можно ли позвонить в стиме с телефона
Настройка и осуществление звонка в Steam
Каждый пользователь игрового сервиса Steam может по-разному общаться с теми людьми, кого добавил в список друзей. Кроме самого популярного способа связи в виде текстового чата игроку предоставляется и функция совершения голосовых звонков. О том, как это реализовать, мы расскажем в статье далее.
Голосовая связь в Steam
Стремясь сделать Стим полноценной игровой площадкой, некоторое время назад разработчики существенно улучшили качество голосовой связи, благодаря чему у всех тех, кто не часто пользуется аудиовызовами, отпала необходимость в установке стороннего программного обеспечения типа Skype или Discord для этих целей. Достаточно настроить качество микрофона в настройках Steam и приступать к голосовому общению с людьми, которые согласны на это.
Напрямую позвонить людям, которых вы не добавили в друзья, нельзя! При этом вы можете создать конференц-связь, а вашим друзьям будет разрешено приглашать туда своих друзей, которые в вашем френдлисте отсутствуют.
Шаг 1: Настройка микрофона
Конечно же, перед тем, как звонить другому человеку, необходимо настроить микрофон так, чтобы вас было хорошо слышно, а все посторонние звуки, если такие появляются из-за некачественного оборудования, были подавлены. Для этого в Стиме есть отдельный раздел с настройками голосовых звонков.
Шаг 2: Звонок другу
Теперь, когда все настройки качества и общая проверка слышимости вас через микрофон произведены, приступаем непосредственно к осуществлению звонка.
Звонить через мобильное приложение нельзя.
Голосовая связь в Стиме вполне удобна для совместного прохождения игр и простого дружеского общения, заменяя собой специальные программы для аудиосвязи, которыми далеко не все пользуются на постоянной основе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12283 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Можно ли позвонить в стиме с телефона
В этом руководстве я расскажу о том, как пользоваться голосовым чатом Steam с одним пользователем или группой. Также подробнее рассмотрим настройку микрофона в Steam.
В этом руководстве я расскажу о том, как пользоваться голосовым чатом Steam с одним пользователем или группой. Также подробнее рассмотрим настройку микрофона в Steam.
Голосовой чат Steam является альтернативой для программ голосового общения в IP-сетях, таких как Mumble или Ventrilo. Он позволит вам разговаривать с друзьями вне игры, пока у вас обоих запущен клиент Steam.
Для использования голосового чата Steam, вам нужно настроить ваш микрофон в Steam. Откройте клиент Steam: нажмите на кнопку Steam, расположенную в меню в левом верхнем углу, затем выберите Настройки.
Пользователям Mac нужно выбрать Steam, а затем Настройки из меню приложения в верхней части экрана.
В Настройках выберите вкладку Голос, чтобы получить доступ к настройкам микрофона.
В режиме Steam Big Picture, выберите кнопку Настройка в главном экране. На странице настроек выберите опцию Голос.
Настройки микрофона разделены на три части. В первой нужн выбрать устройство ввода звука (микрофон). Для выброра устройства, которое будет использовать Steam, нажмите на кнопку СМЕНИТЬ УСТРОЙСТВО.
Если вы подключали новый микрофон или удаляли старый, нужно позволить Steam заново определить устройства записи, нажав на кнопку ОПРЕДЕЛИТЬ УСТРОЙСТВА.
В следующем разделе задаётся громкость приема и передачи. Громкость микрофона регулирует громкость с которой вас будет слышать собеседник. Выходная громкость регулирует громкость с которой вы будете слышать собеседника.
В последнем разделе можно выбрать режим передачи голоса: по нажатию кнопки или по обнаружению голоса. Выбор режима Автоматически передавать мой голос, когда я говорю означает, что ваш микрофон будет передавать голос, если он будет обнаружен.
В режиме Использовать выбранную клавишу для передачи голоса вы должны удерживать указанную кнопку нажатой для передачи голоса. Вы можете выбрать клавишу, когда эта опция включена.
Когда вы закончите настройку, нажмите Ok чтобы сохранить их.
Чтобы начать голосовой чат с кем-то, откройте текстовый чат с собеседником в Steam и нажмите на стрелку, расположенную в верхней правой части окна.
В выпадающем меню выберите Позвонить.
Собеседник будет слышать звонок и получит уведомление. Собеседник может выбрать либо ответить на вызов или отклонить его, нажав на соответствующую кнопку в верхней части окна чата.
Вызов будет автоматически завершён через двадцать секунд, если останется без ответа.
После того, как звонок начнётся, вы можете начать разговор.
В ходе звонка вы можете увидеть входящие и исходящие уровни громкости, глядя на индикаторы в верхней части окна чата. Нажав на индикаторы громкости, вы перейдёте к настройкам голоса. Рядом находятся кнопки завершить разговор и поставить на удержание.
Закрыв окно чата во время звонка, вы также завершаете звонок
Если вы используете Steam Big Picture, вы можете начать голосовой чат с кем-то, выбрав Сообщество в главном окне и перейдя к профилю собеседника. Выберите собеседника, чтобы открыть список опций и выберите Позвонить.
Кроме того, вы можете начать голосовой чат, открыв окно чата с ними и выбрав Позвонить, расположенную в нижней части окна.
Если собеседник использует Big Picture, он будет слышать звонок и получит уведомление. Открытыв уведомление, собеседник может либо войти в голосовой чат или отклонить голосовой чат, нажав на соответствующую кнопку в нижней части окна чата.
Вызов будет автоматически завершён через двадцать секунд, если останется без ответа.
Звонок может быть завершен нажатием кнопки Закончить звонок, расположенной в нижней части экрана чата.
Чтобы начать голосовой чат, откройте окно чата с одним из собеседников, которого вы хотите включить в чат и нажмите кнопку со стрелкой в правом верхнем углу. В меню щелкните на Пригласить в Чат и выберите собеседника, которого вы хотите добавить.
Человек, которого вы пригласили в чат, получит уведомление, хочет ли он присоединиться к закрытому групповому чату.
После того как группа сформирована, каждого участника нужно пригласить в голосовой чат отдельно. Это может быть сделано в любое время, нажав на стрелку, расположенную в верхней правой части окна чата.
В выпадающем меню выберите Позвонить. В этом меню вы также можете добавить других участников, для этого воспользуйтесь Пригласить в чат.
В правой части окна чата, рядом с именами участников группы, которые используют голосовой чат, будет находиться значок громкоговорителя. Участники, которые еще не подключены к голосовому чату, не будут слышать разговор.
Собеседник может отключиться от голосового чата в любое время, нажав кнопку завершить разговор.
Если пользователь закрывает окно чата, он выходит из группового чата. Это означает, что его должны повторно пригласить в группу, прежде чем он сможет присоединиться к групповому голосовому чату.
На данный момент, такой групповой голосовой чат невозможен в режиме Big Picture.
Проверьте подключение
Иногда такие неполадки возникают из-за невнимательности. Возможно вы подключили микрофон в неправильное гнездо, этого легко не заметить, особенно если дело происходило в спешке. Большинство штекеров микрофона имеют розовый цвет и подключаться должны в соответствующее гнездо на звуковой карте. Некоторые микрофоны не имеют цветовой раскраски, в этом случае надо обратиться к руководству звуковой карты, чтобы убедиться в правильности подключения. Проверка этого варианта в первую очередь может сэкономить кучу времени.
USB-Микрофоны
Подключите микрофон в другой USB-порт. Если микрофон был подключен через порт на передней панели, подключите его к одному из тех, что находиться сзади. Если подключение идёт через USB-концентратор, подключите напрямую и посмотрите, есть ли изменения. Так вы сможете быстрее найти проблему.
Проверьте драйверы
Это относиться к USB-микрофонам и звуковым картам. Драйверы звуковой карты очень важны, особенно на Windows Vista. Узнайте производителя звуковой карты (например, Realtek, Creative, SigmaTel, и т.д),посетите его официальный сайт и скачайте последнюю версию драйверов. Если вы не знаете где найти эту информацию, посмотрите руководство для материнской платы (для встроенных звуковых карт) или обратитесь к и производителю компьютера.
Убедитеcь в правильной настройке микрофона в Windows
Чтобы убедиться, что он правильно настроен в Windows, пожалуйста, следуйте этим инструкциям(Windows 7):
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель Управления. Найдите Звук здесь или через Оборудование и звук.
2. Выберите Звук.
3. Перейдите на вкладку Запись.
4. Убедитесь, что ваш микрофон выбран как Устройство по умолчанию.
5. Убедитесь, что микрофон исправен и реагирует на голос с помощью шкалы громкости справа.
6. Зайдите в Свойства микрофона. Убедитесь в правильности отображаемого разъема и контролера.
7. Во вкладке Уровни отрегулируйте громкость микрофона и усиление. Не ставьте большие значения, это может вызвать искажения.
8. Сохраните все изменения и еще раз проверьте микрофон.
9. Если все работает нормально, то переходите к следующему разделу. Если нет, потребуется переустановить драйверы и проверить подключение.
Дополнительное ПО драйверов звуковой карты
Многие драйверы для аудио устройств имеют дополнительные программы, которые облегчают управление и настройки звука. Эти программы могут выполнять функции управления аудиопотоками, которыми занимается Windows. Creative Mix Console и the RealTek HD Audio Manager – примеры таких программ.
Проверьте настройки этих программ. Отключайте включенные функции улучшения звучания или эффекты, посмотрите сохраняется ли при этом проблема.
Если вы считаете, что причина неисправности в драйверах звуковой карты или дополнительного ПО, узнайте производителя звуковой карты (например, Realtek, Creative, SigmaTel, и т.д), посетите его официальный сайт и скачайте последнюю версию драйверов.
Проверьте настройки микрофона в игре
Итак, вы убедились, что ваш микрофон правильно подключен, настроен в Windows. Следующим шагом будет проверка настройка микрофона в игре. Ниже приведен пример:
Выберите «Тест микрофона» в настройках звука. При исправном микрофоне вы будете его слышать (если у вас нет наушников, можете услышать эхо). Если здесь всё работает, проверьте микрофон в игре. Прежде убедитесь, что правильно назначена кнопка голосовой связи в настройках, Параметры /Настройки > клавиатура/управление > голосовой чат/связь.
Если микрофон все же не работает в игре, возможно проблема кроется в переключении микрофонных входов, при запуске игры. Чтобы решить эту проблему, пожалуйста, прочитайте статью Microphone input switches when launching a game.
Информация напоследок. Сервер может управлять работой микрофона. Будет ли он активен в игре, а также используемый кодек и качество звука. Попробуйте несколько серверов, что бы проверить этот вариант.
Примечание. В некоторых играх Ваш микрофон не будет работать, пока вы находитесь в режиме наблюдателя.
Закройте конфликтующие приложения
Такие программы, как TeamSpeak, Skype, Ventrilo и другие могут перехватить аудиопоток микрофона. Закройте эти программы во время игры в Steam, чтобы убедиться, что игра имеет полный доступ к микрофону.
Если вы настаиваете на использовании сторонних программ использующих микрофон в игре, то поддержка Steam не сможет помочь вам при устранении неполадок с микрофоном.
Плохое качество голосовой связи
Существует несколько причин плохого качества голосовой связи.
Ниже приведены некоторые причины, влияющие на качество голосового чата в играх.
Обратная связь/Эхо
Как правило, причиной эха является использование микрофонов рядом с колонками. Рекомендуется использование гарнитуры. Некоторые микрофоны плохого качества всенаправленны, т.е. улавливают звук со всех направлений, в том числе звук из колонок. Поверните микрофон вниз и посмотрите, как это повлияет на качество связи.
Тихий звук/низкая громкость
Некоторым микрофонам требуется усиление. Чтобы настроить его в Windows, пожалуйста, следуйте этим инструкциям (Windows 7):
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель Управления. Найдите Звук здесь или через Оборудование и звук.
2. Выберите Звук.
3. Перейдите на вкладку Запись.
4. Зайдите в Свойства микрофона. Во вкладке Уровни отрегулируйте громкость микрофона и усиление. Выставите оптимальные для вас уровни, с помощью функции Прослушивать с данного устройства, во вкладке Прослушать.
Телефон службы поддержки Steam в России
Показать номер Добавить комментарий
Телефонная горячая линия используется для решения срочных вопросов, касающихся деятельности компании, сервисного обслуживания клиентов. Для обратной связи часто используются альтернативные каналы, что расширяет функциональность службы поддержки.
О сервисе Steam
Стим представляет собой раскрученный ресурс для раскрутки приложений, игр, мобильного и компьютерного софта. Второе назначение сервиса – контроль соблюдения авторства. Предусмотрены чаты, сообщества на социальных платформах, рассчитанных на общение миллионов пользователей. Steam в России обеспечивает потребителей облачным хранилищем информации, периодическими обновлениями для игр, использует текстовые и голосовые режимы взаимодействия между участниками. Больше информации о сервисе доступно на официальном сайте и по альтернативным каналам связи.
Телефон горячей линии
Поскольку Стим – интерактивная служба, каналы связи – электронные. Телефон горячей линии не предусмотрен. Назначение службы поддержки:
Другие способы контакта с сервисом Steam
При обращении в тех. поддержку компании необходимо подробно описать возникшую ситуацию, указать действующий адрес электронной почты для обратной связи. Для ускорения ответа оператора, желательно приложить подтверждающие видео или фотоматериалы.
На официальном ресурсе сервиса содержится подробная информация о деятельности и услугах ресурса. Адрес:
Пользователи могут посещать магазин, следить за выходом новых игр, регистрироваться в сообществах, общаться с техподдержкой.
Помощь пользователям. Потребуется пройти авторизацию, учитывая правила конфиденциальности и безопасности сервиса (создание отдельного аккаунта для запросов):
Написать сообщения в группах и на форумах можно, перейдя по ссылке:
Нужно выбрать тематику и оставить уведомления, придерживаясь правил компании.
Соц. сети
Стим поддержка, как и магазин, представлена на социальных платформах. Пользователи могут делать заказы, делиться мнениями, оставлять пожелания, претензии. Сообщества сервиса:
Личный кабинет
Оптимизировать общение с технической поддержкой поможет создание личного кабинета. Отправка уведомлений и прочие услуги доступны после авторизации на сайте. Для написания сообщений предназначена вкладка «Суппорт». Ссылка для входа по логину и паролю:
Приложения в Google Play и App Store
Бесплатное мобильное приложение дает возможность использовать возможности сервиса Стим из любой точки мира, где предусмотрено подключение к интернету. Пользователи узнают новости компании, смогут войти в Личный кабинет, связаться со службой технической поддержки.
Ссылка для скачивания программ владельцам гаджетов на базе Андроид:
Адрес для загрузки мобильного приложения пользователям девайсов на iOS:
WhatsApp, Viber, Telegram
Сервис Steam представлен в сообществах популярных мессенджеров. Это расширяет возможности ресурса, делает ресурс доступнее для пользователей.
Телеграм канал компании:
Сообщество сервиса в Вайбере:
О нарушениях правил обслуживания, особенностях условиях сотрудничества, оставлении претензии пользователи могут написать в службу поддержки посредством электронных каналов, заполнив соответствующую форму на сайте или в сообществах. Ответ оператора ускорит прикрепление фото и видеоматериалов, детальное описание причины и темы проблемы.
Контактный центр компании функционирует круглосуточно, оперативно отвечают на запросы пользователей. Техническая поддержка вправе игнорировать уведомления, в которых содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения, прослеживаются противозаконные действия.
Можно ли позвонить в стиме с телефона
Данное руководство доступно рассказывает о Steam для мобильных устройств — все, что вам надо знать, собрано здесь.
Использование мобильного приложения Steam дает вам возможность находиться в сети, общаться с друзьями везде, где бы вы ни были. Помимо общения и покупок, у приложения Steam есть следующие функции:
Теперь вы можете подтверждать обмены и операции на Торговой площадке через мобильное приложение Steam. С ним ни один предмет не пропадет с вашего аккаунта.
Многие пользователи, создавая темы на форумах, буквально требовали введения привязки номера телефона к Steam.
20 февраля 2015 г. Valve приступила к улучшению защиты аккаунтов пользователей. На сайте переводов «Steam Translation Server» появились строки, в которых говорилось о привязке номера мобильного телефона к аккаунту для дополнительной защиты, использующий Steam Guard. Помимо защиты по SMS, упоминалось о появлении функции аутентификации с использованием Google Authenticator (и мобильного приложения Steam).
Пользователи могли получать важные сообщения от Steam прямо на свой телефон. Также это помогало восстановить аккаунт, если вы забудете пароль или свой аутентификатор Steam Guard.
На данный момент, следуя всем рекомендациям по обеспечению безопасности аккаунта, конечно, с использованием Мобильного приложения Steam, ваша учетная запись становится неуязвимой для злоумышленника, который не имеет доступ к вашему телефону. Даже если злоумышленник получит доступ к вашему аккаунту, или вы по глупости передали данные от аккаунта (что, к слову, строго запрещено), он не сможет ни передать вещи, ни продать их, ни отвязать номер вашего телефона от аккаунта.
Не пренебрегайте безопасностью своей учетной записи.
Поддерживайте связь с друзьями на ходу.
Общайтесь в любом месте.
Просматривайте каталог Steam для Windows, Mac и Linux прямо со своего телефона. Теперь вы не пропустите ни одной распродажи.
Загрузите и установите покупки прямо на ваш домашний компьютер удалённо.
Используйте свой телефон в качестве мобильного аутентификатора, чтобы обеспечить повышенный уровень защиты аккаунта Steam.
Мобильный аутентификатор работает на всех устройствах с операционной системой iOS версии 6.1 и выше или Android [play.google.com] версии 2.2 (Froyo) и выше.
Пользователи Android, не имеющие доступа к Google Play, могут загрузить версию 2.1.3 отсюда. А также мобильных устройствах с Windows [www.microsoft.com] (Windows 10 Mobile и Windows Phone).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.android.steam.community
Включив эту функцию, вы будете получать уведомления, когда, кликнув по ссылке, вас будет перенаправлять на внешний сайт.
Можете указать дату своего рождения. В полной версии сайта эта функция, как известно, отсутствует.
Выбираете из списка ту мелодию, которую хотите слышать при приходящих уведомлениях от Steam.
Чтобы привязать номер мобильного телефона к своему аккаунту Steam, вам необходимо перейти в соответствующий раздел в настройках аккаунта.
Пятизначный код из сообщения, который был выслан на ваш телефон, введите в соответствующее поле.
Номер телефона привязан к вашему аккаунту.
Steam Guard — это второй уровень безопасности вашего аккаунта Steam. Первый уровень включает в себя указанные вами данные при регистрации: логин (имя вашего аккаунта — не путать с никнеймом) и пароль. Активированная функция Steam Guard усложнит доступ к вашему аккаунту для сторонних лиц.
Если функция Steam Guard активирована, вход в ваш аккаунт будет невозможен без дополнительной авторизации.
На ваш телефон будет отправлен специальный код доступа, который должен быть введен в Steam для того, чтобы войти в аккаунт.
Наилучший способ обеспечить безопасность аккаунта — использовать код, генерируемый приложением Steam.
Аутентификатор генерирует код, который нужно будет вводить при каждом входе в ваш аккаунт Steam. Код меняется каждые 30 секунд, он может быть использован только один раз и его нельзя угадать.
Подробнее о настройке Мобильного аутентификатора Steam Guard можете прочесть в этом руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=565231301
После того, как вы включили Мобильный аутентификатор, ранее предлагалось этот код сохранить или записать. После чего он становился недоступным.
Никому не сообщайте свой пароль или код мобильного аутентификатора. Как поддержка Steam, так и сотрудник Valve, никогда не будут запрашивать ваши коды.
Не вводите свой логин, пароль или код аутентификатора нигде, кроме официальных сайтов Valve. Проверяйте каждую ссылку. Зачастую взломщики пытаются сделать вредоносные ссылки похожими на официальные.
Чтобы удалить номер мобильного телефона на своем аккаунте Steam, вам необходимо перейти на соответствующую страницу в настройках аккаунта.
Так же, как и с привязкой номера телефона к аккаунту, Steam отправит на ваш телефон SMS-сообщение с пятизначным кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле.
Телефон успешно удален с аккаунта
Нет, для одного аккаунта можно использовать только один аутентификатор.
Да. В мобильном приложении будут появляться коды для всех аккаунтов, независимо от того, в какой аккаунт вы войдете. Аккаунты, привязанные к одному номеру телефона, могут рассматриваться как один в случае нарушения Соглашения подписчика службы Steam, политик и ограничений Steam.
Пока что нет. Поддержка независимых аутентификаторов может появиться в будущем, но в данный момент она отсутствует.
Нет. Возможности перенести его на другой телефон не существует. Однако можно открепить аутентификатор от одного телефона и включить его заново на другом. Не забудьте выйти из своего аккаунта на старом телефоне!