мфц московской области запись на прием по телефону
Вопросы работы МФЦ
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
— при личном обращении в МФЦ;
— посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.mosreg.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.mosreg.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2015 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
— в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
— по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
— на сайте Мингосуправления Московской области;
— на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
Как в Подмосковье записаться в МФЦ
С 25 июня 2020 года после снятия ряда карантинных ограничений в Подмосковье многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» начали прием граждан и юридических лиц по всему перечню услуг. Для очного визита в МФЦ требуется лишь зарезервировать время. Как записаться в учреждение, читайте на mosreg.ru.
Запись через портал госуслуг
Попасть на прием к специалисту в МФЦ можно, воспользовавшись порталом госуслуг Московской области. На главной странице сайта в разделе «Сервисы» есть карточка «Предзапись в МФЦ», через которую и осуществляется запись.
Первое, что предложит алгоритм, – ввести адрес проживания, чтобы подобрать ближайший центр «Мои документы». После определения удобного МФЦ сайт покажет карточку с точным адресом и контактами учреждения. Слева внизу появится кнопка «Записаться». После ее нажатия начнется бронирование времени визита.
Чтобы записаться в МФЦ, нужно указать услугу, по которой планируется обращение. Название услуги сервис предложит выбрать из списка.
Далее следует выбор даты и времени посещения. После этого нужно заполнить анкету с данными заявителя – полным именем, адресом электронной почты и телефоном.
Подтверждение записи
Источник: ©, Пресс-служба Администрации городского округа Химки
Для подтверждения записи на указанный почтовый ящик придет письмо с пин-кодом – он понадобится в самом МФЦ. Код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.
В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.
Если нет свободного времени для записи
При бронировании даты визита нужно иметь в виду, что возможность предварительной записи предоставляется на следующие 7 дней. Если сервис не показывает свободных временных слотов, нужно попробовать записаться в другой день.
При этом у граждан есть право подать жалобу в Федеральную систему досудебного обжалования или на портал «Добродел», если они считают, что их интересы нарушены. Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней.
Кроме того, пользователи могут сформировать обращение о затруднениях в работе с сервисом.
Все эти возможности предусмотрены в карточке «Предзапись в МФЦ».
Запись по телефону
Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.
Запись на прием в МФЦ в Москве онлайн или по телефону
Для повышения комфортности получения государственных и муниципальных услуг и противодействия распространению COVID-19 в МФЦ переходят на предварительную запись. Это позволит обеспечить более равномерное распределение посетителей по времени и снижение рисков заболеть коронавирусом и другими инфекционными заболеваниями. Из данного обзора вы узнаете о том, какие есть способы записи на прием в МФЦ «Мои Документы», каковы их особенности и преимущества, как отменить запись и можно ли попасть в МФЦ без предварительной записи.
Как записаться в МФЦ через интернет
На официальном сайте правительства Москвы
О том, как правильно записаться в МФЦ, расскажем на примере процедуры, которой могут воспользоваться жители и гости столицы. Электронная запись в Москве доступна на сайте Правительства Москвы, при этом у пользователя должен иметься аккаунт. Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на официальном сайте мэра Москвы, следует:
В других регионах конкретная последовательность действий может отличаться от вышеприведённой, но в целом схема записи будет аналогичной и включать в себя авторизацию на портале, указание услуги, отделения МФЦ, времени и даты приёма. По окончании записи пользователю будет предложено распечатать талон с указанием даты и времени приёма, места и вида получаемой услуги, а также ПИН-кода, который нужно будет указывать при визите в МФЦ.
Через портал Госуслуги
Запись на прием по телефону
Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. Затем нужно по этому номеру позвонить и записаться, выбрав подходящие дату и время с помощью оператора. Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.
Электронная очередь в МФЦ и талоны
Многие МФЦ оснащены системами электронной очереди, использование которых упорядочивает процесс обслуживания посетителей и снижает вероятность возникновения конфликтов между ними практически до нуля. Приём заявителей производится по номерам, которые высвечиваются на электронных табло, а талон с номером каждый посетитель получает в терминале. При этом регламент МФЦ может предусматривать необходимость получения такого талона и для тех, кто предварительно записался на приём.
Как отменить запись на прием
Перед визитом в центр нелишним будет проверить запись в МФЦ по фамилии или другим реквизитам. Если надобность в посещении центра отпала, то будет правильным отказаться от записи в МФЦ. Обе операции можно выполнить в личном кабинете на портале МФЦ (если такая возможность реализована в вашем регионе) или позвонив по телефону.
Преимущества электронной записи
Основной плюс предварительной электронной записи в МФЦ заключается в том, что заявитель приходит в центр тогда, когда ему удобно, и практически со 100%-ной гарантией быть обслуженным вовремя. Кроме того, если записаться в МФЦ дистанционно, то это избавит от необходимости сидеть в ожидании своей очереди.
Можно ли без записи попасть в МФЦ
Сейчас запись в МФЦ нужна во многих центрах, но, возможно, где-то заявителей могут принять и без неё. Например, в МФЦ Санкт-Петербурга без предварительной записи можно обратиться за получением нескольких услуг, таких как выдача и замена паспорта РФ, выдача полиса ОМС, выдача полиса ОМС и некоторых других. Узнать о том, принимают ли в МФЦ без записи, можно на сайте центра или по телефону «горячей» линии 8 (495) 777-77-77.
Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.
Получите профильную бесплатную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас
Круглосуточная справочная Москвы
Задать вопрос также можно по электронной почте
Адрес головного офиса
Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009
ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721