коды отмены адаптации дсг
Коды отмены адаптации дсг
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
коды отмены адаптации 0AM?
Ну, здесь понятно о чем разговор.
коды отмены адаптации 0AM?
#1 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 10:56 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#2 Сообщение Dron » Вт янв 19, 2016 11:25 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#3 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:47 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#4 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:48 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#5 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:51 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#6 Сообщение autoservice164 » Вт янв 19, 2016 11:59 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#7 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 2:47 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#8 Сообщение autoservice164 » Ср янв 20, 2016 8:01 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#9 Сообщение autoservice164 » Ср янв 20, 2016 8:04 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#10 Сообщение Dron » Ср янв 20, 2016 10:32 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#11 Сообщение Qvaldis » Чт янв 21, 2016 7:07 am
101 101 Kupwegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout
больше информации врятли будет. что-то с К2. попробуй вдвоем делать чтоб один на кнопки нажимал а сам на вилки смотри
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#12 Сообщение CrAnK » Вс фев 05, 2017 11:05 am
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#13 Сообщение GEEPER » Вс фев 05, 2017 6:09 pm
Re: коды отмены адаптации 0AM?
#14 Сообщение tokc » Пн фев 06, 2017 12:15 am
Адаптация DSG7 0AM 0CW DQ200
Базовая регулировка коробки передач позволяет установить новые значения показателей согласно выработки сцепления, другими словами подвести вилки сцепления для корректного переключения передач. Адаптация данной коробки передач производится в два этапа, на втором этапе требуется завести двигатель автомобиля.
1. Адаптация производится на страх и риск клиента, возможно переход коробки передач в аварийное состояние, в том случае, если адаптация не будет успешно завершена (повышенный износ сцепления, клапанов и т.д.).
2. Мы не выполняем тестовых поездок.
3. Мы не гарантируем, что после адаптации коробка станет исправной.
Адаптационная поездка
После проведения адаптации необходимо произвести пробную поездку (выполняет сам клиент), ниже приведена памятка по проведению данной поездки в дорожных условиях.
1. Трогание с места
2. Проехать на каждой передаче, а так же задним ходом:
4. В заключении проверить характер переключения передач в КП:
Адаптация 0AM (первое поколение)
1. Проверка рабочей температуры масла
Перед проведением адаптации DSG 7 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 011.
2. Запуск базовых установок
Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, зажигание включено, двигатель не запущен, ручной тормоз во включенном положении.
При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.
3. Калибровка механизма переключения передач
Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
В процессе калибровки будут слышны характерные щелчки для переключения передач.
При отображении 255 – 7 – 0 необходимо произвести процедуру занова.
4. Калибровка многодискового сцепления
После завершения калибровки механизма переключения передач необходимо завести двигатель.
В процессе калибровки возможны рывки автомобиля.
При успешном завершении процесса программа выведет значения 254 – 0 – 0.
Адаптация 0CW (второе поколение)
Коды отмены адаптации
При неудачном процессе адаптации в первом окне выводится значение 255, в последующих окнах код отказа адаптации сцепления.
Адаптация DSG
Народ специально для Вас, чтоб вы не думали что адаптация что то сверхсложное…
Дело только за шнурком…
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.
Обязательные требования:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в «Измерениях»
• Не использовать Круиз-контроль
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
— Два раза начать движение на передаче D вперед до 2й передачи
— Два раза начать движение назад
2)Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-На каждой передаче проехать не менее 3 секунд
3)Попеременно проехать на 3й, 5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
-Селектор на дорожке ручного переключения
-Тахометр 2000-4500 об/мин
— 1 мин. на на 3й, 5й или 7й передаче и 1 мин. на 4й или 6 передаче
— повторить данный процесс дважды
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4)В завершении проверить характеристику переключения передач.
— Проехать на каждой передаче на ступени D, а так же на передаче заднего хода.
— В отрицательном случае повторить пункт 3).
Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
DSG7 0AM Не адаптируется (Код отмены 21)
avuraltsev
Участник
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9062
Пересмотр: 00040034 Серийный номер: TFK01006231092
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00176 935 87484
VCID: 2B5F597F8A05351E14-807E
К новому году я заказал эл плату мехатроника и на прошлой неделе решил заменить, благо весь инструмент есть.
Собрал, подключил, залил жидкости, приехал товарищ с ODIS, прошились на последнюю прошивку 9032 и приступили к базовой адаптации, которая заканчивается кодом отмены 21. Затем начал смотреть дальше ошибки:
Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS\06J-907-115-CDA.clb
Часть No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Пересмотр: AAH17— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000324070160
Заказ #: WSC 05314 000 00000
VCID: 0005DDC253030A4F99-8054
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 101.0*C
Температура: 42.0*C
Абсолютн.Давление: 990.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
Готовность: 0110 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 050 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 9062
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501410266842
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 00046 000 00000
VCID: 2B5F5A6E8A0539171C-807E
Коды ошибок не обнаружены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть Маркировки:. RUS\3C0-937-049-30-H.clb
Часть No SW: 3C8 937 049 F HW: 3C8 937 049 F
Компонент: Bordnetz-SG H54 2602
Пересмотр: 00H54000 Серийный номер: 00000003995579
Кодирование: F7E68F8B00041A0047978F0017000000802FFB476450016D174000000000
Заказ #: WSC 05124 123 12345
VCID: 346D4112573B66EF4D-8060
Сохраненный стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Машина едет, но старт только с 2000 оборотов, при переключении на повышенную передачу обороты резко поднимаются на 700-800, происходит переключение после обороты падают. если не переключаться то все отлично едет)))))
У меня уже ломка без тачки, надеюсь что всего лишь масло попало на разъем мехатроника и пропадает контакт, как полагаю мне снова придется все пересобрать и перепроверить, очистить контакты. А вообще из-за чего может выдавать данный код отмены? и что необходимо сделать чтобы избавиться от него
UPD:
15.04.2020
Проверил штоки сцепления: колпачки на штоках, и в посадочных местах вилок.
17.04.2020
Проверил 80 группу, дата изготовления донорской платы 26.10.2014, а авто 2010 г.в.
Запись 14. Полезная инфа DSG + Адаптация DSG 6
Инфы по ваговскому роботу DSG в нете много, есть полезная, есть просто не о чем. Решил для себя немного систематизировать, то что считаю полезным.
Неплохо расписано по DSG на этом ресурсе
akpphelp.ru/02e_dsg250_dq_oa_ob.html
Алгоритм адаптации неоднократно расписан, пост больше для себя, чтобы не потерять инфу из разных источников)
1. Фишка о которой не знал раньше
1. Глушим двиг,
2. Включаем зажигание,
3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка),
4. Держим более 30 секунд,
5. Плавно отпускаем педаль,
6. Выключаем зажигание и уходим (нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя)
Предполагаемый эффект следующий: это адаптация, при той коробка сама себя исследует механически на предмет износа и изменения физических параметров в себе, а по сути стирание параметров самобучения, коробка забывает как вы ездили, активно или пассивно, срабатывает по дефолту — тоже исчезают определенные рывки.
2. Адаптация КПП при помощи «Васи»
Видос для наглядности (не со всем согласен, особенно касательно нейтрали, но есть и полезные моменты в этом видео)
Обязательные требования к процедуре:
• Температура масла в коробке передач DSG — от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в «Измерениях» группа 019.
• Режим работы коробки передач — P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры!)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку — тест-драйв определенным образом.
Подключаемся VCDS (Вася), выбираем:
02 — АКПП
04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить тест драйв
Обязательные требования для тест драйва:
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в «Измерениях»
• Не использовать Круиз-контроль!
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях, удары, дрожь например на 2ой и тд.