мой мтс телефон оператора бесплатный с мобильного
Как дозвониться до оператора МТС напрямую с мобильного телефона
МТС – это самая крупная телекоммуникационная компания, предлагающая услуги сотовой связи на территории Российской Федерации. В ее абонентской базе числятся миллионы пользователей, и время от времени у них возникает необходимость связаться с оператором. Правда, не все знают, как это делается. Но сегодня мы расскажем вам, как дозвониться до оператора МТС напрямую с мобильного телефона.
Короткий номер
Для всех клиентов телекоммуникационной компании МТС существует единый короткий номер для связи с оператором – 0890. Вы можете просто набрать его и дозвониться до сотрудника горячей линии. Звонок этот будет полностью бесплатным, но вас сразу же переключат на робота, который предложит специальное меню, управляемое при помощи цифр на мобильнике.
Как только вы попадете на горячую линию, можно не ждать, пока робот продиктует все необходимые действия. Просто нажмите цифру 2 или 5, а сразу после этого 0. Вас сразу же переключит на живого человека. Правда, придется еще дождаться своей очереди, так как линия очень часто перегружена.
Для корпоративных клиентов
Ни для кого не секрет, что у корпоративных клиентов МТС имеются определенные привилегии, по сравнению со всеми остальными абонентами. В том числе, для них существует отдельная горячая линия. Чтобы на нее дозвониться, нужно набрать номер 8-800-250-0990. Далее действовать нужно точно также, как было описано в случае с коротким номером.
Для тех, кто за границей
Отдельный номер предусмотрен также для тех, кто покинул территорию России и находится в роуминге. Это сделано для того, чтобы пользователям не приходилось платить за международный звонок. Позвоните по номеру 8-495-766-0166. Только вот набирать его можно лишь соблюдая правило пользования номерами международного формата, перед самим номером нужно ввести +7.
Для абонентов других операторов
Если вы не являетесь абонентом МТС, то можно дозвониться до оператора, используя телефонный номер 8-800-250-0890. Кстати, клиентам других телекоммуникационных компаний оператор отвечает значительно быстрее. Эту лазейку можно использовать в своих целях, чтобы быстрее дозвониться. Просто используйте другую карточку.
Как видите, МТС предусмотрела различные способы связи с оператором для разных категорий абонентов. Так что каждый сможет без проблем связаться с горячей линией и задать интересующий вопрос.
Служба поддержки
Горячая линия «МТС» – Бесплатный телефон 8800 службы поддержки | Контакты справочной МТС | Вход в «Личный кабинет»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «МТС» для жителей всех регионов России
Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки абонентов оператора «МТС»
Звонки на номер информационного центра МТС 88002500890 бесплатны с городских и мобильных телефонов России
Как дозвониться оператору МТС?
Звонок в службу поддержки МТС по номерам «Горячей линии» из любой точки России, включая Москву и Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск и другие города не тарифицируются. Для обращений в абонентскую службу оператора с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте совершенно бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки
(только для абонентов МТС при нахождении на территории России).
Чтобы бесплатно позвонить в справочный центр «МТС» с мобильного телефона другого оператора (Мегафон, Билайн, Теле2, Ростелеком, Йота) или городского телефона, для бесплатной связи с оператором поддержки MTS используйте номер телефона 8800 250 0890.
Для получения персональной информации, управления услугами и изменения установленного тарифа, пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные сотруднику «Горячей линии». Обратите внимание, что за подключение некоторых дополнительных услуг может взиматься плата, в соответствии с тарифами оператора. Не смогли дозвониться оператору колл-центра МТС?
Единый бесплатный номер службы поддержки группы компаний «МТС»:
По данному номеру осуществляется поддержка клиентов сотовой связи МТС, Интернет и телевидение МТС и «МТС Банк». Все звонки на номер 8 800 250 0890 оплачиваются компанией МТС. Вызовы на номер линии 8800 абсолютно бесплатны для звонящих со стационарных или мобильных телефонов зарегистрированных в России. Для клиентов спутникового телевидения работает отдельная техподдержка «МТС Спутник».
Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:
При нахождении в роуминге МТС, за пределами России, вы можете созвониться с оператором по номеру +7 495 766 0166 со своего мобильного телефона совершенно бесплатно.
Вызовы на стационарный номер контактного центра +7 495 766 0166 с телефонов других операторов сотовой связи (включая Мегафон, Билайн и Теле2) и с местных номеров оплачиваются в соответствии с тарифами оператора связи. Используйте этот номер, если находитесь в международном роуминге или хотите позвонить в МТС с иностранного номера из-за рубежа. Обязательно набирайте номер справочной службы в международном формате с +7 и уточняйте стоимость международных вызовов. Особенно это важно, в том случае если вы звоните с телефона в гостиничном номере.
Абонентская служба МТС осуществляет консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке Сим-карты и по другим запросам. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.
Личный кабинет абонента «МТС»
Группа компаний МТС объединяет в себе сразу три направления: Мобильная связь МТС Mobile, Домашний Интернет МТС «Дом» и МТС-Банк. Для каждого из них существует свой отдельный Личный кабинет. Пожалуйста, выберите личный кабинет в зависимости от того, клиентом какого подразделения МТС вы являетесь.
Онлайн-поддержка клиентов «МТС»
Не смогли быстро дозвониться до справочной службы оператора «МТС»? Тогда обращайтесь к нам через специальный раздел обратной связи на сайте МТС. В этом разделе вы можете задать любой интересующий вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание по работе сотового оператора и обслуживанию в официальных офисах и салонах. Любые вопросы касающиеся сотовой сети МТС (претензии, услуги, тарификация) вы можете задать также в электронном письме на официальный адрес blogs@mts.ru. Специалисты компании постараются ответить на запрос в кратчайшие сроки.
Предпочитаете следить за последними новостями оператора MTS в более лаконичной форме? Помимо аккаунтов в социальных сетях «МТС» ведёт официальный микро-блог в Twitter где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для абонентов в краткой форме.
Города в которых работает «МТС»
Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах России:
Столичный регион (Москва и Московская область) и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск, Коряжма, Котлас), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород, Старый Оскол, Губкин), Брянская область (Брянск, Клинцы, Новозыбков), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир, Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда, Череповец, Бабаево), Воронежская область (Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков, Великие Луки), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), Ростовская область (Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск), Рязанская область (Рязань, Касимов, Скопин), Самарская область (Самара, Тольятти), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха), Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Ивановская область (Иваново), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск, Железногорск, Курчатов и другие города), Ленинградская область (Гатчина, Выборг, Пушкин, Сосновый Бор, Мурино, Кудрово), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга, Обнинск), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск, Кондопога, Костомукша, Сегежа), Всеволожск и другие населённые пункты области), Липецкая область (Липецк, Елец), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманская область (Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск), Тверская область (Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Томская область (Томск, Северск, Стрежевой), Тульская область (Тула, Новомосковск, Донской), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров), Новгородская область (Великий Новгород, Боровичи, Валдай), Кировская область (Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны), Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора), Костромская область (Кострома, Буй, Шарья), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир), Красноярский край (Красноярск), Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл, Ливны, Мценск), Смоленская область (Смоленск, Вязьма, Рославль), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов, Мичуринск, Рассказово), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Ханты-Мансийск, Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск, Грозный, Чебоксары, Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
Дополнительная информация по специальным тарифам МТС Смарт и Супер МТС на нашем сайте. Абоненты с премиальными тарифами обслуживаются вне очереди, по приоритетному порядку.
В контактных данных, тарифах, адресах официальных сайтов и географии присутствия мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба телекоммуникационной компании) 8800 250 0890 или на официальном веб-сайте компании www.mts.ru. Информация о многоканальных номерах тел. и ссылки актуальны по состоянию на сентябрь 2021 года.
Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы МТС записываются. Просим вас с пониманием отнестись к проведению записи, поскольку это необходимо для контроля качества обслуживания клиентов. Все ваши дополнительные вопросы, включая «Как позвонить оператору МТС» или же, к примеру, «Какой номер оператора МТС», будут рассмотрены и получат оперативный ответ в центральном департаменте службы поддержки МТС в интернете и социальных сетях а также на официальном сайте телекоммуникационной компании.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Горячая линия МТС — служба поддержки абонентов
Горячая линия МТС работает круглосуточно. Вы можете позвонить по бесплатному номеру службы поддержки даже находясь в роуминге или с номера другого мобильного оператора связи.
Абоненты оператора услуг связи МТС всегда могут позвонить оператору, при возникновении каких-либо вопросов. Для этого необходимо просто набрать номер горячей линии с любого телефона. Рассмотрим, как лучше связаться с консультантом телекоммуникационной компании, и особенности обращения в колл-центр техподдержки.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию МТС
К специалистам контактного колл-центра оператора можно обратиться для разрешения следующих видов случаев:
Номера для связи
Владельцы сотовых и стационарных телефонов могут связаться с сотрудниками колл-центра МТС в любое время суток. Горячая линия предоставляет возможность получить ответы, компетентное содействие по целому ряду услуг тем абонентам, которые находятся в России или за рубежом. Для этого созданы номера для оперативного соединения с техподдержкой:
В этом списке первые номера созданы для частных лиц, вторые – юридическим лицам, выбравшим корпоративные тарифы. Для быстрого переключения на оператора, в голосовом меню потребуется нажать дополнительные клавиши после соединения.
Для звонков с мобильного телефона
Пользователи смартфонов и кнопочных телефонов с СИМ картой оператора, могут набрать четырехзначный номер техподдержки 08-90 для физлиц и 09-90 для юрлиц. При этом, обращение через внутреннюю мобильную сеть на указанные линии бесплатны.
В роуминге
Звонки для владельцев сим-карт за пределами РФ осуществляются на 11-значный вариант горячей линии. Они также являются бесплатными.
Во время путешествий за границу и действующей услугой роуминга на мобильнлм устройстве абонента – получить консультацию по телефону МТС можно, выполняя последовательность:
Для корпоративных клиентов
Юридические лица, обладают привилегированный статус, поэтому соединение с call-центром происходит с небольшим временем ожидания ответа специалиста. Наличие корпоративного тарифа позволяет набрать многоканальный номер 88002500990.
Эта линия доступна исключительно на территории РФ, за границей лучше использовать электронный личный кабинет.
Для абонентов других операторов
Если сигнал связи не принимается, либо выполнена блокировка СИМ, по иным причинам, а пользователь желает задать вопросы и получить консультацию, то для клиентов других телекоммуникационных компаний существует бесплатный номер 8-800-250-08-90.
Телефоны горячей линии МТС домашнего интернета и телевидения
На вопросы к этому виду тарифов и услуг профессиональную консультацию предоставляют эксперты службы техподдержки «МТС — Дом». Единый бесплатный многоканальный телефон для новых клиентов 8800 250 00 50. Он работает круглосуточно и без перерывов.
МТС банк горячая линия: способы связи
Обратиться к сотрудникам компании можно по классическим или современным каналам обратной связи.
Горячая линия МТС банка:
Другие варианты бесплатной связи с банковской организацией предполагают:
Структура меню горячей линии МТС 0890
Позвонив по единому номеру обратной связи с оператором МТС, абоненты слышат голосового помощника, который озвучивает базовые разделы меню. Они содержат несколько пунктов для решения различных задач. Цифра 0 в любом разделе или подразделе является клавишей соединения со специалистом.
Фирменный номер линии — 8-800-250-08-90 включает следующую структуру меню:
Раздел 1: услуг домашний интернет, телевидение для обращений, связанных с техническими неполадками. К примеру:
Подраздел: неполадки домашнего ТВ. Он включает подкатегории:
Раздел 2. Проверка баланса абонентского счета для абонентов ТВ, домашнего интернета. Опция доступна после уточнения индивидуального номера л/сч, и клавиши #.
Раздел 3. Услуги по картам «МТС Деньги». Абонент может запросить:
Время ответа и компетентность специалистов
Популярность горячей линии, делает этот канал наиболее загруженным звонками клиентов. Средний период ожидания соединения с техподдержкой варьируется от 1-2 минут до неограниченного количества времени.
Специалисты отмечают, что быстрее всего дозвониться можно в следующие интервалы:
Дополнительные советы для ускорения получения удаленной консультации с оператором:
Этот способ позволяет уточнить вопросы у наиболее компетентных специалистов, которые обладают специальными навыками в определенных видах услуг связи.
Режим работы
Все телефонные номера горячей линии мобильного оператора МТС работают круглосуточно. Дозвониться до службы сервисного обслуживания «МТС — Дом» также возможно в любой день.
По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет
Эксперты горячей линии обладают необходимыми компетенциями по различным услугам телекоммуникаций, телевидения и банковского обслуживания. Другие вопросы, которые не относятся к сфере деятельности компании МТС, лучше уточнять у специалистов соответствующего профиля. К ним относятся:
Альтернативные способы связи
Пользователи услугами телекоммуникационной компании и финансового учреждения МТС также могут выбрать несколько вариантов обращения к специалистам:
Как позвонить оператору МТС?
Если у абонента мобильного оператора МТС возникают какие-то проблемы или вопросы, то он желает позвонить в техподдержку, чтобы они помогли разобраться в сложившейся ситуации. Но абонент не всегда помнит, по какому номеру звонить в колл-центр.
Позвонить оператору МТС можно по номеру:
Если позвоните по номеру горячей линии, то Вас встретит автоответчик, который зачитает базовую информацию о Вашем номере, а затем предложит выбрать один из пунктов меню.
В первом случае «помощь специалиста» — 0, Во втором случае «для соединения с оператором» — 0. После этого Вас поставят в очередь, которая может занять от 1 до 10 минут Вашего времени.
Обновление: Если вы позвоните по номеру 8-800-250-0890 с сим-карты, отличной от МТС, то у автоответчика поменяется скрипт. Нужно будет выбрать: «1» — мобильная связь и интернет от МТС, «1» — у Вас есть действующий номер МТС, «2» — паспортные данные ввести не готовы, «0» — Вам нужна помощь специалиста.
На некоторых тарифах мобильный оператор отключает возможность связи с живым оператором, что очень некрасиво с его стороны. Если Вам нужно срочно решить вопрос, то Вы можете позвонить на номер 8-800-250-0890 с номера другого оператора или с городского телефона. В этом случае связь с живым оператором Вам обязательно предложат.
В любом случае Вам нужно слушать то, что предлагает робот, чтобы знать, на какую цифру следует нажать. Не очень удобно, но что поделать…
Кстати, если у Вас на тарифе есть мобильный интернет, то подавляющее большинство вопросов Вы сможете решить самостоятельно, установив на телефон мобильное приложение «Мой МТС».
Как позвонить оператору МТС с мобильного телефона
Дата: 12 января 2018 | Обновлено: 2 августа 2019 | Автор: Moblie-man
Широкий выбор специализированных номеров круглосуточной поддержки компании сотовой связи разработан специально для оказания оперативной помощи абонентам сети. Однако многие клиенты все чаще задаются вопросом, как позвонить живому оператору МТС с мобильного или стационарного телефона.
Автоматизированные голосовые системы минимизируют возможность диалога с консультантом, что не всегда решает проблемы абонентов, а времени для ожидания у пользователей может быть недостаточно.
Как бесплатно позвонить оператору МТС с мобильного телефона
Круглосуточная служба поддержки работает специально для всех абонентов, использующих услуги сотовой связи компании:
Маленькая ремарка, или о чем умалчивает МТС: поддержка по номеру 0890 оказывается абонентам с 8 утра до 22 часов по Московского времени. В остальное время по данному номеру на типовые вопросы абонентов отвечает робот. Имейте в виду. С 22 часов до 8 утра звоните по номеру 8-800-250-08-90.
Видео о работе службы поддержки МТС и отношении оператора к своим клиентам
С учетом постоянных очень частых проблем абонентов с дозвоном в службу поддержки МТС я советую пользоваться помощью саппорта оператора в одном из официальных сообществ в социальных сетях, благо, у 90% пользователей есть там аккаунты: Группа МТС ВКонтакте и Сообщество МТС в Одноклассниках. Судя по отзывам обратившихся за помощью абонентов там отвечают довольно быстро.
Как бесплатно позвонить оператору МТС с любого мобильного или стационарного
Круглосуточная служба поддержки работает для всех абонентов, использующих услуги сотовой связи любой другой компании или для звонков со стационарных номеров:
Лайфхак №2: Звоним в поддержку по номеру 8-800-250-08-90, далее слушаем автоинформатор и нажимаем не цифру «1» (мобильная связь), а цифры «2», «3» или «4» (домашние интернет, Кошелек МТС или Спутниковое ТВ). По этим направлениям загрузка, как правило меньше. соответсвенно, вас быстрее соединят с опертатором. И уже «живого» сотрудника поддержки просите соединить с тем, кто решает вопросы по мобильной связи. В большинстве случаев такой способ помогает «обойти» очередь.
Как позвонить оператору МТС с мобильного по федеральному номеру
Круглосуточная служба поддержки работает для всех абонентов, использующих дополнительные услуги компании (онлайн банкинг, домашние интернет и телевидение) или для звонков со стационарных номеров:
Для юридических лиц и корпоративных клиентов используйте номер 8-800-250-09-90. Звонки в службу поддержки для абонентов МТС абсолютно бесплатны. Звонки на указанные номера не тарифицируются для пользователей любой мобильной сети и стационарных номеров при условии нахождения абонента на территории любого региона России (например, Саратов или СПб).
Как позвонить оператору МТС с мобильного в роуминге
Круглосуточная служба поддержки работает бесплатно для всех абонентов компании или платно для звонков со стационарных и мобильных номеров других операторов:
Как позвонить оператору МТС Украина с мобильного
Для украинских абонентов компании связаться с работниками контактного центра можно следующими способами: