мосэнерго передать показания счетчика электроэнергии по телефону
Передать показания счетчика в Красноярскэнергосбыт
На сегодняшний день для того, чтобы передать показания счетчика в Красноярскэнергосбыт, не потребуется отстаивать длинные очереди в кассе. Можно это сделать прямо на официальном сайте компании Красэнергосбыт.
Это не единственный способ передачи информации. В этой статье мы рассмотрим их как можно подробнее.
Передача показаний посредством личного кабинета
Для того чтобы передать показания счетчика в Красноярскэнергосбыт с помощью личного кабинета, выполняем следующие действия:
Когда пароль оказывается забыт или утерян, жмем по фразе «Забыли пароль». В зависимости от того, что именно вы указали при регистрации, новый пароль придет вам на телефон, либо поступит по электронной почте.
Если у вас еще нет логина и пароля на сайте Красноярскэнергосбыт, жмем по кнопке «Зарегистрироваться». Теперь необходимо осуществить недолгий процесс регистрации. После чего можно будет воспользоваться своим личным кабинетом.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Красноярскэнергосбыт
Для успешного прохождения регистрации в личном кабинете Красэнергосбыт, выполните последовательность действий:
Решение возможных проблем
В случае, когда зайти в личный кабинет не представляется возможным, неактивно восстановление пароля, следует обратиться в службу поддержки. Здесь же вам помогут разрешить любые возникшие вопросы, касающиеся оплаты и предоставления информации о показаниях. Обратиться в контактный центр можно двумя способами:
Как передать показания счетчика в Красноярскэнергосбыт через СМС
Показания счетчика можно передавать посредством СМС-сообщений всего четыре дня в месяц, но в круглосуточном режиме. Для передачи отправьте сообщение на номер 8-903-767-29-39 с 23 по 26 число месяца.
Текст сообщения должен содержать номер лицевого счета, далее знак * и показания вашего счетчика. СМС может выглядеть, например, так: 969866768456*1657. Клиентам сотового оператора Билай, отправку сообщения необходимо проводить на короткий номер 4981.
После отправки сообщения вы получите подтверждение об удачной передачи данных. Стоимость СМС-сообщения зависит от вашего тарифного плана сотового оператора.
Отправка показаний по электронной почте Красэнергосбыт
Чтобы успешно передать информацию о показания своего счетчика в Красноярскэнергосбыт посредством электронной почты, выполняем следующие действия:
Как передать показания по телефону
Передать показания счетчика посредством телефона вы можете в будние дни с восьми утра до пяти вечера. Заявки принимаются в конце каждого месяца, начиная с 25 числа. Оператору от вас понадобится все тот же лицевой счет и сами показания.
Связаться с оператором можно по бесплатному номеру 8 800 700-24-57. Если дозвониться не удалось, попробуйте набрать номер 8-391-257-67-57. Оплата разговора по этому телефону будет соответствовать вашему тарифному плану мобильного оператора.
Местные районные номера для передачи показаний
Передача информации о показаниях счетчика может осуществлять и по номерам местных районных отделений:
Как оплатить через сайт «Красноярскэнергосбыт»
Для оплаты электроэнергии в «Красноярскэнергосбыт», необходимо зайти на официальный сайт компании. Далее выбираем способ оплаты, например, «Оплата банковской картой».
После этого в предлагаемых полях указываем номер лицевого счета, а также информацию о вашей банковской карте. После выполнения действий на ваш сотовый телефон поступит сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код в требуемое поле, и средства спишутся автоматически.
Как заплатить за электричество через «CityPay»
Терминалы «CityPay» в последнее время пользуются особой популярностью. Все дело в удобстве их использования. Для оплаты по терминалу вам понадобится указать только лицевой счет и количество затраченной электроэнергии.
Как снять данные со счетчика
Для оплаты расхода электроэнергии или передачи информации в Красноярскэнергосбыт, необходимо уметь правильно снимать показания со своего счетчика. В большинстве случаев на счетчике, отражается не более пяти цифр. Их и нужно записывать и передавать в компанию.
Однако существуют более точные счетчики, считающие киловатты до долей. При снятии показаний с таких счетчиков необходимо записывать только первые несколько цифр, расположенных до запятой.
Использование мобильного приложения Красноярскэнергосбыт
Данное приложение было создано для наиболее удобного доступа пользователей к своему личному кабинету. Приложение прекрасно работает на устройствах с операционными системами Windows, iOS и Android. Для подключения к личному кабинету вам также понадобится стабильное Интернет-соединение.
При помощи приложения вы сможете наблюдать за балансом лицевого счета, оплачивать расход энергии и услуги капитального ремонта, а также передавать показания. Мобильное приложение также позволяет просматривать историю своих платежей. Через него же можно осуществить передачу заявлений на ремонт и установку счетчиков.
Скачать приложение «Красноярскэнергосбыт» на свой телефон можно через магазины App Store, Google Play или Windows Store. Скачивание, установка и использование приложения абсолютно бесплатно. Процесс авторизации в приложении аналогичен методы входу на сайте компании. Для этого нужно использовать те же данные логина и пароля.
Видео Инструкция — как передать показания за электроэнергию на сайте krsk-sbit.ru
Способы передачи показаний
Для того, чтобы в платежном документе отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
Показания приборов учета принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца:
1. через «Личный кабинет»;
* обращаем внимание, для входа в «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию и далее указать номер телефона или адрес электронной почты и придуманный пароль.
2. по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
3. отправив SMS – сообщение на номер телефона +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи). Формат SMS сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание. Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981;
Пример: 100000000000*54678
5. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
6. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
7. через Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
8. по телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента – бесплатный);
9. по телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07 (стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней);
10. в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка»;
Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям, будет осуществлен после 25 числа расчетного месяца.
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Красноярск (Красноярскэнергосбыт)
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 1
Как передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 2
По электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru ( в течение всего месяца, кроме расчетного периода с 1-го по 5-е число).
Как передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 3
Отправить SMS – сообщение на +7-903-767-29-39 ( для всех операторов сотовой связи) ( в течение всего месяца, кроме расчетного периода с 1-го по 5-е число) ( Формат SMS сообщения Формат сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание Пример: 100000000000*54678). Дополнительно для абонентов Билайн существует возможность отправки показаний на номер 4981. После передачи данных абоненту придет уведомление о принятии, либо не принятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS — сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
Как передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 4
Ввести показания в платежных терминалах CityPay ( в течение всего месяца, кроме расчетного периода с 1-го по 5-е число).
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 5
По телефонам межрайонных отделений ОАО Красноярскэнергосбыт ( в течение всего месяца, кроме расчетного периода с 1-го по 5-е число).
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 6
Сообщить на участках ОАО Красноярскэнергосбыт ( в течение всего месяца, кроме расчетного периода с 1-го по 5-е число).
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 7
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 8
С 25 числа до конца месяца ( кроме выходных и праздничных дней) позвонить по телефону 8-800-700-24-57 ( звонок для абонента – бесплатный)
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 9
С 25 числа до конца месяца ( кроме выходных и праздничных дней) позвонить по телефону 2-57-67-57 ( стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 17-00.
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 10
Передать показания счетчика Красноярскэнергосбыту в Красноярске? Способ 11
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за свет, электроэнергию Красноярск (krsk-sbit.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Красноярский край
Способы передачи показаний
Для того, чтобы в платежном документе отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
Показания приборов учета принимаются с 1 по 25 число расчетного месяца:
1. через «Личный кабинет»;
Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание;
Пример: 100000000000*54678
*после передачи данных придет уведомление о принятии, либо непринятии показаний, с указанием причины отказа. Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно.
3. отправив SMS на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи).
Формат SMS-сообщения: номер лицевого счета (12 знаков)*показание
Пример: 100000000000*54678
Обращаем внимание: пробелы ставить не нужно. В случае передачи сообщения в некорректном формате придет уведомление о непринятии показаний, с указанием причины отказа. Стоимость SMS-сообщения равна стоимости обычного SMS по тарифу Вашего оператора связи.
5. в отделениях почтовой связи кроме г. Красноярска. В почтовых отделениях показания заканчивают принимать за 7 дней до последнего рабочего дня месяца (включительно);
*как в почтовых отделениях, так и на производственных участках ПАО «Красноярскэнергосбыт» на время приема показаний приборов учета устанавливаются специальные ящики с логотипом «РусГидро – Красноярскэнергосбыт». Нет необходимости стоять в очереди к оператору. Достаточно заполнить бланк, вписав в него номер лицевого счета (12 цифр), адрес, показание счетчика, поставить дату, подпись и опустить бланк в ящик.
6. с помощью голосового робота по телефонам: 8 (391) 257-67-07 и 8(800) 700-24-57 (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
*система подскажет вам каждое действие. Если робот не сумеет вас понять – система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.
7. через чат-бот в Viber (передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, в течение 24 часов, с 1 по 25 число расчетного месяца);
Для того, чтобы найти чат-бот Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и ввести в строке поиска название «Красноярскэнергосбыт».
8. по телефону 8-800-700-24-57 с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней, звонок для абонента – бесплатный);
9. по телефонам (391) 257-67-57, (391) 257-67-07;
Стоимость звонка для абонента равна стоимости обычного исходящего звонка на телефонный номер г. Красноярска) с 8-00 до 21-00 (кроме выходных и праздничных дней)
10. в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка»;
В случае непредоставления показаний прибора учета, объем потребленной электроэнергии будет определяться, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.
Если показания ранее не передавались – отсутствовал и был неисправен прибор учета – объем электроэнергии рассчитывается, исходя из нормативов потребления электроэнергии.
Обращаем Ваше внимание, что окончательный расчет по переданным показаниям, будет осуществлен после 25 числа расчетного месяца.
Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт
ПАО «Мосэнергосбыт» – ведущая энергосбытовая компания Москвы и Московской области. Мосэнергосбыт обеспечивает электроэнергией население, крупные промышленные и социально значимые объекты, предприятия транспорта и сельского хозяйства, при этом постоянно осуществляя присоединение новых потребителей к электрическим сетям.
К сожалению, не у всех потребителей электроэнергии в Москве установлены счетчики с удаленной передачей показаний. Большая часть показаний снимается контролерами и самими потребителями. Во избежание неправильных расчетов за потребленную электроэнергию Мосэнергосбыт просит население ежемесячно передавать показания счетчика. Для удобства населения были разработаны разные варианты внесения ежемесячных показаний и способов оплаты. Как передать показания:
На главной странице официального сайта Мосэнергосбыта в одном блоке с логотипом компании находится раздел «Как передать показания?».
Представленная здесь информация актуальна для абонентов, у которых электросчётчики не подключены к системе удаленного снятия показаний.
В данном разделе указано, что каждый месяц с 15 по 26 число можно передать показания счетчиков одним из способов, а именно:
Передать показания через личный кабинет Мосэнергосбыт
Самый простой способ передать показания — официальный сайт энергосбытовой компании. В любое время вы можете зайти на свою страничку, передать показания и оплатить электроэнергию.
Передать показания через портал госуслуг Москвы
Показания за потребленные электроэнергию и воду можно передать на едином портале mos.ru в разделе «Услуги». Предварительно на портале необходимо зарегистрироваться. Для передачи показаний по электроэнергии выполняем следующие действия:
На сайте госуслуг можно узнать баланс лицевых счетов.
Показания по телефону Мосэнергосбыт
Для передачипоказаний электроэнергии можно воспользоваться контактным номером телефона +7 (499) 550-9-550 АО «Мосэнергосбыт» совместно с ООО «МосОблЕИРЦ» создали автоматизированную систему приема показаний. Этот сервис позволяет даже в моменты большой загруженности связываться с операторами. Система IVR идентифицирует клиентов по номеру телефона.
Передача показаний через СМС
Один из простых вариантов — написать и отправить сообщение по номеру телефона 7377. В сообщении указываете:
При двухтарифном счетчике показания «День», «Ночь» указываются через значок #, при этом пишут: Т1, Т2, Т3 и общие показания.
Передача показаний лично при посещении клиентских офисов
В Москве и Московской области, в каждом районе расположены клиентские офисы, которые можно посетить и передать данные счетчика. Чтобы узнать адреса, необходимо в разделе «Частным лицам» на страницу «Как передать показания» нажать иконку «Клиентские офисы». Из предложенного списка отделений необходимо выбрать офис, который близко расположен к вашему дому. Вы можете ознакомиться с графиком работы, номерами телефонов, узнать адрес и, как доехать на метро. Схема-карта поможет быстро сориентироваться и найти территориальное отделение.
Передать показания через терминалы ПАО Мосэнергосбыт и МФЦ
В центрах и офисах госуслуг «Мои документы» для удобства населения установили терминалы. В них можно внести показания счетчиков электроэнергии, узнать тарифы, вызвать контролера или электрика для замены, или ремонта счетчика. По всей Москве установлено порядка 150 терминалов самообслуживания.
Центры «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00, включая выходные, перерыва на обед или техническое обслуживание нет.
В терминале самообслуживания необходимо выбрать свою категорию: «Частные клиенты» или «Юридические лица», и дальше действовать по подсказкам.
Передача данных через сайты, мобильные приложения и платежные терминалы Qiwi, Сбербанк и других банков
Услуги по внесению показаний счетчика и оплате коммунальных услуг предоставляют многие российские банки. Этой услугой можно воспользоваться в платежных терминалах и официальных сайтах банков.
Чтобы внести показания и оплатить услуги за пользованием электроэнергией в интерфейсе платежного терминала необходимо перейти в раздел поставщика электроэнергии Мосэнергосбыт. Далее указываем номер лицевого счета, показания и период оплаты.
Как совершается платеж в Сбербанке:
Эту операцию можно производить через мобильное приложение вашего банка.
Часто задаваемые вопросы
В каких числах нужно передавать данные? — Данные с приборов учета электроэнергии необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца.
Что будет, если передал показания несвоевременно? — Если показания не были переданы или же переданы с опозданием, начисление за электроэнергию производятся исходя из среднемесячного объема. На следующей месяц Мосэнергосбыт делает перерасчет.
У кого есть система удаленного снятия показаний? — Если у потребителя установлен прибор учета с считывателем-передатчиком информации, передавать данные с прибора каждый месяц не надо.
Как исправить показания? — Если потребитель ввел некорректные показания, ему необходимо перезвонить в АО «Мосэнергосбыт» по телефону +7 (499) 550-9-550.
Отзывы и комментарии:
Здравствуйте. Хотим передать показания электросчётчика за сентябрь месяц. На Проспекте Вернадского пункт приёма показаний закрыт. Новый адрес указан неверно: мичуринский проспект, дом 31 и дом 21. Там нет пункта приёма показаний электросчётчика.
Здравствуйте. Точный адрес пункта приема показаний находится по адресу — 119607, г.Москва, Мичуринский просп., д.31, корп.7
Контактный центр: 8 (495) 981-981-9 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс — выходной день)
E-mail: info@mosenergosbyt.ru
График работы
Физ.лица: пн.-чт. с 8-30 до 20-00; пт. с 8-30 до 19-00 (пн.-чт. с 17-15 до 20-00; пт. с 16-00 до 19-00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходной день
Часы приема клиентов начальником отделения — понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00
Добрый день! Обязательно ли ежемесячно передавать показания счетчика, или Мосэнергосбыт сам снимет необходимые показания? Адрес квартиры: Варшавское ш. 59к4. В доме установлены современные счетчики.
Доброе время суток. Если Ваш счетчик, имеет удаленную систему считывания, то передача данных будет осуществляться в автоматическом режиме без непосредственного участия владельца.
Доброго вечера.
Оплатил 22.09.21. э/энергию за сентябрь с банк. счета — имеется квитанция банка об оплате и списание со счета в адрес «Мосэнергосбыта». Сегодня 29.09. в мобильном банке приходит квитанция на оплату той же суммы. №-ра лицевого счета одинаковые. Как это понимать и в каком порядке и как реагировать?
Здравствуйте. Не волнуйтесь, оплата может проходить до 5 рабочих дней.
У меня двухставочный тариф. Хотел перейти на одноставочный. Что для этого нужно?
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550
2) в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт»
Тарифы на электроэнергию для населения устанавливаются в зависимости от типа населенного пункта городской или сельский и регулируется принятым документом «Распоряжение Мособлкомцен от 08.05.2013 N 45-Р»
В ПАО «Мосэнергосбыт» для заявки, требуется подготовить ряд документов:
1) Заявка ПАО «Мосэнергосбыт»
2) Копия паспорта собственника
3) Копия свидетельства на право собственности на землю
4) Документ, подтверждающий право владения недвижимостью, а именно «свидетельство о государственной регистрации права собственности»
5) Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, а так же акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности
6) Выписка из протокола собрания о переходе членов СНТ на прямые договора энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт»
?) Копия паспорта на прибор учета электроэнергии, установленный за территорией участка.
8) Копия договора между СНТ и владельцем участка
9) Копия технических условий
10) Копия справки о выполнении технических условий
11) Акт сверки показаний приборов учета электрической энергии и акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон
12) Лист со списком членов СНТ с их подписями
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста по такой ситуации : показания счетчика не были переданы вовремя,т.е не в интервале с 15 по 26 число. Соответственно при оплате через сбербанк-онлайн 27 января 2018 г был выставлен счет, показания счетчика ввести уже было нельзя. Счет оплачен. Из какого расчета была выставлена сумма? Далее можно действовать как обычно? т.е в следующий раз ввести просто показания счетчика вовремя.
Добрый день! Если вы не успели подать показания во время, то оплата рассчитывается по формуле из расчета показаний общедомового счетчика. При следующей подаче показаний во время сумма пересчитывается.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я через почту оплатила счёт за электроэнергию 14марта, а в личном кабинете уже седьмой день весит задолженность? Почему?
Добрый день. Хотелось бы уточнить способ оплаты «через почту», это в отделении «Почты России»?
Добрый день! Какие марки однофазных двухтарифных счетчиков (или протокол обмена данными) обеспечивают дистанционное снятие показаний у Мосэнергосбыта? Вопрос возник в связи с выбором — сделать поверку имеющегося счетчика или купить новый — но чтобы через 3-5 лет его не менять с вводом дистанционного снятия показаний. Адрес — Москва, ул. Дыбенко, д.2, к.1
как можно оплатить и куда передать показания счетчиков если квартира в егорьевске а я в другом городе нахожусь