мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт по телефону

На каждом объекте, где установлен прибор учёта, необходимо передавать показания в энергоснабжающую компанию, а последняя обязана принять их и периодически проводить контроль достоверности передаваемой информации. Регулируются права и обязанности обеих сторон Правилами №354 от 06.05.2011.

В Мосэнергосбыт показания счётчика по телефону могут направлять как физические, так и юридические лица. Данный вид информирования поставщика ресурса является наиболее распространённым и удобным. Поэтому рассмотрим все нюансы передачи показаний счётчиков в Мосэнергосбыт через операторов.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Как можно передать показания электросчётчиков?

Мосэнергосбыт поставляет электроэнергию в Москве и области и является крупнейшей энергосбытовой компанией региона. Учитывая, что её клиенты — миллионы людей, были разработаны несколько вариантов передачи сведений с электросчётчиков:

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Рассмотрим более подробно два последних варианта, так как не каждый знает, как позвонить в Мосэнергосбыт.

По номеру телефона

В Мосэнергосбыт существуют несколько номеров горячей линии. Эта мера была принята с целью разгрузить телефонные линии и наладить оперативность связи потребителя с энергосбытовой организацией.

Круглосуточно работает следующий номер: 8-800-550-0-550. Операторы не только примут сведения по приборам учёта, но и проконсультируют по тарифам и услугам, помогут составить заявление и ответят на все вопросы, касающиеся электроэнергии.

Существует ещё одна разновидность передачи показаний со счётчиков – прямой городской номер для жителей Москвы и области – (499) 550-9-550. Сперва запускается автоинформатор с голосовым меню. Для передачи информации с прибора учёта нужно озвучить ключевое слово: “Показания”. Далее потребуется продиктовать номер лицевого счёта, называя каждую цифру отдельно. И после этого передать показания со счётчика.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Справка! Если предварительно привязать к своему договору номер мобильного, то процедура передачи показаний с электросчётчиков через автоинформатор упростится.

По СМС

Некоторые потребители интересуются возможностью сдать показания счётчиков по телефону в Мосэнергосбыт при помощи СМС. В настоящее время данный сервис не предоставляется, но можно воспользоваться альтернативными способами, указанными выше.

Сроки передачи данных счётчика

В договоре с Мосэнергосбытом на поставку электроэнергии указан период, за который потребитель может направить показания в энергосбытовую организацию. Выбирая любой из вариантов направления показаний необходимо учитывать, что они принимаются только с 15 по 26 число каждого месяца. Если направить информацию в другие дни, то она будет учитываться в следующем периоде.

В том случае, когда потребитель не передал показания, то первые три месяца потребление будет насчитываться по средним переданным показаниям. По истечении данного срока — по нормативу.

Важно! Если в доме или квартире установлены приборы с удалённой передачей показаний, то абоненту нет необходимости направлять их в Мосэнергосбыт, так как это происходит автоматически.

В Мосэнергосбыте созданы все условия для своевременной передачи сведений с приборов учёта. Потребитель всегда имеет возможность воспользоваться одним из альтернативных способов отправки показаний.

Если Вы уже имеете опыт отправки сведений с помощью звонка в колл-центр, то мы просим Вас поделиться своим мнением. Оно поможет другим пользователям своевременно направлять информацию в энергосбытовую компанию, а Мосэнергосбыт постарается учесть все пожелания и замечания своих клиентов для улучшения сервиса.

Источник

Дистанционные сервисы

АО «Мосэнергосбыт», являясь клиентоориентированной компанией, предоставляет всем своим клиентам самый широкий спектр каналов заочного обслуживания. Сервисы доступны как физическим, так и юридическим лицам. Они постоянно развиваются и совершенствуются.

Заочное обслуживание физических лиц

На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» клиенты компании могут получить всю необходимую и предусмотренную законодательством информацию о заключении договоров энергоснабжения, порядке и способах оплаты электроэнергии, адреса клиентских офисов и точек оплаты электроэнергии непосредственно в адрес АО «Мосэнергосбыт» (в том числе без комиссии) и иную справочную информацию по вопросам энергоснабжения, а также непосредственно оплатить электроэнергию, получить консультацию по лицевому счёту и передать показания через чат-бот «Виртуальный консультант» и направить обращение в компанию в разделе «Виртуальная приёмная».

Каждый клиент компании может осуществлять контроль за состоянием лицевого счёта, а также получать иную необходимую информацию, зарегистрировавшись в сервисе Единый личный кабинет клиента.

Почему единый? Потому что из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации.

Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента можно решить многие важные вопросы без личного посещения офиса компании: оплата электроэнергии без комиссии, передача показаний приборов учёта, заказ платных услуг, просмотр статистики потребления, начислений и оплат, печать счёта за электроэнергию, оформление подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде, управление несколькими лицевыми счетами из одного аккаунта, просмотр текущего баланса, подключение автоплатежа, дистанционное оформление льготы по о плате электроэнергии (доступно только для жителей Москвы), управления дополнительными сервисами и многое другое. Также в личном кабинете можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Ознакомиться с подробной инструкцией по работе в Едином личном кабинете клиента можно здесь.

Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» так же как и Единый личный кабинет позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. В нём также можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним, оплачивать электроэнергию без комиссии, передавать показания приборов учёта, заказывать платные услуги, оформить подписки на получение счетов за электроэнергию в электронном виде и многое другое. Также мобильное приложение можно подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.

Для удобства клиентов в приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте. Кроме того, пользователи могут оплачивать счета онлайн не только банковской картой, но и при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay.

Помимо этого, пользователи мобильного приложения могут получат push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Любое обращение, связанное с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт», клиенты могут направить на электронную почту info@mosenergosbyt.ru. Не смотря на установленный законодательством срок рассмотрения таких обращений в 30 дней, наши специалисты стараются предоставить квалифицированный ответ в максимально короткие сроки.

Получить круглосуточную консультацию в интерактивно-информационной системе (IVR) о балансе своего лицевого счета, тарифах, времени и графике работы офисов, разъяснение о причинах формирования задолженности, а также оформить услуги на установку приборов учёта электроэнергии и воды клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут, обратившись по телефону Контактного центра.

В период с 8:30 до 20:30 полную информацию по запросу клиента – от консультирования по тарифам на электроэнергию до оформления коммерческих услуг – предоставляют операторы.

С помощью виртуального помощника на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в режиме реального времени клиенты могут передать показания электросчётчика, узнать баланс лицевого счета, получить ответы на вопросы, связанные с электроснабжением. Также «Виртуальный консультант» поможет сориентироваться в разделах сайта и найти интересующую информацию.

С помощью «Виртуального консультанта» клиенты АО «Мосэнергосбыт» без необходимости обращения в клиентский офис могут получить:
— информацию о способах оплаты электроэнергии;
— консультацию, как правильно снимать и передавать показания;
— сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;
— сведения о тарифе и балансе лицевого счёта;
— возможность передать показания счётчика;
— разъяснение о задолженности.

Telegram: Умный бот в мессенджере Telegram размещен по ссылке 👉 https://t.me/mes_telegram_bot

Яндекс.Алиса: «Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».
Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника.

Viber-канал: Для поиска Помощника-консультанта отсканируйте QR-код:

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область
или используйте ссылку 👉 https://chats.viber.com/mosenergosbyt

Такие терминалы устанавливаются преимущественно в районах, где нет поблизости клиентского офиса компании. В настоящее время ими уже оборудованы многие центры госуслуг Москвы «Мои документы».

Для удобства обслуживания в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и центрах госуслуг Москвы «Мои документы» установлены терминалы для приёма показаний приборов учёта электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности передаваемых клиентом показаний.

Сервис удобен тем, что исключает вероятность потери бланка или некорректного учёта данных по причине, например, неразборчивого почерка на квитанции, которую подают клиенты. Введя показания через терминал, можно быть уверенным, что цифры корректно поданы и сразу же будут учтены.

Помимо передачи показаний приборов учёта пользователям также доступен дополнительный функционал терминалов: клиенты могут узнать тарифы на электроэнергию, получить справочную информацию об АО «Мосэнергосбыт», а также заказать коммерческие услуги в АО «Мосэнергосбыт».

Заочное обслуживание юридических лиц

В личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информация о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платежно-расчетные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением электронной и простой цифровой подписи.

Подробнее о возможностях личного кабинета клиента – юридического лица читайте здесь.

В настоящее время телефонное обслуживание юридических лиц осуществляется профессиональными работниками службы кураторов отделений АО «Мосэнергосбыт». Предоставляется информация об актуальном финансовом состоянии договора, о расчетах, контролировании своевременной оплаты за оказанные услуги по электроснабжению.

Источник

Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт

Абоненты ПАО Мосэнергосбыт часто интересуются: «Как передать показания?». Вот наш обзор способов предоставления данных в МЭС. Главное — показания нужно подавать ежемесячно с 15 по 26 число, только если электросчетчик не подключен к системе автоматического учёта. Компания предлагает несколько вариантов предоставления ежемесячных данных: через СМС, по номеру телефона, через свой портал или Госуслуги. Также можно использовать терминалы энергосбытовой компании или дойти до ближайшего МФЦ. Давайте рассмотрим особенности каждого варианта.

Как передать показания приборов учёта через ЛК Мосэнергосбыт

Пользователи могут передавать данные и оплачивать услуги в ЛК на сайте компании. Для этого нужно зайти на портал mosenergosbyt.ru и нажать на ссылку «Личный кабинет» справа вверху. Сервис предложит авторизоваться или зарегистрироваться.

После успешного входа в ЛК появятся поля для ввода показаний счетчика. Показания можно передать с 15 по 26 число месяца, в другие дни сервис выдаст сообщение, что процедура невозможна. Также в кабинете можно сравнить расход за текущий и предыдущий месяцы.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Передать данные приборов учета через госуслуги Москвы

Данные по энергопотреблению можно передавать на сайте mos.ru. После регистрации или авторизации нужно выполнить следующие действия:

Как передать по телефону

ПАО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» запустили роботизированный сервис приема и обработки данных от потребителей электроэнергии. Подавать показания можно по номеру +7 (499) 550-9-550. Сервис оснащен современной IVR системой.

Как отправить показания:

Как передать через СМС

Если у вас обычный электросчетчик, то отправить данные можно по СМС на короткий номер 7377. В тексте нужно написать номер счета плательщика и показания.

Если у вас двухтарифный счетчик, то значения дневного и ночного потребления электричества нужно вводить через «#», прописывая при этом Т1, Т2, Т3, а затем — общие данные.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Передать показания в офисе обслуживания клиентов

Практически во всех районах Москвы и МО распложены центры работы с клиентами ПАО Мосэнергосбыт. Узнать адрес ближайшего центра можно на сайте, выбрав способ передачи показаний — «клиентские офисы». В электронной карточке каждого офиса указываются: график работы, контактные телефоны, месторасположение, а также схема-карта для удобства проезда или построения маршрута.

Через МФЦ и терминалы Мосэнергосбыт

В Москве действует около 150 терминалов, с помощью которых можно передавать данные электросчетчиков или заказывать услуги электрика. Терминалы размещаются в офисах и центрах МФЦ. Период работы — с 8-00 до 20-00, без выходных и перерывов. Терминалами могут пользоваться юридические и физические лица.

Через QIWI, сайты, платежные терминалы Сбербанка и других банков

Передать данные электросчетчиков в сбытовую компанию можно через большинство российских банков. Услуга доступна на официальных порталах банков, в мобильных приложениях и терминалах.

Для примера приведем схему оплаты в Сбербанке:

Автоматизация отправки показаний электроэнергии

Мы занимаемся автоматизацией сбора и отправки показаний приборов учета с 2016 года. Наши Wi-Fi и NB-IoT контроллеры можно подключить к популярным моделям счетчиков Меркурий, Энергомера, Нева ABB. Подключая оборудование SAURES к счетчикам, клиенты видят все показания на смартфоне и могут контролировать почасовой расхода электроэнергии. Все данные хранятся в защищенном облаке SAURES и доступны из любой точки мира через мобильное приложение или веб-браузер.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Отправить данные о расходе в МЭС можно простым копированием количества киловатт-часов из нашей системы в форму на сайте МЭС. Абоненты МосОблЕИРЦ могут настроить автоматическую отправку и навсегда забыть о ежемесячной рутине с показаниями.

Источник

Как передать показания счетчика Мосэнергосбыт по телефону?

Сейчас не у всех абонентов установлены электросчетчики, которые помогут им удаленно передать показания с электроприборов. Но сейчас существует много разных способов, с помощью которых клиент может это сделать. Обо всех способах передачи показаний мы и поговорим ниже.

Передача показаний электросчетчика – это обязательная процедура, во время которой клиент снимает показания с установленных в его квартире электроприборов, передает их своему поставщику услуг.

Разработано много способов, которые помогут пользователю провести данную процедуру.

Он это может сделать через:

Телефон Мосэнергосбыт

Удобней всего провести операцию через телефон. Передать так показания клиент может даже по дороге на работу.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Как передать показания счетчика по телефону

Помимо этого, клиент может провести данную операцию и через SMS сервис.

Для этого ему требуется:

Помните: если клиент имеет двухтарифный счетчик, то показания «День», «ночь» вписывают через #. Но здесь важно написать так: «Т1, Т2, Т3, общие показания.

Другие способы передачи показаний

Помимо телефона также клиент может провести операцию и несколько иными способами.

К примеру, если он находится недалеко от отделения, то ему не составит особого труда зайти в него, назвать все сведения.

А если он не знает адрес ближайшего к нему отделения, то его легко и просто можно узнать.

Для этого ему требуется:

Далее клиенту лишь требуется выбрать тот офис, который находится близко к нему, узнать его адрес, график работы.

Помимо этого, часто в самом отделении ставят специальные аппараты для самообслуживания. С их помощью клиент также может быстро передать данные своему поставщику услуг. Причем ставят такие аппараты даже в МФЦ и центрах «Мои документы».

Помните: работают такие устройства с 08:00 до 20:00 без обеда, выходных и перерывов.

Пользоваться им очень просто.

Абоненту лишь требуется:

Не стоит забывать и о том, что во многих банках клиент может также быстро провести нужную операцию. Провести ее можно через терминал, сайт.

Например, рассмотрим то, как провести такую операцию через известное приложение «Сбербанк-онлайн».

Помните: провести данную операцию можно и через приложение, созданное специально для мобильных телефонов.

Не стоит забывать о том, что показания с электроприборов передают поставщику услуг с 15 до 26 число.

Подытожим: существует много разных способов, которые дают абоненту возможность быстро передать поставщику услуг показания со своих электроприборов. Но выбрать оптимальный способ может только сам абонент.

Источник

Как передать показания с электроприборов Мосэнергосбыт

ПАО «Мосэнергосбыт» считается ведущей энергосбытовой компанией, которая обслуживает клиентов из Москвы и Подмосковья. Данная компания обеспечивает население электроэнергией. А также она занимается обслуживанием крупных промышленных, социально значимых объектов, предприятий транспорта, сельского хозяйства. Они каждый день подключают клиентов к электрическим сетям.

Но часто именно такие посетители не знают о том, как правильно передать данные с электроприборов поставщику. О том, как это сделать правильно, расскажем ниже.

Способы для передачи показаний

На сайте поставщика, в разделе «Как передать показания» говорится о том, как клиент может передать данные с электроприборов.

Помните: в данном разделе представлена информация только для тех пользователей, кто не имеет счетчиков, подключенных к системе удаленного снятия показаний.

Передать показания через

Передать показания клиент может любым удобным для него образом.

Делается это через:

А теперь рассмотрим каждый способ более подробно.

Личный кабинет

Если у пользователя есть личный кабинет, оформленный на сайте, то передать показания он может в один миг.

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

По телефону

Передаются показания и по телефону.

Мобильное приложение

«Мосэнергосбыт» заботится о своих клиентах. Поэтому специально для них они создали приложение «Мой Мосэнергосбыт».

Уникальность данного приложения в том, что им могут пользоваться клиенты не только «Мосэнергосбыта», но и «МосОблЕИРЦ».

Но вначале пользователю нужно:

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Обычно приложение скачивается 1-2 минуты.

Далее потребителю нужно:

Теперь пользователь еще раз проверяет введенные в форму данные, нажимает на вкладку «Оплатить».

Также через приложение, созданное для мобильных телефонов, клиент может подключить и «Автоплатеж». Система будет списывать со счета нужную сумму денег.

Онлайн-бота на сайте

Если пользователь не имеет на сайте «Мосэнергосбыта» личный кабинет, то ему расстраиваться не стоит. Через сайт он также легко может передать показания.

Помните: ввести нужно все 10 цифр подряд без пробелов, т.е. вместе с «0». Знаки препинания, буквы вводить запрещено.

Теперь клиент только должен проверить введенные в форму данные, отправить форму работникам «Мосэнергосбыта».

Онлайн-бота в вайбере

Совсем недавно работники «Мосэнергосбыта» активировали для своих пользователей новую услугу. Теперь клиенты могут передать данные через Viber.

Теперь пользователю лишь нужно следовать инструкции, выводимой системой на экране.

По горячей линии

Сильно занятые граждане передают данные поставщику услуг по телефону горячей линии. Звонок осуществляется по номеру:

мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Смотреть картинку мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Картинка про мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область. Фото мосэнергосбыт передача показаний по телефону московская область

Звонки операторы принимают круглосуточно.

Через терминал

Передать показания можно и через терминал, расположенный в офисе, принадлежащем данному поставщику услуг. Причем оплачивается счет клиентом самостоятельно или через оператора.

А еще они передают через терминал:

А также данная опция доступна в любом МФЦ или на сайте «Госуслуги».

Число, с какого необходимо передать показания

Помните, что данные поставщику услуг передаются с 15 по 26 число каждого месяца.

Что будет, если не успел передать показания

Бывает так, что клиент забывает отправить данные данному поставщику услуг. Вначале работники «Мосэнергосбыта» списывают с пользователя данные по среднемесячным показателям, а позже уже по нормативам.

Помните: среднемесячный показатель берется из прошлой квитанции.

Работники «Мосэнергосбыта» берут общий объем потребления электроэнергии за полгода и находят общее значение. Данный показатель они будут указывать в квитанции 3 месяца. Тариф, при этом, будет обычным, т.е. таким, если клиент передавал эти месяцы показания.

А вот если еще 3 месяца клиент не будет передавать показания, то потребленный объем электроэнергии будет списываться с повышающим коэффициентом в 1,5. Такой тариф будет действовать до тех пор, пока клиент не передаст показания или не свяжется со своей УК.

Помните: работники УК вправе и самостоятельно снять показания электросчетчика клиента или уточнить начисления. Причем пересчитать показания они смогут в тот момент, когда потребитель передаст им реальные сведения. Они обязаны посчитать разницу, скорректировать введенные в платежный документ данные.

Подытожим: теперь мы видим то, что отправить данные данному поставщику услуг можно любым удобным способом. Но только он сам может выбрать тот способ, который подходит именно ему. Все способы, представленные выше, действующие. В любом случае показатели точно дойдут до поставщика услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *