мфц на петушкова 13 график работы телефон

Многофункциональный центр

МФЦ района Северное Тушино города Москвы в новогодние праздники работать не будет

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

Итак, МФЦ района Северное Тушино не будет работать с 1 по 8 января. А с 9 января он вместе со всеми МФЦ будет работать в обычном режиме.

Вместе с тем в период

с 2 по 6 января, а также 8 января года в 11 столичных МФЦ будет организовано предоставление государственных услуг по регистрации рождения, смерти, установления отцовства, а также по присвоению гражданам статуса предпенсионера в целях предоставления им дополнительных мер социальной поддержки и оформлению и выдачи им социальной карты.

График работы дежурных центров госуслуг – с 11.00 до 20. 00.

Ниже приводится список этих дежурных центров:

Список дежурных МФЦ:

МФЦ района Сокольники

МФЦ района Фили-Давыдково

МФЦ района Старое Крюково

МФЦ района Коптево

МФЦ района Лосиноостровский

МФЦ поселения Московский

МФЦ района Басманный

МФЦ района Зябликово

МФЦ района Выхино-Жулебино

МФЦ района Черемушки

Что такое центр госуслуг?

· Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 587-88-88 (c 08:00 до 20:00).

Столичные МФЦ меняют имя.

Проведенный среди участников летнего краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» опрос показал, что москвичам интересен новый стиль офисов госуслуг, а его внедрение не вызовет проблем, несмотря на запомнившееся название МФЦ. Кроме того, название «Мои документы» знакомо каждому, кто пользуется компьютером, и ассоциируется с чем-то важным. И, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь!

Сейчас в Москве три центра госуслуг оформлены в новом стиле (Щукино, Покровское-Стрешнево и Раменки). Остальные центры пройдут ребрендинг в течение 2015 г.

В городе участились случаи поступления к москвичам телефонных звонков с требованиями заменить или провести поверку приборов учета. Звонящие представляются сотрудниками МФЦ и требуют заменить счетчики или сообщают, что срок поверки истек и пора снова ее делать. ГБУ МФЦ г.Москвы обращается к жителям столицы с просьбой быть бдительными и не верить уловкам мошенников.

Недавно такой случай произошел в районе Покровское-Стрешнево. Жительнице района позвонил мошенник, представился инженером МФЦ и сообщил, что по ее квартире числится задолженность по оплате за воду, срок поверки ее прибора учета якобы истек и предложил его заменить. Москвичка исправно оплачивает счета за ЖКУ и следит за состоянием счетчиков, поэтому сразу обратилась на «горячую линию» МФЦ (495) 587-88-88, чтобы сообщить о странном звонке.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, просим сообщать об этом на «горячую линию» МФЦ 8 (495) 587-88-88, которая работает 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00.

У московских МФЦ появился собственный сайт

Узнать все об МФЦ москвичи могут на специальном сайте центров госуслуг http://mfc.mos.ru/, который начал работу сегодня.

Новый сайт МФЦ прост в использовании, теперь можно легко дистанционно узнать всю необходимую информацию по услугам и работе многофункциональных центров.

На сайте открыта электронная приемная, где можно оставить официальное обращение руководству ГБУ МФЦ. Кроме того есть ссылки на страницы в соцсетях, где уже давно ведется диалог с жителями, можно задать вопрос и быстро получить ответ. Как и прежде МФЦ готовы улучшать свою работу, основываясь на мнении жителей, поэтому на главной странице сайта размещен баннер, кликнув на который можно высказать свое мнение и предложения по работе центров.

В новостной ленте сайта размещается информация об интересных мероприятиях и проектах, которые реализуются в МФЦ. Благодаря специальной вкладке «Дорога к МФЦ», которая ведет к картам, можно выбрать удобный и быстрый пу ть к центрам. Информация о маршрутах также есть на странице каждого отдельного центра во вкладке «Найди свой МФЦ». Вкладка «Мобильный офис» будет полезна жителям Новой Москвы. Здесь размещен график выездов мобильных офисов, а также перечень услуг, которые в них оказываются.

Напоминаем, что в дополнение к сайту, как и прежде, свежие новости и полезные материалы о работе МФЦ вы можете всегда найти на страничках МФЦ в соцсетях:

В Москве открыт новый МФЦ в районе Раменки

Сегодня начал прием посетителей новый многофункциональный центр в районе Раменки. Этот центр – десятый в Западном административном округе. Он оформлен в соответствии с новым общероссийским брендом «Мои документы», разработанном по заказу Минэкономразвития РФ.

Здесь работает порядка 20 окон приема посетителей. В новом МФЦ есть детский игровой уголок, где малыши с интересом могут провести время, пока их родители заняты оформлением документов. Также центр госуслуг оборудован пандусом для удобства маломобильных граждан.

МФЦ района Раменки расположен по адресу: Мичуринский проспект, владение 31, корпус 1. Прием посетителей организован с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.

На сегодняшний день во всех округах Москвы работают почти 100 МФЦ. Они предоставляют 148 услуг и более 200 видов документов. Ежедневно многофункциональные центры обслуживают более 40 тыс. посетителей.

Многофункциональные центры существуют в столице сравнительно недавно, но уже стали привычной частью городского управленческого пейзажа. Не все жители еще успели посетить эту новую городскую структуру и ощутить ее преимущества, но те, кто уже бывал в МФЦ, понимают, насколько удобным стало предоставление государственных услуг в Москве.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ района СЕВЕРНОЕ ТУШИНО!

с 09 января 2014 г. Абонентский отдел (расчеты по оплате за ЖКУ) производят прием населения по адресу:ул. Василия Петушкова, д. 13, корп. 1

МФЦ района Северное Тушино

Проезд: от метро «Сходненская» — авт. №43

от метро «Планерная» — авт. №43, №88, 88к до остановки: ул. Василия Петушкова, д.13

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТE СЛУЖБ МФЦ РАЙОНА СЕВЕРНОЕ ТУШИНО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПО МНОГОКАНАЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ: 8-499-940-92-72

8-499-587-88-88

С 01.07.2013 года прием населения по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг для жителей района Северное Тушино будет производиться по адресам:

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (499) 940 92 72

Плати и управляй платежами ЖКХ легко!

На Портале городских услуг mos.ru можно:

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг района Северное Тушино

УЛ.ВАСИЛИЯ ПЕТУШКОВА, Д.13, КОРП.1

Многоканальный телефон: 8-499-940-92-72

Проезд: от м. Сходненская — авт. №43 (до остановки ул.Василия Петушкова, д.13);

от м. Планерная — авт. №43 (до остановки ул.Василия Петушкова, д.13), №88 (до остановки ул.Василия Петушкова, д.7 и 400 м. пешком);

Просмотреть увеличенную карту Услуги МФЦ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», улучшения обслуживания населения в сфере социальной защиты населения в Многофункциональном центре предоставления государственных услуг специалистами УСЗН района Северное Тушино будут предоставляться 53 государственные услуги.

Источник

МФЦ района Северное Тушино – сайт, время работы, телефон и адрес

Межрайонный МФЦ «Мои документы» районов Северное Тушино и Южное Тушино (СЗАО г. Москва) – официальный сайт, телефон, график (режим) работы, адрес и схема проезда.

Официальный сайт МФЦ, телефон и адрес

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы Межрайонный МФЦ районов Северное Тушино и Южное Тушино (по району Северное Тушино)
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Адрес: 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 13 корп.1
Официальный сайт: md.mos.ru
E-mail: [email protected]

График (время) работы МФЦ

Режим работы МФЦ:

График работы отдельных служб (ПФР, отдела по вопросам миграции ГУ МВД РФ) уточняйте на сайте и по телефону «горячей линии» МФЦ Северное Тушино.

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по району Северное Тушино реализует все услуги по принципу «одного окна» после однократного запроса заявителя. Важно, что последующее взаимодействие с прочими органами МФЦ «Мои Документы» производит без всякого участия гражданина.

Сегодня межрайонный МФЦ районов Северное Тушино и Южное Тушино предоставляет следующие муниципальные и государственные услуги: получение водительского удостоверения, оформление справки о наличии судимости, оформление сертификата на маткапитал, замена СНИЛС, предоставление выписки из ЕГРН, получение паспорта гражданина РФ, оформление и замена заграничного паспорта, оформление временной прописки, назначение пособия по уходу за ребёнком и пр.

Актуальный перечень услуг, предоставляемых многофункциональным центром предоставления услуг Северное Тушино, уточняйте на официальном сайте или по телефону «горячей линии».

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

Дополнительная информация

Количество окон: 28
Ф.И.О. руководителя: Любченко Марина Николаевна
Предварительная запись на приём: по ссылке
Готовность документов: по ссылке
Вакансии: по ссылке

Схема проезда

Автор: Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru

Внимание! Юристы НЕ консультируют по справочным вопросам (адрес МФЦ, режим работы, проверка готовности документов и т.п.).

Источник

МФЦ Северное и Южное Тушино

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

МФЦ мои документы Северное и Южное Тушино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про Центр госуслуг района Северное Тушино и Южное Тушино МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) районов Северное и Южное Тушино можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Северное и Южное Тушино.

МФЦ Северное и Южное Тушино адреса режим и часы работы

ул. Василия Петушкова д.13, корп.1
НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Москвы Северное и Южное Тушиног. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 13, корп. 1+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр районов Северное и Южное Тушино

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы районов Северное и Южное Тушино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ районов Северное и Южное Тушино

МФЦ Северное и Южное Тушино горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Северное и Южное Тушино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Северное и Южное Тушино можно по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 13, корп. 1

Источник

Полное наименование:Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг районов Северное Тушино и Южное Тушино Северо-Западного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:ГБУ «МФЦ районов Северное Тушино и Южное Тушино СЗАО города Москвы»
Округ:СЗАО
Район:Южное Тушино

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефонмфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть фото мфц на петушкова 13 график работы телефон. Смотреть картинку мфц на петушкова 13 график работы телефон. Картинка про мфц на петушкова 13 график работы телефон. Фото мфц на петушкова 13 график работы телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Доброе утро! В счёте по сбору платежей за ЖКУ есть вид платежа: Антенна и запирающее устройство. Телевизора у нас нет, то есть антенной и запирающим устройством не пользуемся. Куда обратиться, чтобы убрали эти строки (антенна и запирающее устройство). Спасибо.

Здравствуйте. Принимать заявления по отключению указанных Вами услуг наши специалисты не уполномочены, т.к. услуги не переданы нам и находится в компетенции компании поставщика услуг. По вопросу отключения антенны, рекомендуем Вам обратиться в “Ростелеком”. Вы можете получить консультацию специалистов по круглосуточному телефону организации: 8-800-100-98-34. Информацию о поставщике по услуге “Запирающее устройство” Вы можете получить, обратившись в Управляющую организацию, обслуживающую дом. Если у Вас появятся вопросы по порядку оказания госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь.

Добрый день.Нужно продлить ребёнку регистрацию, какие документы для этого нужны?И надо ли записываться в МФЦ заранее?

Здравствуйте. Предварительная запись не требуется. Перечень документов, необходимых для продления регистрации по месту пребывания, аналогичен подаче документов на первичное оформление. С перечнем Вы можете ознакомиться по ссылке: mos.ru/otvet-dokumenti/kak-oformit-registraciyu-po-mestu-prebyvaniya-v-moskve/

я живу коммунальной квартире соседка купила комнату но непрописана не платит за воду куда мне обратиться

Здравствуйте. Данный вопрос находится вне компетенции центров госуслуг – Вы можете обратиться в Вашу управляющую компанию.

Добрый день. Я 17.12.2019 отправила данные счётчиков через ПТО ГБУ СЕВЕРНОЕ Тушино для обновления,копия акта на руках. На сайте мос.ру данные внесены,правда я не могу вносить,приходится в ящичек опускать квиток.Но до сих пор почему то насчитывают воду по общедомовому счётчику. И кварплата в два раза больше…Когда будет пересчет? Я не могу подать данные на реструктуризации долга.Или надо в Жилищную инспекцию обращаться? Адрес:Героев Панфиловцев 21 кв 140

Здравствуйте, Людмила. По данному вопросу рекомендуем обратиться лично в центр госуслуг районов Северное Тушино и Южное Тушино с паспортом, копией акта и контрольными показаниями приборов учета.

Здравствуйте, Виктория! В случае утери или кражи паспорта, первым делом, нужно написать заявление в полицию, после чего обратиться в любой удобный для Вас центр госуслуг Москвы к сотрудникам МВД для подачи заявления о замене паспорта в связи с утратой. Данная услуга оказывается сотрудниками отдела по вопросам миграции, ведущих прием на территории наших центров по своему рабочему графику: md.mos.ru/schedule/. Уточнить более подробную информацию о порядке предоставления госуслги, размеру госпошлины, полном перечне документов Вы можете по телефону справочной линии УВМ МВД: 8-495-587-07-87.

Сделали поверку счетчика,где регистрировать поверку?

Добрый день. Акт о поверке прибора учета необходимо предоставить в организацию, осуществляющую управление Вашим МКД. Контактные данные своей управляющей организации Вы можете узнать на портале dom.mos.ru

Доброе утро, Татьяна! Сотрудники МВД при замене не будут считать нахождение за границей просрочкой. Подать документы можно в любом удобном для неё центре госуслуг, лично. Всю подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии МВД: 8-495-587-07-87.

Доброе утро! Рассмотрение и оформление паспортов, полностью относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, ведущих прием на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. По вопросу ускорения рассмотрения документов и порядке оказания усдуги, рекомендуем Вас проконсультироваться у их сотрудников по телефону справочной службы МВД: 8-495-587-07-87. Также, хотим отметить, Вы можете подать заявление для получения паспорта удаленно через портал: https://www.gosuslugi.ru/10052/1 – но в таком случае заявление будут принимать сотрудники МВД, а не наши специалисты

Жду вашего компетентного ответа!

Доброе утро, Татьяна! Уточните, пожалуйста, в каком центре госуслуг Вы получили соцкарту, Ваши полные ФИО, дату рождения – мы уточним информацию и постараемся Вас проконсультировать. Информацию Вы можете направить на нашу почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru

Добрый день, Леонид! Да Вы можете подать документы в любой удобный Вам центр госуслуг Москвы, однако так как подача осуществляется не по месту регистрации – срок изготовления нового общегражданского паспорта может быть увеличен до 30 дней. Насколько нам известно, по закону штраф составляет от 3000 до 5000 – однако, штрафы назначают сотрудники МВД, изготавливающие паспорта, непосредственно при подаче документов – поэтому, к сожалению, не сможем сказать точно. По Вашему вопросу рекомендуем проконсультироваться у сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, осуществляющих прием на территории наших центров согласно собственному графику работы: https://md.mos.ru/schedule/ или по телефону контактной линии МВД: 8-495-587-07-87.

Здравствуйте! Пожалуйста, объясните мне, что происходит с назначением мне и моей дочери субсидии? 12 лет мы получаем субсидию на оплату коммунальных платежей, и никогда не происходило ничего подобного, как в этом году. Я – пенсионерка, моя дочь-музейный работник с невысокой заработной платой. Всегда мы своевременно получали от государства положенную субсидию. Подала я документы на пролонгацию в положенное время до 16 августа 2018 года. Документы приняли, сказали, через 10 дней узнать результат. За результатом поехала дочь, которая имеет доверенность от меня, но ей сказали, что “я” сменила место работы и надо еще предоставить справку об увольнении ( то есть перепутали меня с ней, ведь я – пенсионер не работающий), поэтому в субсидии отказано. Надо довезти справку. Дочь получила справку с прежнего места своей работы и довезла ее. Документы снова приняли и сказали, что через 10 дней будет ответ. Через 10 дней, когда дочь приехала за ответом, перед ней извинились и сказали, что был компьютерный сбой и заявление пропало, поэтому надо написать новое. Дочь подала новое заявление, но сказала. что не имеет возможности ездить все время за ответом, так как ежедневно и даже в выходные работает в музее. Ей дали номер телефона, чтобы узнать о назначении субсидии. Через 10 дней мы позвонили по телефону, но сотрудник МФЦ ответила, что по телефону сведений не дают и надо лично приезжать. Мы устали от этой некомпетентности. Между тем нам не выплачивали субсидию 3 месяца, и мне как пенсионеру и ей. как малооплачиваемому сотруднику, невозможно тянуть огромную квартплату ЖКХ. Как же так? В чем тогда помощь и удобство обслуживания в МФЦ? Просим разобраться и ответить! Мы живем в Южном Тушино, наш МФЦ на ул. В. Петушкова. Этот отзыв-вопрос продублирую на ваш мейл.

Добрый день! Провели проверку по Вашему обращению. Также, хотим отметить, рассмотрение, оформление и принятие решений по заявлениям, полностью относится к компетенции сотрудников ГЦЖС. По имеющейся у нас информации, Вам была назначена субсидия с 01.11.2018 по 30.04.2019. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников. Со своей стороны, мы провели с сотрудниками разъяснительную беседу и повторное обучение специалистов по порядку предоставления услуг ГЦЖС. Если у Вас появятся какие-либо вопросы по порядку оказания госуслуг и работе наших центров, напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь!

Здравствуйте, Прошу меня проконсультировать. Получила квитанцию по оплате коммунальных платежей с суммой задолженности, которая не является актуальной (т.к. данный долг я погасила в августе). Связалась с сотрудником МФЦ с просьбой помочь разобраться, но в итоге меня отправила разбираться с банком отправителем, затем с банком получателем, в общем разбирайтесь сами, как хотите но денег нет. Подтверждение оплаты у меня есть (платеж прошел на р/с управляющей компании, Д/С ушли на те же реквизиты что и в предыдущие периоды (те суммы, которые были учтены). Что мне делать, куда бежать, как доказывать?

Добрый день, Лилия! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, Ваши ФИО, адрес Вашей квартиры. Мы уточним информацию и проинформируем Вас.

как доехать от Туристской ул. до МФЦ Северное Тушино и где заменить проездной,

Доброе утро, Валентин! Добраться до центра госуслуг от Туристкой ул. Вы можете на автобусе №43. Уточните, пожалуйста, Вы хотели бы произвести замену социальной карты Москвича?

02 июля 2018г. подала заявление на выдачу социальной карты москвича в МФЦ “Северное Тушино”. Готовность – 02 августа 2018г. В указанные сроки карта готова не была. Отстояв очередь за ее получением, получила совет не ездить, а звонить и узнавать о готовности документа. Соединившись неоднократно с операторами меня переключали на МФЦ “Северное Тушино”, где вместо ответа сотрудника механический голос предлагал оценить работу центра и его сотрудников. При очередном звонке на тел.(495)7777777 я получила ценный совет не звонить, а самой съездить и выяснить о готовности документа. Данная проблема, по отзывам, выявлена и не решается в течение длительного времени. Большое спасибо за помощь и поддержку!

Добрый вечер, Нина! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Сотрудники центров госуслуг ведут ведут только прием и выдачу готовых социальных карт. Рассмотрение и оформление документов относится к компетенции сотрудников ГУП МСР. К сожалению, мы не можем повлиять на порядок оказания услуги и оперативность рассмотрения заявлений. Однако, если Вы напишете нам в одну из наших соцсетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, Ваши ФИО, дату рождения, дату подачи документов, контактный номер для обратной связи с Вами, мы проверим информацию о состоянии Вашего заявления и проинформируем Вас.

Добрый день! В кабинете №8 ведут прием сотрудники Управления по вопросам миграции МВД, которые расположены на территории наших центров. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД – однако, Вы можете Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.

Полная некомпетентность сотрудников! При получении справки о смерти мамы в августе 2017 года, попросили пояснить наш дальнейший порядок действий. Нам было сказано, что через 6 мес мы должны приехать в любое время и получить необходимые справки для оформления наследства у нотариуса. Прошло 6 мес. Справки выдали. Но нотариус открывать наследственное дело отказалась, пояснив, что оформить наследство необходимо было в течение 6-ти месяцев! Теперь нужно обращаться в суд, платить адвокату, госпошлину и т.д. Это просто беспредел! Обращаясь в государственные органы люди хотят получить квалифицированную помощь! А получают только проблемы! Поеду писать официальную жалобу!

Добрый день, Виктория! В целях контроля качества предоставления госуслуг направьте, пожалуйста, примерную дату Вашего посещения центра госуслуг, адрес, если запомнили № окна и ФИО специалиста нам на электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы проведем служебную проверку.

http://severnoe-tushino.mos.ru/service-area/multifunctional-center/ ссылка на сайт МФЦ Северного и Южного Тушино, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 13, к.1
По указаннму на сайте телефону – 8- 495-587-88-88 дозвониться не возможно: ответ – “Соединение с данным номером не возможно” – вопрос – зачем такая информация висит на сайте? Звонила 01.03.2018 года в 10-55 – 11.10 часов с телефона 8-812-429-08-08 Мой сотовый – 8-926-907-88-92

Доброе утро, Татьяна! Связаться с центрами госуслуг можно только с помощью единой горячей линии, номер 8-495-777-77-77, позвонив на который, Вы можете назвать район центра госуслуг и услугу, интересующую Вас. Вас проконсультируют по телефону, при необходимости соединят с нужным специалистом нужного центра.

Удивило то, что сформированный на компьютере документ нужно при распечатке забирать на ресепшене ( это надо пройти через весь зал, где расположены окна специалистов). В моем случае походов через весь зал и обратно было 2, так как на ресепшене было сказано, что у первого компьютера сбились настройки и он печатает на другой ( отсутствующий) принтер. Была в мфц на ул. Василия Петушкова 10.11.2017.

Добрый день, Татьяна! Для проведения проверки в цнетре направьте, пожалуйста, на нашу почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru Ваши ФИО, и за какой услугой Вы обращались – мы обязательно проведем проверку в центре!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальный сайт:http://md.mos.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Любченко Марина Николаевна
Адрес:Москва, улица Василия Петушкова, 13, корпус 1
Метро:Волоколамская (2510 м)