мой ппр личный кабинет по номеру телефона
Личный кабинет ППР: вход на официальном сайте
ППР — международная компания, которая занимается обслуживанием топливных карт. Они предназначены для безналичного расчета при заправке ТС. В связи с постоянным ростом цен на бензин и газ все больше организаций стремятся к экономии и приобретают для сотрудников топливные карты. На сегодняшний день ППР обслуживает предпринимателей и юридических лиц. На сайте компании ППР предусмотрен личный кабинет, в который имеют доступ держатели всех типов карт “Петрол Плюс”.
Основные функции личного кабинета
Доступ в личный кабинет является инструментом управления топливными карточками “Петрол Плюс”. После регистрации владелец учетной записи может использовать следующие функции:
Как зарегистрироваться в личном кабинете ППР для юридических лиц
Доступ в личный кабинет ППР предоставляется только держателям топливных карточек. Заказать продукт можно на сайте “Петрол Плюс” или через контактный центр.
В шапке сайта есть раздел “Заказать карты”, зайдите туда. Система попросит заполнить стандартную анкету.
Укажите имя и телефон для связи, отправьте заявку. С вами свяжется менеджер, уточнит тип пластика, название организации, регион.
После уточнения деталей составляется и подписывается договор. Клиент становится держателем одной из топливных карт “Петрол Плюс”, в базу ППР заносятся его личные данные.
При заказе карты представитель организации указывает e-mail. В день подписания договора туда придут данные для входа в личный кабинет ППР. С этого момента клиент может полноценно работать в системе.
Вход в личный кабинет юрлица ППР на online.petrolplus.ru
Войти в личный кабинет можно только через официальный сайт ППР. На момент авторизации у вас должен быть подписан договор на пользование картой “Петрол Плюс”.
Онлайн вход в личный кабинет через логин и пароль
Для быстрой авторизации в ППР зайдите сюда. Укажите данные для входа, которые вы получили при заказе топливной карты. При корректном вводе логина и пароля откроется личный кабинет. Каждая авторизация подразумевает согласие клиента на условия пользовательского соглашения. Если вы регулярно планируете входить в личный кабинет с одного устройства, имеет смысл поставить галочку “Запомнить логин”.
Вход в систему Петрол Плюс для юридических лиц
Авторизация на сайте ППР для представителей организаций проходит аналогично. Доступ в личный кабинет открывается после ввода логина и пароля. Заходить нужно сюда.
Как войти в старую версию ЛК Передовые платежные решения
В настоящее время в распоряжении клиентов “Петрол Плюс” функционирует обновленный личный кабинет. Пользователи, давно зарегистрированные в системе, имеют возможность использовать старую версию кабинета. Вход в старый личный кабинет доступен по ссылке. Введите данные для авторизации и приступайте к работе.
Ошибки входа и восстановление пароля от онлайн-кабинета
Если не получается войти в личный кабинет по причине утраты логина или пароля, в окне авторизации нажмите “Забыли пароль или логин”.
В случае утраты пароля ничего страшного нет — просто укажите и отправьте e-mail, куда система вышлет ссылку для восстановления доступа.
Забытый логин можно отыскать в договоре (6-й раздел). В крайнем случае можно обратиться в службу техподдержки.
Личный кабинет Петрол Плюс: раздел топливные карты
Компания предлагает несколько видов топливных карт. Перечень и свойства актуальных продуктов “Петрол Плюс” смотрите здесь. При условии корректного подбора пластик помогает экономить до 25% средств при покупке топлива.
Прежде чем обзавестись топливной картой “Петрол Плюс”, нужно хорошо продумать ряд нюансов. В первую очередь это регион, в пределах которого осуществляется большинство перевозок, тип и количество ТС в автопарке, предпочтение той или иной сети АЗС.
Карты работают по принципу обычного банковского продукта. На заправке вы предоставляете ее сотруднику или используете через терминал самообслуживания. Единственное отличие карточек ППР от стандартных типов пластика — в качестве расчетной единицы используются литры.
Топливная карта Вездеход
Из продуктов “Петрол Плюс” это самая востребованная и по сути универсальная топливная карта. В настоящее время она охватывает свыше 12 тыс. АЗС и в перспективе охват будет расширяться.
Управлять картой можно через личный кабинет ППР. Главное достоинство “Вездехода” — возможность рассчитываться за топливо за пределами РФ (Украина, Беларусь, страны Балтии).
Быстро заказать карточку “Вездеход” можно здесь без входа в личный кабинет. После захода по ссылке выберите “Заказать на сайте” или “Оформить договор онлайн”.
Укажите данные для обратной связи с менеджером. Карточка доставляется бесплатно в пределах РФ.
Активация карты в личном кабинете
После оформления любой пластик “Петрол Плюс” требует активации, иначе он не будет работать. Так как большинство пластиковых продуктов активируются через личный кабинет сервиса, клиенты ППР интересуются — имеется ли подобная функция на сайте для карт “Петрол Плюс”.
Личный кабинет ППР данной опцией не наделен. Активировать карту можно в специальном терминале на АЗС. Необходимо вставить карту в терминал и ввести пин-код, который клиент получает вместе с пластиком. В случае корректного ввода цифрового пароля карточка активируется, держатель может рассчитываться ею на заправках.
Совет! При вводе цифр будьте внимательны — система дает две попытки указания пин-кода. Третий некорректный ввод чреват блокировкой пластика (с последующим восстановлением).
Просмотр и оплата штрафов ГИБДД онлайн
ППР ввела для клиентов новую услугу — отслеживание и оплату штрафов через личный кабинет. Ответственный сотрудник теперь всегда будет в курсе наличия штрафов. Отслеживать можно все транспортные средства автопарка организации. Причем следить можно без привязки ТС к топливной карте.
Данная услуга поможет избежать просрочки штрафа со всеми вытекающими последствиями. Ответственный сотрудник может настроить оповещения о новых штрафах через личный кабинет или СМС-информирование. Стоимость услуги символическая — 30 р/месяц для одной машины.
Чтобы воспользоваться функцией, необходимо войти в личный кабинет, зайти в меню услуг и выбрать “Мониторинг штрафов ГИБДД”. Дальше осталось выбрать ТС, которые необходимо контролировать.
Приложение “Мой ППР” — личный кабинет в твоем телефоне
В ноябре компания ППР для специально для водителей разработала приложение для смартфона “Мой ППР”. По сути, теперь в дороге вся необходимая информация находится у водителя под рукой. Достаточно войти в личный кабинет и воспользоваться нужной опцией.
Функционал приложения “Мой ППР” включает:
В ближайшее время разработчики программы “Мой ППР” планируют обновления, а именно: возможность рассчитываться на АЗС и автомойках через приложение без использования топливной карточки. Также водители смогут использовать старые схемы маршрутов без доступа в интернет.
Скачать приложение “Мой ППР” на телефон Андроид
Для смартфонов с ОС Андроид новейшая версия приложения есть в Google Play Market. Для загрузки зайдите в магазин по ссылке. Запустите установку, после завершения инсталляции войдите в личный кабинет.
“Мой ППР” для IPhone, iPad и iPod Touch
Для пользователей смартфонов на базе Apple мобильное приложение “Мой ППР” доступно в магазине контента для айфонов. Зайдите по ссылке, загрузите и установите программу. После авторизации используйте личный кабинет — следите за балансом, стройте маршрут, ищите АЗС и др.
Телефон горячей линии ППР “Петрол Плюс”
Для клиентов работает круглосуточная техническая поддержка. Звонки принимаются по номеру 8 (800) 5555 200. Также функционирует справочная по вопросам приобретения и обслуживания пластика “Петрол Плюс”. Задать вопрос или сообщить о проблеме можно по номеру 8 (800) 2220 967, либо отправить письмо сюда sales@petrolplus.ru. Обращаться нужно с почтового ящика, к которому привязан личный кабинет.
Отзывы о топливных картах ППР “Петрол Плюс”
Большинство отечественных автопарков только начинают переходить на топливные карты. Опытные пользователи уже готовы поделиться мнением об использовании продукта “Петрол Плюс” от ППР.
Гость форума обсуждения топливных карточек считает, что удобнее пластика “Петрол Плюс” ничего нет. Плюс есть личный кабинет и мобильное приложение, где можно получать отчеты о расходе средств.
На форуме клиент пишет, что сотрудничает с компанией уже год и никаких претензий к ППР нет. Водители заправляются практически на всех АЗС страны, получают скидки. Удобный личный кабинет — можно найти любую информацию, в том числе цены на каждой сети АЗС.
Участник форума утверждает, что никакой экономии при использовании пластика “Петрол Плюс” нет. Это не столько экономия средств, сколько удобство — в стране тысячи АЗС, работающих с данными картами. А на некоторых заправках цены наоборот, завышены.
На форуме клиент пишет, что оформил две карты “Вездеход” и в перспективе планировал перевести на них весь автопарк. В итоге столкнулся с проблемами на АЗС — услуга недоступна. Карточки активированы, средств на балансе достаточно. В ППР внятного ответа насчет решения проблемы клиент не получил.
Западные страны давно перевели сотрудников на безналичный расчет за топливо. Это удобно, безопасно, экономно. В России далеко не все предприятия пользуются подобной услугой. Мы ценим любое мнение — как водителей, так и руководства автопарков. Оставляйте отзывы, делитесь опытом. Вместе мы сможем усовершенствовать систему.
Личный кабинет ППР
ООО «Передовые Платежные Решения» является представителем международной организации FleetCor, действующей на территории стран Восточной Европы и Российской Федерации. Его основная деятельность – процессинг топливных карт. Клиенты компании становятся обладателями топливной или бизнес карты, полученной на официальном сайте ППР или заказанной по телефону. Каждый держатель карты владеет учетной записью, по которой он входит в личный кабинет с целью контроля счета карты, ее лимита и активности.
Возможности личного кабинета ППР для юридических лиц
Личный кабинет ППР для юридических лиц – веб-сервис, позиционируемый компанией в качестве инструмента, позволяющего контролировать расходы на топливо и анализировать эффективность экономии средств в процессе использования топливной карты либо Бизнес Card. Так, при помощи личного кабинета владелец карты может:
Регистрация и авторизация в личном кабинете ППР
Веб-сервис личного кабинета предоставлен посредством официального сайта Петрол Плюс, в шапке которого располагается ссылка на раздел сразу под номером телефона горячей линии. Входя в личный кабинет Петрол Плюс Регион, пользователь должен принять условия использования сервиса, поставив флажок против соответствующей строки. Кроме того, при входе можно поставить «галочку» на опции «Запомнить логин», благодаря которой впоследствии ускорится процедура авторизации при входе с того же компьютера.
После подписания договора на топливную карту, проводится процедура регистрации данных договора в сервисе. Таким образом, пользоваться услугами личного кабинета клиент может сразу же, после оформления. Электронный адрес, указанный в договоре, будет являться логином, на который будет выслан пароль для входа.
В случае потери реквизитов доступа, клиент должен обратиться за помощью к менеджеру или сделать звонок в клиентский колл-центр. Кстати, логин, указанный в договоре, поможет в восстановлении пароля без помощи службы поддержки.
Для того, чтобы восстановить доступ к личному кабинету ППР необходимо на странице авторизации кликнуть по модальному окну с формой восстановления, щелкнув по кнопке «Забыли логин или пароль?», и указать логин. После этого, на электронный адрес поступит ссылка восстановления. Если же клиент не помнит логина, и не имеет доступ к договору, то ему необходимо обратиться за помощью к оператору горячей линии.
Как посмотреть баланс и рекомендуемую к пополнению сумму?
Находясь на главной странице личного кабинета, клиент всегда может видеть:
Кроме того, если вы предпочитаете работать по постоплатной системе, в разделе «Баланс» всегда отображается сумма допустимой задолженности. Также клиент может самостоятельно произвести действия по выставлению счета на оплату и распечатать документ.
Настройки личного кабинета ППР
Интерфейс личного кабинета настроен таким образом, что любые настройки производятся буквально за пару кликов. Клиент может не оформлять специальную заявку или ехать в офис компании.
Владелец личного кабинета может:
И сделать все это можно зайдя в раздел «Талоны и карты» и выбрать нужные настройки. Там же клиент может выдать дополнительный доступ сотрудникам ППР или ограничить функции внутренних пользователей в плане одной либо сразу нескольких групп карт.
Как заблокировать личный кабинет ППР
Если вы хотите заблокировать личный кабинет в системе ППР, то сделать это вы сможете самостоятельно. Вам необходимо зайти в специальный раздел сервиса, кликнуть по нужной кнопке, и произвести действия, согласно инструкции.
Приложение «Мой ППР» топливной карты Вездеход
Топливная карта Петрол Плюс позволяет клиентам по всей России и ближнему зарубежью экономить на бензине или газе для своего автопарка. Кроме того, владельцы ТК могут рассчитывать на возмещение НДС. Но главным преимуществом топливной карты Вездеход является наличие специальной программы Мой ППР личный кабинет, которая значительно упрощает процесс управления карточкой.
Что это такое
Мой ППР Вездеход – это специальное приложения для управления топливными картами Передовых Платежных Решений, которое выполняет функцию личного кабинета. Программа будет полезна как руководителям транспортной компании, так и ее сотрудникам.
Для руководителя
Приложение для топливной карты Вездеход является незаменимым инструментом для руководителей транспортных фирм. Если ваша компания активно пользуется предложением ООО ППР для юридических лиц, то с помощью специальной программы вы можете управлять топливными картами ваших сотрудников.
Руководитель получает возможность следить в режиме онлайн за состоянием дел на лицевом счете, а также последними транзакциями, которые совершили водители. Именно владелец административного аккаунта в праве блокировать отдельные карты и выставлять лимиты. Все это в конечном итоге позволяет оптимизировать расходы транспортной компании и на полную мощность задействовать потенциал топливных карт Вездеход.
Для держателей карт
Сотрудникам компании, имеющим на руках топливную карту, тоже будет не лишним скачать Мой ППР бесплатно на смартфон. Во-первых, держатель Вездехода после установки программы может даже не брать с собой пластик. Функцию платежного инструмента в данном случае будет выполнять именно приложение, в котором зарегистрированы данные карты.
Таким образом, при посещении заправочных станций держателю необходимо открыть приложение и показать сотруднику АЗС штрих-код для списания с ТК денежных средств, а также зачисления бонусов. Выполнение данной операции полностью исключает контакт с посторонними лицами, а значит, снижает риск распространения инфекционных заболеваний, что особенно важно в последнее время.
Помимо бесконтактной оплаты топлива на заправках мобильное приложение Мой ППР дает возможность держателю пластика быстро находит АЗС партнеров для получения скидки на заправку автомобиля. Расположение заправок отображается на интерактивной карте, благодаря чему заправку можно всегда найти при наличии подключения к интернету на телефоне, а также построить оптимальный маршрут.
Плюсы и минусы приложения «Мой ППР»
Приложение для управления картой Вездеход имеет как достоинства и недостатки. Но, несмотря на присутствие минусов, программа все равно является крайне полезной как для руководителя транспортной компании, так и для ее сотрудников.
Личный кабинет ППР: регистрация, авторизация и использование топливных карт
Передовые Платежные Решения (сокращенно – ППР) представляют собой представительство международной компании, которая занимается процессингом различных областей. В разных регионах России филиал предприятия ООО FleetCor ведет свою деятельность в отношении процессинга топливных карт. Предлагается сотрудничество для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут взаимодействовать с системой через собственный персональный раздел. Но предварительно нужно зарегистрировать личный кабинет ППР.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет ППР, руководствуются инструкцией:
Внимание: персональные разделы на сайте ППР рассчитаны только для юридических лиц. Физическое лицо авторизоваться здесь не сможет, равно как пройти процедуру регистрации.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет ППР, необходимо:
Фактически пользователи самостоятельно не занимаются регистрацией личного кабинета. Эту задачу берут на себя сотрудники организации, а также сама система (часть действий автоматизирована).
Важно: покупать топливо: бензин, дизель или газ можно на АЗС организации ППР, используя для этого соответствующие топливные карты, можно и без регистрации личного кабинета. Сразу после их получения они начинают действовать. И персональный раздел требуется только для того, чтобы отслеживать их работу, баланс или использовать другие сопутствующие услуги.
Восстановление пароля от ЛК
Если войти в личный кабинет на сайте ПетролПлюс не получается из-за утери пароля, доступ можно восстановить. Для этого на странице https://online.petrolplus.ru/ необходимо нажать кнопку «Забыли логин или пароль». Выполняется переход на https://online.petrolplus.ru/user, где необходимо указать логин (он же – электронная почта). На него будет отправлена секретная комбинация символов повторно, чтобы клиент смог авторизоваться.
Если все равно не получается войти, нужно перейти на https://online.petrolplus.ru, где указывается номер телефона. Позвонив по нему, клиент получает инструкции для восстановления доступа.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете ППР юридическим лицам или уполномоченным сотрудникам организаций, заключивших договора сотрудничества, предоставляются следующие функциональные возможности:
Мобильное приложение
Для удобной работы с личным кабинетом ППР разработал мобильное приложение. Чтобы загрузить его, нужно перейти по ссылкам:
Приложения устанавливаются и загружаются полностью бесплатно, а также обеспечивают пользователей аналогичным функционалом, что и на официальном сайте. Здесь можно авторизоваться, используя свой адрес электронной почты и полученный от системы пароль, чтобы получить доступ к персональному разделу.
Контактные данные для связи
Компания ведет отзывчивую политику, и всегда готова прийти на помощь своим клиентам. Поэтому предлагается множество способов для связи с консультантами или специалистами из службы технической поддержки: