мой ростелеком личный кабинет регистрация по номеру телефона
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Личный кабинет Ростелеком: инструкция по регистрации, доступные опции аккаунта
Провайдер Ростелеком является крупнейшей телекоммуникационной российской компанией. Она обеспечивает население страны интерактивным телевещанием, широкополосным интернетом, сотовой связью и телефонией. Чтобы клиентам было удобнее сотрудничать с оператором, с 2014 года начала работать функция личного кабинета Ростелеком. Аккаунтом могут пользоваться все абоненты, заключившие с представителем организации договор на предоставление услуг. Благодаря использованию данной опции гражданам не придется посещать отделение Ростелеком при возникновении проблем или вопросов.
Регистрация личного кабинета
Руководством компании разработана функция персонального кабинета. Авторизация доступна не только для действующих абонентов, но и для будущих пользователей. Процедура создания страницы не отнимет много времени, поскольку не требуется введения многочисленных сведений.
Сначала на странице авторизации следует нажать на кнопку с надписью «Регистрация». На сайте (rt.ru) откроется форма с анкетой для заполнения. В нее необходимо ввести достоверные и полные данные о себе:
Когда анкета будет заполнена, нужно в соответствующем окне ввести цифры, указанные в капче. После этого надо нажать на кнопку «Продолжить».
Важно! Чтобы завершить создание персональной страницы и идентифицироваться, в открывшееся окно надо ввести код подтверждения. Он придёт в виде SMS-сообщения на телефонный номер, указанный в анкете.
Вход в личный кабинет
Когда страница будет создана, клиент сможет приступить к работе с её функциями в любое время. Чтобы войти в персональный кабинет, требуется введение реквизитов логина и пароля. Для составления логина можно воспользоваться:
Войти в личный кабинет Ростелеком можно разными способами:
Функционал персонального аккаунта Ростелеком
Клиентам компании предоставляется возможность подключения к персональному аккаунту и управление услугой дистанционно. Через личный кабинет абоненты Ростелеком могут выполнять такие действия:
В личном кабинете Ростелеком можно узнавать новости и выполнять операции со всеми услугами, поставляемыми компанией: с интернетом, с телевещанием и с телефонной связью. Кроме того, можно подключить услугу «Уютный дом» и управлять ей с помощью гаджетов.
Отключение услуг
Через персональный аккаунт Ростелеком допускается как подключение услуг, так и их отключение. Хотя следует учесть, что не у каждой функции есть такая возможность. Это обусловлено регионом, где подключена опция, а также выбранным тарифным планом.
Зачастую функцию «Заморозка» (временная приостановка сервиса) используется пользователями интернета. Её можно использовать и для стационарного телефона. Максимальный срок на отключение услуги интернет, который предоставляет компания – 180 суток. Однако за каждый день абоненту придется вносить плату в размере 3 рубля.
Важно! Обычно такую услугу пользователи подключают на время отпуска либо продолжительной командировки.
Чтобы подключить опцию «Заморозка», надо на главной странице личного кабинета нажать на кнопку с надписью «Лицевые счета». Там можно увидеть вкладки, обозначающие подключенные услуги, с краткой информацией в виде названия функции, статуса подсоединения, действующего тарифного плана.
Пользователю надо нажать на кнопку «Управление услугой», после чего на экране появятся сведения о подключенных и доступных к подключению дополнительных услугах. Теперь нужно зайти в раздел «Статус» и кликнуть по надписи «Заблокировать», если требуется временно приостановить поставку услуги. Если же блокировка проводится из-за кражи телефона, надо перейти по ссылке «Заблокировать при утере/краже».
Стоит заметить, если по истечении 180-дневного срока клиент не снимет блокировку, соглашение на предоставление телекоммуникационных услуг будет расторгнуто по умолчанию. Причем инициатором будет выступать сам пользователь.
Ростелеком Сим — Личный кабинет
Ростелеком Сим — лидер телекоммуникационных организаций, осуществляющий деятельность в сфере телевидения, цифровой связи. Оказывает услуги по проведению интернета, домашнего телефона, видеонаблюдения, мобильной связи, телевидения.
Управление всеми видами услуг осуществляется в едином личном кабинете:
В личном кабинете можно следить за состоянием счета, пополнять его, подключать и убирать услуги, обращаться в поддержку и не только.
Как войти в личный кабинет Ростелекома Сим
Личный кабинет пользователя «Ростелекома» открывает большие возможности. Он упрощает пользование услугами компании. Из кабинета можно быстро обратиться к оператору, увидеть детали, касательные используемых услуг. В кабинете Ростелекома также выполняются отключения и подключения услуг.
Чтобы войти в личный кабинет «Ростелекома», необходимо зайти на сайт lk.rt.ru компании или установить приложение на мобильное устройство.
Зайти в кабинет можно по номеру лицевого счета. Он должен быть привязан к учетной записи пользователя. Если это выполнено при прежнем использовании кабинета, то можно вместо логина и номера телефона указывать номер лицевого счета.
В случае, когда привязки лицевого счета к учетной записи не проводилось, выполнить вход в кабинет по нему, не удастся.
Авторизироваться можно по номеру телефона. Это самый удобный способ. Обычно логины и электронные адреса не всегда удается запомнить, а с телефон под рукой постоянно.
Чтобы зайти в кабинет, необходимо:
После этого осуществится переход в кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать личный кабинет, необходимо пройти процедуру регистрации. Она простая и не занимает много времени. Для регистрации необходимо:
После этого можно зайти в кабинет пользователя. Если имеется несколько лицевых счетов, то все их можно внести в специальный раздел и управлять ими из одного аккаунта. Единственная сложность, с которой могут столкнуться пользователи – создание пароля. Он должен быть сложным. В остальном, трудностей с регистрацией нет.
Как восстановить пароль
Зачастую данные для вдоха теряются. В таких ситуациях можно восстановить доступ, используя те сведения, которые прописаны в личном кабинете. Чтобы восстановить пароль, необходимо сделать следующее:
Если указан адрес электронной почты, то на него придет письмо с адресом ссылки. Для смены пароля, необходимо перейти по ней.
При отсутствии доступа к номеру телефона, электронной почте, необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты помогут восстановить пароль и ответят на все вопросы.
Аккаунты, привязанные к социальной сети восстанавливать проще всего. Достаточно пройти авторизацию, выбрав нужную соцсеть.
Кнопки входа располагаются внизу, под формой входа. Вводить логин и пароль при данном методе входа в ЛК не требуется.
Возможности личного кабинета
Ростелеком дает возможность иметь у себя постоянный доступ к используемым услугам. Цифровая сеть осуществляет функционирование по оптоволоконным технологиям.
ЛК открывает следующие возможности:
В личном кабинете можно проверять историю использования услуг: трафик интернета, звонки с домашнего телефона и другую информацию.
Личный кабинет Ростелеком — вход lk.rt.ru
Ростелеком личный кабинет
Ростелеком – крупнейший оператор связи в РФ. Он предоставляет услуги проводной и сотовой телефонной связи, доступа к интернету, онлайн-телевиденья и другие во многих регионах страны и обслуживает миллионы абонентов. Для удобного управления услугами был создан в Ростелеком личный кабинет абонента.
Он позволяет прямо из дома управлять всеми активными сервисами и при необходимости подавать заявки на подключение новых услуг, опций.
Услуги
Ростелеком – крупнейший в России провайдер услуг связи и различных сервисов для всей семьи. Он представлен практически во всех субъектах федерации. Для чего компания открыла 79 филиалов.
Основные услуги, предоставляемые Ростелекомом:
Услуги Ростелекома оплачиваются клиентами в соответствии с действующими тарифами. Они устанавливаются отдельно для каждого региона страны, а иногда и для отдельных городов. При этом компания уделяет огромное внимание качеству предоставляемого сервиса и постоянно совершенствует его.
При возникновении вопросов или проблем с получением услуг клиентам на помощь готовы круглосуточно прейти специалисты технической поддержки. С ними можно связаться различными способами:
Все обращения клиентов фиксируются и рассмотреть их стараются в максимально быстрое время.
Как войти в личный кабинет
В 2014 году все созданные по отдельным услугам личные кабинеты Ростелеком объединил в единый сервис. Сделано это было для удобства клиентов, которые подключили в компании сразу несколько сервисов.
Единый личный кабинет Ростелеком предоставляет клиенту следующие возможности:
Вход Ростелеком в личный кабинет предлагает осуществить одним из следующих способов:
Наиболее стандартен вход по логину и паролю. Для его осуществления клиенту надо выполнить буквально несколько действий:
При правильном указании данных учетной записи авторизация в сервисе занимает буквально несколько секунд. Еще 10-15 секунд понадобится для загрузки информации по услугам, подключенным к единому кабинету.
Замечание. Для удобства клиентов компания также реализовала возможность авторизации в ЛК с помощью профилей соцсетей (Одноклассники, ВКонтакте и другие). Для ее использования надо сначала привязать свой профиль соцсети в настройках учетной записи ЛК.
Если использовать официальный сайт Ростелекома для доступа к личному кабинету абоненту неудобно, то ему предлагается воспользоваться мобильным приложением. Фактически это тот же кабинет, но с интерфейсом, адаптированным под смартфоны, планшеты.
Вход по номеру лицевого счета
В прошлом в личный кабинет Ростелеком вход был доступен по номеру лицевого счета. Эта возможность позволяла начать использовать сервис даже без предварительной регистрации. Но большой популярностью данный способ авторизации у клиентов не пользовался. В итоге компания приняла решения от него отказаться.
Важно. Оплатить услуги Ростелеком официальный сайт по номеру лицевого счета по-прежнему позволяет. Это позволяет клиенту вносить платежи без каких-либо проблем даже если он не имеет временно доступа к личному кабинету или просто не хочет его регистрировать. Особенно данный момент удобен тем пользователям, которые хотят оплатить услуг за другого человека.
Вход по номеру телефона
Клиентам, которые не помнят логин или вовсе не хотят его запоминать, Ростелеком вход предлагает выполнить по номеру телефона. Для этого потребуется осуществить следующие действия:
Замечание. Вход с помощью email в сервис осуществляется аналогично. Единственное отличие – вместо номера телефона, пользователю придется ввести адрес электронной почты. Важно использовать данные, указанные в профиле. Иначе авторизация будет просто невозможна.
Как зарегистрироваться в новом личном кабинете Ростелеком
Регистрация в личном кабинете
Перед использованием сервиса «Личный кабинет» пользователь должен пройти регистрацию. Она выполняется клиентом самостоятельно через интернет и занимает не дольше 2 минут.
Пошаговая инструкция по регистрации ЛК:
Сразу после завершения регистрации пользователь может выполнить вход в ЛК, используя созданную учетную запись.
Для полноценного использования возможностей сервиса ему понадобится привязать все свои услуги от Ростелекома.
Как восстановить пароль от LK
Если пользователь забыл пароль кабинета Ростелеком, в личный кабинет вход он выполнить не сможет. Система будет сообщать ему об ошибке при неправильном вводе пароля. Но расстраиваться не стоит.
В компании изначально учитывали вероятность возникновения такой ситуации и предусмотрели возможность восстановления пароля ЛК-https://lk.rt.ru/#login. Занимает эта процедура буквально 1-2 минуты.
Инструкция по восстановлению пароля ЛК Ростелекома:
Новый пароль рекомендуется записать и хранить в надежном месте. Это избавит от необходимости каждый раз пользоваться функцией восстановления данных учетной записи. Но можно и постараться запомнить пароль. При необходимости восстановить его повторно также не составит никакого труда.
Проверка баланса
Баланс по каждой услуге отображается в ЛК на главной странице сразу после авторизации. Он всегда актуален. В приложении для смартфонов также всегда представлена информация о состоянии лицевого счета.
Если доступа к ЛК нет, то можно проверить баланс, обратившись в службу поддержки компании по телефону. Для получения информации потребуется знать логин или лицевой счет конкретной услуги.
Сведения о состоянии лицевого счета также отображаются в процессе внесения платежа через Сбербанк (банкоматы, приложение, онлайн-банк), на сайте Frisbi 24 и в некоторых других сервисах.
Личный кабинет Ростелеком позволяет удобно управлять услугами, проводить платежи и просматривать всю историю оплат. Его рекомендуется создать всем клиентам крупнейшего оператора связи и интернета в РФ. Регистрация занимает минимум времени, а при использовании сервиса обычно никаких проблем не возникает. Но при появлении любых вопросов абонент всегда сможет обратится в поддержку.
Ростелеком — личный кабинет пользователя услугами компании
Личный кабинет Ростелеком представляет собой специальный сервис самообслуживания, подготовленный для физических и юридических лиц, пользующихся услугами подразумеваемой телекоммуникационной компании. Федеральный облик этого сервиса поэтапно вводится в эксплуатацию, постоянно обновляясь и совершенствуясь вот уже три года.
Ростелеком — Личный кабинет
На данный момент ЛК включает в себя весь функционал, ранее доступный исключительно в региональных версиях сервиса, кроме того, до сегодняшнего дня в нем появилась масса замечательных новых возможностей.
Благодаря этому количество зарегистрированных на официальном сайте Ростелекома пользователей, проходящих авторизацию и располагающих собственным личным кабинетом, выросло до 4-х миллионов человек.
По подсчетам программистов и статистов организации, ими в ЛК совершается около 10-ти миллионов операций за 30 дней.
Если раньше взаимодействие с личным кабинетом Ростелекома могло осуществляться исключительно через ноутбуки, компьютеры и подобные устройства, подключенные к сети Интернет, то уже сегодня посещение корпоративного информационно-функционального ресурса Ростелекома rt.ru возможно и со смартфонов, планшетов, работающих на ОС Android или iOS. В целом, любой мобильный телефон, в котором установлен тот или иной мобильный браузер, также позволяет пользователям заходить на вышеупомянутый ростелеком личный кабинет, авторизоваться и пользоваться всеми преимуществами анализируемого сервиса самообслуживания.
Кроме того, сейчас можно осуществить привязку входа на главный портал Ростелекома к своему аккаунту в одной из популярных социальных сетей, в списке которых:
Ростелеком — Вход в личный кабинет
Основные возможности ЛК Ростелеком
На данном этапе формирования Ростелеком личного кабинета пользование одним профилем зарегистрированного пользователя может воспроизводиться любым членом его семьи, независимо от того, в каком регионе Российской Федерации люди проживают. В ЛК доступны следующие услуги:
Ростелеком личный кабинет — Основные возможности
Кроме того, использование возможностей данного сервиса открывает доступ и к ряду других операций:
Ростелеком личный кабинет — Оплата за интернет
Ростелеком личный кабинет также располагает и множеством справочных данных, предлагающих в качестве особенных видов обслуживания для клиентов, состоящих преимущественно в информировании клиента:
В том же режиме возможна оплата электронных покупок на сайте мультимедиа-развлечений Zabava, заказ счета в электронном виде, обращения с тем или иным вопросом к Ростелекому.
Эволюция ЛК на сайте Ростелекома
В качестве основной задачи при первичной разработке данного сервиса, специалисты Ростелекома ставили пред собой сотворение единого для всех абонентов компании личного кабинета федерального образца, который, в первую очередь, будет удобным в эксплуатации и простым в навигации. Согласно первым итогам деятельности сервиса, его работа оценивалась пользователями не слишком высоко, тем не менее, за годы исправлений и внесенных новшеств отзывы о нем значительно улучшились.
О том, что Ростелеком личный кабинет стал намного лучше, свидетельствует и количество зарегистрированных пользователей, постоянно применяющих его функционал для удовлетворения собственных потребностей в оказании Ростелекомом конкретных услуг.
На текущий момент можно сказать, что Ростелеком личный кабинет самообслуживания действительно понятен на интуитивном уровне, удобен и прост. Организация постоянно стремилась к тому, чтобы Ростелеком личный кабинет стал многофункциональным, чтобы, пользуясь им, люди могли совершать большинство операций, которые ранее требовали посещения центра обслуживания и продаж, непосредственно из него.
К счастью, эта задумка была полностью воплощена в жизнь. Специально для улучшения сервиса также была создана и функция обратной связи, принимающая предложения по эффективному развитию ЛК. Сейчас в него активно внедряются еще некоторые возможности:
Более того, осуществляется присоединение к текущим услугам тех, что предоставляются дочерними предприятиями компании Ростелеком.
Некоторыми из описанных функций уже можно пользоваться.
Реализация ЕЛК Ростлекома состоялась непосредственно на высокотехнологичной платформе Unicout, произведенной компанией DartIT из России.
Как регистрироваться в личном кабинете пользователя?
Процедура регистрации в личном кабинете Ростелекома представляет собой достаточно простую последовательность операций, справиться с которыми сможет даже самый малоопытный пользователь компьютера, современных гаджетов и сети Интернет. В соответствующем поле необходимо будет ввести лишь использующийся абонентом номер мобильного телефона.
После этого на него же поступит специальный проверочный код, который необходимо будет внести в другое поле, появившееся на странице регистрации, и, собственно, регистрация является почти завершенной. Данные для входа, то есть личный логин и пароль пользователь может придумать сам, а также сменить их в любой момент при такой необходимости.
Для большего удобства, можно привязать к сервису номера собственных банковских карт или карт абонента Ростелекома, чтобы производить платежи за услуги значительно быстрее.
К слову о номере телефона абонента. ЕЛК в последнее время упростился до такой степени, что теперь, используя исключительно этот набор цифр можно осуществлять дистанционное управление своими счетами тарифами, скидками, списком предоставляемых компанией услуг и их условиями, производить заказ детализации исходящих и входящих звонков, пополнять баланс счета мобильного оператора, блокировать SIM-карту, и наоборот.
На текущий момент ведутся работы над прикреплением нескольких номеров к одному личному кабинету, но пока эта возможность недоступна.
Связь со службой поддержки в телефонном режиме
Ростелеком личный кабинет — Телефон
Если у вас все-таки возникают трудности с использованием функционала личного кабинета, если некоторые его возможности остаются для вас нераскрытыми или непонятными, а техническая поддержка сайта по какой-то причине не откликается или временно не работает – самое время совершить важный звонок.
Окать профессиональную информационную помощь вам сможет один из диспетчеров компании Ростелеком по номеру 8-800-302-18-69 или 8-800-1000-800. Звонки на территории Российской Федерации абсолютно бесплатны.