мфц тополь запись на прием по телефону
МФЦ Иваново ТРК «Тополь», ул Лежневская 55
Полное название: Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Иваново Ивановской области»
Сокращенное название: ОГБУ «МФЦ ГО Иваново ИО»
Официальный сайт: http://mfc.ivanovoobl.ru
Телефон: 8 (4932) 93-30-80 — Горячая линия
8 (4932) 30-03-20 — Для справок
Руководитель отделения: Степанов Денис Игоревич
Адрес МФЦ: Ивановская область, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, ТРК «Тополь»
Режим работы: Понедельник: с 09.00 до 20.00
Вторник: с 09.00 до 20.00
Среда с 09.00 до 20.00
Четверг: с 09.00 до 20.00
Пятница: с 09.00 до 20.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: Выходной
Внимание! уточняйте режим работы и часы приема по телефону или на официальном сайте!
Услуги
Предварительная запись на прием Перейти.
Карта и схема проезда:
Пушкинская Карта — Как Оформить, Список Мероприятий
С 1 сентября 2020 года россияне могут списать долги до 500 тысяч
Выплата Военнослужащим По 15 тысяч Рублей В 2021 Году — Какого числа в сентябре выплатят
Внимание! Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МФЦ!
Итоги оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости
В 2020-2021 году на территории Ивановской области правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства продолжают активно реализовывать свое право на оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости путем установления кадастровой стоимости в размере рыночной стоимости.
Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект.
Учитывая, что кадастровая стоимость объектов недвижимости определяется в процессе массовой оценки и иногда в разы превышает действительную рыночную стоимость объекта, законодательно закреплено право на оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости путем установления их рыночной стоимости.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.
При Управлении Росреестра по Ивановской области создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
За период работы в Комиссию поступило 3420 заявлений в отношении 3 852 объектов недвижимости (земельных участков и объектов капитального строительства).
Некоторые правообладатели оспаривают кадастровую стоимость путем подачи заявления непосредственно в Ивановский областной суд, к подсудности которого относится рассмотрение данной категории споров, так как для физических лиц предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
Судом все заявления были удовлетворены, однако при наличии у суда сомнений в достоверности отчетов об оценке, а также по ходатайству представителей органов местного самоуправления, в большинстве случаев суд назначает проведение судебной экспертизы отчета, расходы по оплате услуг эксперта суд возлагает на заявителя.
В 1 полугодии 2021 года Комиссией рассмотрено 209 заявлений(по 234 объектам), из них:
— по 91 заявлению – принято решение об определении кадастровой стоимости в размере рыночной;
— по 1 заявлению – принято решение об отклонении;
— отозвано заявителями – 114.
Для сравнения необходимо отметить, что за текущий период 2021 года в Ивановский областной в суд подано 6 административных исковых заявлений об оспаривании кадастровой стоимости в отношении всего 6 объектов капитального строительства, то есть существует устойчивая тенденция к росту заявлений, подаваемых именно в Комиссию.
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области
Все отделы ивановского МФЦ начинают прием заявителей
понедельник с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;
вторник с 14.00 до 17.00 и с 18.00 до 20.00;
среда с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;
четверг с 14.00 до 17.00 и с 18.00 до 20.00;
пятница с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
Способы предварительной записи:
— по телефону (4932) 30-03-20 (работает по графику МФЦ),
— через портал МКУ МФЦ в Иванове (необходимо выбрать отдел, в который хотите записаться).
Вход в отделы МФЦ только при наличии заявителя в списке на прием на текущий день.
Консультацию по вопросам работы отделов МКУ МФЦ в Иванове можно получить:
по телефону (4932) 30-03-20 (РАБОТАЮТ ПО ГРАФИКУ РАБОТЫ МФЦ);
через форму обратной связи на портале МКУ МФЦ в Иванове.
Предварительная запись на 14 мая на получение готовых документов сохраняется, но выдача будет осуществляться по месту приема заявки на предоставление услуги.
В мэрии обращают внимание, что прием документов будет осуществляться исключительно по услугам, предоставление которых невозможно в электронном виде. Перечень оказываемых услуг размещен на сайте http://mfcivanovo.ru.
Дирекция многофункционального центра убедительно просит граждан приходить в отделы МФЦ точно к назначенному времени, в маске и перчатках и соблюдать необходимые меры социального дистанцирования.
Внимание. В связи с изменением режима работы предварительная запись, осуществленная до 12 мая, аннулируется, просьба перезаписаться.
Информация об учреждении
С 22 августа 2020 года прием заявителей ведется по предварительной записи по следующему графику:
С 1 октября прием заявителей производиться не будет:
Просьба планировать свое посещение с учетом неприемных дней.
Способы предварительной записи:
ВНИМАНИЕ. Предварительная запись осуществляется не более чем на 14 дней вперед.
Последние новости
С 1 октября прием заявителей производиться не будет:
Просьба планировать свое посещение с учетом неприемных дней.
По вопросам «Гаражной амнистии» следует обращаться в Администрацию города Иванова по адресу: пл. Революции, дом 4, каб. 25.
Прием ведется по понедельникам с 9-00 до 12-00, телефон 59-48-61.
Началась она в 2020 году по поручению российского Правительства. Сегодня данные о перспективных участках под жилищное строительство размещены на Публичной кадастровой карте (ПКК).
Для потенциального застройщика (причём из любого региона) смысл в том, что он имеет возможность поискать «землю для стройки», используя преимущества электронного сервиса: не выходя из кабинета и в любое удобное время. Сведения в открытом доступе при простом и удобном алгоритме поиска.
По материалам Управления Росреестра по Ивановской области
На портале «Госуслуг» доступен цифровой сервис, позволяющий гражданам России зарегистрироваться по месту пребывания без посещения территориального подразделения МВД России, разработанный МВД России совместно с Минцифры России.
Посещение подразделений МВД России либо многофункциональных центров (управляющих компаний) как гражданином, так и всеми собственниками жилого помещения больше не потребуется. Теперь получить согласие собственника можно в электронном виде. Для подачи заявления пользователю и участникам процедуры регистрации достаточно иметь подтвержденную учётную запись на портале «Госуслуг», а также наличие прав, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступает пользователю в личный кабинет портала «Госуслуг» в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Такое свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа. Гражданин может его распечатать и предъявить в необходимых жизненных ситуациях.
Цифровой сервис уже доступен во всех субъектах Российской Федерации. В предоставлении услуги участвуют более 2,5 тыс. подразделений по вопросам миграции.
Учитывая, что более 90% информации в интерактивных формах заполняется автоматически, к минимуму сведены возможные ошибки наполнения информационной системы.
С точки зрения социально-экономических и иных последствий ожидается, что данные изменения будут способствовать повышению качества предоставления государственной услуги по регистрационному учету, сделают ее более удобной для граждан, а также сократят трудозатраты со стороны сотрудников органов регистрационного учета. По оценке экспертов МВД России, в результате проводимой работы удастся минимизировать количество личных визитов граждан в подразделения ведомства.
Кроме того, с 1 июля 2022 года соответствующие изменения предусмотрены для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.
ВНИМАНИЕ. По техническим причинам 17.09.2021 прием граждан в отделах приема и выдачи документов МКУ МФЦ в городе Иванове будет осуществляться до 13.00.
С 1 сентября 2021 года начинает действовать «гаражная амнистия».
Новый закон позволит гражданам в упрощенном порядке оформить в собственность гаражи, а также землю под ними.
На эти и другие вопросы ответят специалисты Управления Росреестра по Ивановской области в рамках «горячей телефонной линии» по вопросам «Гаражной амнистии», которая состоится 1 сентября 2021 года с 09.00 до 12.00. Телефон горячей линии: 8 (4932) 31-79-42.
Кадастровая палата по Ивановской области продолжает знакомить жителей региона с онлайн-сервисом «Земля для стройки».
Напомним, что данный онлайн ресурс позволяет с помощью цифровых технологий выбрать подходящий свободный земельный участок, получить о нём сведения, рассчитать потенциальную стоимость, спрогнозировать будущие налоги и сборы.
В наш адрес поступают множество вопросов: «Кто может получить земельный участок по средством онлайн-сервиса «Земля для стройки»?»
Данный электронный ресурс доступен как обычным гражданам, так и юридическим лицам (инвесторам, застройщикам), которые занимаются строительством многоквартирных домов и коттеджных посёлков.
С 29 июня 2021 года на всей территории Российской Федерации начались мероприятия по выявлению правообладателей объектов недвижимости, которые считаются ранее учтёнными, в рамках реализации Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Данный закон способствует реализации комплексного плана по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которые Росреестр реализует совместно с региональными органами исполнительной власти.
В Ивановской области полномочия по выявлению правообладателей возлагаются на органы местного самоуправления.
У жителей нашего региона может возникнуть вопрос: «А какие объекты недвижимости следует рассматривать как ранее учтённые?».
Заместитель директора Кадастровой палаты по Ивановской области Наталия Сучкова поясняет: «К ранее учтённым объектам отнесены объекты недвижимости технический или государственный учёт которых осуществлён до дня вступления закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», т.е. до 01.04.2012 года».
В дальнейшем Кадастровая палата по Ивановской области будет освещать данную тему более подробно, но уже сейчас отметим, что результатом огромной работы будет наполнение Единого государственного реестра недвижимости сведениями о ранее учтённом объекте недвижимости и о его правообладателе.
Обращаем внимание жителей области на то, что государственная регистрация права собственности на ранее учтённый объект недвижимости будет возможна только по заявлению самого правообладателя!
Где взять сертификат?
Минцифры разъяснило процесс формирования СOVID-cертификатов: «Медицинские специалисты, которые проводят вакцинацию от COVID-19, вносят данные о пациенте и введенном препарате в регистр вакцинированного. Его оператором является Минздрав. После получения порталом госуслуг данных о введении второго компонента электронный сертификат вакцинированного формируется в автоматическом режиме и направляется в личный кабинет пользователя. Другой возможности сформировать документ не существует».
Таким образом, портал Госуслуг является витриной для отображения данных о вакцинации, которые формируются на стороне министерства здравоохранения.
Задать вопрос по оформлению, получению и исправлению сертификатов, направить жалобу можно через Госуслуги.
Запись в МФЦ и электронная очередь
В наши дни государственные услуги легко и просто можно получить через сеть МФЦ. Вы наверняка уже встречали вывески красно-коричневого цвета с надписью «Мои документы». Узнать адрес ближайшего к вам МФЦ легко и удобно в нашем каталоге организаций. А о способах записи на прием в многофункциональный центр мы расскажем в данной статье.
Способы предварительной записи в МФЦ
Многофункциональные центры размещены в плотно заселенных районах городов и в сельской местности, удобны и экономят время при получении госуслуг. Идея такого центра состоит в том, что вам не нужно посещать множество госучреждений в разных частях города – вы можете оформить большое количество госуслуг в одной точке.
Для каждой из категории граждан предусматриваются максимально удобные способы записи:
Запись в МФЦ по телефону
Проще всего, конечно, позвонить по телефону. Чтобы записаться на прием в МФЦ следует позвонить на «горячую линию» региональной сети «Мои документы». Если дозвониться по единому номеру не получается или время ожидания оказалось слишком длительным, вы можете позвонить на прямой номер.
Список номеров региональных МФЦ вы найдете в нашем каталоге адресов и телефонов центров. Откройте данную ссылку, найдите в таблице свой регион и перейдите по ссылке, кликнув на него. На открывшейся новой странице найдите таблицу с перечнем доступных МФЦ и выберите тот, который желаете посетить – откроется страница с прямыми контактами данного офиса «Мои документы».
Сделать звонок перед записью на прием будет полезно в любом случае. Всегда есть вероятность, что для получения услуги вам потребуется дополнения к имеющемуся пакету документов, либо данная услуга еще отсутствует в перечне услуг, которые может предоставить ваш МФЦ.
Поскольку телефонные линии в день принимают большое количество звонков, проявите терпение, если не удалось сразу же поговорить с оператором на линии или сотрудником по прямому номеру.
Запись на прием через Интернет
Онлайн через официальные сайты МФЦ
Если вам не удалось дозвониться, можете использовать сайт МФЦ в вашем регионе. Найти такой региональный интернет-портал «Мои документы» вы сможете в каталоге многофункциональных центров России на нашем сайте.
Пошагово процесс записи в МФЦ через Интернет на примере портала «Мои документы» для Екатеринбурга приведен ниже:
Интернет-порталы многофункциональных центров в регионах разрабатываются с различной скоростью, поэтому такие разделы как «Личный кабинет» или «Онлайн-запись» на сайте вашего МФЦ могут находиться в разработке. Всегда остается вариант – письмо электронной почтой, адрес которой обязательно размещен на первой странице сайта.
По этой же причине не везде доступна функция распечатки талона с указанием времени и даты посещения, такими сервисами не предусмотрена. Сделайте скриншот, распечатайте его и запишите время посещения в ежедневник. Во время визита обратитесь к сотруднику МФЦ, сообщите ему о предварительной записи на прием через сайт. Он проверит эту информацию, и вы сможете попасть на прием. Естественно, лучше прийти заранее, так как в случае если ваша интернет-запись окажется недействительной, вы успеете записаться на прием через электронный терминал.
Запись через портал «Госуслуги»
На сервисе «Госуслуги» вы можете не только записаться, но и дистанционно, без посещения МФЦ, получить часть государственных услуг (при условии авторизации на данном сайте и наличии подтвержденной записи).
Есть несколько сайтов:
Если вы уже регистрировались на основном портале «Госуслуги», то на региональном портале вы можете просто подтвердить свою регистрацию и сразу войти. Если нет, то необходимо пройти процедуру регистрации на основном сайте «Госуслуги».
Перечень услуг проекта gosuslugi.ru совершенствуется и различается по регионам и городам. Часть услуг доступна онлайн, например, запись к врачу, часть представлена в виде информационных листов, часть проходит тестирование. Поэтому сразу проверьте, возможно ли в вашем регионе записаться на прием в МФЦ через сайт «Госуслуг». Войдя на портал gosuslugi.ru, в строку поиска введите «запись на прием в МФЦ», и если в перечне ниже появилась такая услуга, кликните по ссылке и выполните пошаговую инструкцию.
При доступности предварительной записи через госуслуги, протестируйте ее самостоятельно. На момент подготовки данного материала в ряде регионов такой возможности не было, но обязательно присутствовали справочные страницы с описанием способов личного посещения, терминальной записи (электронная очередь) и записи по электронной почте.
Писать на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. стоит, в случае если вы не обнаружили нужной вам услуги или при обнаружении технических неполадок, а так же для жалобы. Для современных пользователей есть телеграм-канал @gosuslugi_support_bot для тех же целей – жалоба или сообщение об ошибке.
Получение талона электронной очереди в МФЦ
Найдите терминал, выберите в меню раздел с указанием причины вашего посещения и подраздел, если это необходимо, введите требуемые данные и распечатайте ваш талон. Он будет содержать букву русского алфавита и цифры. Это и есть ваш номер в очереди. Чуть ниже в талоне указано количество ожидающих перед вами и примерное время ожидания.
Теперь внимательно смотрите на экран с таблицей. Такие мониторы всегда размещаются в МФЦ на видных местах. В отображаемой таблице указаны номера талонов и номера окон, в которых ведется прием по оказанию услуг. Как только код вашего талона отобразиться на экране, по динамику дважды подряд автоматически объявят номер вашего талона и номер окна, в котором вас примет специалист МФЦ. Будьте внимательны и не пропустите свою очередь! В крайнем случае, можно «пробить» талон повторно.
Если вы не нашли терминал или впервые им пользуетесь, попросите дежурного сотрудника МФЦ, и он вам поможет. Не рекомендуется посещать многофункциональные центры ближе к концу приемного дня – количество талонов на день ограничено, как правило, за 30-60 минут до окончания работы центра их выдача, и запись соответственно, может прекращаться.
Результаты посещения МФЦ по предварительной записи
Во время приема у сотрудника МФЦ заранее выясните, сколько времени займет получение заказанной вами государственной услуги, запишите номер телефона, по которому можно выяснить, готова ли услуга. Помните, что могут понадобиться дополнительные документы или может произойти задержка, что может увеличить срок получения услуги.
Если вам нужно получить услугу в более короткий срок, например, быстро оформить сделку с недвижимостью, лучше обратиться напрямую в необходимое вам ведомство. Дело в том, что МФЦ передаст документ для регистрации именно туда, а оттуда они попадут назад и обмен документами может увеличить срок получения вами услуги от 3 до 5 дней включительно.
Желаем удачи и рекомендуем записываться на прием заранее! Если качество оказания государственной услуги вас не устроило, вы можете оставить отзыв на сайте или обратиться к руководителю МФЦ с письменной претензией.