мфц запись на прием по телефону свердловская область
Хотите записаться на приём? Теперь это можно сделать онлайн. 17 дек. 2018
Хотите записаться на приём? Теперь это можно сделать онлайн.
Что для этого нужно?
1. Зайти в личный кабинет на сайте mfc66.ru. Доступ к личному кабинету можно получить зарегистрировавшись на сайте Госуслуг (gosuslugi.ru). Если вы уже зарегистрированы, то введите логин и пароль
2. В личном кабинете выбрать «Запись онлайн», затем выбираем категорию услуги, удобное отделение Центра «Мои Документы», дату и время приёма. Подтверждаем выбранное
3. После подтверждения вам предоставляется электронный талон. Сохраните талон и запомните 4-значный код талона
4. В день приёма необходимо подойти в отделение не ранее чем за 15 до приема, ввести в терминал код, указанный в талоне
5. Ожидать вызова к специалисту
Мы всегда стараемся и улучшаем работу наших Центров, чтобы предоставление государственных и муниципальных услуг для вас было комфортным и быстрым. Надеемся, что получение услуг для вас станет еще проще и удобнее.
Обращаем ваше внимание, что записаться на прием возможно только через личный кабинет. Запись по горячей линии на данный момент не доступна.
Ежедневно с 8:00 до 20:00
Портал правительства Свердловской области
Сайт Губернатора Свердловской области
Информационный портал Свердловской области
Инвестиционный портал Свердловской области
Портал государственных услуг Российской Федерации
Обратная связь
Правила обработки личных данных
Заполнив предложенную форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие ГБУ СО «МФЦ», находящейся по адресу: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13, на передачу, обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) Ваших персональных данных (ФИО, номер контактного телефона, электронный адрес), указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью консультирования получателя государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанное согласие на обработку персональных данных действует до момента ликвидации ГБУ СО «МФЦ» или до получения Оператором письменного заявления от Пользователя или его законного представителя об отзыве согласия на обработку персональных данных. В случае отзыва Пользователем или его законным представителем согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Онлайн консультант
К сожалению, мы сейчас не работаем. Пожалуйста, задайте свой вопрос в рабочее время: Пн-Пт с 09:00 до 18:00.
Изменения в графике работы МФЦ с 21 апреля 2020 года 20 апр. 2020
С целью недопущения распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом (COVID-19), в центрах «Мои Документы», расположенных в населённых пунктах: Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Североуральск, Красноуфимск, Карпинск, Ивдель, Талица, Ревда, Артёмовск, Качканар, Ачит, Алапаевск, Красноуральск, Туринская Слобода, Заречный, Каменск-Уральский, Берёзовский, Верхотурье, Шаля, Гари, Сосьва, Камышлов, Нижняя Салда, Нижние Серги, Лесной, Серов, Сысерть, Арамиль, Арти, Невьянск, Волчанск, Асбест, Тугулым, Новоуральск, Реж, Богданович, Верхняя Тура, Тавда, Пышма, Кировград, с 21 апреля 2020 года временно (до особых распоряжений) меняется режим работы. Центры будут работать:
ежедневно: с 08:00 до 20:00.
В населённых пунктах: Зайково, Полевской, Краснотурьинск, Сухой Лог, Ирбит, Туринск, Алапаевск:
вторник, среда, пятница, суббота: с 9:00 до 18:00;
четверг: с 11:00 до 20:00;
понедельник, воскресенье: выходные дни.
В населённых пунктах: Большой Исток, Бобровский, Щелкун, Маминское, Колчедан, Петрокаменское, Сладковское, Краснослободское, Верхние Серьги, Дружинино, Кленовское, Елань, Квашинское, Обуховское, Баранникова, Краснополянское, Кузнецово приём посетителей временно не осуществляется.
Перед посещением рекомендуем уточнить график работы конкретного МФЦ на сайте mfc66.ru в разделе «Офисы».
Приём документов во всех МФЦ Свердловской области производится только по предварительной записи. Записаться можно:
— на официальном сайте mfc66.ru;
— с помощью мобильного приложения для iPhone и Android;
— по телефону контакт-центра 8(343)273-00-08.
Для входа в МФЦ посетителям необходимо будет воспользоваться кнопкой вызова (звонком) на входе.
Выдача готовых результатов осуществляется без записи.
В целях обеспечения безопасности, ограничено посещение МФЦ заявителями с детьми, младше 14 лет.
Мфц запись на прием по телефону свердловская область
Описание: Многофункциональный центр Свердловской области. Государственное бюджетное учреждение.
Мы стремимся делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.
Есть вопрос по получению услуг? Задайте его по телефону нашей горячей линии: 8 (343) 273-00-08.
Размещение рекламы в МФЦ: 8 (922) 107-72-42 Сайт: http://mfc66.ru/ Место: ул. 8 марта, 13, Екатеринбург
Другое
Действия
1 ОКТЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
Международный день пожилого человека – отмечается 1 октября, начиная с 1991 года. Этот праздник учредили для того, чтобы обратить внимание общества на проблемы людей пожилого возраста, Показать полностью. на проблему демографического старения всего населения, а также к поиску возможностей улучшить качество жизни наших пенсионеров
В центре внимания Дня пожилых людей находятся интересы малообеспеченных пожилых граждан, одиноких пенсионеров и инвалидов пожилого возраста, вопросы оказания им материальной, социально-бытовой и других видов помощи
🤎 В первый день октября во всем мире принято звонить своим бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы в очередной раз сказать им, как сильно вы их любите, и поделиться последними новостями
МФЦ Свердловской области желает всем людям пожилого возраста крепкого здоровья, неугасающего интереса к жизни, тепла, любви и уважения родных и близких людей!
_
#моидокументы #электронныеуслуги #свердловскаяобласть #екатеринбург #мфц #1октября #октябрь #пенсионер #деньпожилыхлюдей
Сервисы «Личного кабинета» временно недоступны
В октябре Росреестр представит новую версию официального сайта Показать полностью.
Услуги ведомства станут удобнее и доступнее для пользователей!
В связи с необходимыми техническими работами сервисы «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра в период с 24.09.2021 по 29.09.2021 будут временно недоступны⠀
Услуги будут оказываться в штатном режиме в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) «Мои документы» и посредством веб-сервисов
_
#мфц #Услуги #госуслуги #росреестр #екатеринбург #свердловскаяобласть #электронныеуслуги #моидокументы
МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
С 1 июля 2021 г. Пенсионный фонд Российской Федерации начал приём заявлений на новые социальные пособия: ежемесячное пособие беременным женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности Показать полностью.
единовременное пособие семьям с детьми от 6 до 18 лет
Обращаем Ваше Внимание, что центры и офисы «Мои Документы» не осуществляют приём заявлений по данным услугам!
Чтобы получить выплаты, необходимо подать электронное заявление через портал госуслуг (gosuslugi.ru) либо обратиться в клиентскую службу пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства
ЧТО ТАКОЕ ЕГРН И ВЫПИСКА ИЗ НЕГО?
Подробно разберем, что же такое ЕГРН, что такое выписка из ЕГРН и для чего она нужна
ЕГРН – это Единый государственный реестр недвижимости. До начала 2017 года реестр назывался ЕГРП (Единый Показать полностью. государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок к с ним)
Вся недвижимость, поставленная на кадастровый учет и находящаяся в чьей-либо собственности, регистрируется в ЕГРН, который содержит информацию об объекте недвижимости, внесённую в ЕГРН
В ЕГРН содержится информация об объектах недвижимости: о самом объекте, о зарегистрированных правах на него и их изменениях, о договорах, связанных с недвижимостью, об арестах имущества, о правообладателях, а также кадастровые номера и кадастровая стоимость объектов
Выписка из ЕГРН – это документ, содержащий сведения об объекте недвижимости и о государственной регистрации прав на него. Она чаще всего используется для проверки юридической чистоты недвижимого имущества. Получив документ, можно убедиться в достоверности данных об объекте
Также выписка нужна будет, например, при оформлении наследства, в процессе дарения недвижимости, при приватизации. Кроме того, она может понадобиться в ходе судебных споров и разбирательств и для получения кредита в банке — если недвижимость планируется заложить, необходимо подтвердить своё право на неё
Выписка ЕГРН выдается лицам, заинтересованным в ее получении, за фиксированную плату, установленную Российским законодательством. Размер госпошлины зависит от формы лица и от формы предоставления сведений (бумажная или электронная)
С момента подачи запроса данные из ЕГРН могут быть выданы как в письменном, так и в электронном виде. При этом, если требование предоставить какие-либо данные противоречит законодательству или в реестре нет нужных данных, вам придет отказ с текстом, что в ЕГРН отсутствуют запрошенные сведения или что запрос неправомерен
_
#моидокументы #екатеринбург #мфц #свердловскаяобласть #егрн #госуслуги #росреестр #выпискаегрн #недвижимость #квартира #электронныеуслуги
Вопрос-ответ
Семья и дети
В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.
Личные документы
Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать готовый пакет документов на услугу «»Государственная регистрация права собственности и государственный кадастровый учет»». Общий перечень документов:
— Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельства о рождении на детей). Если детям 14 лет, то дополнительно предоставляются паспорта на детей, дети в этом случае также должны прийти на приём в МФЦ);
-СНИЛСы;
— Нотариально-удостоверенная доверенность (предоставляется в случае, если сторона сделки не может присутствовать лично на подачу документов);
— Соглашение о наделении детей долями;
— Нотариально-удостоверенный отказа от доли супруга(ги) (при наличии);
— Чек об оплате государственной пошлины, реквизиты на оплату Вы можете взять у администратора в филиале МФЦ либо на сайте Росреестра, либо оплатить в терминалах при МФЦ. Размер государственной пошлины составляет 2000 рублей (данная сумма делиться на количество заявителей соразмерно их доле в объекте недвижимости)
Также, если по соглашению между супругами будет распределена доля в объекте недвижимости, то за составлением соглашения необходимо обращаться к нотариусу
Дополнительную информацию о перечне документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права собственности в зависимости от Вашей ситуации рекомендуем Вам уточнить на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) или по телефону единого справочного центра 8(800)100-34-34.
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ по предварительной записи.
Предварительно записаться Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru. Для записи необходимо войти в личный кабинет (авторизация через логин и пароль от учетной записи на портале госуслуг);
— по телефону контакт-центра 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Также, Вы можете скачать мобильное приложение «»ВнеОчереди»» и при наличии свободного времени взять талон в порядке «»живой»» очереди (регистрация на портале госуслуг не требуется).
Семья и дети
Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.
Приобретение жилья
Личные документы
Добрый день. Обратиться по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; список кредиторов.
Форма списка кредиторов и форма заявления по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» размещены на официальном сайте во вкладке: «Документы/Формы заявлений», либо Вы можете пройти по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty#tab10.
Если у Вас имеется постоянная или временная регистрация в Свердловской области, Вы можете обратиться в наиболее удобный для Вас офис ГБУ СО МФЦ.
Прием заявлений в МФЦ осуществляется по предварительной записи, в порядке живой очереди услуги предоставляются при наличии свободного времени достаточного для приема документов.
Семья и дети
Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам» (ГСП), необходимые документы:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность;
3. документы, подтверждающие согласие всех совершеннолетних членов семьи на выплату социального пособия заявителю;
4.документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
5. СНИЛСы заявителей;
6. Свидетельство о рождении ребенка (детей):
В заявлении необходимо указать сведения о доходах каждого члена семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, реквизиты счета заявителя.
Услуга «Приём заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» является муниципальной, предоставляется по месту нахождения объекта недвижимости и предоставляется не во всех отделениях МФЦ.
При нахождении объекта на территории г. Екатеринбурга, обратиться Вы можете в любое отделение ГБУ СО МФЦ г. Екатеринбурга, необходимые документы:
Личные документы
Семья и дети
Добрый день. В МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы по услуге «Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме (заполняется на приеме);
2. Документы, удостоверяющий личность
3. СНИЛСы (родителей и детей);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, перед месяцем подачи заявления; Если в данный период попадает месяцы, когда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка в оригинале (при наличии);
7. Реквизиты расчетного счета;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.