можно ли отменить перевод денег на телефон

Как вернуть ошибочный платёж на телефон

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Представьте, надо срочно позвонить, а денег на телефоне нет. Вносишь платёж, а потом ждёшь денег, ждёшь, а их нет — ушли на другой номер. Обычная ситуация, которая была хоть раз с каждым. Многие грустно идут повторно пополнять счёт, смирившись с утратой. Но не обязательно спонсировать чужие разговоры, ошибочный платёж можно вернуть. Процедура возврата зависит от места платежа и количества ошибочных цифр в номере.

Вариант первый — простой и быстрый

Можно обратиться сразу к оператору. Но идти надо не к своему, а к тому, на чей номер зачислился платёж.

Система возврата у операторов может отличаться. Есть универсальный способ — прийти в офис и заполнить заявление там, скачать бланк на сайте и принести уже заполненный, позвонить на горячую линию и получить исчерпывающие инструкции.

Возврат платежа МТС

Возврат платежа «Мегафон»

В «Мегафоне» доступен стандартный возврат средств через салон связи и ускоренный — через специальный номер 8−800−550−70−95. Голосовое меню подскажет, как исправить ошибочный платёж.

Возврат платежа «Билайн»

Вариант второй — если не помог первый

Вернуть деньги можно двумя способами. Первый из тех, что рассмотрим, — обратиться к агенту, который принял у вас оплату. Это может быть салон сотовой связи, терминал, банк, электронный кошелёк и подобные.

Достаточно заявления, к которому приложен чек. В салоне сотовой связи бланк выдадут при личном обращении.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Если платёж сделан через терминал, то надо найти на чеке номер техподдержки или сайт платёжной системы. Туда и обращаться. Чаще всего на сайте будет форма обращений, где можно проверить статус оплаты.

Платёж может активироваться, то есть уйти по ошибочному номеру. Или не активироваться. Значит, такого номера не существует. В первом случае возврат будет делаться как перевод со счёта одного абонента на счёт другого абонента. Во втором случае — отмена неверного платежа платёжнй системой.

Если платёж сделан через банкомат, личный кабинет банка или электронные деньги, то надо обращаться в их службу поддержки. Доказательством платежа будет электронный чек, который они сами могут отследить.

Когда платёж не вернут?

Первое правило совершения платежа — сохранить чек. На нём есть вся необходимая информация для возврата средств: ошибочный номер, реквизиты чека для идентификации платежа, сумма, контакты для обращения в службу поддержки.

Надо завести для себя правило — избавляться от чека только после зачисления средств.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Внося деньги через терминал — бери чек. Фото: proekt.sp.ru

Если чека нет, то факт оплаты будет недоказуем. К тому же невозможно будет найти ошибку и номер, на который ушли деньги.

Ещё одна причина, по которой деньги могут не вернуться, — абонент, к которому они поступили, их уже потратил и больше счёт не пополнял. Таким образом, оператору нечего будет снимать со счёта, чтобы вернуть плательщику. В минус операция не проводится.

Если нет чека

Порой встречается информация, что без чека тоже можно вернуть платёж. Это сделать сложно, практически невозможно. Зависит от места совершения платежа и правил, которые там установлены. Рассмотрим ситуацию на реальных примерах, с которыми сталкивались работники салонов связи.

Пример первый

Платёж сделан через кассу, чек потерян. Сотрудник примет заявление, приложив к нему объяснительную или служебную записку о том, что чек потерян. Но вернутся деньги или нет, зависит от отдела, который его будет рассматривать.

В заявлении надо будет указать реквизиты с чека и номер, на который ушли деньги. Это невозможно будет сделать. Если у сотрудника салона связи есть доступ к списку платежей, время и желание заниматься проблемой, то данные можно восстановить из учётной системы. Других вариантов нет.

Второй пример

Деньги внесены через терминал. Здесь возникнут те же самые проблемы: надо найти ошибочный номер и время совершения платежа. Без этого сотрудник, который станет рассматривать заявление, не сможет идентифицировать платёж.

Чек — это доказательство того, что оплата действительно была, это подстраховка от мошенников. Единственная ситуация, при которой могут вернуть деньги без чека — платёж не прошёл. Он числится в платёжной системе как неактивированный. Например, ошибка в префиксе, и этого номера не существует даже теоретически, а остальные цифры номера совпадают.

Можно договориться?

Старый добрый совет — позвонить по ошибочному номеру и договориться о добровольном возврате. Так сделать можно, но не нужно.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Лучше не договариваться, а идти к оператору. Фото: twitter.com

Например, абонент А случайно перечислил абоненту Б деньги на телефон. Абонент А позвонил абоненту Б и попросил вернуть деньги. Б послушался и перечислил. Но спустя три дня пожалел о содеяном и написал оператору заявление на возврат платежа. Оператор вернул деньги, поскольку оснований для отказа не было. Абонент А был разочарован, тоже пошёл к оператору, но время возврата средств истекло.

Около пяти лет назад была популярна мошенническая схема с возвратом платежей. Неизвестный звонил, говорил, что ошибся номером и перечислил деньги. Просил положить ему на счёт, очень торопил, рассказывал о больной матери-старушке, которой срочно требуется помощь, а для этого телефон. Люди, не разобравшись, перечисляли деньги. Но им ничего в итоге не поступало.

После этого отзывчивость поубавилась, и люди неохотно перечисляют ошибочные платежи в добровольном порядке, отправляя к оператору.

Источник

Как вернуть деньги, ошибочно перечисленные на чужой номер телефона?

В первую очередь стоит отметить, что в ситуации с ошибочным переводом на чужой номер аннулировать такую денежную операцию, не выходя из дома, возможно не во всех случаях.

По этой причине необходимо будет сразу же обратиться в ближайший салон своего или чужого мобильного оператора. Ведь если средства зачислены на счет телефона, обслуживающегося другой сетью, именно к ним и придется обращаться.

Параллельно можно попытаться связаться с владельцем телефонного номера, на счет которого поступили деньги, чтобы предложить ему решить возникшее затруднение «мирным» путем.

Однако, как показывает практика, различные мошеннические действия резко снизили доверие людей, поэтому на подобную просьбу в большинстве случаев человек отвечает отказом.

При каких условиях можно вернуть деньги

У каждого мобильного оператора существуют свои четкие правила, несоблюдение которых делает невозможным возврат ошибочно перечисленных на счет денег. Рассмотрим более детально данные условия трех крупнейших представителей российских операторов сотовой связи.

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер МТС, нужно:

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер Билайн, необходимо:

Чтобы вернуть деньги, отправленные на номер Мегафона, надо:

Варианты возврата ошибочного платежа

Операторы сотовой связи точно так же, как и представители банков, хотят максимально обезопасить своих абонентов от нечистых на руку граждан. Именно по этой причине ошибочно перечисленные на чужой счет деньги никогда не возвращаются в виде наличных средств.

Они могут возвращаться:

Что конкретно делать

Если деньги на счет чужого мобильного были зачислены с помощью терминала или списаны с электронного кошелька, то для их возврата необходимо предоставить в офис своего или чужого мобильного оператора:

Если деньги были сняты с банковской карты через банкомат или посредством интернет-банкинга, то понадобятся:

Если номера, баланс которого неожиданно пополнился деньгами, не существует, то вернуть перевод будет еще проще. Достаточно:

Как вернуть платеж, если деньги списаны с банковской карты

Если пополнение чужого счета происходит с банковской карты, то вернуть деньги можно и без обращения в офис мобильного оператора. Рассмотрим порядок действий на примере держателя карты Сбербанка.

Итак, ошибочный платеж с карты списан, что делать дальше?

Сроки возврата ошибочного перевода

Официально с момента обращения в офис представителей сотовой связи до момента возвращения денег должно пройти не более 30 дней.

Всегда внимательно проверяйте вводимый номер телефона до момента перечисления на него денег. Но если ошибка все же произошла, и средства ушли на чужой мобильник, не теряйте времени и сразу же принимайте меры.

Источник

Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн?

Сбербанк онлайн оснащен удобной системой перевода платежей на счета телефонов, другие лицевые счета карт, интернет-банкинг, оплату ЖКХ и так далее. Этой функцией успешно пользуются многие люди, но никто не застрахован от ошибок. По случайности и невнимательности можно совершить такой платеж, который совершать вы совсем не хотели. Как в таком случае быть и как отменить ошибочный платеж в Сбербанке онлайн.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Когда требуется отменить платеж в Сбербанк онлайн?

Представьте ситуацию: вы хотите перевести другу некоторую сумму или пополнить счет телефона, заполняете все реквизиты, нажимаете «оплатить». Как итог – деньги со счета списаны, но так и не дошли до места назначения.

Самая распространенная ошибка – ввод неверных данных. Вы могли ошибиться только на одну цифру, но это уже огромная ошибка.

Вообще, совершить такую ошибку сложно, ведь в Сбербанке вас несколько раз просят перепроверить верность всех указанных реквизитов. Но если уж что-то пошло не так, и ошибка была совершена, то нужно попытаться вернуть ошибочный платеж в Сбербанк.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Как отменить платеж при переводе денег?

На самом сайте четко написано, что если платеж уже совершен, то отменить его никак нельзя. Осуществленный перевод денег нельзя вернуть – таковы правила. Но это возможно сделать на этапе обработки. Если статус платежа «в работе», то отозвать его очень просто: заходите на страницу платежа и выбираете «отменить».

Если же вам очень нужно совершить возврат уже совершенного платежа, то это сделать очень сложно и занимает много времени. В договоре, подписанном вами, был пункт о том, что Сбербанк не несет ответственности за неверные платежи. Но вы можете обратиться по телефону в call-центр, посоветоваться с консультантом. Скорее всего, он вам скажет, что следует обратиться в суд. Это справедливое решение. И ради крупной суммы денег такое стоит сделать.

А как отменить платеж Сбербанк онлайн на телефон? Как правило, такие платежи совершаются моментально после нажатия кнопки «оплатить». Они могут задержаться только в том случае, если номер вообще не существует. Тогда очень легко отменить платеж на странице с ним. Если же платеж дошел, то сам Сбербанк здесь бессилен. Вам остается только надеяться на добросовестность получателя – попросите его вернуть деньги и, может быть, он вернет.

Источник

Инструкция: что делать, если перевёл деньги не на ту карту или на чужой номер

Случается, что при переводе денег люди ошибаются в паре цифр при вводе номера карты или номера телефона и отправляют средства не туда. Рассказываем, как вернуть такой платёж.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Как только ваши деньги поступают на другой счёт, банк уже не вправе просто отозвать их обратно. Поэтому процедура возврата денег непростая — может потребоваться несколько дней или даже недель. Рассмотрим несколько ситуаций ошибочного перевода:

1. Деньги ошибочно переведены на несуществующий счёт или номер телефона

Это самый безобидный вариант, однако даже в этом случае есть вероятность, что моментально свои средства назад вы не получите.

При переводе по несуществующему номеру счёта

Ввести несуществующий номер карты банк вам не даст, поэтому такой ошибочный перевод невозможен. Но такая ситуация может возникнуть при переводе денег по номеру счёта (то есть по реквизитам). Операцию в итоге банк отклонит автоматически, однако деньги вам вернут, точнее, разблокируют, не сразу. Может пройти несколько дней. Если средства недоступны больше недели, то тогда лучше обратиться в банк и написать претензию.

При переводе на несуществующий номер телефона

Похожая ситуация и с несуществующим номером телефона. Вам придёт уведомление, что платёж отклонён, при этом банк может временно заблокировать сумму перевода на непродолжительное время, возможно, на несколько часов. «Но, как правило, перевод просто нельзя будет выполнить, будет отказ сразу при попытке совершения такого перевода», — рассказывает Ирина Волис, начальник управления организации розничных услуг банка «Авангард».

2. Деньги переведены на действующий номер карты или телефона

Решить проблему самостоятельно, без участия получателя ошибочного платежа, не получится. Как только деньги переводятся на чужую карту или номер телефона, они становятся собственностью этого человека, и без его согласия банк ничего сделать не сможет. Вот как нужно действовать:

При переводе по номеру карты или счёта

1. Позвоните на горячую линию своего банка, объясните ситуацию и попросите об отмене (нужно будет написать заявление). Это возможно, если банк ещё не совершил перевод.

«В любой ситуации, когда возникают непредвиденные проблемы с переводами денежных средств для пополнения счёта, необходимо оперативно связываться с банком-отправителем, чтобы получить рекомендации и инструкции по вашим дальнейшим действиям. Все обращения, как правило, фиксируются. В банке работают специальные подразделения, которые постоянно сталкиваются с подобными проблемами клиентов, и они всегда дадут вам совет», — говорит Ирина Волис.

2. Если ваш банк уже перевёл деньги, ситуация от него уже не зависит. Тогда попробуйте обратиться с запросом об отмене в банк получателя. Какой именно это банк, можно узнать по БИНу, то есть по первым шести цифрам номера карты, на которую совершён ошибочный перевод. Позвоните на горячую линию этого банка или обратитесь в его отделение.

3. Напишите заявление о возврате средств в произвольной форме (возможно, что сотрудник просто запросит ваши данные для оформления электронной заявки). К своему обращению нужно обязательно приложить квитанцию, подтверждающую перевод (возможно, в электронном виде).

4. Банк сам свяжется с получателем денег и попросит его о возврате.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Мне недавно сделали ошибочный перевод. Средства перевела знакомая, но не на тот счёт, на который мне было нужно: с этой карты я по техническим причинам не могла вывести деньги. Пришлось делать отмену операции. Счета у нас были в одном и том же банке, так что знакомая просто отправила в этот банк запрос на отмену, приложив скриншот с подтверждением перевода. Через несколько часов банк связался со мной и попросил подтверждения возврата средств. Примерно через сутки деньги вернулись обратно моей знакомой.

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Есть ещё один «народный» способ добровольного возврата денег владельцем карты. Вы направляете со своей карты 1 ₽ на карту ошибочного владельца и в сообщении пишете, что ошибочно перевели деньги на его карту — такую-то сумму в такую-то дату, — и указываете свой номер телефона с просьбой перезвонить. Если человек перезвонит, то есть шанс с ним договориться.

Если получатель не согласен вернуть деньги

Это касается любых видов перевода: на карту, на счёт, по номеру телефона.

Как подать заявление в суд

Нужно составить иск с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение по статье 1102 Гражданского кодекса. При этом можно попросить выплатить проценты за время пользования вашими средствами. Чтобы рассчитать сумму, воспользуйтесь специальным калькулятором.

В качестве ответчика в иске укажите банк владельца карты. Он предоставит в суд сведения о получателе средств и доказательства, что он зачислил деньги на его счёт. После этого вы сможете подать ходатайство о привлечении владельца этой карты в качестве ответчика.

Источник

Как отозвать перевод в Сбербанк Онлайн?

можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть фото можно ли отменить перевод денег на телефон. Смотреть картинку можно ли отменить перевод денег на телефон. Картинка про можно ли отменить перевод денег на телефон. Фото можно ли отменить перевод денег на телефон

Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.

Как отменить платеж? Все просто — в интернет-банкинге Сбербанка заявка обрабатывается далеко не сразу. Дается около 30-100 минут на исполнение запроса, и в течение этого времени перевод можно отменить за пару кликов. Как отменить платеж в Сбербанк Онлайн, если он уже исполнен? В таком случае нужно лично явиться в отделение Сбербанка, чтобы написать там заявление. Причем, к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии аннулирования перевода — и, если не получится, заявителю придется идти в отделение полиции, а затем в суд. В настоящей статье мы пошагово рассмотрим, что делать для возвращения платежа и какие бывают нюансы у этой процедуры.

Какие существуют нюансы у отмены платежа?

При оплате различных товаров и услуг пользователи нередко ошибаются: может быть неправильно введен номер счета получателя, сумма платежа, его назначение. Получатель денежных средств может быть недобросовестным человеком или вовсе мошенником. Причин, почему люди ошибаются, всегда много. Поэтому это явление случается относительно часто. При ошибочном платеже в Сбербанке нужно сразу понимать, как вернуть деньги, потому что промедление может дорого стоить — как в переносном, так и буквальном смысле, к сожалению.

Нюансы возврата денег можно разбить на две смысловые группы: если платеж был исполнен или если он еще находится в обработке. Для понимания этого аспекта объясним: транзакции через платежную систему Сбербанка проводятся не сразу, а после проверки сотрудниками банка на предмет законности перевода. Именно поэтому у вас есть время, чтобы исправить ошибку и произвести аннулирование платежа.

До обработки платежа

В данном случае шансы на возвращение ошибочно перечисленных денег самые высокие. Во-первых, в среднем время обработки платежа составляет 1-2 часа в рабочее время — этого времени должно быть достаточно, если вы действуете быстро. Во-вторых, если вы отправили кому-либо деньги поздно вечером (ориентировочно с 23:00), то у вас имеется время до 8-9 утра следующего дня.

И в первом, и во втором случае нужно предпринимать действия в срочном порядке.

После исполнения платежа

Уведомление о том, что платеж исполнен, отображается в Сбербанк Онлайн на странице транзакции. Строчка «Исполнен» появляется после уведомления «Исполняется банком» (а до него пользователь увидит строчку «Ожидает обработки банком»).

Можно ли отозвать платеж в Сбербанке Онлайн, если платеж выполнен? К сожалению, сделать это через интернет-банкинг можно исключительно в том случае, если платеж еще не исполнен. Если транзакция уже обработана, пользоваться Сбербанком Онлайн в целях возвращения денежного перевода уже нет смысла. Но не переживайте: даже если заявка уже выполнена, вы можете обратиться лично в отделение банка с заявлением. Как правило, при предоставлении сотрудникам убедительных документальных доказательств банк идет клиентам навстречу.

Внимание: бывают ситуации, когда вы неправильно ввели чьи-либо реквизиты при осуществлении транзакции. Если в итоге вы указали несуществующие реквизиты, деньги по сути никуда не уйдут, и по истечении десяти рабочих дней они просто вернуться вам на счет отправления. Чтобы убедиться, что введенные вами реквизиты не существуют, созвонитесь с колл-центром банка по номеру: 8800-555-5550 или 7 (495) 500-55-50. Сообщите оператору о вашей ситуации, назовите кодовое слово и озвучьте реквизиты перевода. Сотрудник банка сообщит вам, вернутся ли деньги или они поступили на счет реальному человеку.

Инструкции по отмене перевода

Для начала разберем, как отменить операцию в Сбербанк Онлайн, т.к. чаще всего клиенты желают вернуть деньги, отправленные по ошибке мошенникам. А последователи современного мошенничества практически всегда обставляют дело так, что перевод нужно сделать именно через Сбербанк Онлайн или электронные платежные системы.

Мошенники и просто неблагонадежные люди того и добиваются. В критической ситуации нужно действовать быстро и разумно. Это касается не только случаев, где один из контрагентов был обманут, но также и в ситуации просто неверно указанных реквизитов.

В Сбербанк Онлайн

Если вы отправляли средства с карты на карту, пользуясь при этом стационарной версией Сбербанк Онлайн, все просто — для аннулирования перевода не придется даже никуда ходить. Однако, это актуально лишь для тех случаев, где перевод еще не был обработан. Если вы видите статус заявки «Исполнен», не тратьте свое время и сразу звоните на горячую линию Сбербанка, после чего вам потребуется явиться в отделение банка.

При соблюдении указанных выше условий, переходите к инструкции:

Если заявка до сих пор висит со статусом «Исполняется банком», в срочном порядке звоните по номеру 900 или по номеру горячей линии Сбербанка 8 800-555-5550 / 7 (495) 500-55-50. Назовите кодовое слово, подтвердив тем самым свою личность, и сообщите о проблеме. Если сотрудник отменит ваш платеж, вы увидите в истории операций следующий статус: «Заявка отклонена» или просто «Отклонено».

Через телефон

Урегулировать конфликт можно сразу напрямую, посредством звонка на горячую линию. На всякий случай еще раз укажем телефон поддержки Сбербанка: 8 800-555-5550 для всех регионов страны, 7 (495) 500-55-50 для москвичей. Также можно позвонить просто на короткий номер 900.

Через автоматизированное меню выйдете на живого оператора. Затем озвучьте контрольную информацию — ответ на секретный вопрос, который вы выбирали при оформлении карты, — и сообщите о своей проблеме. Сотрудник колл-центра попросит вас назвать свое ФИО, номер вашей карты и реквизиты перевода. Кроме того, постарайтесь сообщить оператору столько сведений, сколько у вас имеется:

Однако, оператор не сможет вам помочь, если ваша заявка уже исполнена. Все, что сотрудник может делать в таком случае — это оказать вам юридическую помощь, а также подсказать адреса ближайших отделений Сбербанка. Но даже такая помощь может сыграть решающую роль, поэтому отказываться от нее не стоит.

Если заявка ждала обработки или исполнялась банком, сотрудник без каких-либо проблем отменит платеж. Позже, когда вы зайдете в Сбербанк Онлайн для проверки счета и истории операций, вы увидите статус «Отклонено банком».

Через мобильное приложение

Этот способ фактически подразумевает тот же алгоритм действий, как и в случае отмены операции через стационарную версию (сайт Сбербанк Онлайна). Разницы ни в скорости работы, ни в возможном функционале нет никакой. Однако, интерфейс мобильного приложения может быть непонятен и неудобен, особенно начинающим пользователям.

Чтобы отменить операцию, следуйте инструкции:

Готово — аннулирование платежа произошло. Но на всякий случай мы рекомендуем перепроверить статус, чтобы не возникли непредвиденные сложности.

В отделении банка

Итак, мы изучили, как вернуть платеж в Сбербанк Онлайн обратно. Но как это сделать в отделении банка? Все просто: явитесь в ближайшее отделение Сбербанка, обратитесь к любому сотруднику и попросите бланк для заявления. Сотрудник не только даст вам требуемые бумаги, но также проконсультирует вас во время заполнения документов. Затем заявление будет ксерокопировано — копия будет у вас, а оригинал у банка. Однако, перед обращением в отделение нужно учитывать несколько нюансов.

Во-первых, обращаться в банк имеет смысл в первую очередь в том случае, если платеж уже исполнен. В такой ситуации разбирательство возможно исключительно в отделении. При возникновении спорных и неочевидных нюансов, дело может дойти даже до суда. Однако, такое происходит крайне редко.

Во-вторых, Сбербанк не обязан исполнять вашу волю. Да, вы, вероятно, отправили деньги мошеннику или просто неправильно указали реквизиты. Но вдруг вы лжете, и на самом деле у вас была договоренность с продавцом: он вам товар или услугу, вы ему деньги? Затем вы просто решили обмануть продавца, выдав его за мошенника или за незнакомого человека. Словом, банк не может доверять вам на слово. А вероятность того, что вы сможете предоставить действительно убедительные доказательства, минимальны.

Поэтому в отделении стоит писать заявление, если:

В противном случае банк может отказать вам в аннулировании платежа. Кроме того, учитывайте, что рассмотрение заявлений производится в течение месяца.

Если банк откажет в отмене перевода, вам придется обращаться в полицию и далее в суд. Банк в таком случае ответственность нести не будет, однако вы обязаны предоставить чек, подтверждающий подтверждение операции, а также один экземпляр заявления, который вы оставили себе при обращении в банк.

В каких случаях вернуть деньги не получится?

К сожалению, все описанные выше методы не дают стопроцентного результата. Так происходит по двум причинам:

Поэтому банк отказывает в аннулировании платежа. Как правило, это происходит в следующих условиях:

В таком случае вы почти гарантированно не получите помощь от банка. Однако, вы можете решить проблему самостоятельно — через разговор с получателем или полицию-суд.

Заключение

Случаи обмана со стороны мошенников настолько участились в последнее время, что руководство банка ввело в свою платежную систему возможность отмены платежа. Правда, делать это нужно быстро — заявки исполняются в течение 30-100 минут с момента их отправления.

Вы можете воспользоваться этой возможностью. Понадобится либо Сбербанк Онлайн, в том числе мобильное приложение, либо телефон для звонка на горячую линию. Если же платеж уже исполнен, придется идти в отделение Сбербанка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *