мокка позвонить оператору бесплатно с мобильного телефона
Контакты
Мы рядом 24/7 через чат и электронную почту
Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б, Москва, 117105 (для бизнес встреч)
Полное наименование микрофинансовой организации:
Микрофинансовая компания «Рево Технологии» (общество с ограниченной ответственностью)
Сокращенное наименование микрофинансовой организации: МФК «Рево Технологии» (ООО)
ИНН: 7724856208
ОГРН: 1127747215133
Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО: 651203045002560
Дата внесение сведений в реестр МФО: 27.12.2012 года. Без ограничения срока действия.
Официальный сайт Банка России: https://cbr.ru
Интернет приемная Банка России: https://cbr.ru/Reception
Ссылка на страницу Банка России, содержащую реестр МФО: https://cbr.ru/registries/microfinance/#a_14199
Является членом саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
Адрес местонахождения: 107078, г. Москва Орликов переулок, д. 5, стр. 1, этаж 2, пом. 11
Сайт: https://npmir.ru
Регистрационный номер члена СРО: 77 000224
Дата регистрации в реестре членов СРО: 09.12.2012 года
Рейтинг: ruBBB
Шкала: Национальная
Прогноз: Позитивный
Дата присвоения/подтверждения: Август 2021 года
Агентство: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Горячая линия Рево Плюс (Мокка)
Рево Плюс (Мокка) – компания, сотрудничающая с 10 000 различными магазинами. Предлагает пользователям покупать любые товары в рассрочку. Такая возможность удобная для клиентов, что подтверждает огромная популярность сервиса. Сегодня услугами пользуются более 100 000 человек. Максимальная стоимость товара, на который можно оформить рассрочку, составляет 100 000 рублей. Платежи разделяются на 12 месяцев.
Чтобы пользоваться услугами компании, понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Создание учетной записи подразумевает заполнение персональной анкеты. После успешной регистрации можно выбрать магазин из предложенного списка для оформления рассрочки. Несмотря на простые правила, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами. Не получается авторизоваться, оформить рассрочку или внести запланированный платеж? Вам поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Рево Плюс
Телефон больше не предусмотрен в качестве поддержки пользователей.
Консультанты рассматривают любые вопросы клиентов, затрагивающие деятельность организации:
Консультанты оказывают только информационные консультации. По горячей линии невозможно оформить рассрочку или совершить платеж. Понадобится посетить личный кабинет для выполнения перечисленных задач.
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Консультация через мобильное приложение Рево Плюс
Компания разработала удобное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на мобильные устройства и обладает возможностями, аналогичными личному кабинету. Клиенты способны просматривать каталог магазинов, принимающих оплату частями. Доступна проверка установленного лимита и внесение оплаты. Возникающие вопросы решает справочный раздел, содержащий распространенные затруднения клиентов. Если общедоступных инструкций недостаточно, обратитесь в поддержку.
Получение поддержки через кабинет
Учетная запись облегчает использование сервиса. Посредством кабинета пользователи получают уведомления о дате платежа, просматривают список покупок и переводят средства. Чтобы авторизоваться, укажите номер телефона на странице входа. Затем напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если получение услуг вызывает вопросы, рекомендуется отправить вопрос в поддержку. После авторизации откройте раздел обратной связи и напишите обращение. Зарегистрированным пользователям не требуется заполнять личные данные – вся персональная информация хранится в системе. Нужно только написать текст и при необходимости добавить вложения, подтверждающие проблему. Они повысят скорость получения ответа.
Контролировать статус рассмотрения тикета можно через кабинет.
Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания не оправдало ожиданий – напишите претензию. Воспользуйтесь личным кабинетом для отправки обращения. Либо позвоните на горячую линию. Независимо от способа подачи жалобы подробно описывайте проблему.
Другие способы связи
Рево Плюс предлагает клиентам подписываться на официальные страницы в социальных сетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, нововведения, тарифы обслуживания. Под любым постом можно написать комментарий, который рассмотрят сотрудники поддержки. Сегодня компания представлена в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Режим работы
Информационный центр всегда работает круглосуточно.
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка)
Микрофинансовая организация «Рево Плюс» (сейчас Мокка) заключила сотрудничество с 10 тыс. российскими магазинами и предлагает клиентам совершать покупки в рассрочку без переплаты. Условия обслуживания привлекают пользователей благодаря экономии (не нужно брать обыкновенный кредит) и возможности быстрого приобретения практически любой вещи при отсутствии требуемой суммы. Количество пользователей давно превысило 100 тыс. человек.
Максимальная стоимость покупки составляет 100 000 рублей. Сумма разделяется на 12 платежей. Дополнительная услуга – получение потребительских займов. Размер ссуды варьируется от 5 000 до 60 000 рублей.
Чтобы клиенты получали качественное обслуживание, был открыт контактный центр. Любой покупатель способен бесплатно проконсультироваться с поддержкой несколькими способами.
Телефон горячей линии МФО «Рево Плюс»
Ранее консультации проводились по бесплатному телефону 8 800 775 60 87. На данный момент номер не доступен.
Сейчас вопросы можно задать тут – https://mokka.ru/support
Возможности горячей линии
Операторы контактного центра рассматривают вопросы по обслуживанию:
Кроме того, операторы готовы решить проблемы с использованием учетной записи:
Как написать в поддержку «Рево Плюс»
Перед отправкой письма посмотрите перечень распространенных вопросов в справочном разделе на сайте компании. Вполне возможно, получится самостоятельно найти верное решение проблемы. Если без помощи обойтись невозможно – напишите письмо сотрудникам контактного центра. Специалисты помогут разобраться с поиском, покупкой и оплатой товаров. Перед отправкой вопроса обязательно выберете тему волнующего вопроса. Для связи не обязательно проходить предварительную регистрацию.
Дополнительная контактная форма находится в личном кабинете пользователя. После входа откройте страницу «Поддержка» для написания вопроса.
Как задать вопрос через приложение
Компания «Рево Плюс» создала приложение для постоянных клиентов. Возможности программы позволяют искать подходящие товары и совершать покупки. Возле каждого изделия находится описание, помогающее совершить правильный выбор. Сегодня многие пользователи предпочитают платить за товары со смартфона. Поэтому приложение обладает всеми необходимыми возможностями, аналогично личному кабинету.
Через приложение «Рево Плюс» реализована возможность получения бесплатных консультаций. Для отправки вопроса откройте раздел «Техническая поддержка». Затем напишите сообщение.
Связь через личный кабинет
Чтобы не заполнять подробную контактную форму, можно пользоваться личным кабинетом для общения с сотрудниками поддержки. Прежде всего, пройдите авторизацию по логину (телефону и паролю). Откройте раздел технической поддержки и напишите вопрос. При желании приложите дополнительные файлы.
Как отправить жалобу
Чтобы пожаловаться на работу компании, позвоните по бесплатному телефону или оставьте претензию в личном кабинете. Все жалобы своевременно рассматриваются сотрудниками микрофинансовой организации.
Другие варианты связи
Среди неформальных способов общения выделяются социальные сети. Компания «Рево Плюс» открыла официальные сообщества для распространения новостей и скидок. Каждый подписчик может проконсультироваться с операторами путем отправки комментария. Можно писать отзывы, предложения, вопросы. Обычно ответ приходит через несколько часов.
График работы
Контактный центр «Рево Плюс» круглосуточно рассматривает вопросы клиентов.
Горячая линия Мокка, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия Мокка от Рево технологии? Можно ли дозвониться в техподдержку?
О компании
Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.
Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.
Как написать в службу поддержки Мокка?
Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:
Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.
Социальные сети
Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:
Какой телефон горячей линии Мокка?
Ранее клиенты компании могли дозвониться на телефон горячей линии с кодом 8800, звонки были бесплатными и доступными из любого региона.
Ныне, заявленный ранее номер телефона не активен и, позвонить в техподдержку не получится (не доступна и горячая линия офиса в Москве).
Стоит рассчитывать только на онлайн формы.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Если вам нужна рассрочка, обратитесь за консультацией и получите подробный ответ об условиях сотрудничества.
Помощь специалисты могут предоставить в различных вопросах:
Mokka отличается от традиционных банков. Поэтому техподдержка может адекватно реагировать на комментарии с критикой.
Поэтому задавайте вопросы, оставляйте жалобы или рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросе пользователи хотят получить от оператора личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном обращайтесь по любым темам, связанным с сервисом.
Связь со службой поддержки через приложение
Невзирая на то, что телефонной линии больше не заявлено, способов связаться со специалистами достаточно.
Владельцы карт могут отправлять сообщения через приложение для смартфонов, используя соответствующую вкладку.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в системе через программу или сайт, пользователи также смогут оставлять обращения.
Используйте вкладку «Чат» или «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.
Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.
Время работы
Какой режим работы горячей линии?
Горячая линия «Мокка» (Рево Плюс)
«Мокка» – микрофинансовая организация, которая до недавнего времени называлась «Рево Плюс». Ведет сотрудничество с 10 тысячами российских магазинов. Предлагает своим клиентам получать так называемый аванс на покупку товаров. Полный список партнеров приведен на официальном сайте. Пользователи могут покупать необходимые вещи при отсутствии необходимой суммы. Количество постоянных клиентов давно превысило 100 тысяч человек. Максимальный аванс – 100 тысяч рублей. Сначала величина аванса небольшая. Она постепенно увеличивается при постоянном использовании услуг.
Как написать в поддержку «Мокка»
Перед получением консультации обязательно прочитайте распространенные вопросы пользователей, собранные на сайте компании. Вы узнаете правила обслуживания и совершения покупок. Если интересующая информация отсутствует, отправьте сообщение сотрудникам компании.
Для отправки вопроса нажмите оранжевую кнопку «Чат» сбоку страницы. Виртуальный помощник предложит кратко охарактеризовать найденную проблему. База данных содержит десятки вопросов пользователей. Если вопрос сложный – помощник предложит позвать на помощь оператора. Для этого нажмите кнопку «Да». Среднее время ожидания ответа составляет 1 минуту.
Работает электронная почта help@mokka.ru. При составлении письма указывайте личные данные. При необходимости добавляйте вложения для доказательства своих слов. Письма рассматриваются круглосуточно. Длительность ожидания ответа зависит от сложности вашей проблемы.
Телефон горячей линии
Контактного телефона нет. Вместо совершения звонков клиенты отправляют сообщения.
На какие вопросы отвечают сотрудники компании:
Кроме того, решаются технические проблемы по использованию сайта:
Как проконсультироваться через мобильное приложение
Многие клиенты компании пользуются мобильным приложением «Мокка» для управления своим авансом. Через программу можно погасить долг, оплатить услуги или купить товары. В приложении находится виртуальная карта «Мокка» для совершения финансовых операций. Пользователь может узнать реквизиты карты или изменить настройки. Доступна возможность добавления карты в Google Pay.
При возникновении вопросов проконсультируйтесь. Откройте приложение и напишите вопрос. Его рассмотрят сотрудники контактного центра. После решения проблемы вам придет уведомление.
Как проконсультироваться через кабинет
Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы. Напишите номер телефона и свой пароль. После входа вы сможете узнать величину доступного аванса, совершить покупки или оплатить услуги. Еще в кабинете находится чат для отправки вопросов. Указывать личные данные не нужно – они видны сотрудникам компании. Напишите подробности проблемы и ожидайте ответа.
Как отправить жалобу
Поскольку горячая линия «Мокка» отсутствует, общение реализовано через чат. Соединитесь с оператором и опишите подробности проблемы. Сотрудники компании решат любую спорную ситуацию.
Время работы
Справочный центр компании «Мокка» работает круглосуточно.
- Как улучшить связь мобильного интернета
- оплатить мгтс интернет и телевидение по номеру телефона