мфц московской области телефон горячей линии единый телефон
Как в Подмосковье записаться в МФЦ
С 25 июня 2020 года после снятия ряда карантинных ограничений в Подмосковье многофункциональные центры (МФЦ) «Мои документы» начали прием граждан и юридических лиц по всему перечню услуг. Для очного визита в МФЦ требуется лишь зарезервировать время. Как записаться в учреждение, читайте на mosreg.ru.
Запись через портал госуслуг
Попасть на прием к специалисту в МФЦ можно, воспользовавшись порталом госуслуг Московской области. На главной странице сайта в разделе «Сервисы» есть карточка «Предзапись в МФЦ», через которую и осуществляется запись.
Первое, что предложит алгоритм, – ввести адрес проживания, чтобы подобрать ближайший центр «Мои документы». После определения удобного МФЦ сайт покажет карточку с точным адресом и контактами учреждения. Слева внизу появится кнопка «Записаться». После ее нажатия начнется бронирование времени визита.
Чтобы записаться в МФЦ, нужно указать услугу, по которой планируется обращение. Название услуги сервис предложит выбрать из списка.
Далее следует выбор даты и времени посещения. После этого нужно заполнить анкету с данными заявителя – полным именем, адресом электронной почты и телефоном.
Подтверждение записи
Источник: ©, Пресс-служба Администрации городского округа Химки
Для подтверждения записи на указанный почтовый ящик придет письмо с пин-кодом – он понадобится в самом МФЦ. Код нужно ввести в поле «Предварительная запись» на терминале для выдачи талонов. Затем останется дождаться, когда на информационном табло появится номер выданного талона.
В МФЦ следует прийти за 15 минут до назначенного времени.
Если нет свободного времени для записи
При бронировании даты визита нужно иметь в виду, что возможность предварительной записи предоставляется на следующие 7 дней. Если сервис не показывает свободных временных слотов, нужно попробовать записаться в другой день.
При этом у граждан есть право подать жалобу в Федеральную систему досудебного обжалования или на портал «Добродел», если они считают, что их интересы нарушены. Жалобу рассмотрят в течение 15 рабочих дней.
Кроме того, пользователи могут сформировать обращение о затруднениях в работе с сервисом.
Все эти возможности предусмотрены в карточке «Предзапись в МФЦ».
Запись по телефону
Еще один способ записаться в МФЦ – позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 550–50–30. Звонки принимают с 8 до 20 часов. Оператор уточнит информацию о необходимой услуге и предложит удобные дату и время.
МФЦ Московской Области — Телефоны и Адреса
МФЦ мои документы Московской области адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГКУ Московский областной МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Московской области можно найти на нашем сайте.
Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Московской области.
МФЦ Московской области адреса режим и часы работы
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр в Московской области
Предварительная запись на прием Перейти.
Проверить статус заявления Перейти.
На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Московской области, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Услуги
МФЦ Московской области горячая линия
Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (800) 550-50-30 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8-800-550-50-30.
Карта и схема проезда:
Многофункциональный центр Московской области оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.
Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Московской области можно по адресу
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Телефон горячей линии МФЦ Москвы и МО официальный сайт
Банковские реквизиты
Банковские реквизиты управления службы «Мои документы» по г.Москве:
Кроме того, через терминалы, установленные в офисах МФЦ можно оплатить пошлины за оформление документов:
Все реквизиты уже внесены в память терминала, и пользователю нужно выбрать необходимый ему раздел.
Бесплатный телефон горячей линии мфц
Получение консультации возможно по номеру телефона 8-800-550-50-30. Звонок бесплатный для граждан, проживающих на территории Российской Федерации. Позвонить по номеру можно в любое время суток, что делает его удобным для всех регионов страны.
В других регионах
Для граждан субъектов страны, за исключением Ленинградской или Московской области номер телефон для консультации 88003502987. Звонок по данному номеру бесплатный.
У каждого отдельного города или области есть свой номер службы поддержки. В таблице представлен неполный список телефонных номеров:
Регион | номер |
Санкт-Петербург | 7 (812) 573 90 00 |
Севастополь | 7 (8692) 417 100 |
Новосибирская область | 8 (383) 217 70 52 |
Саратовская область | 8 (8452) 65 39 69 |
С более полным списком можно ознакомиться на официальном сайте: мфц.рф
В москве и московской области
Единая справочная служба г.Москвы и Московской области 7 (495) 777 77 77. Плата за совершение вызова взимается по тарифам мобильного оператора.
Вопросы работы мфц
Как записаться на прием в МФЦ?
Для повышения доступности предоставления услуг, а также для удобства заявителей, в МФЦ возможно осуществить предварительную запись для получения государственных и муниципальных услуг:
– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области
– при личном обращении в МФЦ;
– посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru).
Как узнать статус заявления?
Уведомления о статусах оказания услуг, в том числе о поступлении результата предоставления услуги, отправляются автоматически на адрес электронной почты заявителя, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (uslugi.tekhpoddergka.ru), либо по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30)
Где посмотреть адреса офисов МФЦ, график работы и список предоставляем услуг?
Контактная информация о МФЦ размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в разделе «Запись в МФЦ».
Чем регламентируется размер государственной пошлины при получении государственных услуг?
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взимается в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кто несет ответственность за нарушение срока предоставления государственных и муниципальных услуг?
Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу.
Как подать заявку на предоставление услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области uslugi.tekhpoddergka.ru (РПГУ) если у меня нет компьютера?
Для возможности подачи документов через РПГУ в МФЦ обеспечен бесплатный доступ к специально оборудованному рабочему месту и сканеру, а также оказывается помощь заявителям по работе с порталом и оргтехникой.
Воспользоваться услугой могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (tekhpoddergka.ru) (далее – ЕПГУ). Для получения подтверждения учетной записи на ЕПГУ необходимо удостоверить свою личность с помощью паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации в любом МФЦ Московской области.
Почему невозможно дозвониться в МФЦ?
Номер телефона 8(800)550-50-30 является единым телефонным номером контакт-центра органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.07.2020 г. № 634/29 «О единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» (далее – Единая система).
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2020) на территории Московской области» Мингосуправления Московской области обеспечена круглосуточная работа «Горячей линии» по телефону 8-800-550-50-30 на базе Единой системы.
В случае одномоментного обращения большого количества граждан на телефон «Горячей линии», номер телефона 8-800-550-50-30 может быть недоступен.
Также в связи с большой нагрузкой на операторов «Горячей линии», время ожидания на линии может быть значительно увеличено.
Как я могу оставить жалобу на качество работы МФЦ?
Жалобы и предложения Вы можете оставить:
– в «Книге отзывов и предложений» находящейся на ресепшн в секторе информирования и ожидания;
– по телефону единого контакт-центра Губернатора Московской области (8-800-550-50-30);
– на портале «Добродел» ;
– на сайте Мингосуправления Московской области;
– на сайте Правительства Московской области в разделе «Обращение граждан».
В какой срок предоставляется государственная/муниципальная услуга?
Срок предоставления услуги устанавливается соответствующим Административным регламентом и указывается в расписке при подаче заявления.
Время ответа и компетентность специалистов.
Получить консультацию по вопросу можно в течение нескольких минут. Но если проблема требует рассмотрения, то срок ожидания составит до 30 дней.
Специалисты клиентской службы МФЦ обладают достаточными знаниями для консультирования населения.
Горячая линия “мои документы”
Для решения вопросов, связанных с использованием сервиса Госуслуг, номер телефона 8 800 100 70 10. Звонок бесплатный.
Горячая линия на официальном сайте мфц
На официальном сайте МФЦ не предусмотрено номеров горячей линии. Обращаться по вопросам получения консультаций по государственным услугам, нужно по номерам представленным выше. Однако на сайте есть раздел «Помощь юриста».
Чтобы воспользоваться бесплатной консультацией, нужно позвонить по номеру 8 (800) 333 45 16 (доб. 877). Однако данная услуга доступна лишь для определенных категорий граждан.
Другие способы связи
Помимо телефонного звонка получить консультацию или решить возникший вопрос можно другими способами:
Для того, чтобы получить консультацию в онлайн режиме, необходимо зайти на сайт местного отделения МФЦ. Сделать это можно через поисковую строку либо с сайта мфц.рф.
После перехода на официальный сайт местного отделения рекомендуется следовать инструкции:
Для отправки обращения рекомендуется зайти на сайт и выбрать раздел «Электронная приемная».
Далее «Перейти к отправке обращения». Для этого нужно заполнить необходимые поля:
К обращению рекомендуется приложить подтверждающие документы.
Номер единой справочной службы мфц
В случае возникновения проблем или вопросов, связанных с работой МФЦ столицы, москвичи могут обратиться за консультацией по единому телефону справочной службы:
Также подать жалобу или обращение из любого региона РФ можно, позвонив по телефону «горячей линии» МФЦ:
Звонки по этому многоканальному номеру бесплатны для всех операторов сотовой связи, и принимаются в круглосуточном режиме. Операторы «горячей линии» готовы ответить на любые вопросы относительно порядка работы МФЦ, принять, зарегистрировать и передать обращение в службу контроля качества организации.
По каким вопросам поддержка мфц помочь не сможет
Клиентская служба не сможет помочь в вопросах, касаемо государственных услуг, предоставляемых за границей.
В отношении сведений, содержащих персональные данные и информацию имущественного характера, консультации предоставляются при личном посещении либо по почте.
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны и адреса центров мфц по москве и области
Во всех административных округах Москвы, и в районах области имеются территориальные отделения службы «Мои документы». Ознакомиться с их расположением и адресами телефонов можно на официальном сайте данного госучреждения:
Телефоны поддержки в санкт-петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону: 7 (812) 573-90-00
Электронная почта
Кроме телефона горячей линии МФЦ Москвы, имеется ещё один способ для удалённой подачи обращения или претензии к работе данного ведомства. Это отправка письма на е-мейл организации, расположенный по электронному адресу:
Мфц по Московской Области Телефон Горячей Линии Бесплатный Круглосуточно
🗣 Мфц Московской Области Горячая Линия Телефон Круглосуточно Бесплатно
МФЦ Москвы «Мои документы»
Москва – крупнейшая городская агломерация России, население столицы составляет более 12, 5 млн. человек. Задачу оперативного и комфортного предоставления государственных услуг в регионе успешно решает сеть многофункциональных центров «Мои документы». Официальный сайт md.mos.ru на декабрь 2017 года содержит данные о 136 офисах (включая ТиНАО – Троицкий и Новомосковский административный округ). Обеспечивает деятельность организации ГБУ города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг»
На нашем интернет-портале вы сможете найти удобный для обращения по месту жительства офис, узнать адрес, телефон и часы работы каждого МФЦ. Просто выберите административный округ, чтобы получить список отделений центров «Мои документы» по районам.
Единый телефон горячей линии
Позвонить в МФЦ г. Москвы можно по единому общероссийскому номеру через контакт-центр московской мэрии 8 (495) 777-77-77.
До визита в многофункциональный центр вы можете использовать данный телефон для справок и предварительной записи. После посещения офиса «Мои документы» — для проверки статуса обработки заявления и подачи жалобы в случае неудовлетворительного обслуживания или неправомерного отказа в приеме документов.
Режим работы МФЦ и отдельных служб
Все многофункциональные центры Москвы (за исключением отдельных территориальных подразделений в ТиНАО) работают ежедневно без выходных и обеденных перерывов в удобном для посещения интервале времени – с 8.00 до 20.00.
Прием в данном режиме работы ведут штатные сотрудники МФЦ, а вот графики специалистов отдельных служб, оказывающих услуги в центрах «Мои документы» могут иметь индивидуальные особенности:
Дополнительные возможности и услуги официального сайта
Официальный сайт md.mos.ru МФЦ Москвы, как и наш интернет-портал, предоставляет инструкции по получению госуслуг для различных жизненных ситуаций (в т. ч. в интересном интерактивном формате), позволяет найти удобный для обращения офис, предоставляет адреса и графики работы всей сети «Мои документы».
Помимо этого списка посетителям доступны и другие полезные функции: