коды ошибок рено магнум 390

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

RENAULT

Перечень файлов находящихся на данном сайте для ремонта автомобиля RENAULT

RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.

RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),

генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями

RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций

коды ошибок рено магнум 390. Смотреть фото коды ошибок рено магнум 390. Смотреть картинку коды ошибок рено магнум 390. Картинка про коды ошибок рено магнум 390. Фото коды ошибок рено магнум 390

Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером
Противоугонное устройство ACU, Сигнализация
Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС
Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы
Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах
Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем
Тормоза ABS, Антиблокировочная система
Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система
Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система
Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором
Освещение FCU, Блок управления освещением
Панель инструментов IC, Панель инструментов
Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов
Ретардер Retarder, Ретардер
Ретардер ZF Retarder, Ретардер
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль RAL, Renault процесс связи
Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя
Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя
Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Радио Audio, Радио
Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя
Выбор типа системы MID 136, Тормозная система
Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач
Тахограф TCO, Тахограф
Подвеска ECS, Электронное управление подвеской
Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания

Источник

Все коды ошибок Renault и их расшифровка на русском языке

Из чего состоит ошибка

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками

Описание текстовых сообщений

Ошибки в работе системы пассивной безопасности

Описание ошибок трансмиссии

Неисправности электронных модулей

Описание кодов без буквенных обозначений

Десятичные коды Рено Меган

Десятичные коды для Рено с двигателями М62

Как диагностировать ошибку?

Видео: запуск теста приборной панели Рено

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Renault на СТО Москвы и Питера

Видео: самостоятельная диагностика телефоном и удаление ошибок приборной панели

Из чего состоит ошибка

коды ошибок рено магнум 390. Смотреть фото коды ошибок рено магнум 390. Смотреть картинку коды ошибок рено магнум 390. Картинка про коды ошибок рено магнум 390. Фото коды ошибок рено магнум 390

Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.

На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:

Второй знак кода обозначает:

Третий символ комбинации неисправности обозначает:

Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Описание текстовых сообщений

Parking brake onВ автомобиле поднят рычаг ручного тормозаPlease remove keycardБлок управления двигателем (ЭБУ) сообщает о необходимости извлечения карточки Рено из считывающего прибора. Сообщение обычно появляется в случае, когда автовладелец покидает салон транспортного средства.Checking control functionsСообщение появляется при активации системы зажигания и обозначает процесс проведения самодиагностикиTraction control offСообщение от бортового компьютера автомобиля об отключении системы ASRTurn steering wheel + STARTБлок управления сообщает о необходимости незначительного прокручивания руля при одновременном нажатии на клавишу пуска силового агрегата. Это требуется сделать для того, чтобы разблокировать рулевую колонку.No message memorizedВ памяти микропроцессорного модуля отсутствуют предупреждающие сообщенияSteering wheel not lockedСообщение от блока управления о том, что рулевая колонка автомобиля не заблокированаBattery low start engineПредупреждение о разряде аккумуляторной батареи (АКБ). Блок управления рекомендует произвести запуск двигателя для подзарядки.Stop vehicleНеисправность в работе электрического ручного тормоза. Надо проверить в первую очередь датчик «ручника», поскольку проблема может заключаться в отключении его контакта. Возможно, износился сам механизм стояночного тормоза.Clean diesel filterБортовой компьютер сообщает о наличии конденсата в топливном фильтре дизельного мотора. Надо протестировать работу фильтрующего элемента, поскольку ошибка может носить временный характер.Check lightingБлоком управления двигателем зафиксирована неполадка в работе поворотных фонарей направленного освещенияCheck vehicleСбои в работе одного из контроллеров, установленных на педалях газа либо тормоза. Для поиска причины надо проверить контакты на устройствах, поскольку они часто засоряются. Также проблема может состоять в неполадках, связанных с функционированием системы управления аккумулятором либо одного из контроллеров уровня моторной или трансмиссионной жидкости.Check airbagСообщение о необходимости проверки элементов системы пассивной безопасности. Если произойдет дорожно-транспортное происшествие (ДТП), подушки могут не раскрыться.Check antipollution systemБлок управления мотором сообщает о наличии неполадок, связанных с функционированием системы снижения токсичности транспортного средстваCheck injectionСообщение об ошибках в работе силового агрегатаEngine failure hazardНеполадки в функционировании системы впрыска. Также проблема может быть связана с перегревом силового агрегата или другой неисправностью двигателя.Braking system faultНеполадки в функционировании тормозной системыPower steering fault либо Risk of steering lockingСообщение о неисправностях, связанных с работой системы рулевого управленияParking brake fault или Stop vehicleСбои в функционировании электрического ручного тормоза. Пользователю нужно поднять «ручник», установить подкладку и удостовериться в том, что транспортное средство неподвижно. Возможно, износился сам механизм стояночного тормоза.Battery charging faultНеисправности в электроцепи подзарядки аккумуляторной батареи. При такой ошибке напряжение в электросети автомобиля может не соответствовать нормированным параметрам. Требуется диагностика аккумулятора, генераторной установки, а также блока управления. Проблема может состоять в монтажном модуле с предохранительными элементами.PunctureПроблема связана со снижением давления в шинах и проколом колеса. Надо проверить работу датчиков, установленных на колесах, а также убедиться в том, что покрышки не спускают.Electronic faultОбщая ошибка Электроник Фаулт, связанная с работой электроники, причин может быть множество:

Описание ошибки

U3FFFТакую ошибку обычно показывает адаптер ELM327, что свидетельствует о необходимости использования лицензионного программного обеспечения для проведения проверки14ff00Данная комбинация символов появляется в случае, если бортовому компьютеру не удалось выполнить диагностику. Проблема может быть связана с использованием несоответствующего программного обеспечения или сканера для тестирования.DF085Неисправность топливного насоса автомобиля, возможные причины проблемы:

Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:

Диагностика устройства состоит из следующих этапов:

Ошибки в работе системы пассивной безопасности

B1080Неисправность в работе одной из подушек безопасности, устройство может не раскрыться при аварии. Появление данной ошибки сопровождается включением соответствующего индикатора на приборной комбинации.

Причины кода может быть много:

Ошибки двигателя

P0335 (DTC033531)Код 033531 указывает на неверный сигнал, поступающий с датчика режима двигателя. При такой ошибке блок управления может требовать от водителя отключить силовой агрегат, определяя его состояние как рабочее, хотя по факту мотор будет выключен. В первую очередь надо тестировать работу блока управления двигателем.DF059, P0301Блок управления ошибками Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Причины, по которым могла случиться эта ошибка:

Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:

Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:

Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:

Основные причины проблемы:

Данная ошибка сопровождается следующими признаками:

При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.

При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:

Ошибки датчиков

5GНеисправность датчика абсолютного давления. Пользователю надо проверить работу устройства, а также убедиться в работоспособности проводки и целостности проводников.5DПредположительно этот код указывает на сбои в работе датчика скорости автомобиля либо с устройства поступает некорректный сигнал на управляющий модуль. Точно назвать причину не получится, поскольку данный формат считывания не является правильным и такие коды обычно появляются в случае использование неправильного программного обеспечения или диагностического оборудования для тестирования.B1007 (900761)Неисправность первого пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Проблему надо искать в проводке либо в самом датчике. Если эти элементы целые, то следует тестировать работу мультиплексной шины.C100FСбой в функционировании переднего правого контроллера антиблокировочной системы. Надо тестировать сам датчик и его проводку.DF006Неисправность контроллера, установленного на переднем левом колесе. Пользователю надо проверять сам датчик, а также его проводку. Также данный код ошибки может указывать на повреждение электроцепи, питающей регулятор скорости вращения колеса.DF014На Рено Премиум 420 dci и других версиях данных код обозначает неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера. Пользователю надо протестировать работу самого устройства, а также убедиться в его качественном контакте с электросетью и отсутствии повреждений на разъемах. Проблема может состоять в неисправности предохранительных элементов или окислении контактов, вызванных образованием влаги на колодке. Надо проверить работу клапана и произвести его очистку. Само устройство располагается за правой фарой.DF045Неисправность в работе датчика педали. Если ошибка случайная, то после удаления данный код больше не появится. Проблема может быть обусловлена плохим контактом.DF051Данная ошибка указывает на неполадку в работе контроллера скорости. Также проблема может заключаться в программном сбое в работе датчика бокового удара, расположенного со стороны водителя.DF052Сбои в конфигурации контроллера бокового удара, расположенного со стороны пассажира. Проблема может заключаться в повреждении электроцепи управления форсунками.DF054Неисправность в работе контроллера крутящего момента двигателя. Данная проблема также может заключаться в повреждении линии управления электромагнитным клапаном ограничения давления наддува.DF058Неисправность в работе контроллера мертвой точки коленчатого вала. Для поиска причины пользователю следует проверить рабочие технические параметры устройства и если они соответствуют заводским значениям, то стереть код неисправности. Это говорит о том, что проблема носит не постоянный характер и является случайной. Также данная ошибка может указывать на неполадки в работе заднего контроллера кислорода. Нужно произвести проверку самого устройства, а также его проводки и разъема.DF088, P0325Сообщение о выходе из строя или некорректном функционировании контроллера детонации. Проблема может заключаться в повреждении проводки или некачественном контакте устройства с кабелем.DF113Ошибка напряжения датчиков системы кондиционирования. В первую очередь пользователю надо проверить работу контроллера климатической системы. Проблема 113 может заключаться в плохом контакте или неисправности других составляющих системы кондиционирования, к примеру, компрессорного устройства или блока управления.DF119Ошибка 119 указывает на неисправность в работе датчика распределительного вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме. Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков.

Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:

Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.P0094Код 0094 указывает на незначительную утечку в топливной системе (нарушение герметичности)P0096Некорректный сигнал, поступающий от контроллера температуры подачи воздушного потока. Проблема характерна для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Объем потребления горючего может увеличиться, а также повысится дымность отработавших газов. Надо проверять:

Неисправности проводки

C102FНекорректный сигнал, зафиксированный управляющим модулем, поступающий с контроллера скорости вращения заднего правого колесаС103F (503F)Некорректный сигнал, зафиксированный управляющим модулем, поступающий с контроллера скорости вращения заднего левого колесаB1401Обрыв либо повреждение патрона подушки безопасности №1, расположенной со стороны водителя. Проблема может заключаться в обрыве на участке кабеля, подключенного к устройству. Потребуется диагностика всех электроцепей системы пассивной безопасности с помощью тестера.C1157 (515753)Неисправность цепи переключателя узла привода стояночного тормоза. Ошибка может быть связана с самим датчиком, но скроее всего проблема именно в проводке. Необходимо дополнительно проверить список кодов ошибок двигатля.B1402 (DTC940213)Повреждение или обрыв электролинии, подключенной к контроллеру топливаDF002, P0110Повреждение электроцепи, подключенной к температурному контроллеру воздуха. Надо проверять проводку и качество подключения. Причина проблемы может заключаться в засорении или попадании влаги на контакты разъема, для ее устранения потребуется очистка.DF003Данная ошибка имеет несколько расшифровок, но все они связаны с проводкой:

Диагностика выполняется так:

Возможные причины неисправности:

P0530Код Р0530 (0530) появляется при повреждении кабеля, подключенного к датчику давления антифриза. Данные об охлаждающей жидкости могут не отображаться на дисплее приборной комбинации либо выводиться с перебоями. Надо проверять в первую очередь разъем подключения датчика, поскольку на нем могли образоваться окисления или выход мог засориться.DF272Неисправность электроцепи управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов. Пользователю необходимо удостовериться в том, что устройство не заклинило в открытом либо закрытом положении. При необходимости выполняется очистка клапана.DF319, P0340Коды Р0340 или 0340 связаны с неисправностью проводки или обрыве кабеля, питающего контроллер положения распределительного валаDF328Код 328 сообщает о неисправности электроцепи или повреждение проводника, подключенного к потенциометру дроссельной заслонкиDF353, P0105Данный код на авто 2008, 2014 и других годов выпуска связан с неисправностью электролинии контроллера абсолютного давления. При ошибке Р0105 требуется детальная диагностика проводки и контактов на электроцепях.DF360Обрыв линии питания датчика холостых оборотов двигателяDF411Нарушение в работе электроцепи или обрыв кабеля переключателя стопового сигнала. В первую очередь пользователю надо проверить работу концевика, установленного на педали и узнать, горят ли задние фары при ее нажатии. Если при нажатии на педаль стоповые огни моргают, это связано с некачественным контактом. Проблема может заключаться в предохранительных устройствах либо реле.DF524Сбои в работе реле исполнительных механизмов и устройств. Проблема может заключаться в неверном уровне выходного напряжения и повреждении проводки, а также ее замыкании на аккумулятор или «массу».DF602Код ошибки 602 сообщает о сбоях в работе электроцепи подогревательного устройства кислородного контроллераDF651Повреждение или неисправность электролинии, соединенной с контроллером давления на входе турбины турбокомпрессорного агрегата. Если сам датчик и проводка целые, то проблемы надо искать в устройстве турбины.DF652Неисправность или дефект электролинии датчика температуры, подключенного ко входу турбины турбокомпрессораDF891Повреждение или обрыв линии питания форсунок первой группыDF1015Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.DF1016Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.P0032Комбинация Р0032 дословно переводится как «ошибка освещения», возможные причины проблемы:

Неисправности лямбда-зонда

P0130, DF092Повреждение электролинии или отсутствие сигнала, поступающего с верхнего кислородного регулятора. На некоторых моделях Рено код Р0130 (0130) обозначает зубчатый сигнальный диск заднего правого колеса.P0132Критически повышенное напряжение, зарегистрированное на подогревательном кислородном контроллере. Имеется в виду датчик, установленный до катализатора. Проблему следует искать в первом, втором и третьем цилиндрах двигателя.Р0133Бортовой компьютер сообщает о критически повышенном напряжении либо медленном отклике, поступающем от докаталитического нагреваемого лямбда-контроллера. Проблему следует искать в первом, втором и третьем цилиндрах двигателя.P0135, DF082На инжекторах с системой питания дизель или бензин код Р0135 (0135) появляется при повреждении электролинии системы нагрева верхнего лямбда-зонда. Фиксация кода производится при заведенном силовом агрегате, если температура нейтрализаторного устройства намного выше нормированной, с уровень сопротивления лямбда-зонда больше заводского значения.

Причины появления ошибки:

Описание ошибок трансмиссии

4GЭтот код на двигателях К9К, DXI 450 и других версиях указывает на проблемы в работе системы давления трансмиссионной жидкости. Проблема может заключаться в клапане модуляции, начинать диагностику нужно с этого устройства.DF016Неисправность в работе клапана блокировки гидротрансформаторного устройства. Также данная ошибка может указывать на проблемы в функционировании контроллера уровня масла или его электроцепи. Надо проверять оба механизма и их подключение.DF049Блоком управления зафиксировано неверное давление в контуре АКПП, для поиска причины надо тестировать:

Возможные причины неисправности:

Неисправности электронных модулей

C10C3Ошибка в работе блока управления антиблокировочной тормозной системойDF001, P0115Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.DF005Данный код ошибки имеет несколько обозначений:

Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:

Ошибки связи

P0574 (DTC057462)Сбои в работе системы контроля скорости автомобиля. Блок управления сообщает о постоянстве скоростного движения транспортного средства, хотя по факту скорость может изменяться. Проблема может заключаться в одном или нескольких датчиках частоты вращения колес. Надо проверять все устройства, расположенные на колесах, а также убедиться в их качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в работоспособности управляющего модуля силовым агрегатом.P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.DF010Основная расшифровка ошибки – нарушение связи с контрольной комбинацией приборов автомобиля, но также данный код 010 может свидетельствовать о других проблемах:

Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:

Описание кодов без буквенных обозначений

1, 2, 3, 4Все эти ошибки указывают на неисправности в работе блока управления двигателем. Бортовой компьютер рекомендует произвести замену данного устройства на новое. Перед выполнением ремонта или замены рекомендуется проверить контакты устройства и удостовериться в отсутствии повреждений его проводки. Проблема может носить программный характер, поэтому для ее устранения потребуется перепрошивка модуля.5Повреждение или обрыв входной электролинии главного реле. Пользователю надо тестировать работу устройства с маркировкой С-004.6Бортовой компьютер сообщает о замыкании выходной электролинии, подключенной к главному реле. Надо проверять проводку и контактные элементы на устройстве. Возможно внутреннее замыкание обмотки.7Неисправность в работе выходной электролинии главного реле, промаркированного как С-004. Надо проверять проводку, а также блок управления силовым агрегатом.8Обрыв электролинии, подключенной к реле бензонасоса автомобиля. Детально диагностике подлежит устройство с маркировкой С-006. При такой ошибке двигатель автомобиля не заведется, поскольку топливный насос не сможет прокачать горючее. Надо проверить работу реле, а также предохранительных элементов, установленных в основном модуле.9Замыкание электролинии, питающей топливный насос. Требуется детальная диагностика устройства с маркировкой С-006.10, 11Неисправность либо обрыв релейной электролинии бензонасоса12, 13Бортовой компьютер сообщает о неисправностях, связанных с работой линии системы зажигания, в частности, кабеля, подключенного к первому цилиндру. Причина проблемы может состоять в размыкании контактных элементов либо повышенном напряжении, зафиксированном на цепи устройства С-007.14, 15Повреждение или неисправность электролинии управления зажиганием первого цилиндра16Бортовой компьютер сообщает о размыкании, зафиксированном на линии зажигания второго цилиндра. Детальной проверке подлежит устройство с маркировкой С-008.17Повышенное напряжение, зарегистрированное на линии зажигания второго цилиндра. Пользователю надо диагностировать деталь с маркировкой С-008.18, 19Повреждение цепи зажигания второго и третьего цилиндров20Обрыв электролинии первого клапана топливной форсунки. При такой проблеме возможна некорректная работа двигателя, включая снижение его мощности и сложности запуска. В некоторых случаях пуск вовсе будет невозможен. Такая проблема может привести к некорректному формированию топливовоздушной смеси.21, 22С клапана первой топливной форсунки на блок управления двигателем поступает критически высокое либо низкое напряжение. Возможная также некорректная работа устройства в целом. Диагностике подлежит устройство с маркировкой С-010.23, 24Повреждение или сбои в работе электролинии, подключенной к форсунке первого цилиндра силового агрегата. Надо тестировать проводку визуально, а если дефекты не обнаружены, то проверять с помощью мультиметра. Проблема может состоять в плохом контакте.25Обрыв электролинии клапана второй топливной форсунки. Надо проверять устройство с маркировкой С-011. Проблема может заключаться в некачественном контакте или отсоединении разъема в результате воздействия вибраций.26, 27Блок управления сообщает о критически высоком либо низком сигнале, поступающем с клапана второй топливной форсунки. Проблема может быть связана с работой аккумуляторной батареи или неисправностью самой форсунки. Если эти элементы целые и рабочие, то надо проверять контакт, а также провода на предмет отсутствия дефектов.28, 29Повреждение линии питания и управления топливной форсунки, установленной во втором цилиндре. Пользователю надо детально тестировать работу устройства с маркировкой С-011.30Бортовой компьютер сообщает об обрыве электролинии клапана третьей топливной форсунки. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с электросетью, поэтому надо проверять форсунку С-012 и качество ее подключения.31, 32Блоком управления зарегистрирован критически высокий или низкий сигнал на линии питания клапана третьей форсунки С-012. Проблема может быть связана с износом изоляции или перегибом кабеля.33, 34Повреждение или обрыв кабеля топливной форсунки, подключенной к третьему цилиндру силового агрегата. Надо проверить целостность провода, а также протестировать уровень сопротивления на линии.35Обрыв цепи клапана форсунки 4. Детальной диагностике подлежит устройство с маркировкой С-013.36, 37На линии питания и управления четвертой топливной форсунки зарегистрировано критически высокое либо низкое напряжение. Некорректный сигнал может быть связан с просадкой электросети в результате неисправности аккумуляторной батареи либо блока управления.38, 39Неисправность электроцепи, подключенной к топливной форсунке четвертого цилиндра. Требуется детальная проверка устройства с маркировкой С-013. Также следует произвести диагностику сопротивления на линии с помощью тестера.40, 41, 42, 43Неисправности, указывающие на обрыв, замыкание либо повреждение электролинии клапана вентиляции топливного бака. Пользователю надо детально тестировать работу устройства с маркировкой С-018.44Сбои в работе топливной системы автомобиля.

Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:

Десятичные коды Рено Меган

0Бортовой компьютер не смог определить тип неисправности1, 2, 3Сбои в работе катушек зажигания во втором, четвертом или шестом цилиндрах двигателя. Проблема может заключаться в плохом контакте с проводкой.5, 6Обрыв либо короткое замыкание на линии инжектора 2 или 18Неисправность датчика массового расхода воздуха. Надо проверять работу расходометра и выполнить его очистку при необходимости.10Неполадки в работе контроллера температуры антифриза. Возможная проблема может состоять в повреждении проводки либо некачественном контакте устройства с сетью.11Поломка регулятора давления в системе фиксации паров горючего12Короткое замыкание либо обрыв линии потенциометра дроссельной заслонки14Сбои в работе или отсутствие сигнала, поступающего с регулятора температуры всасываемого воздуха16Некорректный импульс, поступающий с компрессорного устройства системы кондиционирования18Ошибка в работе иммобилайзера. Со штатного блокиратора двигателя поступает некорректный сигнал или блок управления мотором не может определить противоугонную систему.20Контрольный индикатор «Проверьте двигатель» не работает или повреждена его проводка21Сбои в работе активатора положения распределительного вала22, 23, 24Неисправность линии питания инжектора25Сбой в работе нагревательного элемента кислородного контроллера 1, 2 и 327Неисправность клапана управления воздухом холостого хода29, 30, 31Повреждение электролинии управления и питания катушками зажигания, установленными в цилиндрах 1, 3 и 535Повреждение линии управления и питания воздушного насоса системы смешивания воздуха51Блок управления сообщает о неисправности клапана отсечки52Сбой сигнала или управляющий модуль не может определить наличие электромагнита управления выхлопными газами53Клапан управления воздухом холостых оборотов неисправен или с устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль55Неисправность нагревательного элемента кислородного контроллера, установленного до катализатора56Отсутствие сигнала, поступающего с резистора сигнала зажигания57, 59Сбои в работе первого или второго контроллеров детонации62Неисправность в функционировании переключающегося клапана системы подмешивания воздуха65Сбои в работе контроллера положения распределительного вала или обрыв проводки, питающей устройство69Реле бензонасоса неисправно или его питание отсутствует100Общий код неисправности в работе блока управления двигателем204Бортовой компьютер сообщает, что обороты холостого хода отличаются от требуемых209Некорректный сигнал штатной противоугонной установки.

Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:

Десятичные коды для Рено с двигателями М62

2Неисправность в электроцепи выходного каскада клапана управления потерями3Переключательное устройство Reed системы EVAP не замыкается либо не размыкается. Данная ошибка может проявляться только в автомобилях 1998 года выпуска.6Нарушение в работе линии обмена данными с контрольным щитком автомобиля8В автомобиле заканчивается горючее, что способствует появлению пропусков зажигания24Неисправность компрессорного устройства системы кондиционирования40, 45Низкая эффективность в работе каталитического преобразователя в одном из цилиндров силового агрегата75Бортовой компьютер заифксировал случайные либо множественные пропуски воспламенения топливовоздушной смеси77Клапан сдерживания воздуха к инжектору неисправен или произошло повреждение линии его питания и управления78Контроллер положения коленчатого вала фиксирует слишком много зубчиков ротора на один оборот коленвала91Повреждение или обрыв электролинии клапана продувки адсорбера системы EVAP101Сбой в работе модуля оперативной памяти блока управления силовым агрегатом. Надо тестировать работу микропроцессора и убедиться в его качественном контакте с электросетью.102Сбои в работе энергонезависимой памяти КАМ управляющего модуля103Неисправность электроцепи, подключенной к блоку управления. Ошибка указывает на неисправность контрольной суммы внутренней памяти устройства.105Блок управления двигателем указывает на необходимость перепрограммирования бортового компьютера108Сообщение об отключении питания, пользователю нужно тестировать работу аккумулятора и генераторной установки135Снижение вращательного момента коробки передач. Надо проверить все элементы трансмиссионного агрегата, включая блок управления и датчики коробки.138Неисправность компрессорного устройства167Сбои в функционировании или отсутствие сигнала, поступающего с реле электрического бензонасоса175Нарушения в работе клапана DISA184Бортовой компьютер сообщает о том, что трубопровод в системе EVAP смят или поврежден. Данная ошибка появляется только в авто 1998 года выпуска.204Сменный код блокиратора силового агрегата записан неверно. Это указывает на то, что электронный ключ иммобилайзера не может быть принят управляющим модулем.

Весь список ошибок Renault рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок — самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.

Диагностика с применением адаптера выполняется так:

Процедура тестирования приборной панели выполняется следующим образом:

На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:

Видео: запуск теста приборной панели Рено

Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:

На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:

Стоимость диагностики ошибок для Renault на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: самостоятельная диагностика телефоном и удаление ошибок приборной панели

Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *