее содержимое. Снимать нужно непрерывно — в итоге должен получиться один ролик, без разбивки на сцены.

Хорошо, если в момент съемки вы будете не один. Снимите на видео другого человека: просто наведите на него камеру и попросите представиться. Если дело дойдет до суда, видеоролик станет одним из доказательств вашей правоты, а наличие свидетеля придаст ему больше веса.

Если это кажется слишком сложным, представьте, что вашу новую плазму по дороге разбили, а продавец сказал, что вы это сделали сами, когда вешали на стену. В этом случае видеоролик докажет, что продавец не прав.

Как возвращать покупку

Если покупку еще не привезли, позвоните продавцу и скажите, что передумали. Он обязан без вопросов вернуть всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте.

Образец заявления на возврат товара. Чтобы его редактировать, перейдите по ссылке и выберите в меню «Файл» пункт «Создать копию»

На сайтах интернет-магазинов обычно написано, по каким адресам покупки принимают обратно. Здесь как при возврате покупки в обычном магазине: привозите, возвращаете покупку вместе с заявлением на возврат товара, получаете накладную или акт о возврате товара, ждете деньги.

Образец акта о возврате товара. Чтобы его редактировать, перейдите по ссылке и выберите в меню «Файл» пункт «Создать копию»

После того как продавец подтвердит адрес и возможность возврата, можно отправлять сам товар. Обязательно закажите опись вложения — так вы потом сможете доказать, что именно возвращали. Курьера также попросите взять с адресата подпись о получении посылки. Платить за курьера и посылку придется из своего кармана.

За доставку вы платите сами

Продавец вернет вам стоимость покупки, но не доставки. Даже если для вас она была бесплатной, для продавца-то нет — эту сумму он имеет право удержать из суммы возврата.

Иногда продавцы устанавливают компенсацию за возврат покупки в виде процента от суммы заказа. Например, на сайте магазина можно встретить условие: «В случае возврата покупателем полученного товара продавец возвращает сумму оплаты за вычетом 10% от стоимости товара». Это незаконно — напишите в Роспотребнадзор, он проверит интернет-магазин.

По закону компенсировать можно только фактически понесенные расходы — то есть то, что продавец уже потратил. Возможные убытки из-за того, что снег успел растаять и лыжи уже никому не нужны, вас не касаются.

Как быстро продавец вернет деньги

На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения потребителя. Вернуть деньги продавец может наличными, почтовым или банковским переводом. Перед возвратом он должен получить ваше согласие на один из этих вариантов. В отличие от стоимости доставки все комиссии он платит из своего кармана.

В законе прописано, что срок считается именно с момента обращения потребителя. В 2017 году Роспотребнадзор пояснил, что на самом деле срок возврата денег считается с момента получения возвращенного товара продавцом. Но закон главнее пояснений Роспотребнадзора, поэтому вы вправе требовать буквального соблюдения статьи.

Если вы вернули продавцу товар в посылке с описью вложения, неважно, сколько времени почта будет ее доставлять.

Если продавец не возвращает деньги

Здесь как при покупке в обычном магазине. Если договориться с продавцом не получилось — пишите претензию; если продавец не реагирует — жалобу в Роспотребнадзор. При незаконном отказе он оштрафует магазин и поможет вернуть деньги, даже если дело дойдет до суда.

Образец претензии. Чтобы его редактировать, перейдите по ссылке и выберите в меню «Файл» пункт «Создать копию»

В отличие от обычной покупки при дистанционной появляется еще один способ решить вопрос до суда. Если интернет-магазин просто упорно вас игнорирует, попробуйте опротестовать платеж за покупку — сделать чарджбэк.

Напишите заявление в банк и попросите отменить платеж. К заявлению приложите копии документов, которые докажут, что покупку вы действительно вернули, например опись вложения посылки. Дата отправки посылки докажет, что вы уложились в период охлаждения.

Деньги зависли у платежного агента

Часто интернет-магазины принимают оплату через платежных агентов. Из-за этого продавец может сказать, что и требовать возврата нужно от агента.

Это незаконно: агент — это просто посредник, который забирает деньги у покупателя и передает их продавцу. И если у продавца возникли проблемы с агентом, они должны решить их между собой — покупателя эти проблемы не касаются. У покупателя отношения с продавцом, а не с агентом.

Электронные деньги

Если вы заплатите биткоинами и продавец не захочет их возвращать, заставить его будет сложно. В Госдуме рассматривают законопроект о легализации криптовалюты, но пока это только проект. А даже если его примут, маловероятно, что он будет иметь обратную силу и вам удастся оспорить старые покупки по биткоинам.

Интернет-агрегаторы

Некоторые продавцы торгуют не напрямую, а через интернет-агрегаторы, например «Яндекс-маркет», «Плати-ру», «Алиэкспресс», «Ибэй». У агрегаторов даже есть свои правила возврата товаров. Но если что-то пойдет не так, подавать в суд все равно надо не на агрегатор, а на продавца.

В будущем это можно измениться: госдума уже рассматривает законопроект об интернет-агрегаторах, который увеличит ответственность агрегаторов перед покупателями. Если закон примут, мы напишем об этом отдельную статью.

Иностранные интернет-магазины

Когда вы покупаете что-то в иностранном интернет-магазине, покупку тоже можно вернуть. Мои клиенты чаще всего просят помочь с возвратом покупок в Китай, но правила работают и для других стран.

Для начала изучите правила возврата на сайте продавца. У большинства продавцов они есть, потому что возврат покупок — общепринятый стандарт торговли в интернете. Иногда они даже совпадают с правилами, прописанными в российских законах.

Сложности возникают, когда правила другие: например, если на возврат покупки не 7 дней, а 5 или если продавец не принимает какой-то вид товаров. Здесь спасает то, что если интернет-магазин ориентирован на российских покупателей, то он все равно попадает под российские законы, даже если формально не имеет к России никакого отношения. Поэтому добиться справедливости через суд можно, хоть и придется попотеть. Правда, для этого между Россией и страной продавца должен быть заключен международный договор, по которому страны признают и исполняют судебные решения друг друга. Иначе справедливости придется искать в иностранном суде.

А вот жаловаться в Роспотребнадзор бесполезно: он не сможет оштрафовать иностранного продавца.

Вот признаки, что интернет-магазин торгует на Россию:

Если нашлось что-то из этого списка, на продавца можно пробовать подать в суд. Сначала все как с российскими продавцами: пишете заявление на возврат товара и претензию, если продавец отказал. Документы продавцу проще всего отправлять по электронной почте — переписка пригодится для суда. Если делаете это как-то иначе, например через контактную форму на сайте продавца, процесс лучше заснять на видео. Потом идете в суд.

Сложности начинаются после того, как вы выигрываете дело. Чтобы вернуть деньги, нужно получить исполнительный лист и пройти процедуру признания судебного акта. Это отдельная история, но, если вкратце, процесс выглядит так. Вы возвращаетесь в суд, где рассматривали ваше дело, и подаете ходатайство о признании и разрешении принудительного исполнения на территории иностранного государства. Суд отправляет ваши документы в Минюст, тот их проверяет и пересылает компетентным органам другого государства. Если они согласны, что продавец нарушил закон, то суд отправляет им исполнительный лист и они уже разбираются с должником по своим правилам. Весь процесс описан на сайте службы судебных приставов.

Отказ от финансовых услуг

Мы разобрались, как вернуть товар при покупке на рынке, в торговом центре или интернет-магазине. Но период охлаждения действует не только на непродовольственные товары — вернуть можно даже финансовые услуги, например кредит или страховку. В следующий раз я расскажу, как это сделать, чтобы все успеть и ничего не переплатить. А еще покажу фокус, как вернуть деньги, если вы купили мебель в кредит, на кредит оформили страховку, а период охлаждения уже закончился.

Источник

Wildberries — возврат товара.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

При закупке товара в интернет-магазине Wildberries есть вероятность ошибиться с размером, моделью или получить то, что не подходит по каким-либо другим параметрам. Можно ли купленное на Wildberries оформить как возврат товара в пункте выдачи? Что необходимо знать покупателю и с какими сложностями придется столкнуться? Подробно об этом – в статье.

Что такое Wildberries?

Частная компания, основанная в 2003 году, принадлежащая семье Бакальчук, международный интернет-магазин где продают все, от электроники до продуктов.

Работает в РФ и странах СНГ, с 2020 года Wildberries вышел на рынок ЕС.

С 2019 года считается крупнейшим fashion-ритейлером РФ. Бизнес-модель Wildberries – это онлайн-гипермаркет, представляет собой обширную торговую площадку с товарами, принадлежащими компаниям-партнерам.

Каждый производитель самостоятельно устанавливает цены, формирует ассортимент, а Wildberries зарабатывает на посреднических услугах, комиссии по итогам продаж.

По сути компания ничего не производит, она лишь сдает виртуальные торговые «магазины» и взимает плату за пользование ее интернет-площадкой.

Причины возврата товара

Условия возврата товара на wildberries прописаны с учетом российского законодательства.

В нем перечислены моменты, когда товар может быть возвращен продавцу:

Законодательная основа.

Если возвращается товар надлежащего качества, здесь действует закон и ст. 26.1 п.4, по которой потребитель вправе, без объяснения причин отказаться от товара в течении недели.

С момента получения\выдачи на региональных пунктах Wildberries.

По ст. 25 закона РФ «ЗПП» от 07.02.92г, возврат товара может быть осуществлен, при условии сохранения товарного вида.

Товаром не должны пользоваться, не нарушена комплектация.

При дистанционной продаже, к коей относится покупка на Wildberries, действует п. 21 ПП № 612 от 27.09.2007г.

В нем перечислены основания возврата товара надлежащего качества. Ограничения по такому возврату прописаны в ПП № 55 от 19.01.98г.

Важно! В некоторых случаях потребитель может вернуть исправный товар в течение 7 дн.

Если при получении приобретенного на пункте выдаче ему не сообщили письменно условия возврата, то его можно осуществить в течение 3 мес.

Если товар относится к технически сложным, то правомочность возврата опирается на случаи, прописанные в ст. 18 «ЗПП».

При этом важно прочитать всю статью, так как сама суть (и самое интересное) скрыто в последних абзацах статьи.

Список невозвратных товаров.

По закону № 2300-1 «ЗППП» и ст. 25, покупатель может обменять или вернуть купленное.

При обмене на аналогичный по стоимости, функциям – договариваются непосредственно с продавцом.

Но это не относится к случаям возврата товара нормального качества, в перечень, утвержденный ПП РФ № 55 входят:

Сюда же входят автомобили, велотранспорт, лодки, сельхозмашины, бытовая техника (с гарантией).

Нельзя вернуть: печатную не периодику (книги, календари и пр.).

Список невозвратного товара на Wildberries обширен. Прежде чем обращаться в пункт выдачи нужно внимательно его изучить.

Если товара в списке нет – можно смело писать заявление на возврат.

Условия возврата товара.

Возврат товара Wildberries через пункт самовывоза возможен, если товар не испорчен и отвечает требованиям:

Для возврата брака нужно, чтобы не вышел срок возврата или гарантия. Сохранена целостность упаковки, пломбы, ярлыки.

По новым правилам чек на покупку не обязателен, но покупатель должен доказать, что он приобретал товар именно на Wildberries.

В какие сроки можно вернуть товар?

В ст. 25 ЗПП разрешается вернуть приобретенное, если оно качественное – в течение 14 дней. На Wildberries срок возврата товара – 21 день. Считая со дня покупки.

Неликвидный товар можно обменять по гарантии, в течение периода, указанного в документах. Срок в определенных условиях может быть продлен до 2 лет.

При покупке товара без гарантии (ст. 18 закона № 2300-1), но с производственным браком, товар в магазин разрешено возвращать в течение 2 лет считая со дня покупки.

Пошаговая инструкция.

Все сделки по возврату с Вайлдберриз проводятся через личный кабинет покупателя на сайте Wildberries.

Чтобы ускорить процедуру нужно написать заявление, пройдя по вкладке «Проверка товара».

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Бланк заявления выбирается в зависимости от того, какая была причина возврата.

При заполнении в комментариях подробно описывается, почему именно клиент решил вернуть товар. Можно прикрепить фото.

Важно! Если администрация Wildberries примет положительное решение по возврату денежных средств, то покупатель может получить их лично, на баланс или дать доверенность на другое лицо.

Заявка проверяется не более 3 дней, если товар надлежащего качества. При браке – сроки до 5 дней.

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз. Фото можно ли вернуть чехол для телефона на вайлдберриз

Заключение.

После одобрения возврата потребитель может отправить товар обратно через пункт выдачи, через курьера Wildberries или через «Почту России».

При заказе курьерской службы стоимость – 200 руб., отправка почтой (Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз») тоже осуществляется за счет заказчика, если товар хороший.

Когда приобретенное с браком или ненадлежащей комплектации – расходы идут за счет продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *