коды ошибок на фольксваген поло седан

Самостоятельная диагностика и подключение «ништяков» автомобиля!

коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седан

Уважаемые одноPOLчане,
Заинтересовался я здесь на днях (неделях) самостоятельной диагностикой своего автомобиля и подключения «ништяков» (доп.опций) из-за возникшей проблемой зимой (троило двигатель, устронил) и попались мне на глаза две прикольные штуки:
1) ELM327BT2 с кнопкой ВКЛ./ВЫКЛ., который может только считывать и информацию (показания датчиков, коды ошибок «ЧЕК») и удалять ошибку из «мозгов» (видео обзоров в инете полно).


Плюсы:
— компактно, можно использовать когда угодно и где угодно (положил в бардачок или вообще не вытаскивая из разъёма), даже постоянно в дороге
— помимо всех характеристик, так же показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, что актуально для наших POLинок, летом в пробках, зимой на прогреве, в дороге, в пробке (у нас же нет прибора, а датчик есть)
— защищает от обмана у ОД или в гаражных сервисах, когда могут навязать дорогостоящий ремонт, если дело копеечное (был личный опыт, друг сэкономил мне около 30 000 руб., не мало, но об этом в следующий раз, если руки дойдут)
Минусы:
— считывает информацию (показатели и ошибки «чек») и удаляет ошибки «чек»
— нельзя провести дополнительные работы, хотя бы подключить доп.опции (ништяки)
2) Кабель VAG-COM (VAG 12.10.3; VAG 12.1; VAG 12,10; VAG 11.11.3; VAG COM 409.1), в чём у них разница, реально не понял, ещё к тому же есть EN и RU, тоже какая-то разница кроме удобства. (есть довольно хорошая инструкция, спасибо vostsash, хорошая и кропотливая была сделана работа), (видео тоже в инете полно)


Плюсы:
— позволяет делать многое, читать информацию, вносить свои изменения (включение «ништяков», просто пример, пример2) и т.д.
• Отображение описания ошибок, чтение и удаление имеющихся кодов неисправностей автомобиля.
• Адаптация систем автомобиля под определенные условия эксплуатации (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов).
• Просмотр показателей с датчиков автомобиля в графическом и числовом виде (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других).
• Тестирование различных элементов системы и исполнительных устройств.
• Обнуление и корректировка интервалов сервисного обслуживания.
• Программирование ЭБУ для отключения или включения определенных функций.
• Регулировка констант (УОЗ, СО)
• Для автомобилей произведенных для других рынков имеется возможность изменения систем мер.
Даже про некоторые кабеля пишут:
«Данный диагностический адаптер позволяет осуществлять диагностику, прошивку ЭБУ, а также чип-тюнинг широкого спектра марок отечественного автопрома, а именно: ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.»
— подключается к обыкновенному ноутбуку или нэтбуку с не особо какими требованиями через USB, сильно экономит денежки на мониторе, в отличии от остальных диагностических аппаратов
Минусы:
— Не так компактен, постоянно не можешь держать подключенным да и в бардачке не по хранишь
— Могу ошибаться, но работает только с Windows (комп, ноут, нэтбук), а нет бы ещё с планшетом (с USB) Android 4.2 или выше

И вот когда я всё это собрал у себя в голове, то сразу же почувствовал себя «нубом», наверное так и есть, так как чем больше я узнаю, тем больше у меня вопросов. Если кто-то может мне помочь, ответьте на них или просто посоветуйте:
1) Какая разница между всеми предоставленными кабелями выше или просто посоветуйте, какой выбрать лучше и с каким языком для удобства на Polo sedan Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6, 2012 г.в?
2) Очень хотелось бы совместить компактность и возможность
• работа с Android 4.2 (без разници USB, WiFi или Bluetooth)
• возможность читать информацию (таких как температура охл. жид. двигателя), вносить свои изменения (включение «ништяков) и т.д. на Polo sedan Comfortline 1.6 77кВт (105л.с.), авт.-6, 2012 г.в.
Возможно ли это с этими кабелями или лучше другими (тогда посоветуйте, пожалуйста)?

Если будут вопросы или что-то не понятно в моей статье, буду рад помочь, ответить по мере возможного по времени и знаниям (Пример: что за троение двигателя было, как пытались наколоть у ОД, как исправил, сколько это мне встало и т.д.)

Заранее благодарю тех кто поможет и извиняюсь, если у кого-то отнял время зря!

Источник

Ошибки Volkswagen Polo

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седан

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седан

Примерный порядок действий выглядит так:

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седан

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седанкоды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седанкоды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть фото коды ошибок на фольксваген поло седан. Смотреть картинку коды ошибок на фольксваген поло седан. Картинка про коды ошибок на фольксваген поло седан. Фото коды ошибок на фольксваген поло седан

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Источник

Ошибки Volkswagen POLO SEDAN

Общие сведения об ошибках Volkswagen POLO SEDAN

Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen POLO SEDAN содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen POLO SEDAN

Описание тектовых ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Текст ошибкиОписание тектовых ошибок
ServiceТакая надпись на бортовом компьютере обозначает напоминание о необходимости проведения техобслуживания. Она обычно появляется за 3 тысячи километров до наступления срока.
Service JETZTСообщение о необходимости немедленного проведения технического обслуживания
Airbag FehlerНеисправность в работе системы подушек безопасности
Beim Einlegen Einer Fahrstufe Im Stand Fussbremse BetatigenСообщение о необходимости выжимания педали тормоза перед переключение передачи. Появляется только на авто с автоматической трансмиссией.
Bremsbelag PrufenНеобходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе
Stop! Bremsenfehler BetriebsanleitungНеисправность в тормозной или антиблокировочной системе. Причина проблемы может состоять в неисправности электронной составляющей или снижения уровня жидкости в расширительном бачке.
Handbremse AngezogenРычаг стояночного тормоза не отпущен
Generator Werkstatt!Выход из строя обмотки генераторного устройства
Lightmaschine WorkshopИзнос или повреждение щеточного узла генератора
Motorstorg Werkstatt!Сообщение о появлении неисправностей в работе блока управления силовым агрегатом. При появлении данной неисправности может гореть значок EPC (ЕПС).
Stop! Kuhlmittel Priffen!Перегрев двигателя. Причина проблемы может заключаться в снижении уровня антифриза в охладительной системе.
Stop! Oldruck motor Aus!Отсутствие смазки в двигателе, которое привело к падению давления
Oldsensor Werkstatt!Неисправность контроллера давления. На приборной панели также горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин).
Waschwasser FullenПониженный уровень расходного материала в системе очистки стекол
Bitte TankenСообщение об использовании резервного остатка горючего в баке
CheckНеисправности, связанные с работой системы снижения токсичности отработавших газов
Ignition OnНеисправность в первичной электроцепи катушки зажигания Б

Неисправности двигателя

Код ошибкиОписание ошибки
B2AAAОбщий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей.
P10A4Неисправность регулировочной заслонки на впуске
P10A9Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства
P175DСамопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск.
P130AНеисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
P2BACНеполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства
P2BABПревышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана
P242FБлок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра
P10A900 (P10A9)Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма
P261AКод Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования
P0016Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток.
P0068Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске.
P0069Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске
P0087Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе.

Возможные причины неисправности:

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

Неисправности системы газораспределения

Код ошибкиОписание ошибки
P000AРегулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибкиОписание ошибки
P0322Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Неисправности в работе электрики и электроники

Код ошибкиОписание ошибки
P072BПревышено число попыток включения задней передачи. Ошибка характерна для роботизированных трансмиссий DSG.
P072CСистема КПП заблокирована на первой передаче
P202BЗамыкание на массу в электроцепи нагревателя бака
P0000Комбинация появляется по окончании вывода кодов неисправностей на табло
P0001Обрыв проводки управления контроллером подачи горючего. Нужно проверять контакты на фишке с кабелем и устранять окисления, если они имеются.
Р0003На Фольксваген B, VR6 и других моделях код 0003 появляется при пониженном напряжении, исходящем от датчика подачи топлива
P0030Обрыв или повреждение электроцепи системы подогрева
P0033Сбой в электроцепи перепускного клапана турбонагнетательного устройства
P0047Код Р0047 указывает на неполадки в работе электромагнитного клапана управления наддувом
Р0078Код 0078 появляется при повреждении электропроводки выпускными клапанами
P0098Повышенный сигнал, исходящий от второго контроллера температуры воздуха на впуске
P0102Комбинация Р0101 (0102) появляется в результате пониженного сигнала, исходящего от датчика массового расхода воздуха G70. Причина проблемы может заключаться в плохом контакте или повреждении проводов. Если расходомер забит, его можно попробовать
очистить с помощью специального средства для карбюратора. В случае, если эти действия не помогли решить проблему, устройство меняется полностью.
P0104Отсутствие сигнала с датчика массового расхода воздуха
P0116На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе
P0183Повреждение электролинии или короткое замыкание на плюс регулятора температуры горючего G81
P0190Повреждение электролинии или короткое замыкание контактов на проводке датчика давления горючего G247
P0196Некорректный сигнал, поступающий с контроллера температуры моторной жидкости. Имеется в виду датчик G8.
P0200Код указывает на сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунки двигателя
P0201Сбой или повреждение электроцепи, питающей форсунку первого цилиндра
P0204Сбой электроцепи, питающей форсунку четвертого цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N33.
P0222Некорректный сигнал, поступающий с регулятора угла поворота второго приводного механизма дроссельной заслонки
P0236Коды Р0236 или P023600 сообщает о неверном сигнале, поступающем с контроллера давления наддува
P0238Комбинация Р0238 указывает на повышенный сигнал, исходящий от контроллера давления наддува
P0243Обрыв проводки или короткое замыкание на «массу» электромагнитного клапана ограничителя давления наддува
P0332Пониженный уровень импульса, зафиксированный в электроцепи второго контроллера детонации G66
P0343Повышенный импульс, исходящий от регулятора положения распределительного вала. Пользователю нужно детально тестировать работу контроллера G40.
P0407Пониженный сигнал, исходящий от потенциометра системы рециркуляции отработавших газов
P0444На Гольф 4 и других Фольксвагенах комбинация 0444 указывает на обрыв электроцепи клапана первого адсорбера
P0513Неверный код блокиратора двигателя. Нужно проверить работу иммобилайзера, включая диагностику его контактов и электроцепей.
P0544Сбой или повреждение электрической цепи контроллера температуры отработавших газов G235
P0546Короткое замыкание на положительный вывод контроллера температуры G2235
P0571Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике.
P0606Неполадки в работе модуля управления. Это общая ошибка, поэтому пользователю необходимо тестировать микропроцессорный блок полностью.
Р0609Напряжение питания 2 на датчиках и исполнительных механизмах
P0641Обрыв электролинии опорного напряжения датчика А
P0651Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В
P0670Сбой в электроцепи первой свечи накаливания. Причина может состоять в неисправности самого модуля.
P0671Сбой на линии питания свечи накаливания, установленной в первом цилиндре. При такой проблеме на приборке может гореть зеленая спираль.
P0685Обрыв или повреждение электроцепи основного реле J271
P0688Код 0688 на Фольксваген 2007, 2008г и других годов выпуска появляется при обрыве электроцепи основного реле. Блок управления зафиксировал неполадки в работе контура нагрузки. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства J271.
P0693Короткое замыкание на «массу» в электроцепи управления вентилятором второго радиатора охлаждения мотора. Чтобы убрать этот код, требуется детально проверять работу линии.
P0706Комбинация P0706 сообщает о некорректном импульсе, поступающем с контроллера активированной передачи
P0730Неверное передаточное отношение в системе контроля передачи
P0748Сбой или повреждение электроцепи, питающей первый контроллер давления
Р0778Код 0778 сообщает о сбоях в электроцепи, питающей второй регулятор давления
Р1002Код 1002 появляется при сбое в электроцепи форсунки одиннадцатого цилиндра. Требуется детальное тестирование устройства N301.
P10A0Привод регулировочной заслонки на впуске: электрическая неисправность
P1042Сбой в электроцепи системы питания форсунок В
P1128Блок управления зафиксировал обедненную смесь в цилиндрах силового агрегата, возникли проблемы с ее адаптацией
P1161Код Р1161 связан с коротким замыканием в проводке, питающей температурный контроллер G72. Имеется в виду устройство, расположенное во впускном коллекторе. Причина проблемы может заключаться в обрыве кабеля или повреждении его изоляции.
P1167Код 1167 появляется при появлении неверного сигнала, поступающего с датчика массового расхода воздуха G246
P1217Код 1217 на Фольксваген 2006 и других годов выпуска указывает на короткое замыкание на «плюс» электролинии, питающей форсунку пятого цилиндра
Р1237Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30.
P1245Короткое замыкание на «массу» в электроцепи контроллера хода иглы G80
P1267Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра
Р1314Код 1314 указывает на обрыв проводки системы управления зажиганием в первом цилиндре
P1401Короткое замыкание на линии клапана рециркуляции отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства N18.
Р1409Код 1409 связан со сбоем в работе электролинии клапана первого абсорбера
P1440Обрыв проводки, питающей клапан рециркуляции отработавших газов N18
P1441Ошибка 1441 связана с неисправностью в работе клапана рециркуляции отработавших газов N18. Проблема может быть обусловлена обрывом проводки или коротким замыканием электроцепи на «массу».
P1355Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра
P1503Некорректный сигнал на клемме генераторной установки DF
P1516Обрыв или повреждение электроцепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора N156
P1517Сбой в электролинии питания основного реле J271
P1526Неверный сигнал, фиксирующийся на электролинии дозатора топливоподающего насоса
P1592Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува
P1602Код 1602 ВАГ КОМ на Фольксвагенах в кузове седан и других вариациях указывает на пониженное напряжение в электросети авто. Требуется детальная диагностика клеммы под номером 30.
P1603Неисправность управляющего модуля
P1606Проблема, связанная с проводкой модуля управления ABS. Устройство может не передавать данные о неровной дороге, также возможны сбои в его функционировании.
P1624Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.
P1637Неисправность привода шины данных. Центральный коммутационный модуль не передает сообщения на блок управления.
P1639Неправильный импульс, поступающий с контроллера ½ положения педали акселератора. Возможно отсутствие реакции при нажатии на газ.
P1640Неисправности в работе управляющего модуля. Этот код поломки общий, поэтому пользователю необходимо детально тестировать работу блока.
P1641Код Р1641 сообщает об ошибке считывания данных из памяти неполадок микропроцессорного модуля климатической системы
P1643Блоку управления не удалось считать информацию из памяти неполадок основного коммутационного модуля
P1650Ошибка 1650 связана с отсутствие сигнала от модуля управления приборной комбинацией. Надо проверять все разъемы и целостность проводов, подключенных к блоку.
P1654Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели. Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем.
P1664Код Р1664 указывает на сбой электроцепи подачи управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1668Сбой проводки, питающей клапан насос-форсунки третьего цилиндра. Требуется детальная проверка устройства N242.
P1698Микропроцессорный модуль не смог считать данные из памяти неполадок блока управления рулевой колонкой
P1699Отсутствие сигнала, поступающего с модуля управления рулевой колонкой
Р1857Код 1857 связан с получением блоком управления двигателем сообщения об ошибке. Причина неисправности может состоять в повышенной нагрузке.
P1895Неполадки в работе трансмиссионного агрегата
P1945Короткое замыкание на цепи модуля управления первым вентилятором двигателя
P1946Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора
P1988Код 1988 является следствием обрыва проводки, по которой подключено реле вентилятора третьего радиатора охлаждения двигателя. Пользователю нужно произвести проверку устройства J752.
P2008Код Р2008 указывает на сбой в электроцепи питания заслонок впускных клапанов
P2009Код Р2009 короткое замыкание на «массу» цепи заслонки впускных каналов
P2011Сбой или повреждение электролинии, питающей заслонки двух впускных каналов
P2016Короткое замыкание в электроцепи контроллера положения заслонок впускных клапанов
Р2080Появление кода 2080 обусловлено неверным сигналом, поступающим с контроллера температуры хладагента 1. Пользователю нужно тестировать устройство G235.
P2100Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки
P2138Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера ½ положения педали газа
P2149На Пассат BZB и других моделях эта комбинация появляется в результате обрыва электроцепи питания форсунок В
P2294Обрыв элеткроцепи датчика давления горючего
P2426В электроцепи клапана охлаждения системы рециркуляции отработанных газов зафиксировано короткое замыкание на заземление. Возможно, где-то отошел контакт или поврежден изоляционный слой провода.
P242AДатчик 3 температуры отработавших газов в системе рециркуляции ОГ (EGR), банк 1 — неисправность электрической цепи
P2453Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A — неисправность электрической цепи
P2564Пониженный уровень сигнала, исходящий от контроллера положения регулятора давления наддува
P2700На Фольксваген Гольф BFQ и других моделях этот код указывает на неисправность фрикциона А автоматической коробки передач (АКПП). Это может привести к тому, что транспортное средство в целом будет менее мощным. Если пропала тяга и появился
этот код, требуется проверять работу трансмиссионного агрегата.
P3008Комбинация P3008 свидетельствует о том, что сигнал, поступающий с регулятора положения распределительного вала, находится вне диапазона рабочих характеристик
P3052Короткое замыкание на плюс в электроцепи включения стартерного механизма. Блок управления указывает на неполадки в работе клеммы 50.
P3089Комбинация Р3089 (3089) появляется при сбое в элеткроцепи, питающей электронику топливного насоса. Причину проблемы следует искать в сигнальном кабеле.
P3338Сбой в электроцепи, питающей свечи накаливания. На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от устройства, требуется его детальная диагностика.
P02CBНизкое давление в турбокомпрессоре или нагнетательном устройстве
P068AКод P068A00 указывает на неисправность в работе выключателя ADR, установленного на усилителе тормозного привода. Проблема заключается в электрике, поэтому нужно проверять контакты и проводку.
P10ADОбрыв или повреждение электроцепи, питающей электромагнитную муфту механического компрессорного устройства
P10A0Электрическая неисправность в работе приводного механизма регулировочной заслонки на впуске. При такой проблеме незначительно увеличится расход топлива, а двигатель не сможет поднимать обороты более 3 тысяч в минуту. Требуется замена регулирующей
заслонки.
P17BFНеисправность мехатроника роботизированной коробки передач. Нужно детально диагностировать ресивер давления, установленный в коробке передач.
P189CОшибка мехатроника
P424AОбщий код по электрическим неисправностям
909FОбрыв или повреждение электролинии, которая питает контроллер износа тормозных колодок
C02D1Неисправность выключателя правого нижнего дефлектора. Требуется детальная проверка устройства F182.

Неисправности датчиков

Код ошибкиОписание ошибки
097Обрыв соленоида или неисправность датчика скорости. При такой проблеме в Гольф 19ТДИ, 14 AKQ и других моделях могут возникнуть сложности с переключением передач. Если диагностика ОБД 2 показала этот код, требуется детально проверить контроллер
скорости коробки скоростей, а также подключение соленоида. В некоторых случаях проблема может состоять в блоке управления трансмиссией.
515Неисправность в работе контроллера Холла G40
B10001B (B1000)Неправильная работа или отсутствие сигнала от контроллера подушки безопасности, установленной спереди. Причина проблемы может заключаться в повреждении или засорении контактных элементов. Чтобы не допустить такой неисправности в будущем, пины
разъема можно покрыть специальным защитным средством.
B104135 (B1041)Неисправность в работе контроллера уровня моторной жидкости. Требуется проверка датчика, расположенного в блоке цилиндров. Из-за его поломки на приборной панели может выводиться некорректная информация об объеме расходного материала.
P119AНеисправность в работе контроллера давления топлива
P462FПовреждение электроцепи или поломка контроллера температуры выхлопных газов
467FНеисправность в работе контроллера ½ положения педали газа. На модуль подается неверный сигнал, что может быть связано с отсоединением контактов.
P22D500 (P22D5)Неисправность контроллера положения впускного клапана турбокомпрессора. На блок управления поступает неверный сигнал о работе датчика. Если само устройство исправно, то необходимо тестировать его провода и колодку. Контроллер должен быть расположен
в клапане турбированного агрегата.
P0088Код Р0088 указывает на неисправность в работе переднего правого контроллера ускорения колеса
P0101Р0101 появляется при неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха
P0106Неверный импульс, поступающий с контроллера давления воздуха на впуске
P0108Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень
P0118Комбинация Р0118 указывает на повышенный импульс, исходящий от контроллера температуры хладагента
P0191Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера давления горючего G247
P0221Код Р0221 появляется в результате получения блоком управления неверного сигнала, подающегося с контроллера угла поворота второго привода дроссельного узла
P0234Код Р0234 указывает на неисправность в работе датчика давления наддува. На блок управления подается слишком высокий сигнал, выходящий за допустимые пределы диапазона.
P0237Повышенный уровень сигнала, поступающий с контроллера давления наддува
P0299Код Р0299 или Р029900 также указывает на неполадки в работе контроллера давления наддува. В данном случае сигнал, подающийся с устройства, меньше нижнего порога.
P0321Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28
P046CКод ошибки P046C (P046C00) дословно переводится как «датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска»
P0471Код Р0471 появляется в результате определения блоком управления недостоверного сигнала, поступающего с первого датчика давления G450
P0501Некорректный импульс, полученный от контроллера скорости движения транспортного средства
P0588Код 0588 Указывает на неисправность датчика пиропатрона подушки безопасности. Имеется в виду устройство N95, расположенное со стороны водителя.
P0720Код Р0720 появляется при повреждении проводки, питающей контроллер частоты вращения выходного вала коробки передач. Пользователю нужно произвести детальную диагностику устройства G195.
P0721Код Р0721 указывает на некорректный сигнал, поступающий с контроллера частоты вращения выходного вала
P0722Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала коробки передач. От устройства на блок управления не подается сигнал. Требуется детальная проверка датчика G195.
P0841Неисправность первого датчика давления в гидравлической системе коробки передач. От устройства поступает некорректный сигнал, что приводит к сбоям в работе трансмиссии.

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Код ошибкиОписание ошибки
P0036Код указывает на повреждение электролинии подогревательного устройства второго кислородного датчика, установленного в ряду 1
P0037Комбинация 0037 появляется при коротком замыкании электроцепи подогрева второго кислородного регулятора на «массу»
P0050Комбинация сообщает о повреждении проводки нагревательного устройства первого лямбда-зонда, установленного во втором ряду
P0130Сбой в электроцепи первого кислородного контроллера, установленного в ряду 1
P0133Неисправность в работе первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Ошибка указывает на то, что время реакции устройства слишком высокое.
P0134Отсутствие активности от первого лямбда-зонда, установленного в ряду 1. Вероятнее всего, неисправен сам датчик.
P0135Код Р0135 появляется в результате сбоя в работе электроцепи нагревательного элемента первого кислородного контроллера. Лямбда-зонд установлен в первом ряду цилиндров.
P0136Сбой электроцепи второго кислородного контроллера, установленного на первом ряду
P0139Низкая скорость сигнала, передающегося от второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду цилиндров
P0140Отсутствие сигнала от кислородного датчика №2, установленного в первом ряду
P0141Код Р0141 указывает на сбой электроцепи нагревательного устройства второго кислородного контроллера, расположенного в первом ряду
P1116Обрыв электроцепи системы подогрева первого кислородного датчика, установленного в первом ряду
P1118Повреждение или обрыв электролинии подогревательного устройства второго лямбда-зонда, установленного в первом ряду
Р1176Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора
P1180Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи линейного кислородного регулятора
Р1185Короткое замыкание в проводке питания линейного контроллера кислорода на «массу»
P2237Код Р2237 сообщает об обрыве электроцепи и несоответствующем токе сигнала, поступающем с первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1
P2239Короткое замыкание на положительный вывод в электроцепи, питающей первый кислородный контроллер
P2243Код указывает на обрыв проводки, по которой подключен первый кислородный контроллер, установленный в ряду 1
P2251Обрыв или повреждение провода «массы» первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1
P4096Сбой в электроцепи первого кислородного датчика, установленного во втором ряду
P2196На блок управления поступает сигнал о переобогащенной горючей смеси, поступающий с датчика кислорода. Имеется в виду устройство №1, расположенное в первом ряду.
P2626Неисправность линейного кислородного датчика, установленного в первом ряду. Проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с устройства, поэтому требуется диагностика проводки.
00525Неисправность кислородного датчика G39
08598Ошибка может проявляться в виде кода 008598. Комбинация указывает на неисправность в работе кислородного контроллера №1, установленного в первом ряду. Неполадка может привести к обеднению топливовоздушной смеси.
16518Отсутствие активности первого кислородного датчика, установленного в ряду 1
17598Опорное напряжение в цепи питания линейного кислородного датчика недостоверно
18675Обрыв или повреждение проводки, питающей первый кислородный контроллер. Имеется в виду устройство, установленное в ряду 1. Блок управления уточняет, что проблема связана с опорным напряжением.

Описание десятичных кодов

Код ошибкиОписание ошибки
00003Неполадки в работе блока управления. Требуется детальная диагностика устройства, поскольку причин неисправности может быть множество, начиная от окисленных контактов и заканчивая сбоями в работе программы.
00010Ошибка может выводиться в виде комбинации 000010. Дословно комбинация переводится как «регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно». Двигатель авто может нестабильно функционировать на холостом ходу. Причина
проблемы, как правило, состоит либо в клапане фазораспределения, либо в фазораспределительной муфте. Иногда неисправность заключается в износе или повреждении цепи, соединяющей валы.
00017Неисправность исполнительного электромотора задней левой заслонки системы обогрева пространства около ног
00022Код может проявляться в виде комбинации 000022. Ошибка указывает на неисправность в функционировании исполнительного электромотора правой заслонки теплого воздуха. Имеется в виду элемент, расположенный в задней части центральной консоли.
00048Неполадки в функционировании левого контроллера температуры теплообменника G306
00135Неисправен передний левый контроллер ускорения колеса
00142Неисправность клапана регулировки демпфирования переднего левого колеса
00229Некорректное давление в системе охлаждения двигателя, возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Другие неисправности

Код ошибки
P177DЕсли данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D. Блок управления (ЭБУ) указывает на неисправность в работе двойной фрикционной муфты коробки передач.
P20EEКод Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке
P30c000 (P30c0)Низкое качество топлива
U0103Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии.
U0121Потеря связи микропроцессорного модуля управления мотором с блоком АБС. Нужно проверять целостность всех шин и разъемов, тестировать качество подключения. Возможная проблема может заключаться в неисправности одного из блоков.
U0423Неисправность управляющего модуля комбинации приборов, с устройства подается неверный сигнал
U1017На Пассат B7 и других моделях данных код обозначает потерю последовательности связи для устройств второго класса. Точное оборудование не указывается, поэтому придется проверять все провода, подключенные к микропроцессору.
U1025Потеря последовательности связи для устройств второго класса. Иными словами, проблему нужно искать в электронике и повреждении проводов.
U111100 (U1111)Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen POLO SEDAN

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *