мой киевстар личный кабинет вход по номеру телефона
Мой Киевстар — все как на ладони
Пополняйте счет и контролируйте расходы в несколько кликов
Столько прошло с запуска приложения. Вcё это время мы совершенствовали интерфейс, чтобы вы точно остались довольны.
Это средняя оценка, которую вы поставили нам на App Store и Google Play. Мы благодарны за каждый отзыв.
Без комиссии пополняйте счета онлайн себе или близким. Понадобится только платежная карта.
Делитесь лучшим — переводите средства со своего мобильного счёта на другие номера Киевстар.
Возник вопрос? Не ждите на линии, а пообщайтесь с экспертом нашей онлайн-поддержки в чате.
Интересует другой тарифный план? Выберите один из предложенных и самостоятельно подключите его в несколько кликов.
Все ваши платежи как на ладони – анализируйте по периодам и категориям, на что тратили средства в течение последних шести месяцев.
За секунду проверяйте остатки средств, минут и мегабайтов – с виджетами нужная информация всегда под рукой!
Добавьте номера родных в профиль, чтобы пополнять их счета и проверять остатки по всем номерам в одном интерфейсе.
Безопасность прежде всего
SMS-код
При входе в приложение мы вышлем SMS-код на ваш мобильный, чтобы убедиться, что номер вводите именно вы.
Код доступа
Код из SMS — это хорошо, но иногда злоумышленники все же выманивают его хитростью. Мы позаботились и об этом! Даже после ввода SMS-кода ни один мошенник не сможет воспользоваться «Моим Киевстар» с вашего устройства, ведь во время каждого взаимодействия с приложением мы просим ввести код доступа, который вы устанавливаете самостоятельно. Вы также можете настроить вход по отпечатку пальца либо Face ID, если ваше устройство это позволяет.
Google Pay и Apple Pay
Эти сервисы не передают номера карточек на посторонние серверы, поэтому пользоваться ими еще безопаснее, чем физическими картами.
С этими методами вы защищены от самых распространенных сценариев мобильного мошенничества:
Скоро в приложении
Загружайте приложение уже сейчас!
Часто задаваемые вопросы
Как перевести бонусы в Мой Киевстар?
Бонусы начисляются на бонусный счет и автоматически расходуются на услуги cогласно правилам. Срок действия бонусов и правила их использования указываются отдельно в каждом предложении.
Как посмотреть архив звонков в Мой Киевстар?
Посмотреть архив звонков c вашего номера можно в разделе «Активности». Нажмите на «Все активности» внизу главного экрана. На следующем экране нажмите на иконку списка в верхнем правом углу. Появится окно со списком всех активностей. Выберите «Звонки» и нажмите «Показать результаты». Вы можете сортировать звонки по параметрам: показать только платные, отфильтровать за период или выбрать конкретную дату.
Как проверить баланс в Мой Киевстар?
Откройте приложение: на главном экране вы увидите остаток средств на счету, а также остатки минут, SMS и мегабайтов, включенных в ваш тариф.
Как отключить ди-джингл в Мой Киевстар?
Чтобы отключить ди-джингл, перейдите в раздел «Услуги» – «Развлечения» внизу главного экрана. В открывшемся списке найдите услугу «Ди-Джингл» и нажмите на кнопку «Детали». На следующем экране нажмите «Отключить».
Как посмотреть расходы и платежи в Мой Киевстар?
Посмотреть расходы и платежи вашего номера можно в разделе «Активности». Нажмите на «Все активности» внизу главного экрана. На следующем экране нажмите на иконку списка возле заголовка. Появится окно со списком всех активностей. Включите «Показать только платные» внизу списка и нажмите «Показать результаты».
Как узнать информацию о тарифах через Мой Киевстар?
На главном экране приложения нажмите на кнопку «Сменить тариф». Откроется рекомендованный тариф, специально подобранный системой на основе ваших активностей.
Как узнать детали своего тарифа через Мой Киевстар?
Название вашего тарифного плана можно найти на главном экране приложения. Нажмите на него, чтобы узнать детали. На следующем экране вы увидите объемы услуг, которые входят в тарифный план, а также стоимость услуг вне тарифа.
Как пополнить счет через Мой Киевстар?
Пополнять счет в приложении можно без комиссии. Как основной способ оплаты мы предлагаем Google Pay (Android) или Apple Pay (iOS). Эти сервисы не передают номера ваших карт на сторонние серверы, поэтому пользоваться ими даже безопаснее, чем физическими картами. Платите бесконтактно и будьте спокойны – с Google Pay или Apple Pay ваши данные защищены.
Чтобы пополнить счет мобильного номера или «Домашнего Интернета», нажмите «Пополнить» на главном экране приложения. Далее введите номер телефона или лицевого счета, введите сумму пополнения и нажмите на кнопку оплаты Google Pay или Apple Pay внизу экрана. Как только средства поступят на счет, вы получите SMS-оповещение и заметите, что остаток на главном экране изменился.
Как удалить номер телефона из приложения Мой Киевстар?
Регистрация и вход в личный кабинет Киевстар
Компания Киевстар предлагает своим клиентам удобную и простую в использовании систему самообслуживания. Сервис круглосуточно предоставляет доступ к управлению и контролю за состоянием счета. Воспользоваться опциями можно после регистрации в личном кабинете «Мой Киевстар» на официальном сайте компании. Абоненты мобильной связи и Домашнего Киевстар могут подключиться к онлайн-версии, а также установить приложение для телефонов.
Возможности Личного кабинета Киевстар
В лк Киевстар доступен контроль и управления счетом. Авторизоваться в нем могут абоненты мобильной связи, а также подключившие Домашний интернет от Киевстар.
В личном кабинете размещены 7 вкладок с информацией и возможностями управления:
Ответы на возникшие вопросы можно найти в соответствующем разделе личного кабинета. Также можно войти в круглосуточный онлайн-чат и задать вопрос там. Скорость ответа около 1-2 минут. С клиентами общается виртуальный бот Зоряна и реальные консультанты.
Регистрация и вход в систему Киевстар
Как таковой регистрации на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/ нет. Для получения доступа в личный кабинет достаточно:
Войти будет можно после введения смс-кода, пришедшего на номер телефона пользователя. Это делается из соображений безопасности, чтобы не допустить использование аккаунта посторонними лицами. Срок действия пароля 3 минуты. Выдается он один раз на один в вход. В случае ошибочного введения кода 3 раза подряд, система блокирует доступ в личный кабинет. Повторная попытка входа будет возможна через 180 минут.
Как войти в приложение «Мой Киевстар»
Приложения Киевстар доступны в GooglePlay и AppStore. Для работы в них достаточно его скачать и установить на устройство. Зарегистрироваться в «Мой Киевстар» можно по номеру телефона или по номеру «Домашнего интернета». Аналогично с онлайн-версией, войти получится только после введения кода. Кроме того, сервис порекомендует установить код доступа, который должен уберечь от взлома. Все последующие авторизации «Мой Киевстар» в личном кабинете будут с его использованием.
Функционал приложения позволяет:
В отличие от онлайн-версии личного кабинета, здесь пользователям доступно участие в акциях и получение скидок.
Не получается войти в личный кабинет «Мой Киевстар»
Система «Мой Киевстар» стабильная и работает почти без перебоев. Однако, у некоторых пользователей все же возникают трудности со входом. Причины и решения этой проблемы могут быть в следующем:
Каждый клиент Киевстар может создать свой личный аккаунт и в любой время войти в кабинет, чтобы быстро и легко проверить баланс, провести пополнение без комиссии или проверить на что были потрачены его деньги. На сегодня это незаменимая система для активного абонента.
Личный кабинет Киевстар
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Киевстар позволяет управлять счетом и подключенными услугами. Пополнить счет онлайн можно прямо в Личном кабинете. Нужно нажать кнопку: «Пополнение» в правом верхнем углу экрана. В системе доступно пополнение счета с банковской карты и перевод с лицевого счета на номер любого абонента Киевстар. Для пополнения счета с банковской карты необходимо нажать вкладку «Пополнить онлайн без комиссии». Далее вводим номер телефона или лицевого счета, который нужно пополнить и данные карточки: номер, срок действия, данные владельца и специальный код на обороте. Для подтверждения платежа на телефон придет сообщение с проверочным кодом операции, подтверждаете перевод и счет пополняется в тот же момент.
В профиле можно управлять персональными данными, добавлять номера и лицевые счета.
Основное меню кабинета содержит вкладки:
Регистрация в кабинете
Для регистрации нужно являться абонентом Киевстар и иметь активированный номер этого оператора. Система называется «Мой Киевстар». Зарегистрироваться в личном кабинете можно перейдя на сайт по адресу https://my.kyivstar.ua/. В открывшемся окне введите номер телефона, пароль от кабинета придет в смс сообщении.
Авторизация в личном кабинете Киевстар
После регистрации, кроме входа по смс, абоненты могут совершать вход по логину и паролю. Логином является номер телефона. Нажимаем на кнопку «Вход по личному паролю». Пароль можно менять. Для этого открываем «Мой профиль» и выбираем в меню «Изменить пароль».
Мобильное приложение личного кабинета
Приложение доступно для скачивания на трех основных площадках:
После установки Приложения, нужно выбрать необходимую вкладку: мобильная связь или интернет. Далее регистрируемся в системе, если подключаемся впервые, а если абонент пользуется сервисом «Мой Киевстар» онлайн, то нужно просто ввести номер телефона и пароль от кабинета. При регистрации система запрашивает ввод имени и фамилии, а также пароля.
После входа откроется главная страница, на которой можно увидеть баланс, бонусы и затраты. Если нажать на значок слева вверху, то откроется меню. Содержание меню такое же, как и в Онлайн версии: тарифы и услуги, профиль, платежи, отчеты, условия использования, выход из системы.
В Андроид-версии можно вывести на экран смартфона состояние счета и бонусы. Виджет устанавливается вместе с приложением и является удобным дополнением, так как отпадает необходимость запрашивать баланс.
Клиентская поддержка через кабинет
Абоненты могут задать интересующие их вопросы по поводу мобильной связи и домашнего интернета через систему Онлайн-помощник. Система доступна в Личном кабинете. Для связи необходимо найти раздел «Обратная связь», выбрать изображение специалиста. В открывшемся чате задаем интересующий вопрос. Ответ менеджера приходит достаточно быстро. Система доступна круглосуточно. После консультации система запрашивает от абонента оценку обслуживания от 1 до 5 баллов.
Как отключить личный кабинет
Личный кабинет мобильного оператора Киевстар можно отключить только вместе с сим-картой или интернетом. Если к четной записи прикреплено несколько номеров, то заблокировать нужно будет их все. Отдельный отказ от использования сервиса не предусмотрен.
Сим-карту можно заблокировать временно. Для подачи заявки онлайн необходимо выбрать в меню вкладку «Услуги» и заполнить заявку. Операция производится в течение получаса. При необходимости, номер восстанавливается также по заявлению.
Правила безопасности и конфиденциальности
Существует ряд правил, следуя которым абонент легко обезопасит свой аккаунт от мошенников:
Киевстар использует новейшие технологии для защиты абонентов и их персональных данных. Облачные технологии позволяют хранить информацию в безопасности.
Личный кабинет абонента КиевСтар
КиевСтар – мобильный оператор и провайдер домашнего интернета, который действует по территории Киева, а также в рамках прилегающей области. Естественно, областные услуги по качеству отличаются от столичных, но это связывают с инфраструктурой и необходимостью ее модернизировать. Кстати, сам провайдер тоже прилагает немало усилий к модернизации телекоммуникационной инфраструктуры.
Клиентам предлагается возможность удаленного взаимодействия с сервисом. Для этого выполняют вход в личный кабинет КиевСтар. После авторизации можно приступить к управлению подключенными услугами.
Чтобы авторизоваться на сервисе мобильного оператора и домашнего провайдера, необходимо выполнить следующие действия:
Внимание: левее от этой кнопки находится регулятор языка интерфейса. По умолчанию пользователям предлагается управление через интерфейс на украинском языке, но если он является неудобным, тогда его можно переключить.
Регистрация
Регистрация в системе достаточно простая. Первый вход потребителя и будет регистрационным процессом. Когда клиент заключает договор на предоставление услуг, т.е. покупает сим-карту, то его автоматически вносят в базу. Поэтому он сможет быстро авторизоваться/зарегистрироваться на сайте.
Уже непосредственно через личный кабинет КиевСтара можно заключить дополнительный договор на подключение домашнего интернета. Если этого не сделать, то, соответственно, услуги предоставляться не будут. Как следствие, в личном кабинете просто не будут отображаться соответствующие опции.
Что касается дополнительного заполнения профиля пользователя, то здесь каждый выбирает для себя. Некоторые устанавливают аватары, заполняют профиль, остальные просто пользуются функционалом. Не обязательно заполнять поля с личными данными, чтобы получить полноценный доступ ко всем предусмотренным опциям.
Восстановление пароля
Опция восстановления доступа к личному кабинету в системе отсутствует. Это обусловлено тем, что авторизация на КиевСтар выполняется непосредственно через одноразовый код. Поэтому парольную комбинацию вводить вообще не требуется. Соответственно, в опции тоже нет никакой необходимости.
Функционал
В личном кабинете КиевСтар клиенты компании смогут воспользоваться следующими возможностями:
Мобильное приложение
Чтобы пользователи могли управлять подключенным сервисом через смартфон, они могут загрузить и установить специальный мобильный софт по следующим ссылкам:
Внимание: опции личного кабинета и приложения идентичны. Через приложение также можно зарегистрироваться, авторизоваться, пользоваться предусмотренным функционалом и т.д.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками КиевСтар, то клиенты могут воспользоваться следующими способами:
Личный кабинет Киевстар: регистрация на сайте, функции аккаунта
Компания Киевстар является крупнейшим телекоммуникационным оператором и лидером на украинском рынке. Фирма предоставляет своим клиентам качественные услуги мобильной связи, а также мобильный и домашний интернет. Для удобства абонентов на официальном сайте Киевстар была сформирована качественная и надежная система самообслуживания – личный кабинет пользователя. После регистрации в своем аккаунте абоненты получают доступ к широкому функционалу. Клиенты могут изменять настройки и осуществлять смену тарифа непосредственно в аккаунте без необходимости посещать офис компании Киевстар.
Регистрация в личном кабинете
Осуществить регистрацию нового пользователя на сайте компании можно только на основании активированного мобильного номера данного оператора. Имея активную сим-карту, клиент может выполнить такую простую процедуру:
Срок действия поступившего в СМС кода активации доступа составляет всего 5 мин. При входе следует ввести логин с паролем. Если код утерян, то потребуется пройти процедуру заново.
Важно! Абонентам, которые пользуются услугами «Домашний Киевстар», выдается специальный документ. В нем зафиксирована идентификационная информация для входа в личный кабинет – пароль с логином. Обычно при входе вводится номер лицевого счета и код в буквенно-цифровой форме.
Вход в личный кабинет
Пройдя регистрацию на сайте, абонент может продолжать входить в свой личный кабинет по номеру телефона и коду в СМС. Однако у него появляется возможность установить логин и пароль по собственному усмотрению. Для этого при входе надо будет нажимать на кнопку «Вход по личному паролю». Используемую в данном случае буквенно-цифровую секретную комбинацию можно будет изменить в разделе «Мой профиль». Там надо перейти в пункт «Изменить пароль».
Мобильное приложение
Разработчики предложили клиентам компании Киевстар удобное мобильное приложение для гаджетов с функционалом личного кабинета. Скачать его можно в магазинах Google Play, App Store и Windows Phone Store.
Абонент, установивший на свой гаджет данное мобильное приложение, должен будет затем выбрать нужную вкладку – мобильная связь или интернет. При подключении в первый раз необходимо пройти регистрацию в системе. Для клиентов, уже пользующихся сервисом «Мой Киевстар», потребуется только ввести номер своего телефона и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. В момент регистрации потребуется ввести имя и фамилию абонента, а также пароль.
После запуска приложения и авторизации в нем появится страничка, где будут указаны баланс, бонусы и затраты. При нажатии значка в левом верхнем углу появится меню. Его содержание совпадает с тем, которое представлено в стандартной версии личного кабинета. Это позволяет дистанционно управлять услугами с популярных мобильных устройств в любой точке мира и в любое время суток.
Опции и возможности аккаунта
Абонентам, пользующимся услугами компании Киевстар и успешно активировавшим свой личный кабинет, доступны такие опции:
Важно! Через ЛК можно получать данные о размере остатков по своему пакету услуг.
Опции управления услугами, которые доступны в личном кабинете, значительно упрощают абоненту пользование домашним интернетом и мобильной связью. При этом сервис очень удобный и надежный, он позволяет оптимизировать настройки и личный профиль клиента.
Клиентская поддержка
Клиенты оператора имеют возможность задать интересующие вопросы относительно работы мобильной сети и домашнего интернета с помощью системы Онлайн-помощника. Эта система является одной из опций, доступных в личном кабинете.
Чтобы установить связь с техподдержкой, надо открыть раздел «Обратная связь» и выбрать специалиста. После появления открывшегося окна в него следует внести вопрос. Менеджеры компании быстро реагируют на проблемы абонентов и оказывают им консультативную помощь.