мосэнергосбыт шатура телефон для физических лиц горячая линия
Мосэнергосбыт в Шатуре
На территории Москвы и области находятся более двухсот отделений Мосэнергосбыт. Существует множество предоставляемых услуг в городе в Шатура компанией Мосэнергосбыт. Огромную часть вопросов к Мосэнергосбыт можно узнать на официальном сайте или озвучить по телефонам горячей линии. Но телефоны Моснергосбыт в Шатуре, лишь один из множества способов связи по существующим вопросам. Чаще всего возникшую проблему, можно решить непосредственно с представителями Мосэнергосбыт по адресам в офисах компании график работы которых указан в таблице ниже.
Территориальное отделение | Шатурское территориальное отделение |
Адрес | г. Шатура, ул. Клары Цеткин, д. 19/2 |
Телефон | +7 (499) 550-9-550 |
График работы для Юр.лиц | Пн-Чт с 8:30 до 17:15, Пт с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00 Сб, Вс – выходные дни |
Отзывы и комментарии:
Добрый день. Подскажите, для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения с Мосэнергосбыт г. Шатура могу ли я подать комплект документов дистанционно, т.е. электронно через сайт компании, на время действия карантина?
Добрый день. На время карантина по всем вопросам Вы можете обратиться дистанционно:
— в лкк или мобильной версии «Мой Мосэнергосбыт»;
— на официальном сайте https://mosenergosbyt.ru в разделе «Виртуальная приемная»;
— задать вопрос или найти ответ Вы можете в группе находящейся в соц.сети;
— можно написать на официальный почтовый ящик — info@mosenergosbyt.ru;
— позвонить в контакт центр по телефону (499) 550-9-550.
При экстренной ситуации возможна личная встреча с консультантом при предварительной записи по телефону контактного центра.
Во всех офисах «Мосэнергосбыт» работают терминалы самообслуживания. С помощью них Вы сможете опалтить услуги, оставить показания счетчиков, так же есть функция — видеоконсультант.
Добрый день!
Являюсь членом садового товарищества.
Могу ли я заключить индивидуальный договор энергоснабжения с Мосэнергосбыт г. Шатура.
Здравствуйте. Вы можете задать вопрос нашему штатному юристу сайта на страничке «Договор с Мосэнергосбыт».
Добрый день! В связи с поломкой счетчика (заявление на замену подано 04.06.21) хотела узнать, как будет начисляться счет на электроэнергию.
Нельзя ли оформление прямого договора в СНТ как то упростить!делать это в Москве,а не таскаться три часа в область и обратно!😡
Мосэнергосбыт Шатура — адрес, телефон для физических и юридических лиц
К числу лидирующих энергосбытовых компаний на территории России относится «Мосэнергосбыт». Благодаря деятельности компании, сотни тысяч объектов на территории Москвы и Московской области имеют бесперебойный доступ к электроэнергии. Реализуемая за год электроэнергия составляет 8% от всей потребляемой в России.
Адрес МЭС город Шатура
г. Шатура, ул. Клары Цеткин, д. 19/2
В Шатуре и городах Московской области работают клиентские офисы «Мосэнергосбыта», где вас могут проконсультировать и предоставить услуги. Оплата в офисах возможна наличным и безналичным способом. Не забудьте взять с собой бумажную документацию, если в случае с вашим вопросом она необходима.
Ключевая причина обращения в клиентский офис — это оплата услуг электроэнергии. Также в офисе вы можете заказать услугу, связанную с установкой оборудования. При необходимости консультации рекомендуем звонить по единому номеру поддержки.
Режим работы
В разных офисах Москвы и Московской области режим работы может отличаться. Также напоминаем, что в период пандемии режим работы офисов может меняться. Для уточнения времени работы рекомендуем звонить на горячую линию.
Физические лица: Пн-Пт с 8:00 до 18:00 (без перерыва). Сб и Вс – выходной день.
Юридические лица: Пн-Пт с 8:00 до 18:00 (без перерыва). Сб и Вс – выходной день.
Телефон
Самый оперативный способ связи с представителями «Мосэнергосбыта» — это звонок на официальный номер компании. Специалисты могут проконсультировать вас по всем услугам, которые предлагает энергосбытовая компания.
Для физ. лиц
У «Мосэнергосбыта» есть единая справочная по номеру телефона: +7 (499) 550-9-550. Звонки принимаются с понедельника по пятницу. Время работы: с 8:00 до 20:30. Возможно ожидание на телефонной линии в связи загруженностью технической поддержки.
Если вы хотите заказать услугу, уточнить вопрос касаемо какого-либо предложения из каталога «Мосэнергосбыта», свяжитесь по номеру: +7 (499) 550-33-77.
Также вы можете написать на единый E-mail компании: info@mosenergosbyt.ru. Постарайтесь развернуто описать свой вопрос, жалобу или претензию. При возможности приложите фотографии, сканы документов.
Для юр. лиц
Для юридических лиц предусмотрены два отдельных номера телефона. Звонки принимают специалисты, ориентирующиеся в услугах для компаний и предпринимателей:
- 8-495-198-1763 — обратите внимание, чтобы связаться с куратором, потребуется добавочный номер. Он в обязательном порядке прописывается в заключенном договоре, также есть в ЛК для юр. лиц; 8-800-301-89-79 – если ваш объект расположен не в Москве и Московской области, свяжитесь по данному номеру телефона.
Личный кабинет
Авторизация в личном кабинете возможна только на официальном сайте «Мосэнергосбыта». Мы не предоставляем доступ к ЛК, как и другие информационные веб-ресурсы. Чтобы попасть в личный кабинет:
С помощью дистанционного сервиса вы можете оперативно оплачивать услуги. Пользуясь личным кабинетом, пропадает необходимость являться в офис «Мосэнергосбыта». Также с помощью ЛК вы можете заказать необходимую услугу, обратиться в техническую поддержку, передать показания, подключить автоплатеж и многое другое.
Официальный сайт
На сайте «Мосэнергосбыта» предоставлена подробная информация, связанная с обслуживанием клиентов. Отдельно выделены предложения для юридических лиц. Также на официальном сайте предоставляется информация следующего характера:
Подключение к Мосэнергосбыт
Специалисты компании «Мосэнергосбыт» осуществляют подключение к электроснабжению «под ключ». Другими словами, вы получаете полностью готовый результат работы, не требующий корректировки.
В обязательном порядке необходимо заключить договор электроснабжения. Только после его оформления выполняются работы. Обратите внимание, что представители «Мосэнергосбыта» могут потребовать от вас определенный список документов. Также может быть необходимость в технических экспертизах, процедурах.
Подробно проконсультировать по вопросам подключения вас могут по телефону: +7 (499) 550-33-77.
Оплата
Оплатить услуги в режиме онлайн можно через личный кабинет без комиссии. Произвести расчет можно платежом с банковской карты. Это безопасная процедура, так как оплата происходит на странице банка, а не сайта «Мосэнергосбыта». В офисах компании принимается безналичная и наличная оплата.
Сформированы отдельные тарифы для Москвы и Московской области. Также они разделяются по следующим категориям:
Со стоимостью своего тарифа можно ознакомиться в личном кабинете, либо позвонив на горячую линию «Мосэнергосбыта».
Горячая линия Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.
Информация о состоянии лицевого счёта
Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Куда звонить?
Телефоны аварийных служб Москвы
Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.
Как подать жалобу на Мосэнергосбыт
У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:
Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:
Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.
Контакты
Телефонное обслуживание физических лиц:
— консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550
13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
— передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме): +7 (499) 550-88-99
13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
Телефонное обслуживание юридических лиц:
8-495-198-1763 (для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)
Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика):
+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)
Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru
Факс: +7 (499) 550-03-33 доб. 6106
Телефонное обслуживание физических лиц:
консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания):
13-53 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
передача показаний приборов учёта электроэнергии (ежемесячно с 15-го по 26-е число круглосуточно в автоматическом режиме):
13-55 (короткий номер для абонентов ПАО «Ростелеком» в Московской области)
Телефонное обслуживание юридических лиц:
(для соединения с куратором необходимо ввести добавочный номер, указанный в договоре энергоснабжения или личном кабинете клиента юридического лица)
Телефонное обслуживание юридических лиц, объекты которых находятся вне Москвы и Московской области (вне зоны деятельности АО «Мосэнергосбыт», как Гарантирующего поставщика): 8-800-301-8979
Заказ услуг:
+7 (499) 550-33-77 (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30)
Мосэнергосбыт Шатура Телефон Для Физических Лиц Горячая Линия
🗣 Регистрироваться в личном кабинете, чтобы оплачивать счета, передавать показания, заказывать услуги и производить многие-многие другие действия; Видеть пресс-релизы и актуальные новости от компании; Читать информацию об истории возникновения организации; Узнать вакансии, которые есть в организации; Узнавать как компания обслуживает юридических и физических лиц; Узнавать информацию об актуальных тарифах; Узнать информацию, как на сегодняшний день можно связываться с работниками компании; Изучать подробную отчетность организации; Просматривать информацию об актуальных закупках и заключенных договорах; Связаться с сотрудниками компании с помощью онлайн-формы; Быстро искать информацию через строку поиска.
Мосэнергосбыт – это масштабная компания, являющаяся крупным поставщиком электроэнергии для физических и юридических лиц в нашей стране. В сумме данная организация сотрудничает более чем с 7 млн. пользователей, и эта цифра непрерывно растет. Опишем, какая информация может заинтересовать абонентов организации и каким образом можно получить ее быстро и без проблем.
Мосэнергосбыт в Шатуре
Мосэнергосбыт это масштабная компания, являющаяся крупным поставщиком электроэнергии для физических и юридических лиц в нашей стране.
Горячая линия Мосэнергосбыт в Шатуре и Московской области
Дозвониться на горячую линию, куда принимаются неотложные сообщения об авариях, можно по номеру 8-800-55-000-55.
Офисы Мосэнергосбыт в Шатуре и Московской области
Мосэнергосбыт в Шатуре.
В Шатуре и Московской области есть телефоны горячей линии Мосэнергосбыт, которые работают круглосуточно. Контакты Мосэнергосбыт в Шатуре, куда можно в любое подходящее время обращаться, чтобы проконсультироваться по поводу сайта или по любому другому вопросу, находятся ниже:
Добрый день. Подскажите, для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения с Мосэнергосбыт г. Шатура могу ли я подать комплект документов дистанционно, т. е. электронно через сайт компании, на время действия карантина?
Отзывы и комментарии.
Добрый день. На время карантина по всем вопросам Вы можете обратиться дистанционно:
— в лкк или мобильной версии «Мой Мосэнергосбыт»;
— на официальном сайте https://mosenergosbyt.ru в разделе «Виртуальная приемная»;
— задать вопрос или найти ответ Вы можете в группе находящейся в соц. сети;
— можно написать на официальный почтовый ящик — info@mosenergosbyt.ru;
— позвонить в контакт центр по телефону (499) 550-9-550.
При экстренной ситуации возможна личная встреча с консультантом при предварительной записи по телефону контактного центра.
Во всех офисах «Мосэнергосбыт» работают терминалы самообслуживания. С помощью них Вы сможете опалтить услуги, оставить показания счетчиков, так же есть функция — видеоконсультант.
сети; можно написать на официальный почтовый ящик info mosenergosbyt.
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Мосэнергосбыт на карту Шатуры. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Мосэнергосбыт. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Адреса Мосэнергосбыт в Шатуре, телефоны, официальный сайт отзывы
Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Мосэнергосбыт.
Мосэнергосбыт в Шатуре на карте
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Шатуры в других категориях. Мосэнергосбыт