московский кредитный банк официальный сайт телефон горячей линии
Горячая линия МКБ
Клиенты Московского кредитного банка могут проконсультироваться с сотрудниками кредитного учреждения в онлайн-режиме по телефонам горячей линии. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и получать информацию о продуктах фининститута в любое удобное время.
Телефон горячей линии МКБ
Для пользователей услуг банка выделено несколько многоканальных линий, позволяющих связываться со специалистами организации в зависимости от конкретной проблемы и категории клиента.
Так, частные лица могут звонить по телефонам:
8-800-100-4-888 (номер для звонков из регионов)
Горячая линия для корпоративных клиентов:
8-800-200-34-74 (региональный номер)
Отдельные телефонные линии выделены для владельцев пластиковых карточек МКБ:
По вопросам, связанным с дистанционным обслуживанием через Интернет-банк, техподдержка консультирует по номерам:
+7 (495) 988-14-44 (частные лица)
+7 (495) 797-42-34 (предприниматели и организации)
Поддержка обслуживания терминалов и банкоматов:
Телефоны работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней, кроме техподдержки интернет-банка корпоративных клиентов. Режим работы службы помощи по дистанционному обслуживанию онлайн-банка предпринимателей и организаций: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
Бесплатная горячая линия
Деятельность МКБ охватывает территорию Москвы и Московской области. Для жителей столичного региона РФ звонки на любой из выше указанных телефонов бесплатны. Если связаться со службой клиентской поддержки нужно из других регионов РФ, звонить следует на номера, начинающиеся на 8-800. Для частных клиентов это номер:
Для юридических лиц и ИП:
Что можно выяснить по телефону МКБ?
Список вопросов, интересующих пользователей очень широк. По любому из них сотрудники службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. По телефону горячей линии можно:
На горячую линию можно подать жалобу по действиям сотрудников банка, либо по качеству обслуживания в офисе. Если специалист службы поддержки не может решить проблему, он проинформирует клиента, какие следует предпринять шаги для успешного результата.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые вопросы решаются только при личном посещении отделения банка. Например, кредит выдадут только после сдачи всех требуемых документов и подписания договора с МКБ. Визит в офис потребуется, чтобы:
Другие способы связи
Московский кредитный банк поддерживает высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя большое количество каналов обратной связи. Кроме обращения на горячую линию пользователи могут:
Электронная почта
Отправить письмо через интернет можно на E-mail 03@mkb.ru. Ответ придет на исходящий электронный адрес.
Обращение на сайте
Чтобы отправить сообщение через веб-сайт, необходимо зайти в раздел «Обратная связь». Он предлагает несколько вариантов обращения в службу клиентской поддержки. Выбрав нужный, пользователь попадет на страницу составления и отправки письма.
В форме потребуется указать сведения о заявителе, контактные данные, желательный способ обратной связи. К сообщению можно прикрепить файл размером не более 3 Мб.
Компетентность операторов МКБ
Клиенты Московского кредитного банка в целом довольны работой Службы клиентской поддержки. Специалисты грамотно и быстро отвечают на вопросы пользователей. Звонки на телефоны горячей линии помогают решить большинство проблем.
Горячая линия МКБ
ПАО «Московский Кредитный Банк» — крупная финансовая организация, главный офис которой расположен в Москве, а отделения и банкоматы — во многих регионах России. Для консультирования клиентов и решения вопросов, не требующих посещения офиса, круглосуточно работает горячая линия.
Номера телефонов горячей линии МКБ
Стоимость звонка на горячую линию банка
Звонки на все номера «Московского Кредитного Банка», которые начинаются с 8−800, бесплатны из любого региона РФ, со стационарных и мобильных телефонов, смартфонов, независимо от того, у какого оператора обслуживается абонент.
На номера, которые начинаются с +7 (495), можно бесплатно звонить со стационарных устройств, расположенных в г. Москве. В остальных случаях будет взиматься стандартная плата, размер которой зависит от тарифа клиента. В целях экономии по любым вопросам можно звонить на бесплатный номер: после беседы с голосовым помощником звонок будет переведён на сотрудника call-центра «Московского Кредитного Банка».
Когда поддержка не сможет помочь
Чтобы сэкономить время, после ответа голосового помощника нужно нажать клавишу: 1 — блокировка карты, 2 — активация карты и установка PIN-кода, 3 — если звонящий уже клиент «МКБ», 4 — только собирается им стать.
Альтернативные способы связи
Также можно задать вопрос, отправить обращение или благодарность через форму обратной связи на сайте (в нижнем меню раздел «Обратная связь»).
Для авторизованных пользователей на сайте online. mkb.ru и в мобильном приложении доступен круглосуточный чат. Информационная поддержка клиентов «МКБ — Инвестиции» осуществляется в «Телеграм» и социальных сетях: facebook.com/MKBinvestments, t. me/mkb_investments, vk.com/mkb_investments.
Техподдержка «МКБ» компетентна, вежлива, быстро отвечает и делает всё, что в её возможностях. После звонка голосовой помощник предложит поставить оценку от 1 до 5 и указать, был ли решён вопрос. Эта мера стимулирует сотрудников поддерживать обслуживание на высоком уровне.
Московский кредитный банк официальный сайт телефон горячей линии
«МКБ Онлайн» позволяет дистанционно круглосуточно управлять банковскими продуктами через интернет из любой точки мира.
В мобильном банке вы можете:
Как начать пользоваться мобильным банком?
После получения карты скачайте приложение в App Store для iPhone или в Google Play для телефонов с Android. При входе введите номер карты и подтвердите регистрацию кодом из СМС, затем придумайте логин, пароль и пин-код* для входа.
Сколько стоит подключение и обслуживание мобильного банка?
За приложение платить не нужно. Комиссия будет взиматься только за платежи и переводы в приложении согласно Тарифам.
А приложение безопасно?
Любые операции в приложение абсолютно безопасны:
Советуем перед использованием приложения ознакомиться с Правилами безопасности при работе с «МКБ Онлайн».
*Пин-код – это короткий код доступа, который вы можете использовать для входа в мобильный банк вместо логина и пароля. Для iPhone пин-код – это четырехзначный код, а для телефонов на операционной системе Android – четырехзначный код или графический ключ (фигура, которую необходимо воспроизвести для входа в приложение). После первого входа в приложение по логину и паролю мобильный банк предложит вам задать пин-код.
**Touch ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца (приложив его к датчику сканирования) вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Touch ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Touch ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Touch ID и пароль». Включить или отключить вход по Touch ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
***Face ID – это технология, с помощью которой можно входить в приложение по отпечатку пальца вместо ввода логина и пароля. При регистрации в приложении вам будет предложено включить более удобный процесс авторизации по Face ID при наличии соответствующих настроек смартфона. Если на телефоне у вас не включена функция Face ID, необходимо будет активировать ее в настройках iPhone в разделе «Face ID и код-пароль». Включить или отключить вход по Face ID вы можете в разделе «Прочее» – «Настройки».
На какие телефоны можно установить мобильный банк
Можно ли пользоваться мобильным банком с чужого телефона?
Вы можете заходить в мобильный банк и пользоваться им с любого телефона, подключенного к сети интернет, в том числе за границей.
Я забыл/потерял свой пароль или логин. Что делать?
Восстановить данные можно прямо в приложении: на главном экране выберите «Восстановление доступа» и нажмите «Напомнить логин» или «Восстановить пароль», далее следуйте подсказкам на экране.
У меня проблемы с подключением и работой в приложении. Что делать?
Если у вас возникли проблемы с работой приложения, напишите нам в личные сообщения группы в соцсетях:
Или свяжитесь со Службой технической поддержки системы по телефону +7 (495) 988-14-44
Кроме того, вы можете позвонить в службу поддержки прямо из приложения. Зайдите в раздел «Прочее», выберите «Связь с банком» и нажмите «Звонок через Интернет».
Московский кредитный банк официальный сайт телефон горячей линии
Начисление процентов в конце срока договора
Пополнение вклада не предусмотрено
Открыть вклад можно на Финуслугах
Вклады застрахованы «Агентством по страхованию вкладов»
Как открыть вклад?
Открыть вклад можно онлайн
Войдите через Госуслуги — личный кабинет будет создан автоматически
Один раз подтвердите личность — наш представитель приедет в удобное время
Управляйте вкладами и счетами онлайн в одном личном кабинете
Открыть вклад можно онлайн через маркетплейс Московской биржи — платформу Финуслуги
Для открытия вклада нужно заполнить заявку в электронном виде не выходя из дома
Доход в других вкладах
Информация о вкладе
Финансовая платформа «Московская биржа»
Проценты выплачиваются по ставке 0,1% годовых в рублях за весь срок вклада
Заявка участника на открытие вклада, оформленная на финансовой платформе «Московская биржа»
Процентные ставки
Вы можете открыть вклад, если:
Регистрация на «Финуслугах»
Зарегистрироваться на сайте «Финуслуги» можно через личный кабинет. Для этого нужно заполнить анкету или использовать учетную запись на «Госуслугах» и пройти идентификацию.
Для регистрации у вас должны быть:
После регистрации и идентификации вы сможете открывать вклады, следить за начисленными процентами, пополнять счета и выводить деньги.
Финуслуги — это финансовая платформа ПАО Московская Биржа, обеспечивающая потребителям возможность совершения финансовых сделок с разными финансовыми организациями. Платформа создана в целях повышения доступности банковских, и страховых и иных финансовых продуктов для населения и позволяет круглосуточно совершать финансовые сделки онлайн без визита в офисы, вне зависимости от региона проживания.
Идентификация на сайте
Чтобы впервые открыть вклад, сайт «Финуслуги» попросит вас пройти идентификацию — подтверждение личности.
Для этого вам нужно будет встретиться с представителем сервиса в любое удобное время. Это необходимо, чтобы подписывать договоры онлайн. В дальнейшем приезд представителя «Финуслуг» уже не потребуется.
Регистратор финансовых транзакий
«Регистратор финансовых транзакций (РФТ) был создан российской небанковской кредитной организацией «Национальный расчетный депозитарий» (НРД) специально для финансовых платформ. В РФТ фиксируются все сделки, заключенные на платформе «Финуслуги». Запись в регистраторе подтверждает юридическую силу сделки.
Горячая линия Московского кредитного банка
Московский кредитный банк работает в России с 1992 года. Преимущественно офисы банка расположены в Москве и Московской области. Банк работает как с частными лицами, так и с организациями, среди которых есть довольно крупные и известные всеми.
По горячей линии Московского кредитного банка можно узнать информацию о картах, вкладах и кредитах. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Московского кредитного банка
Горячая линия для юридических лиц
Поскольку банк активно дает кредиты и рассрочки для крупных магазинов, то юридические лица составляют основную долю клиентов банка.
8-800-100-48-88 единый круглосуточный номер поддержки клиентов по России
Этим номером пользуются все клиенты банка.
Горячая линия по кредитным продуктам
По всем возникающим вопросам клиентов действует единая горячая линия. В том случае если дозвониться не получится клиенту необходимо обратиться по телефону в офис обслуживания в своем городе.
Стоимость звонка
Звонок на горячую линию Московского кредитного банка бесплатный. При звонке находясь за пределами страны будет списана оплата по такифу оператора связи.
Альтернативные каналы связи
На сайте банка mkb.ru есть раздел пресс центр. Там представлен адрес электронной почты
pr@mkb.ru написав на которую клиенту оперативно ответит сотрудник банка. Помио этого на сайте представлены адреса электронной почты руководящего персонала.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвонив на горячую линию клиент может получить информацию по следующим направлениям:
В каких случаях поддержка не поможет?
Для решения частных вопросов клиентов по текущим кредитам, вкладам необходимо назвать свои данные и номер договора с банком. Если клиент в момент разговора не имеет под рукой договор или забыл номер паспорта, то сотрудник Московском кредитном банка не сможет ответить на вопросы.
Это связано с соглашением о не разглашении персональных данных клиентов банка.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Горячая линия работает стабильно в круглосуточном режиме, без выходных дней. Дозвониться не сложно. Ожидание ответа оператора составляет не более 9 минут.
Отзывы о горячей линии
Клиенты Московского кредитного банка активно пользуются горячей линией. Вопросы на нее поступат самые различные. Кредитование в Московском кредитном банке впривлекает большое количество людей своими гибкими условиями, поэтому многие становятся клиентами банка на постоянной основе.