коды ошибок рефрижератора элинж
Рефрижератор элинж с4т коды ошибок
Коды ошибок элинж с4
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
В этом случае давления со временем становятся аварийно высокими и реф отключается с ошибкой. Не работает реф — не охлаждается будка. Цена вентилятора на конденсорный блок в среднем 2 500 — 4 000 рублей. Если вентилятор исправен, но не срабатывает, значит надо разбираться с электрикой.
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Стоимость ТО на рефрижератор — 7 000 — 12 000 рублей под ключ (заправка, замена фильтров, замена ремней, колец O-Ring по необходимости, промывка теплообменников со специальном раствором, дюзы ТРВ и полная диагностика рефрижератора).
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Несмотря на то, что многие холодилки оповещают водителя об отказе одного или нескольких вентиляторов в фургоне, иногда приходится встречаться с контроллерами, на которых такой функции нет. Разумеется, если в испарительном блоке стоит один единственный вентилятор, и он отказал, то каким образом холодный воздух будет циркулировать в будке? Вся система будет исправно работать, но температура на котроллере будет опускаться очень медленно, если вообще будет. Если из двух вентиляторов отказал один — то КПД рефа упадет примерно в двое. К тому же начнется обмерзание испарителя со стороны неработающего вентилятора.
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
Рефрижераторы Элинж
Рефрижераторы ЭЛИНЖ С2, ЭЛИНЖ С2Т (ГАЗель, ISUZU, Валдай)
Рефрижератор Элинж С-2 ЮГ и С-2 Т ЮГ
Предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне до 18 куб. м.
Рефрижераторы ЭЛИНЖ С3, ЭЛИНЖ С3Т (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, ВАЛДАЙ, ЗИЛ «Бычок», HYUNDAI)
Рефрижераторы ЭЛИНЖ С4, ЭЛИНЖ С4Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)
Рефрижератор Элинж С-4 ЮГ и С-4 Т ЮГ (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)
Предназначены для поддержания:
- В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:
— в режиме охлаждения — стабильной температуры до 0 °С при внешней температуре до +30 °С;
Рефрижератор состоит из двух систем — рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.
Рефрижераторы ЭЛИНЖ С5, ЭЛИНЖ С5Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI)
Рефрижератор Встроенный С07Т/С1Т
Рефрижераторы встроенные для цельнометалических автомобилей.
Холодильное оборудование выполнено в виде сплит-системы с установкой конденсорного блока в подкапотное пространство автомобиля. Все фреонопроводы выполнены по заводской технологии с использованием алюминиевых трубок при их изоляции в тех местах где они проходят под днищем автомобиля. Конструкция ХОУ согласованна с заводом-изготовителем автомобиля и на него распространятся гарантия производителя.
Производитель рефрижераторного оборудования «Элинж», на сегодняшний день, предлагает рефрижераторы почти на все типы автомобилей, как отечественные, так и импортные. В том числе и на довольно распространённый отечественный автомобиль Газель рефрижератор предлагается нескольких модификаций.
Производимое рефрижераторное оборудование поддерживает температуру от «-20?С» до «+5?С» внутри изотермических фургонов объемом от трёх кубических метров до пятидесяти кубических метров. Также, предлагаются мультитемпературные рефрижераторные установки, которые применяются на автомобилях-рефрижераторах с двумя отсеками.
Выпускается линейка рефрижераторного оборудования специально спроектированного для эксплуатации в Южном Федеральном округе. Для Волгограда такое предложение очень актуально. Практика эксплуатации рефрижераторного оборудования показала, что в нашей Волгоградской жаре востребован именно такой рефрижератор Волгоград признан самым жарким городом в Южном Федеральном городе.
Установка, ремонт рефрижераторов Элинж
В соответствии с международными требованиями, рефрижераторное оборудование проектируется с учётом того, что, установленное на рефрижератор, оно будет работать при температуре внешней среды не выше плюс тридцать пять градусов по Цельсию. Исходя из этих параметров, климат в городе Волгоград можно назвать экстремальным для рефрижераторов – в солнечный летний день температура на поверхности изотермического фургона белого цвета может превышать плюс восемьдесят градусов по Цельсию.
Именно для такого жаркого климата конструкторское бюро «Элинж» и проектировало рефрижератор Волгоград. Производится рефрижераторное оборудование адаптированное для работы с напряжением бортовой сети и двенадцать вольт и двадцать четыре вольта. Варианты размещения конденсаторных блоков – на переднюю стенку фургона, над кабиной и на крыше изотермического фургона рефрижератора. Оборудование может быть укомплектовано электрическим блоком привода компрессора, напряжением двести двадцать или триста восемьдесят вольт.
Если оборудование устанавливается на Газель рефрижератор, или другой подобный автомобиль рефрижератор, электрический блок привода компрессора (блок автономного привода) устанавливается, как правило, под изотермическим фургоном, крепится к дну фургона. В состав блока входят компрессор, электрический двигатель, работающий от сети двести двадцать или триста восемьдесят вольт, натяжной ролик, система для натяжения приводного ремня, приводной ремень, система клапанов, фреоновые шланги, автоматика управления, корпус.
В случае подключения автономного блока к электрической сети, автоматика отключает основную систему рефрижератора от бортовой сети и оборудование Элинж начинает работать от электрической сети. Электронный блок управления рефрижераторным оборудованием устанавливается в кабине автомобиля, в удобном для водителя месте. Если устанавливается рефрижератор на Газель, то блок управления устанавливается на панели приборов, в согласованном с заказчиком месте.
Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов
Гарантийный срок на рефрижераторное оборудование – два года с момента монтажа на автомобиль рефрижератор. Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов производится в авторизованных сервисных станциях, такие дилерские станции расположены более чем в пятидесяти городах Российской Федерации.
Абсолютно всё производимое рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с требованиями законов Российской Федерации, соответственно, если установить рефрижератор на Газель или другой автомобиль, то это не должен повлечь каких-то проблем с заводской гарантией.
Рефрижератор элинж с4т коды ошибок
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
Коды ошибок рефрижератора элинж
Ошибки рефрижераторов «Кариер»
Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.
Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.
из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.
При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.
Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350
Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.
Аварийные сигналы Vector 1350
1 | Низкий уровень дизтоплива |
11 | Низкое давление моторного масла |
12 | Высокая температура охл. жидкости |
13 | Высокое давление нагнетания |
14 | Высокий ток АС |
15 | Высокое напряжение аккум. батареи |
16 | Низкое напряжение аккум. батареи |
17 | Высокая темп. нагнетания |
18 | Низкое давление хладагента |
19 | Останов — низкий уровень топлива |
20 | Лимит сигналов компрессора |
21 | Сброс сигнала специалистом |
27 | Высокое давление всасывания |
28 | Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 | Проверьте режим обогрева |
30 | Отказ работать минимальное время |
31 | Отказ автозапуска |
34 | Отказ остановки двигателя |
35 | Проверьте цепь стартера |
36 | Низкая температура охл. жидкости |
37 | Проверьте малые обороты двигателя |
38 | Проверьте болы^ие обороты двигателя |
39 | Проверьте обороты двигателя |
41 | Двигатель заглох |
53 | Температура в кузове вне допуска |
54 | Неполное оттаивание |
55 | Проверьте воздушное реле оттаивания |
56 | Проверьте воздушный поток через испаритель |
57 | Проверьте доп. датчик двери |
59 | Нет записи данных в регистратор |
60 | Время записи неверно |
61 | Дверь открыта |
73 | Нет питания — проверьте кабель |
76 | Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 | Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 | Проверьте реле обогревателя топлива |
84 | Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 | Проверьте цепь UL1 |
93 | Проверьте зуммер |
95 | Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 | Проверьте контактор генератора |
100 | Неисправность генератора |
109 | Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 | Проверьте датчик наружной температуры |
122 | Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 | Проверьте датчик подающего воздуха |
125 | Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 | Проверьте датчик уровня топлива |
129 | Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля |
130 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
132 | Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 | Необходимо обслуживание двигателя |
224 | Необходимо обслуживание сети |
225 | Необходимо общее обслуживание |
232 | Неверно заданное значение |
233 | Неверен номер модели |
237 | Неверен функциональный параметр |
238 | Неверная конфигурация |
245 | Ошибка записи в микропроцессор |
246 | Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 | Неисправность микропроцессора |
249 | Неисправность микропроцессора |
2000 | Обновите программное обеспечение |
3000 | Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 | Проскальзывание муфты |
5002 | Реле топливного насоса |
5003 | Дизель / электрическое реле |
5007 | Предохранитель шагового модуля |
5008 | Предохранитель выходного модуля |
5012 | Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 | Проверьте цепь стартера |
5015 | Проверьте ходовой клапан |
5024 | Проверьте стояночный электродвигатель |
5025 | Проверьте Зф. питание и пускатель |
5026 | Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке |
6001 | Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 | Режим защиты компрессора |
20100 | Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 | Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23100 | Нет внутренней связи микропроцессора по САN |
23101 | Проверьте конфигурацию |
25101 | Высокий ток в шаговом модуле |
25102 | Входное напряжение шагового модуля |
26100 | Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 | Перегрев дизельного двигателя |
26102 | Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 | Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 | Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 | Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 | Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 | Ошибка по датчику давления масла |
26109 | Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 | Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950
Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.
Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950
Куда обращаться за ремонтом
Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.
Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.
Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.
Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.
Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.
Рефрижераторы Элинж: серии, технические характеристики, фото
Рефрижераторы «Элинж» выпускаются в трех сериях. Первая серия является бюджетной и применяется она на малых авто, поскольку поддержание температурного режима оборудованием данной серии производится в небольших объемах.
Состоит эта серия из двух моделей рефрижераторов – С07 Air и С07 Airmax. Применяются они на термоизоляционных фургонах, установленных на базу легковых авто. Отличаются эти модели между собой производительностью и температурным режимом, которые они поддерживают.
Характеристики рефрижераторов Элинж бюджетной серии:
Параметры | Ед. измерения | C07 Air | C07 Airmax |
Хладопроизводительность | Вт для 0°С | 1950 | 1600 |
Объем фургона | м. куб | до 10 | до 10 |
Минимально поддерживаемая температура | °С | 5 | 0 |
Расход воздуха в испарителе | м. куб./ч | 720 | 810 |
Используемая мощность от двигателя авто | кВт | 4 | 4 |
Хладагент | тип | Фреон R-134A | Фреон R-134A |
Контроль температуры | тип | блок управления | блок управления |
Фото рефрижератора Элинж С07 Air
Стандартная серия
Вторая серия – стандартная, включает в себя самой большое количество моделей, всего 6 моделей, но каждая из них включает в себя две версии оборудования, а модель С5 и вовсе состоит из 4 версий.
Разница между версиями состоит в том, что одна из них предназначена только для поддержания низкой температуры, а вторая может еще и работать в режиме обогревателя.
Ниже в таблице приведены характеристики 5 моделей, которые работают только в режиме поддержания низкой температуры. Версии, которые способны работать и в режиме обогревателей, по характеристикам идентичны, отличаются только возможностью поддержания температуры в +5°С при низкой нижней температуре. Причем данный показатель идентичен для всех 5 версий.
Характеристики рефрижераторов «Элинж» стандартной серии:
** — показатель относится только к версиям с приставкой «Т».
Фото рефрижератора Элинж С2Т
Технические характеристики моделей С5:
Фото рефрижератора Элинж С5
Отзывы владельцев Hyundai HD 78 (Хендай HD 78)
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai HD 78 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Что можно сказать об автомобиле Hyundai HD 78. Это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Дизель, в 140 лошадок…
Имею в собственном пользовании c 2008 года грузовик Hyundai HD78, двигатель D4DD Евро-3, система впрыска Common Rail. До этого колесил на Газелях с грузами…
‘); Дорогие друзья, для того чтобы обсуждать по качеству этот автомобиль, нужно знать, что, он бывает разных сборок — китайской и корейской. Мне достался китаец, я измучился с ним. После года эксплуатации поменял практически всё: и турбину; стартер; очень долго мучали задние ступицы; сцепление менял 2 раза; глушитель отскакивал на ходу, печка салона накрылась зимой, срывало шкив коленвала далеко от Москвы и ещё много чего… А вот когда сел на корейский автомобиль — это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. Кореец конечно молодец. 5 Автомобиль надежный, за все время пользования ни разу не подвел. Даже зимой при температуре — 30 заводился без проблем. Прогнозируемо управляем, но при общей загрузке 5т чувствуется неуверенность в тормозах (становятся ватные, приходиться дополнительно использовать горный тормоз). При движении по городу проблем с комфортом нет, но при движении на дальние расстояния, к примеру до 1500 км, комфорта немного — жесткая подвеска. В общем хороший надежный автомобиль, экономичный по расходу, средний уровень расхода дизеля от 13 до 18 литров на сотню. 7
Решил поделится впечатлениями от владения данным замечательным грузовиком. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов…
Хотел прокоментировать отзыв по ссылке http: //www. autonavigator. ru/guides/otzyv/Hyundai/HD%2078/28586. html, но получился слишком ёмкий ответ и в комментарии не пропускает по количеству…
Машину 78 получил новую в мае 2013.Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-500 кг вызывает крен авто и большой. Подножки уже пластиковые, быстро…
Имею в собственности Hyundai HD 78 более двух лет. Через полгода эксплуатации HD 78, пожалел, что купил! Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный…
Автомобиль не зарекомендовал себя как хороший авто! Резина — отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски — отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать…
Один грамотей тут пЫшет про какую-то разводку тормозов и что он ревел от этого. ))) Делаю вывод, что он сам тормоз. Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз …
Всем привет, что-то я не пойму что это за чудо здесь в отзывах набивается к нам в коллеги и поносит нормальную машину? Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую…
«Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе…
Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста — кирдык. Щитковая проводка — кирдык. Радиатор печки — кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина…
Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км…
В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение…
* Средняя оценка расчитана на основании 21 отзывов владельцев Hyundai HD 78, размещенных на сайте.