мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

МФЦ Марьино

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

МФЦ мои документы Марьино адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про ГБУ МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) района Марьино можно найти на нашем сайте.

Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Марьино.

МФЦ Марьино адреса режим и часы работы

НазваниеАдресТелефоны
МФЦ Москвы МарьиноМосква, Совхозная улица, 41 строение 19+7 (495) 777-77-77
График работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00
График работы в выходные и праздничные дни:

Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр района Марьино

Предварительная запись на прием Перейти.

Проверить статус заявления Перейти.

На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы района Марьино, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.

Услуги МФЦ района Марьино

МФЦ Марьино горячая линия

Вы не можете дозвониться по номерам? обратитесь по номеру 8 (495) 777-77-77 (звонок бесплатный) линия всегда свободна. Телефон для справок и записи в электронную очередь 8 (800) 100-70-10.

Карта и схема проезда:

Многофункциональный центр Марьино оказывает как муниципальные так и государственные услуги, МФЦ обеспечивает взаимодействие между представителями исполнительной власти и гражданами. Многофункциональный центр позволяет получить множество услуг в одном месте, быстро, и в удобное вам время.

Вы можете получить срочную помощь квалифицированных специалистов, не стоя в длительных очередях и не взаимодействуя с чиновниками, МФЦ ведет предварительную запись на прием. Обратиться в центр МФЦ мои документы Марьино можно по адресу: Москва, Совхозная улица, 41 строение 19

Источник

МФЦ Совхозная 41 метро Люблино р.н. Марьино телефон адрес и часы работы

Филиал ГБУ МФЦ города Москвы МФЦ района Марьино

Сокращенное наименование:Центр госуслуг района Марьино
Округ:ЮВАО
Район:Марьино
Адрес:г. Москва, ул. Совхозная, д. 41
Почтовый индекс:109559

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Телефон

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

График работы

Ежедневно 8:00 – 20:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 777‒77‒77, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: ул. Совхозная, д. 41

Как доехать (смотреть на карте)

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Как доехать до дома общественным транспортом

Ближайшее к дому на Совхозной улице д.41 в Москве станция метро Люблино в 200 метрах, до него можно дойти пешком за 3 минуты пешком.

Железнодорожная станция Депо находится в 31 минуте ходьбы.

От метро Братиславская до дома Москва, Совхозная улица, дом 41 можно доехать на автобусе 657, проехав 8 остановок, нужно выйти на остановке Школа.

До станции Перерва ходит Автобус номер 35, ехать 9 остановок, от остановки Метро Люблино.

Метро рядом

ЖД станции рядом

Наземный транспорт от метро

МаршрутыОт метроДо остановки
мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41657Братиславская
Автобус
Школа
(8 остановок)
мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41522Братиславская
Автобус
Метро Люблино
(15 остановок)

Наземный транспорт от ЖД станций

МаршрутыОт станцииДо остановки
мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 4135Перерва
Автобус
Метро Люблино
(9 остановок)
мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41413Перерва
Автобус
Метро Люблино
(24 остановки)

Плюсы и минусы МФЦ Марьино

Плюсы

Минусы

График загруженности

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Вид с улицы и внутри

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Вопросы и ответы

Ответ: Мы принимаем обращения и отзывы, касающиеся работы служб, размещенных в центрах госуслуг, и передаем их руководству соответствующего ведомства в рабочем порядке. Для официального обращения и получения ответа необходимо обратиться в соответствующий орган власти.

Для получения официального ответа на бланке учреждения необходимо:

Оформить социальную карту студента могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования. Для этого необходимо подать электронное заявление через портал Mos.ru.

Готовую социальную карту получают в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы, указанном при заполнении электронного заявления.

Оформить социальную карту учащегося могут все граждане РФ, обучающиеся по очной форме в государственных образовательных организациях города Москвы, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования.

Обучающиеся в государственных образовательных организациях, не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, муниципальных или частных образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также учащиеся иностранные граждане – подают заявление о выдаче социальной карты учащегося в любом центре госуслуг «Мои Документы» города Москвы;

Иностранные граждане, лица без гражданства, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры в образовательных организациях высшего образования, подают заявление о выдаче социальной карты студента в любом госуслуг «Мои Документы» города Москвы.

Перечень необходимых документов можно уточнить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77.

При утере Социальной карты студента или учащегося необходимо проинформировать ГУП МСР по телефону горячей линии 8 (495) 539 55 55, а также ОАО «Банк Москвы» по телефону Службы клиентской поддержки 8 (495) 728 77 88 (круглосуточно, без выходных). При получении такого извещения ОАО «Банк Москвы» заблокирует расчетное приложение на карте и сохранит деньги (срок временной блокировки- 3 дня).

Изготовление социальной карты студента занимает не более 30 календарных дней.

Ответ: Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Во всех центрах госуслуг доступен сервис онлайн-сурдоперевода, который позволяет слабослышащим посетителям с привычным комфортом получать все государственные услуги у любого специалиста. Опытные переводчики русского жестового языка осуществляют онлайн-поддержку людей с инвалидностью по слуху, которые обращаются в столичные центры госуслуг. Каждый посетитель может получить необходимую услугу, связавшись с диспетчером, который синхронно осуществляет перевод на русский жестовый язык, с помощью планшетного ноутбука.

Центры предоставления государственных услуг города Москвы «Мои Документы» ведут работу по формированию кадрового резерва кандидатов для работы в центрах госуслуг районов города Москвы. Рассмотрение кандидатов из формируемого кадрового резерва осуществляется при появлении вакансий в ГБУ МФЦ г. Москвы.

Для отправки своего резюме воспользуйтесь электронным адресом — rabotavmfc@social.mos.ru. Также заполнить анкету можно в разделе «Вакансии и практика».

Дополнительно сообщаем, что заполнить анкету кандидата для включения в кадровый резерв Вы можете в любом центре госуслуг города Москвы.

Ответ: Все услуги уже сейчас можно получить в любом удобном для Вас центре госуслуг Москвы, за исключением трех:

Ответ: Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону Единой справочной службы города Москвы: 8 (495) 777-77-77. Также существует система оповещения о готовности документов: при приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс.

Ответ: Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на официальном сайте Мэра Москвы количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Ответ: Для этого работает Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где можно уточнить интересующую информацию.

Ответ: Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00, флагманские офисы — с 10:00 до 22:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 (495) 777-77-77.

Отзывы

Сергей Е.
19 февраля
Доволен центром услуг сотрудники всё объяснили доходчиво по моему вопросу.

Руслан К.
18 февраля
При оформлении пенсии заставили заверять копию трудовой книжки в отделе кадров, что копия верна, хотя в МФЦ я предьявил вместе с копией и оригинал трудовой. Короче пришлось отпрашиваться с работы и на следующий день. Как мне сказали, в других МФЦ заверять трудовую не требуют.

Ольга Б.
16 февраля
Вежливый персонал. Все оформляют четко и быстро.

Юлия Б.
15 февраля
Хороший коллектив. Работают оперативно. Но все же бывают очереди на рецепшн.

Игорь П.
14 февраля
И все было бы на пять, но очередь почти всегда на получение талона.

Перечень услуг и документов, которые можно получить в МФЦ

МФЦ района Марьино реализует все услуги в формате «одного окна» в результате однократного запроса гражданина.

Нужно заметить, что дальнейшее взаимодействие с государственными органами МФЦ осуществляет без какого-то участия гражданина.

Сегодня МФЦ Марьино предоставляет следующие государственные и муниципальные услуги:

Актуальный перечень услуг, реализуемых МФЦ «Мои Документы» района Марьино, уточняйте по телефону «горячей линии» и на официальном сайте.

Источник

Единый информационно-расчетный центр района Марьино

Полное наименование:Единый информационно-расчетный центр района Марьино города Москвы
Сокращенное наименование:ЕИРЦ района Марьино
Официальный сайт:http://pgu.mos.ru/ru/mfc/
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Скороспелова Наталья Николаевна
Адрес:Москва, Совхозная улица, 41
Метро:Люблино (311 м)
понедельник 08:00-20:00
вторник 08:00-20:00
среда 08:00-20:00
четверг 08:00-20:00
пятница 08:00-20:00
суббота 08:00-20:00
воскресенье 08:00-20:00
Информация:

ГБУ «ЕИРЦ города Москвы» (согласно Уставу) не имеет своих филиалов как в округах, так и муниципальных районах г. Москвы с 2012г. Функции ЕИРЦ несут МФЦ города Москвы

Примечание:

Услуги ЕИРЦ предоставляются в МФЦ района Марьино.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Госуслуги рядом

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Отзывы

Подавала заявление на субсидию. Сотрудница Окаемова И.К. спросила как мне удобно получить ответ, я сказала по эл.почте, она записала почту. В заявление конечно она написала, что я мечтаю приехать за результатом лично в ЕИРЦ.Так и вышло, из за её невнимательности пришлось тратить время. что бы забрать ответ.

Счетчик холодной воды установлен 22.10.2013г.Почему в ЕПД стоит дата поверки 01.01.2019г.,а не 22.10.2019г.,если счетчик необходимо поверить через 6 лет?

ОБЪВИЛИ СЧЁТЧИКИ ВОДЫ ПРОСРОЧЕННЫМИ…МЫ ПОМЕНЯЛИ, НО ОНИ ВСЁ РАВНО ПРИСЫЛАЛИ КВИТАНЦИИ ПО 15 ТЫСЯЧ….6 МЕСЯЦЕВ, И ПОТОМ ПЕРЕРАСЧИТАТЬ ОБЕЩАЛИ, НО ВМЕСТО ПЕРЕРАСЧЁТА ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ С МОЕЙ СБЕРКНИЖКИ ВСЕ. БАНДИТЫ И ВСЁ, НЕЧЕГО СКАЗАТЬ!

Ппавильно, только не ЕРЦ, а ЕИРЦ. ЕРЦ это очередные мошенники.

с сайта erc.su с номера телефона 8 499 530 59 48 звонят в квартиры жителей и требуют замены счетчика горячей воды! Я созванивалась с ЕРЦ Южное Медведково, у данной компании нет полномочий для проведения таких услуг в законном порядке

8 499 530 59 93 – многократно звонили и ТРЕБОВАЛИ заменить счетчик горячей воды, иначе …… Кто-нибудь когда-нибудь уже приструнит этих мошенников? Ведь звонят от имени ЕИРЦ, т.е. от вашего имени!

Мне очень интересно : кому эти аферы выгодны и почему мэр Москвы не принимает мер? Нужно эти полномочия передать в управляющую компанию, пусть они следят за сроками.

8 499 530 59 93 – это развод!

мне тоже звонили с этого 8 499 530 59 93 – хорошо что прочел отзыв – развод! да как умело разводят

Глубоко возмущена бесконечными телефонными звонками из непонятных организаций, действующим от имени и по поручению ЕРКЦ угрозами различных репрессивных мероприятий по водосчетчикам в плане неправильной эксплуатации, а именно пропущенных сроков поверки. Звонят и звонят. навязывают свои услуги. Кто им дает наши телефоны? Они понятия не имеют, когда был установлен водосчетчик, была ли эта пресловутая поверка, когда она должна быть согласно Акта. Они вымогают деньги, и я, уверена, многие на эту удочку попадаются. Сейчас эти шустрые парни и девчата придумали такую штуку: поверку отменили Московские власти и поэтому вы обязаны поставить новые водосчетчики, иначе будете платить по обще домовым расходам. Представляете что будет с доверчивыми людьми, если они в это поверят и поставят счетчики от этих коробейников? Их обвинят в воровстве воды, потому что нет гарантии, что эти зазывалы имеет официальное право устанавливать эти счетчики. Прежде чем предпринимать какие-то действия нужно позвонить в управляющую компанию, где вам скажут. что это самодеятельность мошенников. Какое отношение ЕРКЦ имеет к водосчетчикам? Никакого. И нечего нам названивать.

Сколько можно звонить по поводу поверки счетчиков. Звонят регулярно, каждые два-три месяца. И каждый раз срок поверки истекает через несколько дней. Неоднократно называл сроки следующей поверки, говорил куда передавал все необходимые документы, но звонки продолжаются. В следующий раз буду фиксировать звонки с записью разговора для последующей подачи искового заявления. Когда прекратите этот прессинг?

приборы учета воды стоят-все в исправном состоянии. за март месяц мне начислили ДОЛГОВУЮ КВАИТАНЦИЮ В 27 ТЫСЯЧ 159 РУБЛЕЙ, хотя в марте я уже ОПЛАТИЛА ДОЛГОВУЮ КВИТАНЦИЮ В 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! сказали идет перерасчет за воду! ОТКУДА ИДУТ ТАКИЕ СУММЫ. учитывая, что в квартире с 20.07.2014 по апрель 2015 ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЖИЛ. Прошу ответить НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО на мою почту zmatt@mail.ru

Позвонила сегодня дама, представилась сотрудницей ЕИРЦ, и тоном, не терпящим возражений, заявила, что по счетчикам воды, поставленным до 2014 года, показания теперь приниматься не будут. Навязывала мастера, который якобы работает у нас сегодня в доме. Каждый счетчик по 2000р. На мое возражение, что была поверка в прошлом году, никакой реакции. Как на это реагировать? Мало того, что из всяких организаций по установке счетчиков названивают, так еще и ЕИРЦ к этому подключился.
На сайте госуслуг никаких объявлений по этому поводу нет. Сроки поверки по моим счетчикам указаны на этом же сайте 2021 и 2017 года.

реагируйте как я, тоже страдавший от этих товарищей. если телефон не обслуживающей вас компании, посылайте сразу далеко и надолго. тем более что вы знаете сроки ваших поверок

Да они все там сволочи в ЕИРЦ И Т Д! В суд только суд поможет с ними бороться.

По телефону 84955878888 автоответчик предлагает мне другой телефон по которому находится служба такси г Лобня,Безобразие.

Сегодня 26.09.2015 года в третьем часу дня мне позвонили из ЕИРЦ и сказали, что мы не приносили документов на поверку счетчиков на воду и с 01.09.2015 г. нас перевели на общий тариф. Документы мы приносим исправно, все на руках включая оплату. Во первых – на каких основаниях мы должны отвечать за халатность и низкий уровень профессионализма ваших сотрудников??

Далее где то в 14.15 по Московскому времени 26.09.2015 года я звоню по телефону +7 (495) 587-88-88, по которому мне тихим голосом еле слышимым отвечает девушка – я пыталась разъяснить ей многократно где счетчики, что они на воду, что такое поверка и как оплачивается вода – но все мои усилия были напрасны. В итоге эта девушка сказала мне чтобы я обратилась напрямую. Конечно до нее не дошло что такое счетчик и при чем тут вода…. У Вас все такие.

Источник

МФЦ Марьино

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

ГБУ “МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы”

Центр госуслуг – Марьино

Государственное бюджетное учреждение “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Марьино Юго-Восточного административного округа города Москвы”

Адрес

Москва, Совхозная улица, 41

Контакты

Телефон: +7 (495) 777-77-77

Карта и схема проезда

[showyamap address=”Москва, Совхозная улица, 41″]

Официальный сайт МФЦ Центр госуслуг – Марьино: http://md.mos.ru

Режим и часы работы

ежедневно: с 08:00 до 20:00

Доступные услуги местного филиала МФЦ Марьино

Водительское удостоверение
Загранпаспорт
Материнский капитал
Паспорт гражданина РФ
СНИЛС
Создание семьи

Руководитель:

Волошенинова Ольга Владимировна

Дополнительно

Точный адрес МФЦ Марьино, а также номер телефона для справок и официальный сайт Центр госуслуг – Марьино: адрес, телефон, официальные сайт, часы и график работы филиала а также схема проезда. Ознакомиться с общим перечнем услуг МФЦ и документов, Вы можете на нашем сайте, а также позвонить по единому номеру горячей линии МФЦ «Мои Документы».

МФЦ Центр госуслуг – Марьино выполняет услуги по жилищным вопросам, оформлению пенсий, назначению субсидий и пр. Есть возможность задать бесплатный вопрос юристу. МФЦ Центр госуслуг – Марьино выполняет услуги по жилищным вопросам, оформлению пенсий, назначению субсидий и пр. Есть возможность задать бесплатный вопрос юристу. Также список адресов отделов и график работы филиалов региона/района ЮВАО.

Адреса отделов и график работы филиалов региона/района ЮВАО. Для посетителей МФЦ госуслуг по адресу Москва, Совхозная улица, 41, портал предоставляет возможность оставить отзывы, выставить рейтинг или написать комментарий по качеству работы местного филиала «МФЦ Марьино».

Источник

Полное наименование:Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Марьино Юго-Восточного административного округа города Москвы»
Сокращенное наименование:ГБУ «МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы»
Округ:ЮВАО
Район:Марьино

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Госуслуги рядом

мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Смотреть картинку мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Картинка про мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41. Фото мфц люблино телефон справочной службы совхозная 41

Отзывы

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ НА РЕСЕПШЕН! ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЧЕРТИ КАКИЕ ТО! 26.01.2021 19.10 ПРИМЕРНО.ПРИШЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ УШЛИ С УЖАСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ И НЕРВНЫЕ!

Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации конкретнее и проверить корректность действий специалистов на ресепшен.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что случилось нам в личные сообщения: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся.

Как пошёл, так и на полдня пропал в этой забегаловке. Туповатый паренёк отправил сначала в одно окно, затем в другое, потом обратно в первое окно. Ужас. Ну и смысл указывать, как тут пишут, дату и время посещения, а также фамилии сотрудников и их окна, когда они там все тупые?

Здравствуйте. Все специалисты центров госуслуг в обязательном порядке проходят обучение порядку и предоставлению услуг.

Мы запрашиваем время и дату посещения в целях проверки для того, чтобы мы смогли идентифицировать специалиста, допустившего ошибку, и проверить корректность его действий.

Вы можете рассказать нам о ситуации подробнее личным сообщением в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, указав любую Важную по Вашему мнению информацию. Обязательно разберемся.

Черти какие-то, а не сотрудники МФЦ

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о посещении нашего центра. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение о сотрудниках нашего центра? Если при обращении к специалистам центра госуслуг Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее, указав:
– дату и примерное время посещения центра;
– за получением какой услуги Вы обращались;
– подробное описание ситуации;
– фамилии сотрудников, № рабочих окон или № талона электронной очереди, если запомнили.

Информацию можете направить нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.

Собянинский филиал ада для жителей Марьино

Здравствуйте, Анастасия. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.

Чтобы вас так же всегда и везде обслуживали, уважаемые

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.

Худший МФЦ. Однозначно

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше мнение? Если Вы столкнулись с трудностями или остались недовольны качеством обслуживания при посещении нашего центра, Вы всегда можете рассказать нам об этом подробнее. Информацию можете направить в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.

Разбираться и принимать меры по поводу начислений данная контора не проявляет желаний. Никто этим не занимается. Здесь пишут – напишите нам в контакте. В контакте пишут – напишите ещё кому-то куда-то. В конечном итоге нужно писать в полицию. Так как в контакте пишут, что ой, а всё правильно, более 10-ти тысяч вы и обязаны оплатить. Это вам за прошлый месяц включили оплату в ЕПД. А ничего, что ЕПД именно за декабрь и не за какие месяца больше? А ничего, что в ноябре все квитанции оплачены в полной мере? По мнению МФЦ здесь ничего страшного нет. Оплатит народ ещё раз. Они или издеваются, или прикидываются, или специально так делают. Мы вот думаем, если они по базе не видят/не смотрят, что оплачено/не оплачено и за какие месяца, то зачем вообще платить? Получается, можно и не платить, они всё равно никакую базу не смотрят. В общем, данная контора издевается над людьми по полной. Необходимо писать в полицию по факту мошенничества/попытки мошенничества. Иначе никак они ваши проблемы решать не будут, им до этого, конечно же, дела никакого нет. Одни пустые обещания

Добрый день. В ходе Вашего обращения в ВК была проведена проверка корректности начислений. По ее итогам установлено, что после оформления всех долей квартиры в Вашу собственность, центр произвел объединение лицевых счетов в один. Однако, так как объединение было сделано уже после того, как ЕПД за ноябрь уже был сформирован, необходимые доначисления были произведены в ЕПД за декабрь.

Так как данный ответ Вас не устроил, для получения официального ответа от ГБУ “МФЦ города Москвы” мы предложили Вам направить обращение в электронную приемную ГБУ “МФЦ города Москвы”: md.mos.ru/reception/, либо на адрес эл. почты: md@mfc.mos.ru, либо оставить письменное заявление непосредственно в центре.

Что значит доначисление? Те деньги, которые вы получили 01.12.2020 по трём ЕПД за ноябрь, они куда ушли? Вам в карман? Вам за ноябрь всё оплатили. И даже какая разница, на чьё имя ЕПД? Они пришли на нашу квартиру. Вы сами отправили нам эти платежи. Вы отправли. Мы оплатили. А теперь вы хотите ещё раз их получить? По базам смотреть вы ничего не хотите. Сотрудники у вас и вправду “высококвалифицированные”. И вы прекрасно знали, что собственники поменялись. Об этом свидетельствует то, что в ноябре мы пытались передать показания счётчиков воды по телефону, на что робот нам ответил, что код плательщика УК закрыла ещё 31.10. А квитанции уже для несуществующих собственников вы всё равно сформировали 09.11 и отправили нам для оплаты. Это вообще как по-вашему? Факт попытки мошенничества с вашей стороны 100% налицо!

Ужасное обслуживание. Нерадивые сотрудники, которые только и умеют, что пить чай на рабочем месте. Как ни придёшь – у господ чаепитие. Конфликтные вопросы и спорные ситуации решать не умеют, сразу начинают угрожать. ЕПД считают неверно, наверное рассчитывая на простоту и доверчивость граждан, а может и да, умышленно занимаются мошенничеством. Даже контактный телефон в ЕПД указывают неверный, позвонив по которому вы услышите: неправильно набран номер. Путают и дурят народ как только могут. В декабре прислали ЕПД на сумме больше 10 тысяч рублей. Хотя никаких задолженностей мы не имеем!! За отопление начислено 3000, содержание жилых помещений 3200 и взнос на капремонт 2000 + непонятные приплюсовки за воду и водоотведение мимо счётчиков! Это действительно самый настоящий грабёж! Нам больше делать нечего, как бегать по вашим центрам, которые находятся ещё и не по месту жительства района Марьино, общаться с вашими бездарными сотрудниками, доказывая свою правоту и оплату, которая производится вовремя и даже ранее, чем вы составляете следующий ЕПД! Смотрите нашу оплату по вашим базам, а не берите цифры из головы, пытаясь нас обдурить! А ведь кто-то, получив квитанцию, оплачивает её, надеясь на вашу честность и на ваши добросовестные расчёты. Вы пытаетесь воровать не только наши деньги, но и наше время на постоянные разборки с вами!! Это что же за специалисты такие у вас “высококлассные”, что за ними приходится всё перепроверять и сверять?! Содержание жилых помещений 3200… Вы сначала сделайте хоть что-то на эти 3200!! Лампочки в подъезде у квартир, у лифта, на входе не горят, подъезды холодные, батареи в них не работают, двери разбиты. С капремонтом аналогичная ситуация! Создаётся впечатление, что вы и ваши сотрудники в сговоре с управляющими организациями

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего центра. Однако, расчет действительно ведется в полном соответствии с законодательством на основании поручений управляющих организаций. Все сотрудники центров, проходят необходимое обучение порядку предоставления услуг и клиентоориентированному подходу в общении с заявителями. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобрались в корректности действий наших сотрудников, Вы можете рассказать подробнее о возникших трудностях и уточнить нам:
– код плательщика;
– дату и примерное время посещения;
– подробное описание ситуации;
– фамилию специалиста или № рабочего окна;
– любую иную полезную по Вашему мнению информацию.

Информацию можете направить в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно разберемся и примем меры.

Дополнительно сообщаем о том, что центры госуслуг не являются получателем жилищно-коммунальных платежей и не осуществляют предоставление ЖКУ.

Товарищи, это не МФЦ, это мошенники самые настоящие. В декабре ЕПД посчитали на 10 тысяч рублей. Приплюсовали непонятный перерасчёт по всем графам! Это притом, что задолженностей никаких нет и в квартире никто не проживает. Работают неграмотные сотрудники и занимаются умышленным мошенничеством

Мария, здравствуйте. Сотрудники центров госуслуг осуществляют расчет платы за ЖКУ в строгом соответствии с законодательством на основании поручений управляющих организаций, согласно показаниям приборов учета, передаваемых жителями, а также сведениями об оплате предыдущих ЕПД.

Ничего подобного. Нам тоже пришла квитанция об оплате на сумму более десяти тысяч рублей. Также задолженностей никаких не имели и не имеем!! За отопление начислено 3000, содержание жилых помещений 3200 и взнос на капремонт 2000 + непонятные приплюсовки за воду и водоотведение мимо счётчиков! Это самый настоящий грабёж! Нам больше делать нечего, как бегать по вашим центрам, которые находятся ещё и не по месту жительства района Марьино, общаться с вашими бездарными сотрудниками, доказывая свою правоту и оплату, которая производится вовремя и даже ранее, чем вы составляете следующий ЕПД! Смотрите нашу оплату по вашим базам, а не берите цифры из головы, пытаясь нас обдурить. Вы пытаетесь воровать не только наши деньги, но и наше время на постоянные разборки с вами!! Это что же за специалисты такие у вас “высококлассные”, что за ними приходится всё перепроверять и сверять?! Содержание жилых помещений 3200… Вы сначала сделаейте хоть что-то на эти 3200!! Лампочки в подъезде у квартир, у лифта, на входе не горят, подъезды холодные, батареи в них не работают, двери разбиты. С капремонтом аналогичная ситуация! Создаётся впечатление, что вы и ваши сотрудники в сговоре с управляющими организациями

Здравствуйте. Напишите нам в социальные сети vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos Ваш код плательщика – проверим информацию о поступлении от Вашей УК сведений о поверке и сообщим Вам.

Ужасный администратор Анастасия. Абсолютно не компетентный в своих вопросах, не умеющий решать конфликтные вопросы

Здравствуйте, Анастасия. Приносим Вам свои извинения.

Отметим, все сотрудники центров госуслуг регулярно проходят обучения и обязаны знать одинаково порядок предоставления услуг.

Хотим провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий нашего сотрудника.

Уточните, пожалуйста:
– дату и время посещения;
– за получением какой услуги Вы обращались;
– подробное описание ситуации;
– Ф.И.О. сотрудника, если запомнили.

Информацию можете направить нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, обязательно разберемся и примем меры.

В Вашем отзыве идет речь о приеме сотрудниками МВД, которые ведут прием в кабинете № 1, не являются нашими специалистами и остаются отдельным ведомством. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД. Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальный сайт:http://md.mos.ru
E-mail:e-mail отсутствует
Телефон:+7 (495) 777-77-77
Руководитель:Волошенинова Ольга Владимировна
Адрес:Москва, Совхозная улица, 41
Метро:Люблино (288 м)