мосэнергосбыт в дмитрове телефон для связи с оператором
Мосэнергосбыт в Дмитрове
Офисы компании Мосэнергосбыт широко представлены в Москве и Московской области. В различных регионах услуги Мосэнергосбыт разняться, а стоимость руб./кВт·ч в центре столицы может отличаться от Дмитровского района и Подмосковья. Кардинально отличаются и льготы для области и для города, оплата света, передача показаний счетчиков и прочие услуги. Всю информацию об этом, абоненты Мосэнергосбыт легко получат на официальном сайте или по адресам и телефонам из таблицы ниже. Также можно задать интересующие вопросы сотрудникам Моснергосбыт непосредственно в отделениях Мосэнергосбыт, прием населения на территории города Дмитров осуществляется по адресам указанным ниже. Здесь же указаны часы работы офисов.
Территориальное отделение | «Дмитровское» |
Адрес | 141800, г. Дмитров, микрорайон Аверьянова, д. 25 |
Телефон | +7 (499) 550-9-550 |
График работы для Юр.лиц | Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00 Сб, Вс – выходные дни |
Отзывы и комментарии:
никто не хочет работать
Как связаться с Дмитровским филиалом на прямую?
Добрый день!
Скажите пожалуйста,могу ли сдать последние показания счетчика,если я в отьезде.(последние показания повторить),а по приезду сдать существующие показания?
С уважением Светлана Гесс.
Здравствуйте. Такое действие возможно.
Здравствуйте. Возможно ответ на свой вопрос вы найдете в разделе «Договор с Мосэнергосбыт».
Мосэнергосбыт Дмитров — адрес, телефон для физических и юридических лиц
К числу лидирующих энергосбытовых компаний на территории России относится «Мосэнергосбыт». Благодаря деятельности компании, сотни тысяч объектов на территории Москвы и Московской области имеют бесперебойный доступ к электроэнергии. Реализуемая за год электроэнергия составляет 8% от всей потребляемой в России.
Адрес МЭС г. Дмитров
г. Дмитров, ул. Аверьянова дом 25
В Дмитрове и городах Московской области работают клиентские офисы «Мосэнергосбыта», где вас могут проконсультировать и предоставить услуги. Оплата в офисах возможна наличным и безналичным способом. Не забудьте взять с собой бумажную документацию, если в случае с вашим вопросом она необходима.
Ключевая причина обращения в клиентский офис — это оплата услуг электроэнергии. Также в офисе вы можете заказать услугу, связанную с установкой оборудования. При необходимости консультации рекомендуем звонить по единому номеру поддержки.
Режим работы
В разных офисах Москвы и Московской области режим работы может отличаться. Также напоминаем, что в период пандемии режим работы офисов может меняться. Для уточнения времени работы рекомендуем звонить на горячую линию.
Физические лица: Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Сб, Вс – выходные дни
Юридические лица: Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Сб, Вс – выходные дни
Телефон
Самый оперативный способ связи с представителями «Мосэнергосбыта» — это звонок на официальный номер компании. Специалисты могут проконсультировать вас по всем услугам, которые предлагает энергосбытовая компания.
Для физ. лиц
У «Мосэнергосбыта» есть единая справочная по номеру телефона: +7 (499) 550-9-550. Звонки принимаются с понедельника по пятницу. Время работы: с 8:00 до 20:30. Возможно ожидание на телефонной линии в связи загруженностью технической поддержки.
Если вы хотите заказать услугу, уточнить вопрос касаемо какого-либо предложения из каталога «Мосэнергосбыта», свяжитесь по номеру: +7 (499) 550-33-77.
Также вы можете написать на единый E-mail компании: info@mosenergosbyt.ru. Постарайтесь развернуто описать свой вопрос, жалобу или претензию. При возможности приложите фотографии, сканы документов.
Для юр. лиц
Для юридических лиц предусмотрены два отдельных номера телефона. Звонки принимают специалисты, ориентирующиеся в услугах для компаний и предпринимателей:
- 8-495-198-1763 — обратите внимание, чтобы связаться с куратором, потребуется добавочный номер. Он в обязательном порядке прописывается в заключенном договоре, также есть в ЛК для юр. лиц; 8-800-301-89-79 – если ваш объект расположен не в Москве и Московской области, свяжитесь по данному номеру телефона.
Личный кабинет
Авторизация в личном кабинете возможна только на официальном сайте «Мосэнергосбыта». Мы не предоставляем доступ к ЛК, как и другие информационные веб-ресурсы. Чтобы попасть в личный кабинет:
С помощью дистанционного сервиса вы можете оперативно оплачивать услуги. Пользуясь личным кабинетом, пропадает необходимость являться в офис «Мосэнергосбыта». Также с помощью ЛК вы можете заказать необходимую услугу, обратиться в техническую поддержку, передать показания, подключить автоплатеж и многое другое.
Официальный сайт
На сайте «Мосэнергосбыта» предоставлена подробная информация, связанная с обслуживанием клиентов. Отдельно выделены предложения для юридических лиц. Также на официальном сайте предоставляется информация следующего характера:
Подключение к Мосэнергосбыт
Специалисты компании «Мосэнергосбыт» осуществляют подключение к электроснабжению «под ключ». Другими словами, вы получаете полностью готовый результат работы, не требующий корректировки.
В обязательном порядке необходимо заключить договор электроснабжения. Только после его оформления выполняются работы. Обратите внимание, что представители «Мосэнергосбыта» могут потребовать от вас определенный список документов. Также может быть необходимость в технических экспертизах, процедурах.
Подробно проконсультировать по вопросам подключения вас могут по телефону: +7 (499) 550-33-77.
Оплата
Оплатить услуги в режиме онлайн можно через личный кабинет без комиссии. Произвести расчет можно платежом с банковской карты. Это безопасная процедура, так как оплата происходит на странице банка, а не сайта «Мосэнергосбыта». В офисах компании принимается безналичная и наличная оплата.
Сформированы отдельные тарифы для Москвы и Московской области. Также они разделяются по следующим категориям:
Со стоимостью своего тарифа можно ознакомиться в личном кабинете, либо позвонив на горячую линию «Мосэнергосбыта».
Мосэнергосбыт в Дмитрове
Мосэнергосбыт – компания, являющаяся в наши дни наиболее серьезным поставщиком электроэнергии как для физических, так и для юридических лиц в России. Компания сотрудничает с 7 млн. пользователей, и это число постоянно растет. Поговорим о том, какая информация обычно может заинтересовать людей и какими способами имеются возможности получить ее оперативно.
Официальный веб-сайт Мосэнергосбыт в Дмитрове и Московской области
Компания Мосэнергосбыт имеет собственный официальный веб-сайт, через который абоненты могут узнать всю важную информацию и осуществлять определенные действия после успешной регистрации. При помощи сайта пользователи могут:
Через официальный веб-сайт можно переходить на любые социальные сети организации Мосэнергосбыт. Попав на онлайн-ресурс, можно обратиться к консультанту, который поможет найти то, что вам необходимо. Сайт Мосэнергосбыт удовлетворяет всем потребностям посетителей. Данная клиентоориентированность и делает его популярным среди налогоплательщиков. На веб-сайте возможно делиться своим мнением с другими пользователями и оставлять комментарии.
Горячая линия Мосэнергосбыт в Дмитрове и Московской области
В Дмитрове и Московской области есть телефоны горячей линии Мосэнергосбыт, которые работают круглосуточно. Контакты Мосэнергосбыт в Дмитрове, по которым можно консультироваться по поводу работы официального веб-сайта, а также по любому другому вопросу, следующие:
Позвонить по круглосуточной горячей линии, куда принимаются неотложные сообщения о разного рода авариях, возможно по номеру 8-800-55-000-55.
Офисы Мосэнергосбыт в Дмитрове и Московской области
На интернет-сайте Мосэнергосбыт вы можете посмотреть адреса отделений в Дмитрове по районам, а также часы их работы. По городу насчитывается больше 20 филиалов, в специальной вкладке «Территориальные отделения» имеется информация по каждому из них.
Горячая линия Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.
Информация о состоянии лицевого счёта
Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Куда звонить?
Телефоны аварийных служб Москвы
Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.
Как подать жалобу на Мосэнергосбыт
У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:
Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:
Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.
Телефоны справочной службы Мосэнергосбыта
Мосэнергосбыт – клиентоориентированная компания, поэтому любое взаимодействие с абонентами является приоритетным. Главный офис АО «Мосэнергосбыт» находится по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9.
факс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106
Мосэнергосбыт организовал работу Контактного центра для дистанционного решения различных вопросов потребителей, передачи показаний приборов учета, получения сведений о тарифах и льготах, дополнительных услугах компании, способах оплаты электроэнергии, проводимых акциях и прочее. Квалифицированный консультант также поможет сориентироваться по функциональным возможностям официального сайта Мосэнергосбыта и Личного кабинета абонента.
Горячая линия
По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания. Загруженность линии максимальна в период с 8-30 до 9-30 и с 11-30 до 13-00. Круглосуточно в автоматическом режиме по номеру телефона +7 (499) 550-88-99 доступна передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число). Операторы быстро отреагируют на сообщение об аварии на линии электропередач, отсутствии электричества в доме, офисе или на предприятии, проинформируют о ходе ремонтно-восстановительных работ и помогут решить срочный вопрос.
В случаи необходимости вы можете совершить заказ услуг дополнительных услуг по телефону: +7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30).
Справочная для юридических лиц
Телефон Мосэнергосбыт для обслуживание юридических лиц: +7 (495) 198-17-63 (для соединения с Вашим специалистом необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица).
Также телефон 8 800 301 8979 для юридических лиц, размещенных вне города и области (за приделами зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика).