мфц на пражской в тц колумбус телефон
Флагманский центр МФЦ в ЮАО, ул Кировоградская 13А
Полное название: Многофункционального центра предоставления государственных услуг окружного значения Южного административного округа города Москвы
Сокращенное название: ГБУ МФЦ окружного значения ЮАО
Район: Чертаново Центральное
Официальный сайт: https://md.mos.ru
Телефон: +7 (495) 777-77-77 — Горячая линия
Руководитель отделения: Кудряшова Наталья Витальевна
Адрес МФЦ: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 13А (ТРЦ «Columbus» 3 этаж)
Режим работы: Понедельник – Воскресенье: с 10:00 до 22:00 (без выходных)
Внимание! уточняйте режим работы и часы приема по телефону или на официальном сайте!
Услуги
Проверить статус заявления Перейти.
Карта и схема проезда:
можно ли у вас оформит банкротство
Добрый день, да с 1 сентября 2020 года в мфц можно оформить банкротство физических лиц без суда.
Мне нужно подать заявление о кадастровом учете изменений межевого плана земельного участка в Московской области в связи с исправлением реестровой ошибки. Можно ли это сделать в этом МФЦ?
Добрый день! 23.08.2021 был в МФЦ, чтобы решить пенсионный и социальный вопросы. Даже не ожидал, что все вопросы были решены быстро и в полном объеме. Хочу от души поблагодарить за внимание и высокий профессионализм ведущих специалистов Саночкину Марину Александровну и Уланову Елену Васильевну, которые быстро вникли в суть вопросов, составили необходимые запросы и разъяснили дальнейшее их прохождение, заверив меня в успешном исходе. Тронут был таким вниманием. Большое спасибо! Так держать!
Можно ли в вашем МФЦ подать заявление на постановку на кадастровый учет жилого дома (для Росеестра)?
Галина я, получить готовый загранпаспорт сегодня возможно в МФЦ Кировоградская 16А?
Пушкинская Карта — Как Оформить, Список Мероприятий
С 1 сентября 2020 года россияне могут списать долги до 500 тысяч
Выплата Военнослужащим По 15 тысяч Рублей В 2021 Году — Какого числа в сентябре выплатят
Во флагмане «Мои Документы» ЮАО горожане могут оформить загранпаспорт детям до 14 лет за сутки
Посетители флагманского офиса «Мои Документы» ЮАО, зарегистрированные по месту жительства в Москве, могут воспользоваться государственной услугой по оформлению заграничного паспорта гражданина Российской Федерации для детей до 14 лет в уникальном формате. Документ сроком действия на пять лет будет готов уже через сутки.
Законному представителю ребенка для оформления загранпаспорта в кратчайшие сроки потребуется предварительно записаться через свой личный кабинет на mos.ru. Предзапись позволит заявителю выбрать удобные дату, время и заранее собрать необходимый пакет документов.
Госпошлина за оформление загранпаспорта для ребенка до 14 лет составит 1000 рублей. Оплатить ее можно там же, во флагмане. В окнах приема установлены бесконтактные POS-терминалы для банковских карт или телефонов, а в зале есть банкоматы и терминалы для платежей. Сохраните чек о перечислении денежных средств, чтобы при необходимости ее показать.
Напомним, услуга по оформлению заграничного паспорта детям до 14 лет за сутки предоставляется во флагманском офисе ЮАО по экстерриториальному принципу. Обязательным критерием для заявителя является регистрация по месту жительства в столице. Кроме того, оформить 5-летний загранпаспорт для ребенка можно в любом офисе или центре госуслуг. Период подготовки документа займет от 1 до 3 месяцев (максимально долгое время может занять оформление в случае отсутствия у гражданина Российской Федерации регистрации в Москве).
Районные центры госуслуг открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. При посещении центров сохраняется масочно-перчаточный режим и процедура термометрии на входе. Все офисы оборудованы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Искренний сервис и новые услуги: на юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»
На юге Москвы в районе Чертаново Центральное начал работу флагманский центр государственных услуг «Мои документы».
Третий в городе флагман находится на третьем этаже торгово-развлекательного центра «Колумбус» на Кировоградской улице и предназначен для обслуживания жителей Южного округа. К тому же он будет выполнять функции районного центра госуслуг для жителей Чертанова Центрального.
Ранее флагманские центры появились в ЦАО (ТРЦ «Афимолл Сити» в «Москва-Сити») и ЮЗАО (ТРЦ «Спектр» на Новоясеневском проспекте).
«МФЦ вообще сделали революцию по предоставлению государственных услуг в Москве. Это стал искренний доброжелательный сервис вместо чиновничьих бюрократических процедур. Тем не менее МФЦ продолжает дальше расти и развиваться», — отметил Сергей Собянин во время осмотра нового флагманского офиса «Мои документы».
Центры госуслуг, по его словам, должны быть расположены в наиболее удобных для горожан местах.
«Здесь Чертаново Центральное такой пример, когда “Мои документы” были расположены в неудобном здании, перевезли его сюда, прекрасный офис, совместили его с флагманским офисом. Так что, надеюсь, для жителей Чертаново Центральное и не только для них это будет приятным подарком», — отметил Мэр Москвы.
Площадь нового центра составляет 2,5 тысячи квадратных метров. В его штат входят 123 сотрудника, из них 67 специалистов многофункционального центра, 15 сотрудников отдела по вопросам миграции, 30 сотрудников ГИБДД и 11 работников центра занятости населения. Для обслуживания клиентов открыто 66 окон приема. Время работы, как и в других флагманах, — ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
Флагманский офис «Мои документы» в районе Чертаново Центральное — это 131-й центр госуслуг в Москве, отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
«Этот офис “Мои документы” выполняет двойную функцию. С одной стороны, это третий флагманский центр госуслуг, который расположен в Южном округе. С другой стороны, это районный центр госуслуг — он будет обслуживать жителей района Чертаново Центральное. Девять лет назад мы начали работу по созданию центров госуслуг и ставили перед собой задачу, конечно же, обеспечить людям возможность получить услуги быстро, качественно, без проволочек. Мы разработали московский стандарт, за девять лет он стал хорошо известен москвичам. Я думаю, что горожане его знают и любят. На сегодняшний день мы ставим перед собой уже другие задачи. Мы хотим, чтобы наши центры “Мои документы” не просто предоставляли услуги, а становились центрами притяжения для всех жителей района, для москвичей», — сказала Анастасия Ракова.
В этом году, по ее словам, в Москве заработает еще два флагманских центра госуслуг.
«И начинаем программу капитального ремонта уже существующих центров, потому что за девять лет инфраструктура немного устарела, будем ремонтировать или находить новые, более удобные здания для переезда уже существующих центров государственных услуг», — добавила заммэра.
Помещения флагманского офиса «Мои документы» в районе Чертаново Центральное оформлены в едином фирменном стиле центров госуслуг. Безбарьерная среда обеспечивает доступность и комфорт для маломобильных граждан.
Для удобства посетителей в центре имеются:
— инфоматы с объявлениями, образцами заполнения документов, бланками, информацией об услугах;
— конференц-зал для проведения лекций, мастер-классов и встреч с жителями;
— просторный детский уголок и зона обмена книгами (буккроссинг);
— кресла в зоне ожидания и уютные мини-кабинки, где можно заряжать мобильные устройства;
— современные пульты оценки качества обслуживания;
— POS-терминалы для безналичной оплаты госпошлин в окнах приема, а также банкоматы и терминалы для платежей.
Во флагманском центре будут предоставлять стандартный набор более чем из 270 услуг, доступных во всех столичных центрах госуслуг «Мои документы».
Две новые и несколько дополнительных услуг
Во флагманском офисе клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами.
Например, здесь можно будет зарегистрировать транспортное средство. Осмотр транспорта будет проходить на специально оборудованной площадке парковки торгово-развлекательного центра. Учитывая, что рядом с ним расположено шесть автосалонов, а в пределах двух с половиной километров находится еще 11 точек продаж автотранспорта, есть вероятность, что эта услуга будет пользоваться спросом.
«Здесь, в центральном офисе, центральном флагманском центре, помимо 270 услуг, которые вы предоставляете, есть еще дополнительные услуги, связанные с выдачей водительских удостоверений, регистрацией машин. И мы стараемся совместить дополнительные сервисы, например, такие, как профилактический осмотр. По сути дела, это поликлиника в МФЦ, так что, я надеюсь, все эти инновации тоже понравятся», — отметил Сергей Собянин.
Также в новом офисе юридическим лицам будут оформлять предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов. Сегодня эту услугу оказывают во всех центрах госуслуг, но только для физических лиц.
Здесь помогут и представителям малого бизнеса. Во флагмане действуют такие услуги, как государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права, государственная регистрация юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и еще 18 услуг.
На церемонии открытия Анастасия Ракова объявила о запуске еще двух новых услуг, таких как:
— оформление и выдача загранпаспорта с пятилетним сроком действия для детей в возрасте до 14 лет в течение суток с момента подачи документов во флагманском офисе ЮАО (для клиентов с регистрацией в Москве);
— получение национального или международного водительского удостоверения в день обращения во всех флагманских офисах (для клиентов с временной и постоянной регистрацией в столице). Для получения услуги необходимо предварительно записаться через mos.ru. Комплект документов, необходимых для оформления, останется прежним.
Как и центры в других округах, флагман в ЮАО станет местом притяжения и социальной жизни для горожан из близлежащих районов. Так, в распоряжении посетителей офиса будут полезные сервисы, например, «Мое искусство» (билетная касса), «Мои путешествия» (экскурсии и туры), «Мое фото» (фотоателье), «Мое кафе» и «Мой нотариус». А в медицинском кабинете «Мое здоровье» москвичи смогут получить консультацию врача, а также самостоятельно измерить давление и пройти другие тесты.
Также в офисе регулярно будут проходить различные мероприятия — выставки, мастер-классы, тренинги и семинары, курсы компьютерной грамотности, мастер-классы для юных москвичей.
Сотрудники центра смогут предоставить информацию о программах «Московское долголетие», «Здоровая Москва», а также рассказать о других возможностях для активной и здоровой жизни в районе.
Флагман ЮАО стал 21-м центром госуслуг, в котором открыта выставка «Москва — с заботой об истории». В рамках проекта горожане передают на постоянное хранение в Главархив Москвы семейные реликвии времен Великой Отечественной войны, часть из которых выставляется для всеобщего ознакомления.
Ожидается, что флагманский центр «Мои документы» на Кировоградской улице будут посещать около одной тысячи человек в сутки.
«Мои документы»: доступные госуслуги
Сегодня в столице работает 131 офис госуслуг, из них 125 районных центров, два центра в ТиНАО, три флагманских центра в ЦАО, ЮЗАО и ЮАО и Дворец госуслуг на ВДНХ.
Кроме того, в 19 поселениях на новых территориях открыты подразделения приема и выдачи документов, а также работает мобильный офис.
К услугам москвичей более семи тысяч окон приема. В них работают около 9,5 тысячи человек, которые оказывают более 270 услуг, 98 процентов которых доступны по экстерриториальному принципу, то есть всем жителям города независимо от места регистрации.
Многие услуги предоставляются одним пакетом при наступлении разных жизненных ситуаций, в их числе «Рождение ребенка», «Оформление наследства», «Многодетная семья», «Перемена имени», «Я потерял документы», «Смена места жительства», «Приобретение жилья», «Я оплачиваю налоги» и «Я — автомобилист».
В 2019 году в офисы «Мои документы» было передано более 70 услуг столичного Департамента труда и социальной защиты населения. В 48 офисов переехали территориальные отделы Центра занятости населения Москвы. А в девяти центрах стала доступна услуга Московского городского центра условий и охраны труда «Предоставление информации по вопросам трудового законодательства в области охраны труда».
Оплачивать услуги стало удобнее. В декабре прошлого года в окнах приема центров установили терминалы для безналичной оплаты госпошлин и госуслуг.
Ежедневно офисы госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Всего в 2019-м в центры обратились почти 24 миллиона заявителей. Таким образом, «Мои документы» являются универсальными точками обслуживания граждан, которые заменили более 1,2 тысячи разрозненных приемных органов власти, работавших в столице до 2011 года.
Столичные центры госуслуг занимают лидирующие позиции не только в России, но и среди крупных городов мира. Только в Москве можно получить государственные услуги семь дней в неделю — с понедельника по воскресенье, с 08:00 до 20:00 в районных центрах и с 10:00 до 22:00 во флагманских офисах и Дворце госуслуг на ВДНХ.
При этом лишь один из двух тысяч посетителей ожидает получения услуги более 15 минут. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.
Для повышения качества обслуживания посетителей в 2014 году ввели московский стандарт госуслуг, в основе которого лежит принцип клиентоориентированности, то есть умение посмотреть на любой вопрос с позиции посетителя.
Быть ближе к москвичам
Несколько лет назад наступил новый этап в развитии московской системы предоставления государственных услуг благодаря реализации проекта «Искренний сервис», выходящего за пределы московского стандарта госуслуг. Клиенты вправе ожидать, что сотрудники центров будут делать для них чуть больше, чем положено по инструкции, начиная с улыбки и заканчивая неподдельным вниманием и заботой.
В рамках проекта «Москва — с заботой о ветеранах» более 60 тысяч ветеранов могут получать необходимые услуги на дому и напрямую обращаться к руководителю центра своего района.
В каждом центре есть тонометры. Центры госуслуг участвуют в городском проекте «Здоровая Москва». Например, летом сотрудники помогали посетителям павильонов разобраться в организационных вопросах прохождения обследований, а сейчас в офисах регулярно проходят лекции врачей. Во флагманах работают кабинеты «Мое здоровье».
Кроме того, в «Моих документах» можно получить и сопутствующие услуги. Здесь размещены платежные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приема маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребенка, уголки обмена книгами, установлены снековые и кофейные аппараты, стойки с прессой, а также работает бесплатный Wi-Fi.
С каждым годом центры госуслуг «Мои документы» все больше становятся центрами социальной жизни для жителей районов. В них регулярно проходят выставки, мастер-классы, тренинги и семинары, курсы компьютерной грамотности для горожан старшего поколения и творческие занятия для детей.
Сотрудники центров также информируют о важных городских проектах, например, о «Московском долголетии» или проведении капитального ремонта поликлиник. Для этого они приходят к жителям домой.
В прошлом году более 97 процентов посетителей высоко оценили качество предоставленных услуг сотрудниками центров.
«Мой район»: Чертаново Центральное
В ходе встречи с руководством префектуры Южного округа и управы района Чертаново Центральное Сергей Собянин также обсудил ход реализации программы «Мой район». Ее разработали по инициативе Мэра Москвы. Главная цель программы — создание комфортных условий во всех районах города, независимо от их удаленности от центра.
В рамках программы решают транспортные проблемы, создают благоприятную городскую среду, повышают качество образования и медицины, предоставляют дополнительные возможности для занятий спортом, благоустраивают местные достопримечательности и так далее.
Так, по словам Сергея Собянина, в районе Чертаново Центральное будет проведена реконструкция ряда объектов социальной инфраструктуры, включая детскую и взрослую поликлиники, а также библиотеку. Кроме того, благоустроят районные улицы, парки, дворы и другие территории.
«Поэтому Чертаново Центральное будет в течение трех лет обустраиваться таким образом, что это будет комплексное развитие и комфортный район для жителей, так же как и для жителей других районов Москвы», — отметил Мэр Москвы.
Чертаново Центральное расположено на юге столицы по обе стороны Варшавского шоссе между районами Чертаново Северное и Чертаново Южное. На западе Чертаново Центральное граничит с Битцевским лесопарком, восточной границей являются железнодорожные пути Павелецкого и Курского направлений Московской железной дороги (МЖД). В районе живут свыше 116 тысяч человек. Значительную его часть занимает промышленная зона, где трудятся около 10 тысяч москвичей.
По словам Мэра Москвы, за последние годы удалось решить ряд крупных проблем, затрагивающих интересы местных жителей и работников предприятий.
Прежде всего благодаря строительству Южной рокады и реконструкции Дорожной улицы удалось существенно улучшить транспортную доступность района и частично разгрузить Варшавское шоссе. Днепропетровский и 1-й Дорожный проезды реконструировали в местах примыкания к Дорожной улице.
По просьбам работников предприятий запустили короткий автобусный маршрут № 675к «Метро “Южная”» — «Промзона Чертаново».
В районе дома 3 в Кировоградском проезде вблизи местного отделения АО «Мосэнергосбыт» создали пешеходный переход и поставили автобусную остановку.
На очереди — организация еще одного автобусного маршрута, проходящего по реконструированной Дорожной улице. Транспорт свяжет улицу Академика Янгеля с Битцевской аллеей и будет заезжать к платформе Чертаново Павелецкого направления МЖД.
Конечную остановку междугородних автобусов, находившуюся у станции метро «Южная», в 2018 году перенесли в ТПУ «Лесопарковая». Благодаря этому жители близлежащих домов больше не пересекаются с потоками транзитных пассажиров.
Кроме того, по просьбам жителей района по обеим сторонам Днепропетровской улицы при условии оформления резидентного парковочного разрешения сделали бесплатную парковку. Четная сторона улицы относится к району Чертаново Северное, и платная парковка на ней создавала большие неудобства для жителей Чертанова Центрального.
Районный центр госуслуг перевели из офиса в Россошанском проезде в новый флагманский центр в ТРЦ «Колумбус».
За последние годы в районе отремонтировали детскую школу искусств «Тутти», привели в порядок старинную липовую аллею на улице Красного Маяка, благоустроили 29 дворовых территорий, обновили дорожное покрытие на Чертановской и Кировоградской улицах. А также провели капремонт 16 домов, установили 184 опоры наружного освещения у каскада Кировоградских прудов, 107 опор у Красного пруда, 35 — во дворах и на детских площадках на улицах Красного Маяка, Чертановской и Днепропетровской.
Перспективы района
Важной частью программы «Мой район» в Чертанове Центральном в ближайшие годы станет открытие трех спортивных объектов.
Физкультурно-оздоровительные комплексы появятся на Кировоградской (владение 22б) и Чертановской улицах (владение 45).
Спорткомплекс с ледовым катком и залом общефизической подготовки откроют на улице Красного Маяка, напротив дома 13а, корпуса 2. Общая площадь комплекса составит 4,8 тысячи квадратных метров.
Кроме того, на 2020–2021 годы запланированы:
— капитальный ремонт второго филиала поликлиники № 2 и детской поликлиники № 129;
— ремонт библиотеки № 151;
— благоустройство парка «Каскад Кировоградских прудов», парка у Красного пруда, бульвара на Кировоградской улице;
— благоустройство 29 дворов.
Кроме того, в рамках программы модернизируют и благоустроят кордодром для авиамоделирования. Она находится по адресу: улица Красного Маяка, владение 28. На протяжении последних десятилетий Чертаново Центральное — не только городской, но и всероссийский центр развития этого прикладного вида спорта.
ГИБДД-МРЭО Кировоградская
Отделение МРЭО ГИБДД №4 располагается по адресу: г. Москва ул. Кировоградская, дом 13А.
Въезд в парковочную зону и зону осмотра автомобилей осуществляется с дублёра Варшавского шоссе в сторону области.
Отделение ГИБДД является флагманским и работает без выходных дней с перерывом на обед с 14:00 до 15:00
Допуск к осмотру транспортных средств в данном отделении МРЭО ограничен и высота автомобиля не должна превышать 2м, если автомобиль превышает данный критерий, то Вы просто не заедите на парковку, поэтому следует заранее подыскать подходящее отделение ГИБДД без ограничений по осмотру ТС.
График работы | С | До | Обед |
Понедельник | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Вторник | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Среда | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Четверг | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Пятница | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Суббота | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Воскресенье | 10:00 | 22:00 | 14:00-15:00 |
Отделение МРЭО ГИБДД Москвы Кировоградская 13А работает без выходных дней и осуществляет постоянный приём граждан с 10:00 до 22:00.
К нам часто обращаются клиенты с просьбой поставить авто на учет или снять авто с учета в отделении ночью, стоит отметить что ни одно отделении ГИБДД Москвы и Московской области не работают ночью, данная практика была прекращена ещё в 2018г.
Так же одним из важных моментов является, приём граждан на первичную подачу документов, здесь мы хотим отметить, что только флагманские отделения ГИБДД принимают документы до 20:00, у всех остальных время приём документов до 16:00-18:00.
Какие услуги мы оказываем в отделении
Часто к нам обращаются клиенты с просьбой помочь поставить авто на учет или заменить ВУ именно в данном отделении, и мы подготовили список всех услуг, которые оказываем в данном отделении МРЭО ГИБДД.
Какие нужны документы для постановки авто на учет
При встрече с нашим сотрудником, есть необходимый перечень документов, которые мы предоставляем в отделение Москвы ГИБДД МРЭО Коламбус, список документов делится на 2 категории для физических лиц и для юридических лиц.
Нащ сотрудник ещё на момент звонка обсудит с Вами весь необходимый перечень для предоставления сотрудникам ГИБДД, а при встрече полностью их проверит на юридическую чистоту, отсутствие каких-либо документов на встрече, может грозить тем, что автомобиль на учёт не будет поставлен в день приезда, а Вам придётся либо довозить документы, либо мы будем переносить дату и время встречи, впрочем мы сможем решить любую сложившуюся ситуацию, если у нашего клиента не хватает документов.
Но для того, чтобы избежать данных казусов максимально оперативно информируем наших клиентов и всё проверяем.
Список документов для физических лиц:
Для юридических лиц пакет документов следующий:
В связи с высокой посещаемостью отделения ГИБДД МРЭО Коламбус попасть туда, даже по предварительной записи слишком проблематично, и ближайшая запись и приём может быть не раньше чем через 2-3 недели, в связи с чем, есть огромный шанс упустить срок постановки авто на учёт или замену ВУ.
Обратившись к специалистам нашей компании и заказав любую услугу в данном отделении ГИБДД, Вы можете быть полностью уверены, в том, все документы будут полностью проверены на юридическую составляющую, а все регистрационные действия будут выполнены в установленный Вами срок в течении 1.5 часов, и при необходимости мы окажем полную юридическую поддержку, а от Вас потребуется минимум действий.
Постановка авто на учет
После звонка наш сотрудник обговорил с Вами удобную для Вас дату и время оказания услуги, далее необходимо будет встретится в отделении Москвы МРЭО ГИБДД Коламбус.
Наш сотрудник проверит пакет документов на юридическую чистоту, сверит данные в ПТС и СТС, а далее подготовит заявление на осмотр.
Важно! Регистрация автомобиля на учёт должна быть выполнена в течении 10 дней с момента подписания договора-купли в продажи, в противном случае, сотрудники собственнику ТС наложат штраф в размере 1.500р. |
И в завершении данной процедуры, после осмотра ТС и заверенного заявления осмотра авто сотрудником ГИБДД Коламбус, надо подняться обратно на 3 этаж подойти к сотруднице и отдать документы, наша сотрудница займется подготовкой ПТС и СТС, а так же повторно проверит и документы и автомобиль за запрет на регистрационные действия и течении 20 минут Вам выдадут следующие документы:
Стоит знать, что при смене собственника или перерегистрации авто, если у Вас и прошлого хозяина не совпадает регион проживания, то номерные знаки так же необходимо будет сдать сотруднику МРЭО ГИБДД Коламбус, ГРЗ буду сдавать и в случае, если автомобиль был ранее снять с учета.
Цена на любую услугу в данном отделении у нас самый низкий на рынке, в том числе, если Вы обращаетесь для постановки авто на учёт день в день, более подробно о ценах проконсультирует наш менеджер.
ВАЖНО! Регион регистрационных знаков будет совпадать с регионом прописки собственника ТС, а поставить авто на учет Вы можете в любом отделении ГИБДД Москвы или области. |
Каким образом оплатить госпошлину
Сотрудники нашей компании оплачивают её сами если оплатить госпошлину хотите Вы, то это можно сделать следующими способами:
Если Вы оплачиваете госпошлину сами при постановке авто на учет в отделении Москвы МРЭО ГИБДД Коламбус, о необходимой сумме по оплате госпошлины мы информируем заранее.
Для юридических лиц госпошлина должна быть оплачена заранее по расчетному счету отделения ГИБДД, реквизиты для её оплаты, так же вышлет наш сотрудник заранее, а выписку по оплате нужно будет предоставить нашему сотруднику с пакетом документов. |
Выдача номерных знаков | 2000р. |
Выдача нового стс | 500р. |
Занесение записи в ПТС | 350р. |
Для юридических лиц и физических лиц сумма госпошлины одинаковая.
В зависимости от различных критериев при постановке авто на учет, сумма пошлины меняется, об этом уже на моменте первоначального звонка, выявив все Ваши потребности, проконсультирует наш менеджер.
Сумма госпошлины будет меньше, если у клиента выписка из электронного ПТС, т.к. данные будут заносится в электронную базу, а сумма для оплаты будет составлять 2500р.
Схема работы с клиентами
Мы полностью избавим Вас от всей бюрократии, волокиты, лишних регистраций на разных порталах или талонных очередей. Мы максимально сократим Ваше время в ГИБДД, от Вас потребуется только приехать, Вас встретит наш сотрудник, проверит пакет документов и предоставит нужную услугу, полностью избавив от лишних очередей.
Заказать услугу по постановке, снятию авто с учета, замену ВУ, внесению изменений в конструкцию авто, регистрационных данных в ПТС или СТС, Вы можете оставив заявку на сайте, либо позвонив по нашему номеру.
Мы работаем и оказываем услуги абсолютно по всем отделения г. Москвы и области, в том числе и в флагманском отделении ГИБДД Коламбус.
Мы подберем удобное для Вас время и место и сами займёмся подготовкой всех необходимых документов, абсолютно бесплатно окажем полную юридическую консультацию и поддержку на всех этапах оказания услуги.
Перед встречей с нашим сотрудником в отделении ГИБДД, мы заранее проверим автомобиль на юридическую чистоту, нахождение в аресте или залоге, а так же проконсультируем по необходимому пакету документов, а при встрече наш сотрудник всё полностью проверит. |
Оставьте заявку
Замена водительского удостоверения
Срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет, по истечении данного срока автолюбителю необходимо подать заявление на замену ВУ. Права с истекшим сроков действия рекомендуется менять сразу, чтобы избежать штрафов.
ВАЖНО!! Размер штрафа за управление транспортным средство с истёкшим сроком действия для автомобилиста будет варьироваться от 5000 до 15.000 рублей. |
К нам часто обращаются клиенты с просьбой поменять водительское удостоверения, либо закончился срок годности, либо просто потеряли. Естественно мы оказываем данную услугу в отделении Москвы МРЭО ГИБДД Коламбус.
Вам будет достаточно лишь обратиться к сотруднику нашей компании, он полностью Вас проконсультирует о необходимом пакете документов для замены ВУ и окажет нужную услугу.
Обязательным документом для замены ВУ с истекшим сроком действия, является справка о прохождении медкомиссии, её срок действия равен 12 месяцев, с момента получения.
Оформить и подготовить справку Вы можете самостоятельно, и в обязательном порядке нужно будет проходить осмотр врачей по месту прописки: психиатр и нарколог. Для многих это является затруднительным по различным причинам, в данном случае Вы так же можете обратиться к нам.
Важно: справка о прохождении мед.комиссии не требуется, если права были утеряны и Вы хотите восстановить их ровно на оставшийся срок действия. |
Комментарий эксперта: срок действия мед. справки равен 12 месяцам. Прохождение мед. комиссии и получение заключения от врачей: невролог и психиатр, осуществляется строго по месту прописки автолюбителя. |
Самостоятельное посещение отделения МРЭО ГИБДД Коламбус и получение услуги по замене ВУ может достигать вплоть до 1 рабочего дня, обратившись к нам мы максимально минимизируем время Вашего пребывания в отделении, а на всю процедуру уйдет 1.5 часа, мы не продаём Вам очередь, или запись на госуслугах, а окажем услугу под ключ.
Снимаем ли мы авто с учёта в отделении МРЭО ГИБДД Коламбус?
Да, конечно мы можем оказать услугу в отделении ГИБДД и к нам часто обращаются клиенты с просьбой снять авто с учета, в неделю мы прекращаем регистрационные действия на авто от 50 автомобилей.
Так же нам часто поступают вопросы по каким причинам можно снять авто с учета, прекратить регистрационные действия или приостановить регистрацию авто.
Важный момент, по действующему законодательству нельзя приостановить регистрацию авто временно, чтобы избежать уплаты налогов.
А вот ряд причин, по которым наши сотрудники снимают авто с учета в ГИБДД Коламбус:
Для каждой из услуг, кроме снятия авто для вывоза за пределы РФ, на осмотр автомобиль показывать не нужно, достаточно просто предоставить нашему сотруднику необходимые документы, а мы естественно об этом проинформируем.
Так же есть определенный перечень документов, которые необходимо предоставить при встрече с нашим сотрудником в отделении МРЭО ГИБДД Коламбус:
Мы рассмотрим один пример снятия авто с учета для вывоза более детально:
Для начала автомобиль должен полностью соответствовать техническим характеристикам, не допускаются какие-либо изменения конструкции автомобиля, а вин номер, номер двигателя, шасси, рамы, кузова должны быть идентичны записям в птс и полностью читабельны.
При встрече в отделении МРЭО с нашим сотрудником он проверит необходимый пакет документов:
Наши специалисты максимально сократят время оказания процедуры, огромным плюсом является, что на процедуру по снятию авто с учета в отделении МРЭО ГИБДД Коламбус уйдет максимум 2 часа, мы всё сделаем сами, от Вас потребуется только показать авто на осмотр.
Сразу хочется акцентировать внимание на подготовке к данной процедуре и чтобы максимально избежать критичных моментов, следует заранее проверить все номерные таблички, в противном случае, автомобиль могут направить на экспертизу, и здесь наши профессиональные специалисты будут бессильны.
Последовательность предоставления услуги:
Помощь профессионалов
При обращении в нашу компанию Вы минимизируете свое время, избежите очередей, записей и талонов. Наши сотрудники окажут любую необходимую услугу в ГИБДД: регистрация авто на учёт, снятие авто с учет, замена или восстановление прав, документов на автомобиль. Любая процедур займет в среднем 1 час и пройдёт полностью без очередей, Вам будет достаточно только приехать к отделению. Всё остальное мы возьмём на себя.
Мы работаем и с физическими и с юридическими лицами, абсолютно по всем адресам ГИБДД Москвы и области, а цены для всех одинаковы и фиксированы.
Бесплатно мы предоставим следующие услуги:
Оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону нашей компании, выбрав нужную услугу, Вы максимально сэкономите Ваше время, полностью обеспечим юридическую поддержку, как при составлении заявлений, так и регистрационных действиях, дадим гарантию на оказанные услуги, а главное это полное отсутствие каких-либо предоплат, очередей и доступные цены