московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.

Узнать о штрафах

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

Оспорить штрафы

За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):

Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».

Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.

г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)

ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).

Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.

Источник

Московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:

+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)

Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС

Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС

Категория C и D, а также негабаритные ТС

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные транспортные средства

Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».

Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Подать документы можно следующими способами:

В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.

К заявлению прилагаются:

— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

— копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС);

— копия водительского удостоверения.

В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить полис ОСАГО, а также копию документа, подтверждающего отмену постановления.

Если Вы являетесь представителем владельца, но у Вас нет документов, необходимых для управления ТС, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить копию доверенности, дающей право на подачу заявления.

В случае отмены постановления МАДИ судебным решением, к заявлению прилагается копия этого судебного решения. Копию документа МАДИ, подтверждающего отмену постановления, предоставлять не требуется.

Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.

Источник

Горячая линия Московский Паркинг

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линииС проблемами парковки автомобилей сталкивается каждый водитель в Москве. Забронировать парковочное место, оплатить услугу, узнать о наличии свободных мест, скидок, клиенты могут, связавшись с проектом «Московский паркинг». Он оказывает услуги онлайн, пользоваться можно как с персонального ПК, так и с мобильных устройств на платформах IOS, Android.

Для связи с компанией клиенты могут воспользоваться горячей линией, получить ответы через сайт или написать письменное обращение. Давайте рассмотрим подробнее все способы.

Телефон горячей линии Московского Паркинга 8-80

Найти телефон единого контактного Центра можно на официальной странице сайта http://parking.mos.ru/faq/. Он расположен вверху страницы:

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Номер: 8 495 539 54 54. Для звонков с мобильных телефонов ведущих операторов: 3210.

Плата за звонок не взимается. Линия работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Номер круглосуточной горячей линии Учреждения «Московское парковочное пространство»:

Другие способы связи

Пользователи ресурса смогут получить ответ на свой вопрос, найдя его в списке самых популярных вопросов пользователей.

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

В связи с большим количеством консультаций, на странице предусмотрен поиск по ключевым словам. Например, если требуется найти ответ на вопрос «Как нужно действовать, если мою машину эвакуировали?», в поиск вводим «Эвакуация» и нажимаем «искать». Таким образом получить информацию можно быстро и просто.

Чтобы написать сообщение, касающееся транспортного комплекса, подать онлайн-жалобу на Постановление об административном правонарушении, клиентам предлагается перейти на сервис «Единый транспортный портал» от ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» по адресу: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и заполнить предложенную форму:

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Потребуется сделать следующее:

При наличии нескольких вопросов, по каждому готовиться отдельное обращение.

Если автомобиль отогнан на спецстоянку, найти его можно, обратившись через специальную форму на сайте. Потребуется ввести госномер транспортного средства и нажать «Искать».

Сервис бесплатных смс-сообщений позволяет узнать о наличии неоплаченных штрафов, продлить парковку или завершить ее, подписаться на смс-информирование. Соответствующие сообщения посылаются на номер 7737.

Задать вопрос можно через группы в социальных сетях:

Через социальные сети можно получать информацию обо всех новостях компании, участвовать в опросах, обсуждениях. Водители с активной гражданской позицией смогут узнать о месте и времени встреч в Районных Управах по вопросам, связанным с транспортными услугами: установка дорожных знаков, светофоров, организация пешеходных переходов и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:

При помощи голосового сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.

Процесс выглядит следующим образом:

Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».

Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:

московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Смотреть картинку московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Картинка про московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии. Фото московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если требуется обратиться с личным визитом к руководству ГКУ «АМПП». Прием граждан осуществляется по предварительной записи в Департаменте транспорта и развития ДТИ по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040.

При помощи поддержки не получится оплатить штрафы за неоплаченные парковки в городе. Это можно сделать только через кредитные организации.

Не получиться оплатить парковку, если имеются технические проблемы с сайтом.

Время ответа и компетентность специалистов

На звонки администраторы отвечают быстро, консультации оказываются профессионально. Ждать ответа клиенту не потребуется.

При письменном обращении, срок ответа гражданам составляет 30 дней.

Источник

Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ)

Плоскостные парковки закрытого типа (ППЗТ) – это парковки с огороженной территорией и пропускной системой через шлагбаум.

Плоскостные парковки со шлагбаумом функционируют в платном режиме в том числе в выходные и праздничные дни.

Риски угона и ущерба, причиненного транспортным средствам третьими лицами, риски случайной гибели или случайного повреждения транспортных средств, хищения имущества из транспортных средств на ППЗТ владельцы транспортных средств несут самостоятельно.

Почасовые ППЗТ

Тарификация почасовая, с первой секунды, осуществляется через установленные на территории терминалы с использованием парковочного билета, полученного при въезде на парковку (ППЗТ).

Плата начисляется с момента получения парковочного билета и въезда на парковку (ППЗТ). Неполный час оплачивается как целый!

Тарифы и способы оплаты указаны на информационных щитах при въезде на парковку!

Въезд на ППЗТ с почасовым способом оплаты:

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Перехватывающие парковки вблизи станций метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт. Бесплатно воспользоваться парковками можно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД (в соответствии с условиями установленного на парковке тарифа), для других автомобилистов час стоянки на них с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 50 рублей в час в течение первых 2 часов, далее – бесплатно (при непрерывном размещении транспортных средств на парковочных местах).

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Въезд на территорию перехватывающей парковки осуществляется только по парковочным билетам (картам), передача которых иным лицам – запрещена.

Бесплатная парковка для пассажиров метрополитена, МЦК и МЦД

Перехватывающие парковки могут быть двух видов. Одни выдают пластиковые парковочные карты, другие – бумажные билеты. Для каждого вида свой порядок валидации льготы, которая позволяет парковаться бесплатно.

После валидации льготы на терминале в метрополитене проследуйте на парковку, вставьте парковочный билет в терминал оплаты для подтверждения бесплатной парковки.

На перехватывающих парковках у станций МЦД действуют обычные для перехватывающих парковок тарифы: автомобилисты могут оставить автомобиль бесплатно при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, в остальных случаях стоимость часа парковки с 6:00 до 22:00 составит 50 рублей, а с 22:00 до 6:00 – 100 рублей за весь период.

Чтобы воспользоваться льготой, нужно:

ОПЛАТА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕЙ ПАРКОВКИ

В случае, если вы не будете пользоваться метро, МЦК или МЦД, размещение транспортного средства на перехватывающей парковке необходимо оплатить согласно тарифу.

Оплата за весь период времени

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Перед въездом на парковку нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру парковки. Получать парковочный билет не требуется.

Бесплатное размещение на территории парковки ТС инвалидов и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов, предусмотрено на специально обозначенных местах при соблюдении следующих условий:

В случае успешной проверки права льготной парковки, проведенной при въезде, повторная проверка на выезде не производится.

*количество мест для инвалидов на парковке – не менее 10% от общего числа парковочных мест.

Покупка абонемента на плоскостную парковку

Внимание! В связи с изменением порядка въезда транспортных средств инвалидов на абонементную плоскостную парковку закрытого типа оформление абонементного ключа больше не требуется. С 01.03.2021 для въезда на абонементную парковку инвалиду необходимо обратиться к техническому администратору парковки либо к операторам Единого диспетчерского центра посредством интерком-связи. Доступ на абонементную парковку транспортного средства, управляемого инвалидом, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида, будет осуществляться при соблюдении следующих условий:
– наличия на транспортном средстве в предусмотренных для этого местах опознавательного знака «Инвалид»;
– внесения информации о транспортном средстве в федеральный реестр инвалидов

—> Внимание! Открыта продажа абонементов на январь 2020 г. на парковки, расположенные по адресам: ул. Кировоградская, вл. 9, ул. Кировоградская, вл. 5, ул. Новослободская, д. 62, стр. 19

Источник

Московский паркинг официальный сайт телефон горячей линии

Инфраструктура парковочных мест

Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.

Система информирования

Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»

информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.

парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.

мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.

Автоматизированная система оплаты

Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.

Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе « Способы оплаты ».

* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.

** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.

Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.

* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *