можно ли проходить в метро по телефону

Новинка для оплаты проезда Мобильный билет с функционалом Тройки теперь доступна для пассажиров городского транспорта Москвы. Что это такое, как подключить и оплатить знают пока не многие. Услуга подключается к сим карте абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Теле 2. Оплата проезда происходит при помощи прикладывания смартфона к валидатору в метро или на наземном транспорте при входе.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

В основе работы мобильного билета лежит новая технология NFC. Поэтому для работы такого билета нужен смартфон с NFC модулем.

Как подключить

Вся информация по операциям услуги приходит на телефон абонента в виде СМС с номера 3210 бесплатно.

Алгоритм подключения

Если при первом включении телефона вы не активировали услугу, то позже её можно подключить через меню сим карты телефона.

Оплата

На Мобильный билет можно записать тариф карты Тройки «Кошелек».

ПроездСтоимость, руб.
1 поездка на метро38
1 поездка на трамвае, троллейбусе, автобусе, монорельсе38
90 минут59

С помощью мобильного билета пассажиры могут оплатить проезд на любом транспорте Москвы: автобус, троллейбус, трамвай, монорельс, метро, аэроэкспресс.

Как пополнить

Когда на счете билета останется 90 рублей, сервис самостоятельно пополнит баланс на 150 рублей. Если автоматическое пополнение баланса вам не требуется, то следует отправить СМС сообщение на номер 3210 с текстом: выкл.

Оплата билета происходит с баланса мобильного телефона.

Комиссия за пополнения билета не взимается.

Проверка баланса мобильного билета

Клиентам сервиса доступны несколько способов, как узнать баланс:

Как отключить

Если услуга больше не нужна, то её можно отключить. Это можно сделать в SIM меню мобильного телефона. Также можно и подключить обратно.

Источник

Оплата метро с помощью телефона через NFC

Оплата метро с помощью телефона сейчас актуальна, так как существенно экономит время. Дает возможность уйти от долгого ожидания на кассе и простоя в очередях. Исчезает риск потери бумажника или наличных. П одробности далее.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Можно ли оплачивать метро смартфоном

Оплатить телефоном проезд в метро сейчас можно везде, где присутствует турникет с поддержкой PayPass.

Для проведения платежа не подойдет любой гаджет. Мобильник обязательно должен поддерживать NFC. Также немаловажно иметь подключенный бесконтактны й сервис или же мобильный билет.

Оплата через бесконтактные сервисы

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Если телефон оснащен модулем NFC, и вы хотите оплачивать метрополитен в один клик, без использования проездных, то важно иметь настроенное соответствующее приложение. Самые популярные:

Рассмотрим каждый отдельно.

Андроид или Гугл Пей

Данный сервис можно установить на любом мобильном устройстве, у которого ОС Андроид. Производитель тут абсолютно не играет никакой роли. После привязываются платежные карты, с которых и будут отчисляться деньги за проезд. Сюда же можно добавить и транспортную карту Тройка.

Самсунг Пей

Эта система устанавливается исключительно на гаджетах Samsung. После скачивания и установки приложения, приходит очередь загрузки карт. Процедура та же, что и с предыдущим сервисом.

Эпл Пей

Доступен только на айфонах, iWatch, iPad и компьютерах Мас. Важно, чтоб была iOS, встроенный чип НФС и настроенная блокировка устройства. Оплата телефоном метро через Apple Pay быстра и безопасна.

Настройка бесконтактного сервиса

Рассмотрим пошагово, как активировать приложение и привязать карту, на примере Google Pay.

Загрузка и установка приложения

Если у вас смартфон работает на Андроид 4.4 и выше, отсутствуют рут-права, присутствует оригинальная прошивка, заблокирован загрузчик и есть модуль НФС, то можете отправляться в Play Market и скачивать Google Pay.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Приложение абсолютно бесплатно. Его установка не займет много времени и места на устройстве.

Если скачивание прошло успешно, то нажимайте на «Открыть».

После будет предложено выбрать одну из имеющихся учетных записей Гугл. При отсутствии таковой, придется пройти регистрацию.

Также, для успешной настройки, необходимо:

Последний подпункт разберем подробно.

Привязка карты

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Чтобы успешно расплачиваться в метро, нужно добавить активный платежный инструмент. Это может быть банковская карточка или же транспортная «Тройка».

Если поддержка привязываемой карты имеется и не последовало никаких проблем, то в системе появится виртуальный платежный носитель.

Внимание! Так добавляются все последующие карточки.

Пошаговая инструкция оплаты в метро

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Оплачивать метро с помощью телефона в Москве через мобильный бесконтактный сервис достаточно удобно.

Человеку нужно иметь всегда заряженный телефон и привязанную карту с положительным балансом. Суммы должно быть достаточно для оплаты проезда.

Действовать нужно так:

Стоимость проезда зависит от тарифов метрополитена. Дополнительные комиссии бесконтактные сервисы не берут.

Мобильный билет

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Еще хочется упомянуть о сервисе «Мобильный билет». Его предлагают такие операторы, как:

Мобильный билет подключен к сим-картам с НФС. Такие можно приобрести в салоне мобильного оператора. Если производить обмен своей симки на новую, то последнюю выдадут бесплатно.

Функционировать такая симка будет на любом смартфоне, важно, чтобы тот поддерживал НФС. Платить можно не только за метро, но и за проезд в другом общественном транспорте.

Пополнять счет проездного придется путем перевода денег с мобильника.

Подключение сервиса «Мобильный билет» бесплатное. Чтобы это сделать, нужно:

Пополнить баланс проездного придется сразу же. Никакие действия со стороны абонента не потребуются, так как все происходит автоматически. Перечисленные 150 рублей будут предназначены только для оплаты проезда. Также с этих денег приобре таются билет ы в кинотеатр или зоопарк. Если на балансе Мобильного билета сумма становится меньше 90 рублей, то с основного счета вмиг произойдет отчисление в нужном размере, то есть до достижения 150 рублей.

Для остановки сервиса следует:

Если в дальнейшем сервис снова активируете, то все оставшиеся на балансе средства никуда не исчезнут и их можно будет использовать.

Включить сервис вновь можно по знакомой схеме:

Имейте в виду! Если производилась замена симки, то Мобильный билет может быть неактивен на протяжении 24 часов.

Преимущества оплаты проезда в метро смартфоном

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Оплата телефоном в метро становится все популярнее, особенно среди молодежи. Молодым людям удобно платить с помощью гаджета с НФС, так как это быстрая и необременительная процедура.

Преимущества оплаты через NFC в метро, следующие:

А обладателям iPhone, предоставляется неплохая возможность отследить месторасположение своего мобильного устройства, а также стереть все данные в случае его утери или кражи.

Но и без недостатков не обошлось. Г лавный — зависимость от телефона. Смартфоны со слабым аккумулятором быстро разряжаются, а это означает, что можно в любой момент остаться без «Мобильного кошелька». Можно носить с собой зарядку, но это неудобно, так как постоянно придется находиться в поиске розетки. Как вариант — купить Power Bank. С ним держать телефон заряженным будет проще простого.

Неудобства с работой также могут возникнуть во время привязки карт, технических сбоев и пр. Но от такого никто не застрахован, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Заключение

С телефона оплатить метро можно смартфоном, содержащим в себе NFC и настроенное специальное приложение. Привязанные карты или симки с НФС помогают преобразить гаджет и использовать его при оплатах. Для успешной транзакции, турникет должен быть оснащен PayPass.

Источник

Бесконтактные платежи: приложи телефон к турникету — и ты в метро!

Телефон — это не только средство связи, но и личный идентификатор и счёт, которые всегда с собой. Логично, что с помощью мобильного телефона можно и нужно выполнять платежи — но до этого года технология относилась, скорее, к фантастике и светлому будущему, чем к реальному применению.

Тем не менее, будущее уже здесь: у «Билайна» всё готово и протестировано для организации сервиса по оплате проезда и других массовых применений NFC.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Что это за технология?

NFC (Near Field Communication) – технология, обеспечивающая передачу информации на расстояниях до 4 см на частоте 13.56 МГц и максимальной скоростью в 424kbps. Ключевым элементом экосистемы являются бесконтактные карты, обеспечивающие хранение и обмен данными. Нужны также считывающие устройства (турникеты, «валидаторы»), осуществляющие авторизацию бесконтактных карт. Технология применяется для платежей, в автоматизированных системах учета и контроля доступа. Например, это безопасность на объектах (предприятия, учреждения, спортивные объекты и т.д.) и общественный транспорт.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
Оплата NFC-телефоном через банковский терминал

Где используется NFC?

Для проезда по транспортным картам в метро, городском наземном транспорте (сейчас используется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других), для оплаты товаров и услуг с помощью бесконтактных банковских карт платежных систем Visa и MasterCard.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
Оплата проезда NFC-телефоном

Как прикрутить NFC к телефону?

Мобильный телефон позволяет объединить в одном устройстве сервисы на основе NFC и возможность интерактивного взаимодействия. Тут и передача информации между мобильными телефонами, и карты лояльности, и информационные и рекламные сервисы на основе считывания информации с радиочастотных меток (RFID). Таким образом, мобильный телефон становится не только традиционным средством связи, но и универсальным платежным инструментом с дополнительными услугами.

Можно использовать телефон, где NFC-модуль встроен на заводе, а можно применять дополнительные устройства, такие как NFC-стикеры и модули. Стикеры можно прикрепить к корпусу телефона. Стикеры бывают пассивные и активные. Пассивные не могут осуществлять обмен данными с мобильным телефоном и, следовательно, не дают возможности записи информации в NFC-устройство по каналам связи мобильного оператора (через SMS или через мобильный Интернет). Активные используют канал связи Wi-Fi или Bluetooth для связи с телефоном: это либо повышенное энергопотребление, либо необходимость подзарядки модуля отдельно. Общий недостаток внешних модулей — это вообще наличие крепления.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
Стикер раз
можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
Стикер два

NFC-модули устанавливаются внутрь мобильного телефона и делают его похожим на то, что могли бы собрать «на заводе».

Были пилотные проекты?

Да, в мире было инициировано большое количество пилотов с платежными и транспортными сервисами. В РФ с одной из таких инициатив выступил «Билайн», реализовав в июне-июле текущего года успешный проект NFC по проезду в петербургском метрополитене. Абонентам «Билайн» был предложен мобильный телефон со специальным приложением, укомплектованный NFC-модулем.
Человек с таким устройством может купить любой транспортный билет из приложения. Оплата проездных билетов делается прямо с мобильного счёта абонента. Чтобы воспользоваться билетом, достаточно приложить мобильный телефон к турникету в метро как обычную карту.

А где сам модуль?

NFC-модуль встраивается в телефон. Он не требует замены SIM-карты. Установить можно почти во все современные модели телефонов и ряд моделей прошлых 5 лет выпуска. Это решение будет использоваться до тех пор, пока на рынке не появятся давно ожидаемые телефоны со встроенными ещё на заводе NFC-модулями.

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
NFC-модуль

Конструктивно модуль выполнен в эластичном корпусе толщиной в несколько миллиметров и размером 2 на 3 сантиметра. На периметре модуля расположена антенна. От корпуса идет гибкий шлейф с контактной площадкой в форме SIM-карты. Толщина корпуса и контактных элементов позволяют легко поместить модуль внутрь телефона непосредственно под крышку корпуса. SIM-карта совмещается с контактной площадкой модуля, имеющей многоразовую клеевую основу, и помещается на контактные площадки SIM в телефоне. Проще говоря, модуль кладётся на аккумулятор, а его контактная площадка вставляется в холдер вместе с симкой. Всё это закрывается крышкой телефона. На текущий момент разработано 4 типа модулей, и пока основное препятствие для установки — это не «железо» телефона, а, скорее, отсутствие пластиковой крышки.

В модуле есть микропроцессор, который обеспечивает надежное хранение сервисных приложений, криптографическую защиту и поддерживает три основных канала связи
1) NFC для бесконтактных транзакций
2) Информационный поток с TSM (Trusted Service Manager) через сеть мобильного оператора
3) Обмен данными с пользователем через пользовательский интерфейс – мобильное приложение телефона.

Сервисные приложения – программные модули (платежные, транспортные, карт лояльности и другие) хранятся в элементе безопасности, защищенные ключами от несанкционированного доступа.

Как это работает?

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону
Пользователь через меню мобильного телефона выбирает каким приложением ему воспользоваться, оплачивая ту и или иную услугу. Например, чтобы проехать на метро, через меню выбираем необходимое нам число поездок и нажимаем «оплатить». Сразу после этого мобильный телефон, а, точнее, модуль отправляет запрос в TSM на покупку, формирует билет, производит списание денежных средств и отправляет электронный билет обратно в модуль для обновления информации в транспортном приложении.
Транспортное приложение эмулирует Mifare, стандарт используемый в транспортных бесконтактных билетах. Турникет «видит» обычную карту метро аналогичную купленной в кассе, то есть его совершенно никак не нужно переделывать.

TSM – аппаратно-программный комплекс, реализующий функции управления сервисными приложениями, пользователями услуг, управлением программным обеспечением модуля (и элемента безопасности), ключами шифрования и т.д. Обмен данными модуля и TSM реализуется через мобильный телефон и традиционные каналы связи SMS или IP. С точки зрения телефона работа модуля — это сервисная активность SIM-карты.

Как покупать пирожок в 2020 году?

После тестов стало понятно, что технология просто отличная. Понятно, что начнём, скорее всего, именно с проезда, но я уже вижу как смогу заходить в фаст-фуд, выбирать еду прямо на телефоне, прикладывать его к терминалу и получать свой поднос, как люди смогут использовать телефон вместо ключей и даже вместо кошелька.

UPD. Вопрос про безопасность повторился уже несколько раз. Информация о выпущенном билете хранится в системе метро и связана с уникальным номером модуля (аналогичный SIM).

UPD 2. Ещё раз про работу модуля на пальцах: сначала у вас есть просто телефон. Потом вы апгрейдите его с помощью модуля, который вставляется под корпус и коннектится с SIM-картой. Затем покупаете, например, 20 поездок с помощью приложения. Для вас генерится билет в системе метро и привязывается к идентификатору вашего модуля, параметры этого билета передаются в приложение и записываются в модуль. Та часть модуля, которая эмулирует карту метро, теперь выступает в роли этой самой карты, вставленной под корпус. Если телефон сядет, она продолжит работать. Если модуль вынуть из телефона, можно проходить просто по нему (но нельзя будет купить новый билет). Вся прелесть метода именно в возможности «прошивать» модуль новыми картами, покупая их через приложение и списывая средства за такие покупки с мобильного счёта. Принципиально такой модуль может быть не только «картой метро под корпусом», но и «чипованной» кредитной картой со всеми возможностями и такой же высокой защитой.

Источник

Можно ли проходить в метро по телефону

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Мобильный билет

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом»), ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте transport.mos.ru. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс). Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC* SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора. Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

одна поездка в метро, МЦК и МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте

одна поездка на МЦД зоны «Центральная» + «Пригород»

Стоимость подключения сервиса

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.
SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.
За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса

Для того чтобы подключить сервис необходимо:

мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки ⇒ Дополнительные настройки ⇒ NFC;

специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

после установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении.

При подключении сервиса:

активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210.

Отключение сервиса

для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210;

для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ нажать «Выключить».

Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса – SIM-меню в разделе «Мобильный билет» ⇒ «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса).

Источник

Мобильный билет

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ПАО «ВымпелКом», ООО «Т2 Мобайл»), ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

доступность услуги «Мобильные платежи».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается.

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимо:

специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

При подключении сервиса:

активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 160 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

для подключения услуги автоматического пополнение баланса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «вкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Отключение сервиса.

Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефонуможно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть фото можно ли проходить в метро по телефону. Смотреть картинку можно ли проходить в метро по телефону. Картинка про можно ли проходить в метро по телефону. Фото можно ли проходить в метро по телефону

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *