мотив деньги в долг на телефон номер
Как можно получить нужную сумму в займ у оператора Мотив
Доверительный платеж – услуга, доступная пользователям всех мобильных операторов Российской Федерации. Но у кого-то взять взаймы можно при наличии только положительного баланса, а у кого-то и при минимальной задолженности. Взять в долг на Мотиве понадобится тем, кому необходимо совершить срочный звонок. Также услуга будет полезна в виду временных финансовых трудностей и невозможности пополнить денежный баланс. Кроме того, не всегда рядом есть банкомат или терминал самообслуживания, где можно положить денег на счет.
Подробная инструкция
Для начала выяснить, как брать в долг на Мотиве. Есть 2 доступных варианта. Оба из них подходят только проверенным пользователям, которые являются клиентами оператора уже не менее 90 дней. В обоих случаях занимать можно исключительно фиксированную сумму – 100 рублей, которая выделяется абоненту на 5 суток. Время начинает отсчитываться ровно с того момента, когда платеж будет зачислен на телефон.
Как занять деньги в долг на Мотиве:
В случае возникновения каких-либо трудностей (невозможность купить обещанный платеж, не зачисление средств после отправки запроса и т. д.) необходимо звонить оператору службы поддержки по номеру 111. Номер действителен только для абонентов Мотива и является бесплатным. Звонить можно при наличии любого баланса, в том числе и отрицательного.
Особенности услуги
Кредит от Мотива имеет свои особенности:
Отложенный платеж
Услуга позволяет Вам сделать запрос на временное пополнение баланса на 100 рублей. Это особенно удобно в момент, когда баланс Вашего лицевого счета приближается к нулю, и нет никакой возможности пополнить его.
Для включения услуги наберите: *103*103#
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите: *103*103#
Управление услугой
Услуга действует в течение пяти суток с момента заказа, по истечении которых услуга отключается автоматически, с баланса лицевого счета списывается 100 руб. Вам придет SMS-уведомление об окончании действия услуги. |
Услуга предоставляется всем абонентам сотовой связи МОТИВ, за исключением абонентов, обслуживающихся на тарифах: «Профессионал», «Безлимитный GSM», «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», «GSM Кредит 300», «GSM Кредит 600», «МОТИВ. Бизнес», «МОТИВ. Эконом», «Фирма», «Компания GSM», «Корпорация», «Корпорация +», «DATA», «БИЗНЕС.ИНТЕРНЕТ», «Диспетчер». |
Услугой можно воспользоваться по истечении 90 дней с момента внесения первого платежа, при условии, что баланс Вашего лицевого счета более минус 94,00 руб. |
Вы сможете повторно воспользоваться услугой только после завершения действия предыдущего запроса. |
Если у Вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в Контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или (звонок бесплатный).
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).
Опция «Обещанный платеж» Мотив для получения 100 рублей в долг
У любого абонента в самый нежелательный момент могут закончиться средства на счету, после чего возможность использования мобильных услуг временно прекращается, до момента пополнения счета.
Абоненты оператора Мотив могут использовать деньги в долг, для продления возможности осуществления звонков и отправки СМС. Эта услуга предоставляется 24 часа в сутки.
Особенности и условия
Чтобы воспользоваться этой опцией, вы должны быть абонентом компании Мотив более 90 дней. Для заказа используется интернет или стандартные комбинации.
Кредитные средства от Мотива можно брать благодаря услуге под названием «Отложенный платеж». Основное описание услуги такое:
Данное предложение можно использовать не на всех тарифных планах, это правило нужно знать.
Кредитные средства допускается потратить на любые операции от компании Мотив. Использовать сервис разрешается абонентам, у которых есть определенный стаж в сети, а именно 3 месяца и более.
Клиенты не смогут брать средства в долг, если на номере подключен один из таких тарифных планов:
Стоимость
Мотив не берет дополнительной платы за подключение, но на протяжении 5 дней с момента активации начинает начисляться комиссия. Таким образом, за каждый день использования заемных средств нужно платить по 5 рублей.
Полное погашение долга проводится в момент пополнения баланса.
Сумма абонплаты всегда одинаковая, не изменяется на протяжении всего времени использования и не зависит от суммы кредита.
Применять сервис могут физические лица, а для юридических абонентов услуга недоступна.
Если клиенты Мотив не могут взять отложенный платеж, то уточнить точную причину можно у оператора сети.
В случае не возврата денег в своевременную дату, мобильный номер будет заблокирован, до того времени, пока на баланс не поступит нужная сумма.
Достоинства сервиса
Доверительный платеж обладает рядом положительных качеств, к которым относится:
Имеют место и некоторые ограничения, о которых также важно знать перед активацией:
Если клиент оператора Мотив не получает деньги на баланс после активации сервиса, значит услуга на данный момент недоступна по разным обстоятельствам.
Подключение
Взять деньги в долг на Мотиве можно разными методами. Для этого абонентам рекомендуется на выбор:
Активировав опцию клиенту не нужно перезапускать мобильное устройство, средства засчитываются на протяжении нескольких секунд, о чем можно узнать по отчету.
Отключение
Поскольку сервис не относится к стандартному набору тарифов, то отключать самостоятельно его не требуется.
Деактивация происходит в автоматическом режиме сразу после пополнения баланса.
Если есть необходимость отключить отложенный платеж быстрее, то нужно сделать следующее:
При досрочном погашении долга, главное, чтобы на счету было достаточно денег для оплаты, с учетом комиссии.
Как взять «Обещанный платеж» на Мотиве
Описание и условия услуги
Услуга «Обещанный платёж» на Мотив, предполагает использование заемных средств, предоставленных оператором, и погашение кредита в установленные сроки.
Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
Особенности предоставления услуги
Как уже говорилось выше, воспользоваться услугой «Отложенный платёж» на Мотиве смогут не все абоненты телесистемы. Занять денег не смогут клиенты с такими ТП, как:
Повторно воспользоваться кредитной функцией можно будет после окончания срока действия первого займа, и полного погашения задолженности.
При возникновении любых вопросов по работе сервиса обращайтесь по номеру 111 (для мобильных) или 8 800 240 0000 (для любых телефонов). Служба поддержки работает 24/7. Звонки для клиентов сети бесплатные.
Как взять деньги в долг на Мотиве?
Если абонент использует один их предоплатных ТП, взять в долг на Мотиве он сможет даже при минусовом балансе. Активировать «Обещанный платёж» Мотив можно несколькими способами:
Совет! Чтобы каждый раз не отвлекаться на ежемесячное пополнение счёта, пользователи Мотив могут подключить услугу «Автоплатёж». Она автоматизирует процесс пополнения баланса.
Стоимость
Включение опции «Доверительный платеж» оператор предоставляет на бесплатной основе. Однако за каждый день использования кредитных средств, берётся оплата 5 руб.
В долг на Мотиве можно взять 100 рублей, полное погашение задолженности происходит в момент пополнения счёта, но не позже 3 дней после заказа услуги.
4 простых шага — как получить “Обещанный платеж” от Мотив
Как взять в долг на Мотиве на 5 дней
Оператор связи «Мотив» появился на рынке в далеком 1996 году и начал свою работу под брендом «Билайн». После того как федеральная компания в 2002 году решила самостоятельно продвигаться на рынках региона, компания оказалась вынуждена создать собственную торговую марку. В итоге компания остановилась на названии «Мотив».
Сегодня услуги оператор оказывает на территории четырех регионов: Свердловская и Курганская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. В Пермском крае действует дочернее предприятие группы, оказывающей услуги местной проводной связи
Основное внимание «Мотив» уделяет развитию сотовой радиотелефонной связи. Количество абонентов, по данным компании, превышает 2 миллиона человек
Как на Мотиве взять обещанный платеж
Что собой представляет обещанный платеж?
Наиболее легкий способ возобновления пользования связью – это подключить специальную услугу у своего оператора, суть которой в предоставлении определенной суммы на счет.
Для получения обещанных денег на телефон клиенту не нужно подавать какие-то документы и лично посещать офис компании, достаточно подключить эту услугу одним из представленных оператором способов.
Кто может взять на Мотиве в долг?
Такая возможность предоставляется только постоянным клиентам – тем, которые зарегистрированы в сети более 90 суток.
Однако, если долг на балансе пользователя составляет 94 рубля или более, то доверительный платеж он взять не сможет.
О каких особенностях предоставления услуги следует знать?
Обещанный платеж дается на 5 суток, по истечении которых услуга автоматически отключается, а из баланса лицевого счета вычитается 100 рублей. Затем клиенту приходит SMS-уведомление об окончании действия услуги.
Если клиент пользуется одним из следующих тарифов, ему услуга обещанного платежа недоступна. Это:
USSD-сервис
Через такой сервис получить отложенный платеж довольно просто, достаточно набрать на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр и символов: *103*103#, а затем нажать кнопку «Вызов».
Подключить услугу через сайт Мотив
Я часто пользуюсь личным кабинетом, что достаточно удобно и быстро. Достаточно иметь под рукой телефон или компьютер, подключенный к интернету.
Для использовании функции я перехожу по ссылке lisa.motivtelecom.ru, ввожу данные для прохождения авторизации — логин и пароль, после чего нажимаю «войти». Оказавшись в личном кабинете, нахожу пункт «отложенный платеж», в списке услуг и просто активирую его. После завершения процедуры проверяю счет и продолжаю успешно пользоваться сотовой связью.
Если вы еще не зарегистрированы в сервисе, необходимо предварительно авторизироваться, придумав логин и пароль.
Почему Мотив не дает обещанный платеж
Проблемы с получением кредитных средств на мобильный счет могут возникнуть у абонентов по ряду причин:
Чтобы узнать баланс вашего лицевого счета воспользуйтесь USSD командой — *102# и нажмите кнопку вызова. Если, несмотря на, то все условия для получения кредита соблюдены, а «Отложенный платеж» на Мотиве не активируется, позвоните по номеру 111 и уточните у оператора, по какой причине на ваш запрос поступил отказ.
Стоимость
Мотив не берет дополнительной платы за подключение, но на протяжении 5 дней с момента активации начинает начисляться комиссия. Таким образом, за каждый день использования заемных средств нужно платить по 5 рублей.
Полное погашение долга проводится в момент пополнения баланса.
Сумма абонплаты всегда одинаковая, не изменяется на протяжении всего времени использования и не зависит от суммы кредита.
Применять сервис могут физические лица, а для юридических абонентов услуга недоступна.
Если клиенты Мотив не могут взять отложенный платеж, то уточнить точную причину можно у оператора сети.
В случае не возврата денег в своевременную дату, мобильный номер будет заблокирован, до того времени, пока на баланс не поступит нужная сумма.
Обещанный платёж для абонентов Tele2 бывший Ростелеком
«Обещанный платёж» у Tele2 также позволяет на время зачислить виртуальные деньги на счёт своего телефона. Сервис доступен всем абонентам предоплатной системы расчетов, пользующимся услугами Tele2 не менее 60 дней.
Минимальный остаток на счете для получения обещанного платежа: минус 10 рублей, максимальный — плюс 250 рублей. Повторное получение обещанного платежа возможно сразу после списания ранее зачисленного.
Сумма доступного обещанного платежа тем больше, чем дольше вы являетесь абонентом Tele2 и чем больше пополняли свой счет. Для сумм 50 и 100 рублей срок предоставления кредита равен трём дням, для сумм 150 и 250 рублей — 5 суток. После исчерпания срока действия обещанного платежа сумма с учётом комиссии списывается со счета. За это время необходимо пополнить свой баланс.
Минимальная комиссия за использование обещанного платежа — 5 рублей, максимальная — 20 рублей. Для установления обещанного платежа абонентам Tele2 нужно набрать USSD-команду *122*1# со своего телефона. Чтобы получить информацию о максимальных суммах кредита и способах активации, наберите на телефоне бесплатную команду *122#.
Условия и требования к абонентам
Кредит от Мотива имеет свои особенности:
на Мотив, предполагает использование заемных средств, предоставленных оператором, и погашение кредита в установленные сроки.
Взять денег взаймы смогут абоненты, состоящие на любом предоплатном тарифном плане. Сумма, которую может единовременно взять клиент, не может превышать 100 рублей.
Опция действует на номере в течение 3 суток. По истечению времени, функция будет отключена в автоматическом режиме, а с баланса пользователя спишется 100 р. Об окончании работы опции абонент будет проинформирован в СМС режиме.
Услугой могут воспользоваться, как абоненты с положительным балансом, так и пользователи с минусом на счету. Однако минус не должен быть боле 98 руб. Условия предоставления сервиса следующие:
Как уже говорилось выше, воспользоваться на Мотиве смогут не все абоненты телесистемы. Занять денег не смогут клиенты с такими ТП, как:
Повторно воспользоваться кредитной функцией можно будет после окончания срока действия первого займа, и полного погашения задолженности.
При возникновении любых вопросов по работе сервиса обращайтесь по номеру 111 (для мобильных) или 8 800 240 0000 (для любых телефонов). Служба поддержки работает 24/7. Звонки для клиентов сети бесплатные.
ПОДРОБНЕЕ: Взять кредит без страховки в 2021, оформить потребительский кредит без страховки наличными, 188 вариантов
Деньги на телефоне могут закончиться внезапно, и при этом не всегда есть возможность сразу пополнить баланс. Как итог, человек не может совершать звонки, отправлять сообщения и пользоваться интернетом.
Если срочно нужны средства, тогда можно взять в долг на Мотиве. Данная услуга доступна для большинства абонентов, нужно лишь выполнить определенные требования.
Тогда можно будет взаймы получить средства от мобильного оператора, которые в установленный срок придется отдать.
Не все абоненты точно помнят, в какой именно день им нужно пополнять баланс. К тому же средства могут закончиться внезапно, из-за чего исчезнет возможность пользоваться услугами сотовой связи. Чтобы снова начать совершать звонки и отправлять СМС, нужно закинуть средства на счет. Если сейчас нет такой возможности, тогда можно обратиться за помощью к оператору.
Абоненты нередко нуждаются в кредитовании, если сами они в ближайшее время не могут положить деньги на телефон. Мотив предоставляет подобную услугу, называется она «Отложенный платеж». С ее помощью можно сразу получить на счет 100 рублей, но потом их придется вернуть.
Важно своевременно пополнить счет, чтобы снова не уйти в минус и не стать должником. Ведь в этом случае будут не только проблемы с мобильной связью, но и в будущем станет сложнее получить средства в долг от оператора. Поэтому важно все делать сразу, чтобы потом не было лишних проблем.
Если человек желает брать в долг на Мотиве 100 рублей, тогда ему стоит предварительно ознакомиться с условиями. Потому как не всем абонентам предоставляется услуга. Если человек не отвечает требованиям, тогда о займе он может забыть.
Прежде всего, отметим, что с первого пополнения счета должно пройти не меньше 90 дней. Подобное ограничение существует для того, чтобы предотвратить ситуацию, когда человек берут средства в долг, а затем просто выбрасывает сим-карту. Такая ситуация наиболее вероятна с новыми абонентами, потому как им нечего терять.
Также важно, чтобы баланс быль не меньше, чем минус 94 рубля. Следует своевременно позаботиться о пополнении или о том, чтобы воспользоваться обещанным платежом. Если баланс уже ниже установленного ограничения, тогда придется самостоятельно его пополнять.
Абонентам, которые намерены получить от оператора деньги на телефон Мотив, можно порекомендовать воспользоваться инструкцией. Она особенно полезна для тех, которым раньше не приходилось подключать подобную услугу. Существует несколько способов, благодаря которым можно будет взять долг на свой номер.
Естественно, человеку придется позаботиться о том, чтобы своевременно вернуть средства. Если этого не сделать, тогда в будущем будет проблемно получить кредит у оператора. Именно поэтому не стоит откладывать возврат на потом и надеяться, что не возникнет никаких сложностей.
ПОДРОБНЕЕ: Можно ли вернуть ли деньги за осаго
Важно! Также есть ограничение по сроку возврата, и о нем обязательно нужно помнить. У человека будет не больше 5 дней для того, чтобы пополнить свой баланс на сумму не меньше 100 рублей.
Как уже говорилось, ограничения есть по поводу того, кому именно дают средства взаймы. Еще раз напомним, что человек должен пользоваться картой не меньше трех месяцев, при этом его баланс должен быть хотя бы минус 94 рубля. Если эти условия не выполнены, тогда нет смысла даже пытаться воспользоваться опцией «Отложенный платеж». Потому как все равно в ее предоставлении человеку откажут.
Отдельная проблема возникает в той ситуации, когда человек раньше уже брал «Отложенный платеж», но не пополнил баланс вовремя. Тогда уже могут больше не предоставлять подобную услугу.
Рекомендуется лично обсудить вопрос с сотрудником Мотива, чтобы понимать, как действовать в такой ситуации. Либо можно сразу поискать деньги для того, чтобы положить их на баланс и получить доступ к услугам связи.
До тех пор, пока счет не будет пополнен, человек не сможет совершать звонки.
Подробная инструкция
Для начала выяснить, как брать в долг на Мотиве. Есть 2 доступных варианта. Оба из них подходят только проверенным пользователям, которые являются клиентами оператора уже не менее 90 дней. В обоих случаях занимать можно исключительно фиксированную сумму – 100 рублей, которая выделяется абоненту на 5 суток. Время начинает отсчитываться ровно с того момента, когда платеж будет зачислен на телефон.
Как занять деньги в долг на Мотиве:
В случае возникновения каких-либо трудностей (невозможность купить обещанный платеж, не зачисление средств после отправки запроса и т. д.) необходимо звонить оператору службы поддержки по номеру 111. Номер действителен только для абонентов Мотива и является бесплатным. Звонить можно при наличии любого баланса, в том числе и отрицательного.
Достоинства сервиса
Доверительный платеж обладает рядом положительных качеств, к которым относится:
Имеют место и некоторые ограничения, о которых также важно знать перед активацией:
Если клиент оператора Мотив не получает деньги на баланс после активации сервиса, значит услуга на данный момент недоступна по разным обстоятельствам.
Что такое отложенный платеж
Сетевой оператор Мотив предлагает клиентам получить финансовые средства в долг, если на их лицевом счете нули. Описание сервисного предложения обслуживающей абонентов компании является следующим:
Как отключить
Клиенты компании часто интересуются, как отключить услугу Отложенный платеж на Мотиве. Здесь имеется только два варианта:
Как правило, отключать услугу самому нет смысла — по истечении пяти дней она деактивируется самостоятельно.
Принцип работы отложенного платежа
Отключение
Поскольку сервис не относится к стандартному набору тарифов, то отключать самостоятельно его не требуется.
Деактивация происходит в автоматическом режиме сразу после пополнения баланса.
Если есть необходимость отключить отложенный платеж быстрее, то нужно сделать следующее:
При досрочном погашении долга, главное, чтобы на счету было достаточно денег для оплаты, с учетом комиссии.
Когда баланс мобильного счета близок к нулю, абоненты сотового оператора «Мотив» имеют возможность взять определенную денежную сумму в долг. Функция удобная и простая. «Отложенный платеж» (Мотив) можно активировать в любое время суток, но доступен не для всех клиентов (Мотив) популярен по следующим причинам:
В чем суть предложения
Отложенный платеж «Теле2» предоставляет только своим абонентам. Это логично, но все же регулярно находятся люди, упорно пытающиеся использовать услугу, будучи абонентами другой сети. Раньше весь процесс был проще и выгоднее, так как отсутствовала комиссия за предоставление. Теперь за возможность оставаться на связи придётся заплатить. С апреля 2015 года размер платежа изменился. Теперь 50 рублей на счет можно получить на трое суток с комиссией в пять рублей. Удвоить отложенный платеж «Теле2» можно на семь суток, но также удвоится и комиссия. Далее идет пропорциональный рост цен, комиссии и предоставленного времени: 150 рублей дают на 10 суток с комиссией в 15 рублей, а 200 рублей дают на те же 10 дней, но с 10% комиссией. Плату за пользование услугой с клиента взимают после окончания действия услуги на номере.
Есть нюансы! Если вы обходитесь самым скромным тарифом и вообще не особенно активны в плане связи, то максимальные размеры платежей вам могут быть попросту недоступны. Другими словами, чем больше денег вы тратите на услуги сети, тем больший отложенный платеж «Теле2» сможете получить.
Звонок в службу поддержки
Если вы еще не до конца разобрались, как правильно использовать вышеуказанные сервисы, можно смело позвонить напрямую оператору, обратившись в службу поддержки клиентов. Звонок для вас будет совершено бесплатным.
При обращении к сотруднику службы поддержки Мотив, потребуется сообщить следующую информацию:
Если все сведения названы верно, сотрудник call-центра подключит опцию в считанные секунды.