мфц района рязанский 1 я новокузьминская телефон
МФЦ 1-я Новокузьминская ул., 10 Рязанского р.н. телефон адрес и часы работы
Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Рязанский
Сокращенное наименование: | Центр госуслуг района Рязанский |
Округ: | ЮВАО |
Район: | Рязанский |
Адрес: | г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 |
Почтовый индекс: | 109377 |
Телефон
График работы
Ежедневно 8:00 – 20:00
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 777‒77‒77, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: ул. 1-я Новокузьминская, д. 10
Как доехать (смотреть на карте)
Как доехать до дома общественным транспортом
Ближайшее к дому на 1-й Новокузьминской улице д.10 к.2 в Москве станция метро Окская в 500 метрах, до него можно дойти пешком за 7 минут пешком, дойти можно еще до станции метро Рязанский Проспект за 10 минут.
Железнодорожная станция Вешняки находится в 19 минутах ходьбы.
От метро Рязанский Проспект до дома Москва, 1-я Новокузьминская улица, дом 10 корпус 2 можно доехать на автобусе 51, 133, 208, 725, 580, 29, 143, 159, 169, 279, Вч, 143к, 29к, т63, 491, 429, 51к, Н7, 29 [1], маршрутке 311к, проехав 1 остановку, нужно выйти на остановке Театр Чихачёва.
До станции Вешняки ходит Автобус номер Вк, ехать 3 остановки, от остановки Театр Чихачёва.
Метро рядом
Окская | 500 м | 7 мин |
Рязанский Проспект | 650 м | 10 мин |
ЖД станции рядом
Наземный транспорт от метро
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
| 51 133 208 725 580 29 143 159 169 279 Вч 143к 29к т63 491 429 51к Н7 29 [1] | Рязанский Проспект Автобус | Театр Чихачёва (1 остановка) |
| 311к | Рязанский Проспект Маршрутка | Театр Чихачёва (1 остановка) |
| Вк | Рязанский Проспект Автобус | Театр Чихачёва (6 остановок) |
Наземный транспорт от ЖД станций
Маршруты | От станции | До остановки | |
---|---|---|---|
| Вк | Вешняки Автобус | Театр Чихачёва (3 остановки) |
| 725 | Вешняки Автобус | Театр Чихачёва (43 остановки) |
| 51 | Вешняки Автобус | Театр Чихачёва (53 остановки) |
Плюсы и минусы МФЦ Ясенево
Плюсы
Минусы
График загруженности
Вид с улицы и внутри
Вопросы и ответы
Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.
Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:
Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.
Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.
Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.
Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы;
Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг «Мои Документы» города Москвы.
Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.
При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).
Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.
Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.
Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.
Центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои Документы» ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.
Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом — rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету можно в разделе «Вакансии и практика».
Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.
Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:
Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.
Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.
Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.
Ответ: Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы — с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.
Отзывы
Андрей Г.
24 февраля
Был много раз. Быстро, квалифицированно. Самое главное — рядом.
844967 А.
19 февраля
Отзывчивый персонал, ответят на все вопросы, много окон, а на втором этаже можно померить давление.
Руфина К.
19 февраля
Хороший персонал. Всегда помогут и подскажут. Очень вежливые.
Ирина М.
10 февраля
Права поменяли за 4 дня, со всеми вопросами помогли.
Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ
МФЦ района Рязанский реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.
Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.
Сегодня МФЦ Рязанский предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:
Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Рязанский, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.
Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг Рязанского района
Шерстнев Денис Сергеевич
1-я Новокузьминская, д. 10
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ
В начале 2013 года в Москве существовало 39 МФЦ. С тех пор была проделана большая работа, на конец года функционировало уже 79 центров. В трех округах охват населения уже достиг 100%, еще в трех показатели приближаются к этому значению. Новые центры активно открываются, и уже к концу января на территории города будут работать 94 МФЦ, обслуживающие 97 районов, то есть порядка 74% жителей города. При этом уже сегодня абсолютно все москвичи могут получить больше половины услуг в МФЦ независимо от места жительства благодаря принципу экстерриториальности.
МФЦ района Рязанский расположен по адресу ул. 1-я Новокузьминская д. 10, общая площадь занимаемых помещений 893,7 кв.м.
Функционирует с 12.09.2012. В МФЦ в 55 окнах ведется прием граждан специалистами из городских органов исполнительной власти и федеральных структур.
С 01 февраля 2014 года МФЦ работает с 08.00 до 20.00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье. МФЦ доступно всегда.
ПРИЕМНЫЕ, ОКНА, УСЛУГИ
Если же обратиться к цифрам, то достижения прошлого года можно четко проследить по увеличению количества приемных и количества окон. Реальное повышение доступности услуг обеспечивает лишь передача услуг от специалистов федеральных и городских органов власти к универсальным специалистам МФЦ. В 2013 году специалисты МФЦ приступили к предоставлению услуг многих органов власти (таких как Налоговая, Росреестр, УФМС), что позволило увеличить кол-во окон приема и в разы сократить время ожидания. Мы работаем над расширением перечня услуг, оказываемых в МФЦ. В 2013 году в МФЦ появились услуги архивов, услуги роспотребнадзора, расширился перечень услуг социальной сферы и отдела ЗАГС. Всего за год добавилось 32 услуги, что на 15% увеличивает перечень прошлого года. Последней на сегодняшний день новой услугой стала выдача в МФЦ полисов обязательного медицинского страхования. Всего на сегодняшний день МФЦ оказывают 157 государственных услуг.
Каждый день в МФЦ обращается порядка 30 тысяч человек.
В месяц это более миллиона обращений. За 2013 года жители города обратились в МФЦ почти 12 миллионов раз.
Более 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жителям города эту возможность.
Организации, осуществляющие предоставление государственных услуг населению в МФЦ района Рязанский:
Для полнообъемного функционирования МФЦ района заключены двухсторонние соглашения о взаимодействии с организациями в рамках предоставления государственных услуг:
· Государственное унитарное предприятие «Московское городское
· Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве (УФССП по Москве)- 1 услуга
Итого МФЦрайона Рязанский предоставляет 100 государственных услуг населению.
В МФЦ района работает 56 специалистов, оказывающих государственные услуги населению, из них: 51 специалистов МФЦ (универсальные специалисты, сотрудники абонентского отдела, паспортного стола и ГЦЖС), 3 специалиста ДСЗН, 2 специалиста ЗАГС города Москвы.
В 2013 году значительная часть сотрудников МФЦ прошла обучение в профильных Департаментах города Москвы и городских организациях (Управление Росреестра по Москве, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра по Москве, ФСС, Департамент транспорта города Москвы, Департамент жилищной политике и жилищного фонда города Москвы, Главархив, ЗАГС города Москвы, БТИгорода Москвы, т.д.).
Перерасчет жилищно-коммунальных платежей
Предоставление информации (документов) жилищного учета
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Прием и выдача документов для регистрации граждан РФ по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи
Сбор и передача документов для снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства
Сбор и передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче, замене и учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории
Проведение инвентаризации и предоставление информации технического учета
Прием и выдача документов, предоставляемых для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Предоставление сведений. внесенных в государственных кадастр недвижимости
Прием и выдача документов, предоставляемых на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Приватизация жилых помещений и жилищного фонда города Москвы
Появление «помощников на входе», которые встречают всех посетителей, помогают взять талон электронной очереди и направляет к нужному окну приёма, помогло сделать получение госуслуг проще, а время пребывания в МФЦ меньше.
Положительный образ и комфортность нахождения в МФЦ обеспечил созданный единый фирменный стиль МФЦ, корпоративный стиль в одежде сотрудников. В соответствии с фирменным стилем разработана система внутренней навигации, которая помогает посетителям оперативно найти нужный сервис. 1/3 центров уже оснащена этой визуальной системой, оставшиеся центры будут оснащены ей до конца 2014 года.
В МФЦ района оказываются дополнительные услуги:
· •установлен банкомат «Банк Москвы»-1 шт.;
Также в МФЦ района Рязанский функционирует полностью оборудованный детский уголок.
ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАГРУЖЕННОСТИ
Мы активно используем современные технологии в работе МФЦ. В 2013 году мы предоставили жителям возможность на портале государственных услуг города Москвы в онлайн режиме посмотреть загруженность любого МФЦ района и увидеть количество человек в очереди за той или иной услугой, а также посмотреть кадры с камер видеонаблюдения в режиме реального времени. В день от 3 до 5 тысяч москвичей успевают воспользоваться этим сервисом. ПРЕДЗАПИСЬ
Не во всех районах города уже существуют МФЦ и не во всех есть возможность для их быстрого создания. Особенно актуален этот вопрос в связи с расширением территории города. Поэтому МФЦ находит современные пути коммуникации, чтобы стать ближе и доступнее
абсолютно каждому москвичу. 27 декабря мы запустили пилотный проект «Мобильный офис МФЦ». В рамках проекта услуги в Новой Москве предоставляются в передвижных офисах, приезжающих по определенному графику. В них предоставляется большинство услуг, оказываемых в обычных районных МФЦ. Мобильный офис планируется сначала использовать на Новых территориях, а в перспективе для обслуживания на дому лиц с ограниченными возможностями и удаленных территорий (дачные поселки).
В МФЦ района ведется «Книга э/салоб и предложений».
За отчетный период поступило в «Книгу жалоб и предложений» 48 обращений из них:
За отчетный период работы МФЦ жалобы на некачественное обслуживание населения района поступали в незначительном количестве (7 обращений)
МФЦ Рязанский
МФЦ мои документы Рязанский адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про Центр госуслуг района Рязанский МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) района Рязанский можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Рязанский.
МФЦ Рязанский адреса режим и часы работы
Название | Адрес | Телефоны |
---|---|---|
МФЦ Москвы Рязанский | Москва, 1-я Новокузьминская улица, 10 | +7 (495) 777-77-77 |
График работы в выходные и праздничные дни:
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр района Рязанский
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы района Рязанский, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги МФЦ района Рязанский
МФЦ Рязанский горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Рязанский оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Рязанский можно по адресу: Москва, 1-я Новокузьминская улица, 10
МФЦ района Рязанский – адрес, телефон, время работы, сайт
МФЦ «Мои документы» района Рязанский (ЮВАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, адрес и схема проезда, режим (график) работы.
Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес
Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Рязанский
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 109377, г. Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: [email protected]
Время (график) работы МФЦ
Режим работы МФЦ:
Время работы отдельных служб (ПФР, отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ) уточняйте на сайте и по телефону «горячей линии» МФЦ Рязанский.
Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанский предоставляет все услуги в режиме «одного окна» в результате однократного обращения гражданина. Нужно заметить, что последующее взаимодействие с прочими органами МФЦ «Мои Документы» проводит без какого-то участия гражданина.
В настоящее время МФЦ района Рязанский оказывает следующие муниципальные и государственные услуги: замена и получение водительского удостоверения, предоставление справки о наличии судимости, получение сертификата на материнский капитал, получение и замена СНИЛС, оформление выписки из ЕГРЮЛ, замена паспорта гражданина России, оформление и замена загранпаспорта, оформление постоянной прописки, оформление пособия при рождении ребёнка и пр.
Полный перечень услуг, предоставляемых МФЦ района Рязанский, уточняйте на официальном сайте и по телефону «горячей линии».
Дополнительная информация
Количество окон: 52
Ф.И.О. руководителя: Акмуратова Светлана Васильевна
Предварительная запись на приём: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке
Схема проезда
Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru
Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).
МФЦ района Рязанский – ул. 1-я Новокузьминская, д. 10
Адреса и карта многофункциональных центров госуслуг
Отделение Мои документы района Рязанский расположен по адресу: ул. 1-я Новокузьминская, д. 10. Работает ежедневно без выходных и перерыва на обед. Данное отделение оказывает полный спектр услуг для населения. Просим вас оценивать отделения по качеству работ и оставлять свои отзывы.
Адрес отделения Мои документы | г.Москва, ул. 1-я Новокузьминская, д. 10 |
Руководитель | Акмуратова Светлана Васильевна |
Номер телефона справочной | (495) 777-77-77 (Городской Центр телефонного обслуживания/горячая линия) |
Электронная почта | md@social.mos.ru |
Официальный сайт | https://md.mos.ru |
Часы работы | Понедельник — Воскресенье с 8.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Режим работы:
Понедельник | с 08.00 до 20.00 |
Вторник | с 08.00 до 20.00 |
Среда | с 08.00 до 20.00 |
Четверг | с 08.00 до 20.00 |
Пятница | с 08.00 до 20.00 |
Суббота | с 08.00 до 20.00 |
Воскресенье | с 08.00 до 20.00 |
Отделение работает без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра).
Площадь центра
1057 м²
Количество окон
46
Метро
Рязанский Проспект
Автобус
159, В, 29, 29к, 143к, 143, 169, 279, 208, 725, 51
Маршрутный транспорт
157м, 534, 546, 279м, 291м, 411, 311
Доступность МФЦ для маломобильных групп населения:
♿ МФЦ доступен в рамках разумного приспособления (внесены необходимые и подходящие модификации в оснащение помещений, например, имеются пандусы и оборудована парковка).