коды ошибок на компрессоре дэн
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Дэн 18ш компрессор коды ошибок
Дэн 18ш компрессор коды ошибок
ПРОДАЖА
СЕРВИС-РЕМОНТ
Главная компрессоры
Винтовые
Винтовые компрессорные установки ДЭН-18Ш производятся на основе винтового компрессора немецкой фирмы ROTORCOMP со сроком наработки 40 000 часов без замены подшипника и 80 000 часов без капитального ремонта, и предназначены для снабжения сжатым воздухом пневмосистем предприятий, пневмоинструмента, пневмоприводов при температуре окружающей среды от +1°С до +35°С.
Передача мощности от электродвигателя к винтовому компрессору осуществляется через ременную передачу, что позволяет, с минимальными потерями, в широком диапазоне, варьировать рабочее давление и производительность компрессорной установки.
Установка компрессорная ДЭН-18Ш представляет собой законченный и готовый к эксплуатации блок, скомпонованный на общей раме, не требующей специального фундамента, снабженный звукоизолирующим кожухом и системой автоматизации.
Возможна дополнительная комплектация фильтрами и осушителем.
Технические характеристики ДЭН-18Ш Оптим
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: ДЭН-55Ш Ошибка E080
ДЭН-55Ш Ошибка E080
Rous72 » 19 ноя 2017, 04:00
Компрессор дэн ошибка а2826
Коды ошибок винтовых компрессоров
В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64
Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:
Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:
Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:
Аварийные сообщения:
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий — нельзя!
Коды ошибок контролера при перегреве компрессора
Контролер | Код ошибки | Описание |
MC2 | Compression temp. high | Высокая температура компрессии |
AirMaster P1 | А:2128 | Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела |
AirMaster P1 | Е:0129 | Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС |
AirMaster S1 | Er:0129Е | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster S1 | Er:0128A | Er:2128A | Высокая температура масла |
AirMaster Q1 | Е:0129 | Высокая температура масляно –воздушной смеси |
AirMaster Q1 | A:0129 | Высокая температура масла |
AirControl 1 | Символ инструмент [15] | Перегрев компрессора |
AirControl 1 | Символ треугольник [2] | Высокая температура компрессора |
Защита от перегрева.
Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.
Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.
Признаки и причины перегрева винтового компрессора.
Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:
ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:
Важно! Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;
схема винтового компрессора
Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.
Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту — это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.
Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.
Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.
За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.
Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Греется компрессор ДЭН 75
Греется компрессор ДЭН 75
Промсила » 15 янв 2015, 10:07
Друзья, такая вот ситуация возникла:
Резко начал греться компрессор ДЭН 75. То есть вот вчера он работал, а сегодня ни с того ни с сего начал выключаться по перегреву.
По нашим наблюдениям, нагрев происходит скачкообразно, при наборе давления, до 5 атм. температура растет медленно, после происходит резкий набор температуры, вплоть до аварийной.
Что мы сделали:
естественно, сначала поменяли масло и масляный фильтр. То же самое.
исключили из системы термостат и заглушили малый круг циркуляции масла — без результата.
проверили и продули абсолютно все шланги, по которым циркулирует масло — все чистые, масло циркулирует нормально, компрессор греется.
Продули сжатым воздухом радиатор — без результата.
Мы продолжили эксперименты — исключили из цепи масляный фильтр, обошли вставками шланга — компрессор всё равно греется.
Установили контроллер с нормально работающего такого же компрессора — вдруг глючит — ничего подобного, действительно греется.
Может у вас есть какие-нибудь идеи?
Re: Греется компрессор ДЭН 75
ws2000 » 15 янв 2015, 11:29
Re: Греется компрессор ДЭН 75
Android13 » 15 янв 2015, 11:43
Re: Греется компрессор ДЭН 75
ws2000 » 15 янв 2015, 12:03
Re: Греется компрессор ДЭН 75
Промсила » 15 янв 2015, 12:51
Re: Греется компрессор ДЭН 75
ws2000 » 15 янв 2015, 14:16
Re: Греется компрессор ДЭН 75
ВТР » 16 янв 2015, 15:39
Re: Греется компрессор ДЭН 75
Промсила » 16 янв 2015, 16:37
Re: Греется компрессор ДЭН 75
ws2000 » 16 янв 2015, 17:25
Re: Греется компрессор ДЭН 75
Alone » 18 янв 2015, 06:50
Компрессор дэн ошибка а2826
Найди регулировочный клапан, обычно он возле манометра находится.
Песать в личку местным там, вышлют руководство, в руководстве глядеть точнее
что за белоручка задает вопросы?
там жеж электроникой все управляется.
Стесняюсь спросить, а чем в компрессоре может управлять наноэлектроника?
там жеж электроникой все управляется.
Стесняюсь спросить, а чем в компрессоре может управлять наноэлектроника?
бьет током дующих в рессивер негоров?
чтобы он отключался например на 7 бар?
10 очков это уже в Ростехнадзоре регить надо?
а 7 нет?
Система управления воздушным компрессором основана на микропроцессорном блоке Air Master S1 («CMC», Бельгия), который обеспечивает:
Возможность задавать основные рабочие параметры и контролировать их в автоматическом режиме (индикация в цифровом виде на жидкокристаллическом дисплее);
Полную защиту компрессора по давлению, температуре, перегрузке, сопровождающуюся отключением его от электрической сети, тем самым предупреждая преждевременный выход из строя оборудования компрессора;
Полный контроль за параметрами работы компрессора и своевременную сигнализацию об ошибках на дисплее блока управления;
3 уровня доступа (пользовательский, сервисный и заводской);
Возможность управления работой группы компрессоров в единой пневмосистеме;
Возможность дистанционного управления одним или несколькими компрессорами;
Бесперебойную работу компрессора в условиях нестабильной подачи напряжения.
Возможность измерять количество моточасов и информировать о необходимости проведения регламентных сервисных работ;
тебе нужен сервис-уровень..к нему книжка есть?дядя из сервис-уровня запоролил вход..попробуй нажать Стоп а потом войти,удерживая стрелку 5сек
Поршеньковский
выхода два? если два то один выход регулируемый,второй прямой,то и манометра два,один общее давление показывает,второй на регулируемом выходе давление показывает
Существует 3 уровня доступа к параметрам блока управления Ремезы: потребитель, сервисная служба, изготовитель.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 — 0220.
Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.
Пароль изготовителя предоставляется по запросу сервисной службы или потребителя заводом — изготовителем только после окончания гарантийного срока.
Иногда бывает, что пароли по умолчанию: потребитель – 0009, сервисная служба – 0100.
Поршеньковский
выхода два? если два то один выход регулируемый,второй прямой,то и манометра два,один общее давление показывает,второй на регулируемом выходе давление показывает
Да какой нафик клапан, там жеж электроникой все управляется.
Там блеат датчик стоит, реле давления.
Электроника.
Ищи датчег со с проводком, если это ДД, тогда ищи мануал и программируй, если не так, так так. Или датчиком, или с дисплейа — у тебя на дисплее кнопка энтер для красоты что-ли? Уставку по давлению сменить по крайней мере можно спокойно
бьет током дующих в рессивер негоров?
Попутно вопрос.
У меня в гараже простой китаец 24 литра. Там два манометра, большой и маленький. Зачем их два? — Когда работает компрессор, стрелки перемещаются синхронно.
На прошлой работе был советский двухпоршневой 50 литров 4,5 кВт
Так там один манометр был
Стесняюсь спросить, а чем в компрессоре может управлять наноэлектроника?
если нужно просто на выходе 7 очков то это делается не так,покупается ругулятор давления с манометром вот такой
Система управления воздушным компрессором основана на микропроцессорном блоке Air Master S1 («CMC», Бельгия), который обеспечивает:
Возможность задавать основные рабочие параметры и контролировать их в автоматическом режиме (индикация в цифровом виде на жидкокристаллическом дисплее);
Полную защиту компрессора по давлению, температуре, перегрузке, сопровождающуюся отключением его от электрической сети, тем самым предупреждая преждевременный выход из строя оборудования компрессора;
Полный контроль за параметрами работы компрессора и своевременную сигнализацию об ошибках на дисплее блока управления;
3 уровня доступа (пользовательский, сервисный и заводской);
Возможность управления работой группы компрессоров в единой пневмосистеме;
Возможность дистанционного управления одним или несколькими компрессорами;
Бесперебойную работу компрессора в условиях нестабильной подачи напряжения.
Возможность измерять количество моточасов и информировать о необходимости проведения регламентных сервисных работ;
Существует 3 уровня доступа к параметрам блока управления Ремезы: потребитель, сервисная служба, изготовитель.
Пароль потребителя – три цифры модели компрессора: ВК25 – 0025; ВК180 – 0180, ВК220 — 0220.
Пароль сервисной службы – цифра 0 и три цифры заводского номера компрессорной установки: зав. № 9025 – пароль 0025, зав. № 9138 – пароль 0138.
Пароль изготовителя предоставляется по запросу сервисной службы или потребителя заводом — изготовителем только после окончания гарантийного срока.
Иногда бывает, что пароли по умолчанию: потребитель – 0009, сервисная служба – 0100.
у тебя на дисплее кнопка энтер для красоты что-ли?