мосэнергосбыт павловский посад телефон аварийная служба
Диспетчерские службы
Информация о сетевых организациях с указанием зоны обслуживания и контактных номеров для обращения граждан в случае аварийной ситуации
Электроснабжение населенных пунктов:
д. Андреево, д. Аверкиево, д. Алексеево, д. Алферово, д. Борисово, д. Бразуново, д. Большое Буньково, д. Бывалино, д. Быково, д. Васютино, д. Власово, д. Гора, д. Грибаново, д. Грибанино, д. Дальняя, д. Данилово, д. Демидово, д. Дергаево, д. Дмитрово, д. Евсеево, д. Ефимово, д. Заозерье, д. Игнатово, с. Казанское, д. Козлово, д. Криулино, д. Крупино, д. Кузнецы, д. Левкино, д. Логиново, д. Малыгино, д. Михалево, д. Митино, д. Назарьево, д. Ново-Загарье, д. Носырево, д. Перхурово, д. Пестово, с. Рахманово, д. Семеново, д. Сонино, д. Стремянниково, д. Сумино, д. Тарасово, д. Теренино, д. Улитино, д. Фатеево, д. Фомино, д. Часовня, д. Щекутово, д. Шебаново,
обеспечивает Орехово-Зуевский РЭС, структурное подразделения Восточных электрических сетей филиала ПАО «Россети Московский регион»
Контактные номера для обращения граждан в случае аварийной ситуации:
Потребители электроэнергии в зоне ответственности Восточных электрических сетей круглосуточно могут получить информацию о фактах технологических нарушений и планируемых сроках восстановления электроснабжения по многоканальному телефону единого контактного центр «Светлая линия» 8 800 700 40 70(единый контактный центр ПАО «Россети Московский регион»)
Аварийно-диспетчерская служба г.о. Павловский Посад 8 (496) 432-35-57
Также, вся доступная информация о плановых отключениях представлена на сайте ПАО «МОЭСК» http:/www.moesk.ru, где Вы можете подписаться на бесплатные SMS-уведомления об отключениях электроэнергии в интересующем населенном пункте.
Электроснабжение населенных пунктов:
г.о.Павловский Посад, д.Алферово, д.Андроново, п.Большие Дворы. д.Васютино, д.Гаврино, д.Евсеево, д.Ефимово, с.Казанское, д.Ковригино, д.Крупино, д.Кузнецы, д.Курово, д.Назарьево, д.Ново-Загарье, с.Рахманово, д.Саурово, д.Семеново, д.Субботино, д.Тарасово, д.Улитино, д.Чисто-Перхурово
обеспечивает Павлово-Посадское ПО Павлово-Посадского филиала АО «Мособлэнерго».
Контактные номера для обращения граждан в случае аварийной ситуации:
Диспетчерская служба Павлово-Посадского ПО Павлово-Посадского филиала АО «Мособлэнерго» 8 (496) 435-90-72.
Так же вся доступная информация о плановых отключениях представлена на сайте АО «Мособлэнерго» www.mosoblenergo.ru, где потребители могут найти информацию об отключениях электроэнергии в интересующем населенном пункте.
АО «УК «Жилой дом» Центр поддержки клиентов: 8 800 500-98-75 (круглосуточно)
Информация о сетевых организациях с указанием зоны обслуживания и контактных номеров для обращения граждан в случае аварийной ситуации
Электроснабжение населенных пунктов:
д. Андреево, д. Аверкиево, д. Алферово, д. Борисово, д. Бразуново, д. Большое Буньково, д. Бывалино, д. Быково, д. Васютино, д. Власово, д. Востриково, д. Гора, д. Грибаново, д. Грибанино, д. Данилово, д. Демидово, д. Дергаево, д. Дмитрово, д. Евсеево, д. Ефимово, д. Заозерье, д. Игнатово, с. Казанское, д. Козлово, д. Криулино, д. Крупино, д. Кузнецы, д. Левкино, д. Логиново, д. Малыгино, д. Михалево, д. Митино, д. Назарьево, д. Ново-Загарье, д. Носырево, д. Перхурово, д. Пестово, с. Рахманово, д. Семеново, д. Сонино, д. Стремянниково, д. Сумино, д. Тарасово, д. Теренино, д. Улитино, д. Фатеево, д. Фомино, д. Часовня, д. Щекутово, д. Шебаново
обеспечивает Орехово-Зуевский РЭС, структурное подразделения Восточных электрических сетей филиала ПАО «МОЭСК»
Контактные номера для обращения граждан в случае аварийной ситуации:
Потребители электроэнергии в зоне ответственности Восточных электрических сетей круглосуточно могут получить информацию о фактах технологических нарушений и планируемых сроках восстановления электроснабжения по многоканальному телефону единого контактного центр «Светлая линия»
8 800 700 40 70 (единый контактный центр ПАО «МОЭСК» (работает под брендом «Россети Московский регион»)
Аварийно-диспетчерская служба г.о. Павловский Посад 8 (496) 432-35-57
Электроснабжение населенных пунктов:
г.о.Павловский Посад, д.Алферово, д.Андроново, п.Большие Дворы. д.Васютино, д.Гаврино, д.Евсеево, д.Ефимово, с.Казанское, д.Ковригино, д.Крупино, д.Кузнецы, д.Курово, д.Назарьево, д.Ново-Загарье, с.Рахманово, д.Саурово, д.Семеново, д.Субботино, д.Тарасово, д.Улитино, д.Чисто-Перхурово
обеспечивает Павлово-Посадское ПО Павлово-Посадского филиала АО «Мособлэнерго».
Контактные номера для обращения граждан в случае аварийной ситуации:
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА 8 (496) 435-90-72
Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья
В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.
Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.
Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».
«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.
Мосэнергосбыт павловский посад телефон аварийная служба
Компания Мосэнергосбыт из Павловского Посада предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Службы ЖКХ, Специальное оборудование.
Организацию можно найти по адресу ул. Каляева, д. 7 в Павловском Посаде.
Связаться с контактным лицом компании Мосэнергосбыт по всем вопросам вы можете c помощью телефона +7 (495) 981-98-19
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Мособлэнерго ф-л Павлово-Посадские Электросети Диспетчерская г. Павловский Посад
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён | 3 |
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос не решён | 2 |
Неправильный номер телефона (не принадлежит компании) | 1 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 17 |
Телефон не работает (проблемы со связью) | 11 |
Отзывы о работе компании ‘Мособлэнерго ф-л Павлово-Посадские Электросети Диспетчерская г. Павловский Посад’ в Павловском Посаде
Добавить новый отзыв:
Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:
Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:
Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Горячая линия Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.
Информация о состоянии лицевого счёта
Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».
Куда звонить?
Телефоны аварийных служб Москвы
Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.
Как подать жалобу на Мосэнергосбыт
У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:
Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:
Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.