мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

Аккорды песен для гитары и укулеле, краткая информация

Кино (В. Цой)

Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.

ААлюминиевые огурцы
Апрель
Атаман
ББошетунмай
ВВ наших глазах
Видели ночь
Война
Восьмиклассница
Время есть, а денег нет
ГГенерал
Группа крови
ДДальше действовать будем мы
Дождь для нас
ЗЗакрой за мной дверь, я ухожу
Звезда
Звезда по имени Солнце
ККамчатка
Когда твоя девушка больна
Кончится лето
Красно-жёлтые дни
Кукушка
ЛЛегенда
Лето
ММама-Анархия
Мама, мы все сошли с ума
Место для шага вперёд
Мои друзья
Муравейник
ННам с тобой
Невесёлая песня
Ночь
ППачка сигарет
Перемен
Песня без слов
Печаль
Попробуй спеть вместе со мной
Последний герой
Просто хочешь ты знать
ССаша
Ситар играл
Сказка
Следи за собой
Солнечные дни
Сосны на морском берегу
Спокойная ночь
Стук
ТТранквилизатор
Троллейбус
Ты обвела меня вокруг пальца
ФФильмы
ХХочу быть с тобой
Хочу перемен

Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!

Источник

Кино — Мои Друзья

Здравствуйте! мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

Сегодня подберем песню Виктора Цоя — Мои друзья. Садясь за подбор песни, дабы облегчить свою работу, решил поискать аккорды для нее в Интернете! Ну и как это обычно бывает, адекватных аккордов я так и не нашел, не говоря уже о табулатуре, гитарном бое и так далее! Так что пришлось полностью положиться на свой слух – что может быть и лучше!

Итак, правильные аккорды мои друзья, текст, табулатура гитар – все ниже!

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

Пришел домой и, как всегда, опять один.
Мой дом пустой, но зазвонит вдруг телефон,
И будут в дверь стучать и с улицы кричать,
Что хватит спать, и пьяный голос скажет: «Дай пожрать!»

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем.
И остановки только у пивных ларьков.

Мой дом был пуст, теперь народу там полно.
В который раз мои друзья там пьют вино.

И кто-то занял туалет, уже давно разбив окно.
А мне уже, признаться, все равно.

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.

1. Вступление

Рассмотрим для начала вступление, которое затем повторяется между куплетами и припевами как связка.

Начало играем на трех аккордах: G, Bm, Am, причем первые два аккорда на баррэ. Обратите внимание на первый и четвертый такты, здесь используется нечетный размер – 7/4. Про метр и ритм можно почитать здесь. Скачать файл табулатуры для обеих гитар можно по этой ссылке: качаем табулатуру:

Табулатуру я делал для программы Guitar Pro шестой версии! С ее помощью разбор будет еще более прозрачным.

2. Посмотрим куплет

С аккордами, думаю все понятно, никаких изощренных аппликатур нет. Остается гитарный бой. Вот один цикл боя для куплета:

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

На словах: вниз (бас), вниз, вниз (бас), вверх-вниз-вверх. Но не все так просто! Ритмика боя идет свинговая! Про такой ритм, используемый в джазе и блюзе, мы говорили в этом посте: В лесу родилась Ёлочка — разбор. Там в конце поста можно послушать разницу обычных восьмых нот и свинговых. Так вот, в этом бое все восьмые ноты тоже свинговые. В табулатуре это все отмечено – поэтому качайте на здоровье и слушайте. И таким свинговым боем мы играем весь куплет. Но, в проигрыше (пункт 1), бой идет уже без свинга! Чтобы разобраться, лучше скачать и послушать табулатуру!

3. Припев

Припев в песне также идет в свинговой ритмике, но рисунок боя чуть-чуть другой:

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

Думаю здесь тоже все ясно. Отмечены свинговые восьмые ноты!

4. Табулатура мои друзья

В табулатуре вы также найдете партию второй гитары, которая подыгрывает в песне. Там тоже ничего сложного нет, может кому-нибудь эта партия будет интересна!

Все, наверное, на сегодня. Песня «Мои друзья», из первого альбома группы КИНО, очень необычная и гитарная! Так что пойте песни Цоя, а остались вопросы – пишите комментарии и впечатления от статьи! И обязательно подпишитесь на обновления блога, чтобы получать свежие посты себе на почту! Всего хорошего и до новых разборов!

У меня есть своя жизненная позиция. Я пишу песни, и это необходимый для меня процесс. Я пишу о том, что происходит вокруг меня. Виктор Цой

Источник

Пришёл домой и, как всегда, опять один.
Мой дом пустой, но зазвонит вдруг телефон,
И будут в дверь стучать и с улицы кричать,
Что хватит спать. И пьяный голос скажет: «Дай пожрать.»

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков.

Мой дом был пуст, теперь народу там полно,
В который раз мои друзья там пьют вино.
И кто-то занял туалет уже давно, разбив окно,
А мне уже, признаться, всё равно.

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков.

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно,
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому.

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков.

Came home and, as always, again alone.
My house is empty, but the phone suddenly spawns,
And they will knock on the door and scream from the street,
Whatever to sleep. And the drunk voice will say: «Give it to shout.»

Chorus:
My friends always go through the life of a march,
And stopping only in beer stalls.

My home was empty, now the people are full there,
For once my friends drink wine there.
And someone took the toilet for a long time, breaking the window,
And I already confess, anyway.

Chorus:
My friends always go through the life of a march,
And stopping only in beer stalls.

And I laugh, although I am not always funny,
And very angry when they say
What to live like me now, it is impossible.
But why? After all, I live. Do not answer anyone.

Chorus:
My friends always go through the life of a march,
And stopping only in beer stalls.

Источник

Пришёл домой и, как всегда, опять один.
Мой дом пустой, но зазвонит вдруг телефон,
И будут в дверь стучать и с улицы кричать,
Что хватит спать. И пьяный голос скажет: «Дай пожрать.»

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков.

Мой дом был пуст, теперь народу там полно,
В который раз мои друзья там пьют вино.
И кто-то занял туалет уже давно, разбив окно,
А мне уже, признаться, всё равно.

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков.

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно,
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому.

Припев:
Мои друзья всегда идут по жизни маршем,
И остановки только у пивных ларьков. Has come home and, as always, again one.
My house is empty, but suddenly the phone will ring,
And they will knock on the door and scream from the street,
What enough sleep. And a drunken voice will say: «Give me something to eat.»

Chorus:
My friends always march through life,
And stops only at beer stalls.

My house was empty, now the people are full,
For once, my friends are drinking wine.
And someone took the toilet for a long time, breaking the window,
And I already admit, it’s all the same.

Chorus:
My friends always march through life,
And stops only at beer stalls.

And I laugh, although I’m not always funny,
And very angry when they tell me,
That you can not live like this now.
But why? After all, I live. This is not to answer anyone.

Chorus:
My friends always march through life,
And stops only at beer stalls.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Виктор Цой. Стихи. Документы. Воспоминания

НАСТРОЙКИ.

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Смотреть картинку мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Картинка про мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон. Фото мой дом пустой но зазвонит вдруг телефон

Марианна Цой, Александр Житинский

Виктор Цой. Стихи. Документы. Воспоминания

Начиная работу над этой книгой, мы стремились прежде всего к тому, чтобы она была достойна памяти человека, которого мы любили и продолжаем любить. Еще нам хотелось чтобы информация, содержащаяся в ней, была из «первых рук». Поэтому основу книги составили воспоминания людей, близко знавших Витю. Большинство из этих воспоминаний не написаны их авторами, а рассказаны перед микрофоном специально для нашей книги. Мы не стремились исправлять ошибки и согласовывать разные версии одних и тех же событий, возникающие в рассказах мемуаристов. Каждый человек имеет право на собственную память и отвечает за свои слова. Не стремились мы и к тому, чтобы в воспоминаниях возникал некий «иконописный» образ — образ человека, лишенного недостатков и слабостей.

Значительную часть книги составляют стихи Виктора Цоя, впервые собранные и систематизированные по альбомам группы КИНО. Сам автор редко называл их стихами и не стремился к их отдельной публикации, поэтому мы назвали этот раздел скромно: «Тексты альбомов группы КИНО». Вошли сюда и отдельные стихи, которым не нашлось своего места в альбомах группы. Мы не ставили себе задачу разыскать все такие тексты, вероятно, их больше, чем представлено в книге.

Следуя авторской позиции не пользоваться при записи текстов песен знаками препинания, мы избавили тексты от точек и запятых и сверили их с магнитофонными записями альбомов.

Несколько разделов книги заняты перепечатками публикаций о Викторе Цое и группе КИНО из различных изданий — официальной прессы и самиздата, центральных и периферийных. Иногда они грешат неточностями, но мы также оставляем высказывания в этих статьях, интервью и заметках на совести их авторов.

Кстати, об интервью. Мы включили в состав книги только несколько, где наиболее достоверными, с нашей точки зрения, выглядят ответы Виктора, хотя и здесь не следует принимать все на веру.

Помещенные в книге фотографии по большей части взяты из личных архивов музыкантов и фотографов. Часть из этих снимков невысокого или любительского качества. Но мы зачастую отдавали им предпочтение перед профессиональными работами в силу их уникальности.

Как легко заметит читатель, наша книга получилась с питерским уклоном, ибо в ней наиболее подробно освещен питерский период жизни и творчества Виктора — от его рождения до 1987 года, после чего он бывал в родном городе лишь наездами. Мы считаем это оправданным, потому что этот город сформировал Виктора Цоя, здесь прошли его детство, юность и большая часть творческого пути, здесь остались верные друзья и близкие люди. И здесь Виктор Цой нашел вечный приют.

Мы хотим поблагодарить всех, кто помогал нам в работе над книгой авторов воспоминаний и журналистов, фотографов, художников, корректоров, наборщиков. Нам кажется, что все они делали эту книгу с большой любовью к Вите, которая не позволяла спуститься на уровень масс-культуры или шоу- бизнеса, не позволяла лгать и дешево клясться в любви, не позволяла опошлять имя любимого народом певца, музыканта и поэта, уже пущенное в коммерческий оборот предприимчивыми людьми.

Мы надеемся, что наша книга будет с интересом читаться всеми, кто любит песни Виктора Цоя, кто помнит фильмы с его участием, кто носит в душе его благородный облик и вместе с нами скорбит о его безвременном уходе.

Глава 1. Точка отсчета

«Точка отсчета» (повесть)

Стремительный взлет популярности Виктора вроде бы заставляет начать с конца — с того времени, когда имя его стало известно очень многим. Черные дни августа 1990 года, трагедия, разыгравшаяся в Тукумсе под Ригой, нескончаемый поток писем и звонков — все это подвигало меня взяться за перо и вновь вспоминать спряжение глаголов и заковыристый синтаксис русского языка. Однако наша с Витей совместная жизнь требует диаметрально противоположной точки отсчета во времени и пространстве, когда о нем не знал никто или почти никто.

Поэтому начинаю с марта 1982 года, когда мы, собственно, и познакомились. Теперь сама по себе тема эта, затасканная бесконечными интервью, которые приходилось давать после гибели Вити, стала приобретать какое-то особое значение. Всем хотелось бы увидеть в молодом Цое черты, определившие и его популярность, и даже случившуюся трагедию. Однако начало его музыкальной карьеры, если отбросить излишнюю мнительность, присущую его бесчисленным почитателям, не имело никаких роковых предзнаменований. И хотя звезда его уже горела, разглядеть ее тогда могли очень немногие.

… В тот день мне пришлось отправиться на вечеринку к друзьям, с которыми давно не виделась. Собственно, был день рождения. Ситуация была такая. У меня был один знакомый, с которым у нас совпадают дни рождения. Он в тот год очень активно себя повел и хотел справить день рождения совместно. Я же этого не хотела, поскольку уже была, можно сказать, солидной дамой, работала в цирке заведующей цехами постановочной части и мне светило место замзавпоста. И вообще мне уже было неинтересно. Я справила день рождения так, как считала нужным дома, но он меня очень звал. Я ему сказала: «Саня, я, конечно, приду к тебе на день рождения, но только ты, пожалуйста, не афишируй, что оно еще и мое, потому что какого-то активного участия я принимать не хочу».

Дойдя по бумажке с адресом до какой-то жуткой коммуналки в центре, я увидела там своих старых знакомых, которых давно не встречала, и мне сказали, что будут еще Рыба с Цоем. Рыба — это Леша Рыбин, которого, как и Витю, я тогда не знала. «Кто такие?» — думаю. Но меня это тогда совершенно не взволновало.

Это было пятого марта… Цой вошел — подбородок вперед, уже тогда, и говорит: «Меня зовут Витя». Потом, естественно, все напились, начался полный бардак, все сидели друг у друга на ушах, и тут мне что-то не понравилось. «У-у, какой щенок — Витя его зовут. » И я ему взяла и написала губной помадой чуть ли не на физиономии свой телефон. С этого и началось. Цой начал звонить мне домой, я тоже начала ему звонить…

Он очень болезненно относился в то время к тому, что младше меня и что я обладаю каким-то заработком — по тем временам оглушительным (я тогда получала 150 рублей в месяц), и что у меня есть какие-то монументальные костюмы, в которых хоть на прием иди. А он сам себе шил штаны. Очень ловко, кстати, это у него получалось. И все так текло, текло…

Очень большую роль в наших взаимоотношениях сыграл дом Майка с которым я была давно знакома. Мы были бездомные. У Цоя в «Безъядерной зоне» есть такая фраза: «Ребенок, воспитанный жизнью за шкафом», это про нас с ним. Потому что нам абсолютно некуда было пойти. Моя мама, при ее обаянии и теперешней дружбе со всеми музыкантами, тогда никак не могла понять, что же все-таки происходит. Ей казалось, что вот-вот и я буду устроена в жизни по кайфу, а тут появилось это создание, которое к тому же ни гу-гу не говорит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *