мфц теплый стан официальный телефон для справок

МФЦ района Тёплый Стан – сайт, телефон, адрес и время работы

МФЦ «Мои документы» района Тёплый Стан (ЮЗАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, режим (график) работы, адрес и схема проезда.

Официальный сайт МФЦ, адрес и телефон

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Теплый Стан
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 117133, г. Москва, ул. Академика Варги, д. 26А
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: [email protected]

График (режим) работы МФЦ

Часы работы МФЦ:

Режим работы МФЦ района Теплый Стан и отдельных служб (отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ, ПФР) уточняйте по телефону либо на сайте.

Список услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Многофункциональный центр предоставления госуслуг «Мои Документы» Теплый Стан предоставляет государственные и муниципальные услуги в формате «одного окна» после однократного запроса заявителя. При этом последующее взаимодействие с государственными органами МФЦ «Мои Документы» Теплый Стан производит без какого-либо участия заявителя.

На сегодняшний день многофункциональный центр предоставления услуг района Теплый Стан предоставляет следующие муниципальные и государственные услуги: получение водительских прав, заказ справки об отсутствии судимости, получение сертификата на маткапитал, получение и замена СНИЛС, оформление выписок из ЕГРЮЛ, получение и замена паспорта гражданина РФ, оформление и замена заграничного паспорта, назначение пособия по уходу за ребёнком и т. д.

Актуальный перечень услуг, реализуемых многофункциональным центром предоставления услуг района Теплый Стан, уточняйте по телефону.

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Дополнительная информация

Количество окон: 53
Ф.И.О. руководителя: Московская Виктория Михайловна
Предварительная запись на прием: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке

Схема проезда

Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).

Источник

МФЦ района Тёплый Стан – сайт, телефон, адрес и время работы

МФЦ «Мои документы» района Тёплый Стан (ЮЗАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, режим (график) работы, адрес и схема проезда.

Официальный сайт МФЦ, адрес и телефон

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Теплый Стан
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 117133, г. Москва, ул. Академика Варги, д. 26А
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: [email protected]

График (режим) работы МФЦ

Часы работы МФЦ:

Режим работы МФЦ района Теплый Стан и отдельных служб (отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ, ПФР) уточняйте по телефону либо на сайте.

Список услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Многофункциональный центр предоставления госуслуг «Мои Документы» Теплый Стан предоставляет государственные и муниципальные услуги в формате «одного окна» после однократного запроса заявителя. При этом последующее взаимодействие с государственными органами МФЦ «Мои Документы» Теплый Стан производит без какого-либо участия заявителя.

На сегодняшний день многофункциональный центр предоставления услуг района Теплый Стан предоставляет следующие муниципальные и государственные услуги: получение водительских прав, заказ справки об отсутствии судимости, получение сертификата на маткапитал, получение и замена СНИЛС, оформление выписок из ЕГРЮЛ, получение и замена паспорта гражданина РФ, оформление и замена заграничного паспорта, назначение пособия по уходу за ребёнком и т. д.

Актуальный перечень услуг, реализуемых многофункциональным центром предоставления услуг района Теплый Стан, уточняйте по телефону.

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Дополнительная информация

Количество окон: 53
Ф.И.О. руководителя: Московская Виктория Михайловна
Предварительная запись на прием: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке

Схема проезда

Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).

Источник

МФЦ Теплый Стан

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

МФЦ мои документы Теплый Стан адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ района Теплый Стан ЮЗАО города Москвы МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в районе Теплый Стан можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Теплый Стан.

МФЦ Теплый Стан адреса режим и часы работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Москвы Теплый СтанМосква, улица Академика Варги, 26а+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в районе Теплый Стан

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в районе Теплый Стан, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ в районе Теплый Стан

МФЦ Теплый Стан горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10ы.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Теплый Стан оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Теплый Стан можно по адресу: Москва, улица Академика Варги, 26а

Источник

Полное наименование:Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Теплый Стан Юго-Западного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:ГБУ «МФЦ района Теплый Стан ЮЗАО города Москвы»
Округ:ЮЗАО
Район:Теплый Стан

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справокмфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

Госуслуги рядом

Отзывы

Каким образом в МФЦ может попасть инвалид на коляске?
Есть ли у вас пандус? Вьезд плоский?
Неходячий, компьютерно и телефоно безграмотный, но еще живой.
Что делать?

Здравствуйте. Вход для маломобильных граждан расположен с обратной стороны здания, о чем размещена информация на входной группе. Сотрудники оказывают содействие гражданам при возникновении такой необходимости.
Если у Вас появятся, какие-либо вопросы по порядку предоставления госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь.

Здравствуйте! В полученном ЕПД за май 2020г. почему то не учтены показания счетчиков воды и ссылка, что я не их якобы не подавала. Показания счетчиков в бумажном виде были мной положены в ящик по адресу ул. Теплый Стан дом 15 корпус 3, делаю так в течении пяти лет, никогда вопросов не было.В платежке начислена оплата за воду по среднему потреблению, но это среднее количество к показаниям не добавлено, получается что мне придется оплачивать выставленые кубы дважды, сначала по средним показаниям а потом по счетчику, это что, штрафные санкции? Я нахожусь на пенсии и в настоящее время не работаю, и выставленные 2 тыс. рублей довольно чувствительны для моего бюджета.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и адрес квартиры нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos – проверим информацию.

Доброго дня. В прошлом месяце по ЕПД произошла переплата (счет был оплачен дважды). Этот факт никак не отражен в ЕПД этого месяца. Подскажите, пожалуйста, куда (управляющая компания, “мои документы” и т.д.) и с какими документами необходимо обратится.

Добрый день, Дмитрий! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mosили на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru, адрес квартиры. Мы проверим информацию по Вашему обращению и проинформируем Вас.

здравствуйте. подскажите пожалуйста могу ли я сдать у вас документы на прописку без выписки с другого города, и сколько дней будет делаться прописка? спасибо.

Добрый день, Ольга! Сожалеем о доставленных Вам неудобствах при посещении нашего центра. На территории центров госуслуг Москвы прием заявлений для замены паспорта ведут как наши специалисты, так и сотрудники Управления по вопросам миграции МВД. В случае оформления по предварительной подаче заявлений на федеральном портале госуслуг или утере, краже, порче – прием заявления полностью относится к компетенции сотрудников УВМ МВД. К сожалению, в связи с разной подведомственностью мы не можем повлиять на порядок предоставления услуг и работу сотрудников УВМ МВД. Однако, Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87. Со своей стороны, мы передали данную информацию в работу руководству МВД для принятия необходимых мер – сотрудники должны осуществлять приём строго по согласованному графику, который един на всей территории г. Москвы.

Ой, опечатка вышла. Всю жизнь за рулём.

Полное дерьмо ваш мфц. Второй год подряд мою маму, пенсионерку, ветерана труда обманывают. Она в 2017 и 2018 году подавала на отказ от городского транспорта, чтобы ей ежемесячно доплачивали по 300 с чем-то рублей, поскольку она всю жизнь на метро и уже 30 лет не была в метро и троллейбусах. А ей дважды то не то заявление дадут, то потеряют куда-то, ещё и неверно консультируют. В итоге мама из-за них потеряла 7000 рублей. Шарашкина контора.

Доброе утро, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Все наши сотрудники регулярно проходят обучения по порядку предоставления госуслуг. В цедях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: ФИО Вашей мамы, ее дату рождения, дату посещения центра. Мы обязательно проведем проверку центра по Вашему обращению и примем необходимые меры!

После дня проведенного в мфц у меня один вопрос – там действительно работают только дебилы или мне так везет каждый раз. Началось все 4-12 когда я сдавала документы на повтор жилищной субсидий. Парень принимавший документы сто раз спросил сколько человек проживает,а по факту указал другое. И через 20 дней ожидания ответа,пока я сама не поехала ни одного звонка ни одного письма. У меня отказ! Какого черта вы там делаете,если не знает ни чего. Сегодня после получения отказа, оказалась надо получить новый документ,ладно еду в мфц! Это полный провал. 5. 5 сотрудников через которых я прошла говорили совершенно разные вещи. Как такое возможно. Одна система,одно мфц,одни законы. Почему у всех информация разная. Какого черта ни кто ни чего не знает, и шпыняют из отдела в отдел. Больше всего мне понравилрсь что ссылались на несуществующин законы. В конце концов специалист из абон отдела сославщись на закон отказала мне в справке! Потом сбегала уточнила- оказывается такого закона нет. И решила мне делать справку, сделала. Можно выдохнуть! Но нет. Я подавала в мфц другого района,отдаю им справку- а там не то. Эта тетка просто дала мне выписку из платежки без выделкния долей. Вот объясните мне принцип отбора сотрудников-кто тупее того и взяли. В другом мфц сотрудник час потратила на эту справку, огромное ей спасибо! А если бы это была бабуличка?? Она бы после перрвой ссылки на закон который приняли летом оказывается, а на самом деле он принят в воспаленном мозгу сотрудников,повернулась бы и ушла ни соло нахлебавшись!

Доброе утро, Вера Константиновна! В последнее время участились случаи мошеннических действий – фирмы, представляясь, в том числе, сотрудниками центров госуслуг, предлагают свои услуги – чаще всего, по замене счётчиков. Просим Вас сохранять бдительность и уточнять информацию в Вашей управляющей компании. Со своей стороны, стараемся информировать жителей (вешаем объявления в наших центрах и информируем в соцсетях).

Пытаемся подать документы на замену паспорта по возрасту, приехали к 11 часам дня, сейчас времени уже 12.04 час. Все это время заполняем заявление, уже шестой раз. Причем первые три раза из-за ошибках в образце заявления и один раз из-за того, что не предупредили, что заявление нужно заполнять черной пастой. Ужасно.

Добрый день, Людмила! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, если Вы запомнили ФИО и № рабочего окна специалиста нам в ЛС в одну из соцсетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos Мы проведем внутреннюю проверку центра и примем необходимые меры.

Добрый вечер, Фика! Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявление электронно или в центре госуслуг?

Добрый вечер, Елена! Мы увидели схожее обращение в другой социальной сети (Вконтакте). Для удобства и оперативности предоставления информации ответим Вам там в ЛС.

Мою социальную карту студента отправили в МФЦ 3-его московского микрорайона, а не в МФЦ района Теплый Стан. По состоянию здоровья я не могу доехать за картой! Ничего для инвалидов не предусмотрено! На мое заявление о том, что я не в состоянии забрать ее по их же ошибке мне отвечают: “Значит без карты останетесь”- и сбрасывают трубку! Что за беспредел? В МФЦ напутали как обычно, а мне расхлебывать и выслушивать едкие комментарии?
И что я должна делать теперь?
Крайне недовольна!

позвонила по указанному номеру. какой некопетентный персонал работает. постоянно висела на линии, пока уточняла тот или иной вопрос. потом как будто зачитывала заученный текст и “ни шагу влево или вправо”. терялась и злилась, если я переспрашивала. ужас. не помогла

Добрый день, Татьяна! Поскольку ГБУ МФЦ города Москвы является координатором работы колл-центра, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались и примерные дату/время звонка – мы проведем служебную проверку.
Также Вы можете задать вопросы по порядку предоставления государственных услуг в наших центрах или их работе нам на одной из наших страниц в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos, https://www.instagram.com/md.mos.ru/, https://twitter.com/mydocs_mos или на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru – мы будем рады помочь.

Ужассссс. Второй раз подаю документы на Детские пособия плюс как мама одиночка. Первый раз отказали, сказал якобы поставили в анкете галочку, где более чем двух кВ. А У нас одна и то в ипотеке. Подали второй раз и тишина. Дозвониться нереально. Придётся ехать разбираться, ну а потом видимо писать жалобу в другие инстанции. Так как проверок этик анкет не производят, могли бы проверить одна или десять кВ, а они по поставленным галочкам проверяют…

Доброе утро! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, ФИО и дату рождения Вашего ребенка, дату Вашего обращения в центр госуслуг района Теплый Стан. Информацию Вы можете направить нам на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем необходимые меры!

Добрый день. Сегодня 18.01.2018 обратился по общему телефону 8-495-777-77-77 за получением информации о готовности документа,соединили со специалистом,запросили номер обращения-озвучил,прошла минута,сказали переводят на другого специалиста только в МФЦ “Тёплый Стан”, результат: трубку там не сняли и после этого попросили оценить качество обслуживания. И что я должен оценить?

Добрый вечер, Максим! Возможно, произошел сбой порядка соединения вызова. Если Вы напишите нам Ваши ФИО, о готовности какого документы Вы хотели бы получить информацию, дату обращения в центр госуслуг, мы с радостью уточним для Вас информацию. Данные Вы можете направить нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Также, пожалуйста, направьте номер телефона, с которого осуществляли звонок и его примерное время, проверим качество соединения.

Добрый вечер, Шамиль! Благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников. Постараемся и дальше радовать Вас качеством обслуживания!)

Добрый день, Людмила. По адресу ул. Академика Волгина, д. 25 к.1 расположен центр госуслуг района Коньково, данное обращение Вы разместили в комментариях по работе центра госуслуг района Теплый Стан. К сожалению, упомянутое Вами ранее размещенное обращение не удалось идентифицировать, но смеем Вас заверить их удалением мы не занимаемся, т.к. любая конструктивная критика позволяет нам улучшать качество предоставления государственных услуг. Приносим извинения за действия сотрудников и просим направить, пожалуйста, нам ФИО Ваши и сына на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы проведем служебную проверку и обязательно разберемся.

Отвратительная работа специалистов по указанному единому номеру,вежливы безусловно, но дальше…. Якобы переключают на нужный МФЦ и музыка-музыка бесконечная до тех пор, пока автоответчик ни попросит оценить работу и всё. Отвратительно, это не работа! Это издевательство над людьми. Вот одна из сотрудниц, которую я попросила убедительно переключить на живого человека Шкедова Виктория Юрьевна, во всяком случае так она назвалась. Она была не первой, но и после неё поступили точно так же. Одно разочарование. В самих МФЦ работают лучше

Добрый день, Татьяна Николаевна! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, на нашу эл. почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru Ваши ФИО, а также дату/время звонка и номер телефона, с которого осуществлялся вызов и по какому вопросу Вы обращались – мы обязательно проведём служебную проверку и примем необходимые меры.

Приходится часто обращаться в МФЦ по адресу Варги 26а,работники начиная от стойки где дают талон и операторов в окне,очень приветливые,делала документы и на куплю-продажу,беру справки постоянно,никаких казусов не было,так держать.

Благодарим за теплые слова в адрес нашего центра и его сотрудников. Всегда рады помочь заявителям в получении государственных услуг., уточнить информацию, по порядку их предоставления, можно не выходя из дома, как по телефону горячей линии: 8-495-777-77-77, так и задав вопрос на одной из наших страниц в социальных сетях: http://www.md.mos.ru, https://vk.com/mydocs_mos, https://twitter.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos/.

Добрый день! Зачем телефон справочной, если никакой информации получить невозможно?! Раньше было проще и лучше, когда звонили в районный МФЦ. Как же все-таки получить нужную информацию?

Добрый вечер, Ольга! Связаться с центрами госуслуг, действительно, можно только с помощью единой горячей линии, номер 8-495-777-77-77, позвонив на которую, Вы можете назвать район центра госуслуг и услугу, интересующую Вас – и Вас проконсультируют по телефону, при необходимости соединят с нужным специалистом нужного центра.
Направьте, пожалуйста, дату и время Вашего звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, по какому вопросу Вы хотели получить информацию, нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Мы проведем проверку и обязательно разработаем способ улучшить качество оказания консультаций.
Также получить информацию о порядке оказания госуслуг Вы можете написав нам в одну из соцсетей: https://vk.com/mydocs_mos, https://twitter.com/mydocs_mos или https://www.facebook.com/mydocs.mos и мы обязательно постараемся помочь!

Добрый день, Виталий! Спасибо за высокую оценку работы сотрудников, постараемся и дальше улучшать работу!

Я очень довольна работой данной огранизации. Все доступно и вежливой форме объяснили. Обращалась по поводу поверки счетчиков водоснабжения

Добрый день, Юлия! Благодарим за теплый отзыв и высокую оценку нашей работы! С уважением, центры госуслуг Москвы.

Вопрос. Можно-ли представить в МФЦ документы на регистрацию недвижимости (дачный домик). Слышал об этом по радио. Там сообщили, что документы на кадастровую регистрацию до 1 января 2017 года можно предоставить в МФЦ.
Спасибо.

Источник

МФЦ Теплый Стан официальный сайт, адрес, телефон и график работы

мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть фото мфц теплый стан официальный телефон для справок. Смотреть картинку мфц теплый стан официальный телефон для справок. Картинка про мфц теплый стан официальный телефон для справок. Фото мфц теплый стан официальный телефон для справок

С появлением МФЦ, эти события ушли в небытие. Более 150 видов услуг от замены водительского удостоверения, до записи ребенка в детский сад и получения пособий происходит в «одном окне».

Но и это еще не все. Если раньше они работали только в определенные дни и определенные часы, то сейчас вы можете прийти в удобное для вас время по адресу: ул. Академика Варги, д. 26а

Предоставляемые услуги

Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

Режим работы

Официальный сайт:http://md.mos.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Московская Виктория Михайловна
Адрес:Москва, улица Академика Варги, 26а
Метро:Тропарево (1777 м)
ОтделВремя работы
Департамент социальной защитыПн – Пт: 08:00 – 20:00
Жилищные субсидииПн – Вс: 08:00 – 20:00
ЗАГСПн – Пт: 08:00 – 20:00
Сб: 09:00 – 15:45
Миграционная службаПн: 09:00 – 18:00
Вт: 11:00 – 20:00
Ср: 09:00 – 13:00
Чт: 11:00 – 20:00
Пт: 09:00 – 16:45
Сб: 09:00 – 16:00
Паспортный стол, Оплата ЖКУПн – Вс: 08:00 – 20:00
Универсальные специалистыПн – Вс: 08:00 – 20:00

МФЦ Теплый Стан адрес

ул. Академика Варги, д. 26а

Телефон МФЦ Теплый Стан

Ближайшее метро

Автобус

281, 281к, 144к до остановки «ул. Академика Варги, д. 28» / 144, 227, 227к до остановки «ул. Академика Варги, д. 22»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *