коды ошибок квадроцикла arctic cat
Коды ошибок снегохода ArcticCat
КОДЫ ДИАГНОСТИКИ (Стандартные/премиум приборы) Коды диагностики активируются ECU и могут появляться на экране по многим причинам.
Если такой код появился во время работы двигателя, это значит, что ECU получает данные, отличные от его заданных параметров. При появлении кода Вам необходимо как можно скорее показать снегоход официальному дилеру Arctic Cat для проведения сервиса. Если снегоход не на гарантии, то такой сервис проводится на усмотрение и за счет владельца.
Модели Crossfire/Fseries/M-series/T500
На экране могут появляться дополнительные коды, описанные ниже.
Код Неисправность
2 Неисправность в инжекторе(ах).
4 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике давления воздуха.
5 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике тепмпературы воздуха в впускном коллекторе.
6 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости.
7 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки.
12 Неисправность катушки зажигания.
16* Неправильная настройка/неисправность кабеля APV.
17* Неисправность в датчике температуры выпускного коллектора.
18* Неисправность сервомотора.
21* Неисправность датчика предотвращения детонации.
23* Активация защитного режима в системе предотвращения детонации.
* На определенных моделях.
Модели Bearcat Z1 XT/ Z1/TZ1
Эти коды диагностики появляются на экране, расположенном на спидометре/тахометре. Ниже приведены их значения.
Код Неисправность
1 Неисправность в топливной системе.
2 Неисправность инжектора (№2).
3 Неисправность инжектора (№1).
4 Неисправность в датчике давления воздуха.
5 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике температуры воздуха в впускном коллекторе.
6 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости.
7 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки. (TPS) 8 Разомкнутая цепь или короткое замыкание в датчике давления воздуха.
9 Неисправность датчика положения коленвала.
11 Неисправность датчика скорости.
12 Неисправность катушки зажигания (№1).
13 Неисправность катушки зажигания (№2).
14 Неисправность клапана ISC (датчик холостого хода).
15 Неисправность кислородного клапана.
19 Неисправность датчика положения распределительного вала.
21 Неисправность датчика детонации.
22* Неисправность катушки (вторичная №1)
23* Неисправность катушки (вторичная №2).
OCTN* Бензин с низким октановым числом.
*Турбо модели
Help! Датчик включения вентилятора на радиаторе, странный какой-то!
Smollett
Перестал включаться вентилятор охлаждения. Панель кажет перегрев, а вентилятор молчит. Сдергиваю вентилятор с шлейфа датчика и включаю напрямую в приходящий разъем. Крутится. Выкручиваю датчик и начинаю обмерять сопротивление.
Кто прояснит ситуацию? Я пока его варить пошел.
Мдя. уже готов сам прояснять ситуацию.
Вариант б) с легким щелчком при температуре около 100 гр. Затем небольшая задержка и градусах на 70 обратный щелк. Очевидно вентилятор не включился из-за наличия воздушной пробки, сливал и обратно заливал ОЖ.
LedoBur
Активный участник
Постоянный форумчанин
chuwak
В цепи есть реле и мозги
Мозги считывают аналоговые показания с датчика, при достижении определенной величины, посылается управляющий + на реле и замыкается силовая цепь
Это на старых авто датчик устроен на принципе термопары, изменяются физические размеры, происходит тупо замыкание контактом, здесь же стоит термопара изменяющая сопротивление при нагреве в большую сторону, а мозги преобразуют сие в цифры
Как вариант, если не сможешь победить эту систему, в радиаторе есть заглушка, куда можно воткнуть стандартный автодатчик и собрать цепь, но это неправильно т.к. температура будет измерятся на радиаторе а не в голове
vitaly81
Коды ошибок снегоходов
Многие пользователи современных снегоходов Yamaha (Ямаха), Polaris (Поларис), Arctic Cat (Арктик Кэт), BRP (БРП) Ski-Doo (Скиду) и Lynx (Линкс), часто имеют дело с поломками и неисправностями их техники. Конечно, бывает, что поставить верный диагноз и найти поломку удается даже не всем опытным механикам, не говоря уже о простом пользователе. А ведь это как раз и есть большая часть успеха.
Инструкция по просмотру кодов ошибок (diagnostic fault codes)
Для снегоходов BRP Ski-Doo / Lynx:
Посмотреть код на снегоходах БРП / Линкс можно следующим образом:
1. Для отображения активных кодов неисправностей, нажав и удерживая кнопку MODE (M), несколько раз нажмите переключатель света фары.
2. Если зарегистрировано два или более кодов, для их просмотра используйте кнопку SET (S) или MODE (M).
3. Для выхода из режима просмотра кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
Для снегоходов Yamaha:
Посмотреть код ошибки на снегоходах Ямаха можно так:
1. Выключить зажигание, кнопку стоп-двигатель поставить в положение ВКЛ
2. Отключить разъём бензонасоса.
3. Одновременно нажать кнопки SELECT + RESET на приборной панели и не отпускать.
4. Включить зажигание (кнопки всё ещё держим) и ждать
8 секунд до появления на приборной панели надписи «dIAG».
5. Отпустить кнопки, кнопкой SELECT выбрать «dIAG» (для случая, если надпись на приборной панели появилась другая).
6. После того, как на экране отобразилась надпись dIAG, нажать обе кнопки на приборной панели (SELECT + RESET) на
7. После того, как на приборной панели отобразится режим диагностики (d01), выключить кнопку стоп двигателя.
1. Вход в режим диагностики такой же.
2. Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ.
3. Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT.
4. Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около 8 секунд, пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки.
5. На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO, зажимая на пару секунд кнопку SELECT.
6. Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд. На экране появится результат тестирования.
Для снегоходов Arctic Cat
Для того, чтобы просмотреть коды ошибок на снегоходах Арктик кэт, произведите следующие действия:
Примечание: каждый из следующих цифровых кодов будет иметь однобуквенный префикс C или P. префикс «C» обозначает неисправность шасси, а префикс «P» обозначает неисправность силовой передачи. Примечание: обычные коды неисправностей удаляются с ЖК-дисплея при замене компонента или исправлении неисправности, однако прерывистые коды должны быть удалены, как указано в таблице кодов. Если датчик ECU, ISC или TPS заменен, то следующий процесс необходимо завершить.
1. Держите широко открытой дроссельную заслонку.
2. Нажмите кнопку ВКЛ (не запускайте) и подождите 10 секунд.
3. Отпустите дроссель и подождите 10 секунд.
4. Выключите и подождите, пока датчик выключится
5. Поверните ключ в положение «on», сброс ISA и TPS.
Внимание! Не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ её нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Для снегоходов Polaris
Для просмотра кодов ошибок на снегоходах Полярис следуйте инструкции.
Примечание : Диагностический режим существует лишь для информационных целей. По поводу ремонта обращайтесь к Вашему Дилеру Polaris.
Войти в режим диагностики возможно, когда Check Engine активен и присутствует код ошибки. Не выключайте двигатель, если хотите просмотреть код ошибки. Активные коды ошибки могут не отобразиться, если подача питания к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если питание к ЕСц прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в памяти блока управления двигателем. Их может считать авторизованный Дилер.
Используйте следующую процедуру для просмотра кодов активных ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе нажимайте и отпускайте кнопку SЕLЕСТ или кнопку SЕТ для переключения в диагностический режим. При появлении активного кода ошибки, дисплей автоматически перейдет в диагностический режим с последующим указанием наработки двигателя. В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
З. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр:
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок. Нажмите и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на левой рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему коду ошибки. Повторяйте, пока не считаете все коды ошибок.
Расшифровка диагностических кодов
Для расшифровки fault code / диагностического кода снегоходов Yamaha, Polaris, Arctic Cat, BRP Ski-doo/ Lynx потребуются специальные таблицы / расшифровки этих кодов. Мы тщательно изучили множество литературы по ремонту и эксплуатации снегоходов Ски-ду, Линкс, Ямаха, Поларис и Арктик Кет и выбрали из них необходимые страницы с данными Diagnostic code, составленные производителями техники.
Ниже можно посмотреть следующие диагностические таблицы:
У Arctic Cat проблем то нет?
Удалённый пользователь 2530
Weteran
Для того чтобы квадроциклы ездили долго и не ломались.
Копирую с другой темы про блокировку, но эти рекомендации касаются подключения переднего моста, переключения передач.
Может пригодится.
Если что-то забыл включить, добавьте.
«С включеной блокировкой квадрик, на твердой поверхности, практически не поворачивает, а едет только прямо.
На БРП, Поларисах блокировка передних колес включается автоматически, поэтому у них выбора нет, единственное при включении переднего привода, нужно смотреть чтобы одно из передних колес не стояло неподвижно, в противном случае, если одно из передних колес не проворачивается, рвется шрус или может порвать даже передний редуктор.
Был случай, БРП 800 загнал в речку с подключенным передним мостом, левым передним колесом уперся в высокий лед и дал сильно газ, три колеса вращались, одно переднее левое осталось стоять, муфта в переднем редукторе передавала на него вращение, а оно стоит, ШРУС так хрустнул, что было слышно за 10 метров.
У остальных моделей квадриков блокировка включается принудительно.
Я, лично пользуюсь блокировкой очень редко, насмотрелся как рвутся ШРУС, лопаются редуктора, разлетаются дифференциалы, гнутся крепления подвески. Если недостаточно переднего привода лучше соскочить с квадра и подтолкнуть или достать лишний раз лебедку, чем ремонтировать ШРУС или редуктор.
Но уж если нужно включить блокировку, то провожу кучу мероприятий:
1. включать перед очень грязным участком заранее;
2. когда квадрик стоит на ровном месте (шестерни в мосту, коробке не нагружены);
3. можно включать блокировку на нейтрали, а потом включать L, если грязь позволяет ехать на Н, то блокировка и не нужна;
4. чтобы легко и гарантировано включилась блокировка, можно покачать квадрик вперед назад или в стороны, чтобы колеса и потом все шестерни не были в натяге;
5. если квадрик стоит на подъеме, спуске или под наклоном, или, крайний случай, уже застрял и нужно все-таки включить блокировку, можно включить заднюю, чуть тронуться назад (шестерни разгрузились), подключить блокировку и включить L;
6. нельзя сразу давать сильный газ, сначала чуть коснуться курка, если все включилось без щелчков, скрежета, тогда добавлять газ;
7. с включеной блокировкой нельзя сильно поворачивать руль, желательно двигаться только по прямой (если с подключенным передним мостом, можно и даже нужно, сильно качать квадр и крутить рулем, когда застреваешь, чтобы заставить вращаться и цепляться оба передних колеса одновременно или хотя бы по очереди, а не по одному, то с заблокированным передком, не желательно).
8. нельзя включать блокировку, если есть вероятность резкой остановки одного переднего колеса (как в примере с БРП).
9. при выключении блокировки, те же рекомендации.
Вроде все вспомнил, эти рекомендации касаются также включения передач и подключения переднего моста.»
Для того чтобы легко включалась L, нужно сначала чуть коснутся курка газа, обороты двигателя немного подрастут, а затем легонько включать L, когда L включилась, мягко и постепенно трогаться.
Коды ошибок arctic cat
А. Дальний свет фар
В. Давление масла/Низкий уровень мас
ла
С. Температура охлаждающей жидкости
D. Кнопка значений «вверх»
F. Кнопка значений «вниз»
H. Cистема зарядки (4-х тактные модели
1100 см3)
Нажатием кнопки увеличения Вы выводите
на экран надпись ОБ/МИН или МИЛЬ/ЧАС.
Нажав ту же кнопку еще раз, Вы сбросите
эту функцию.
Удерживая кнопку значения «вверх» (при
отображаемой скорости на экране) более
двух секунд, Вы вызовете переход единиц
измерения из миль/час в км/час.
При отображаемой величине ОБ/МИН на-
жатием и удержанием кнопки значения
«вверх» Вы сможете узнать максималь-
ное значение ОБ/МИН. При нажатии кноп-
ки значения «вниз» максимальное значе-
ние ОБ/МИН сбросится.
При нажатии кнопки значения «вниз» на
экране отобразятся показания одометра,
счетчика пути (1), счетчика пути (2), счет-
чика времени. Для сброса показаний счет-
чика пути нажмите и удерживайте кноп-
ку значения «вниз», пока экран не станет
чистым. Показания счетчика времени не
сбрасываются.
ПРИМЕЧАНИЕ: альтиметр имеют только
модели 800/1000/1100 см3.
Выберите часы на экране, нажмите и удер-
живайте кнопку выбора в течение двух се-
кунд, после этого Вы сможете выбрать 12-
или 24-часовой режим времени. Для 12-ча-
сового режима нажмите кнопку значения
«вверх», для 24-часового – кнопку значе-
ния «вниз». При отображении желаемого
режима нажмите кнопку выбора.
В этот момент показания часов начнут ми-
гать. Нажмите кнопку значений «вверх»
для увеличения часов или кнопку значений
«вниз» для уменьшения часов. Нажмите и
удерживайте кнопку для ускоренного набо-
ра часов. При появлении желаемой цифры
нажмите кнопку выбора.
В этот момент показания минут начнут ми-
гать. Нажмите кнопку значений «вверх»
для увеличения минут или кнопку значений
«вниз» для уменьшения минут. Нажмите и
удерживайте кнопку для ускоренного набо-
ра минут. При появлении желаемой цифры
нажмите кнопку выбора.
Коды ошибок стелс
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC
P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263
Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264
Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274
Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275
Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279
Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280
Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290
Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291
Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305
Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306
Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49
Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50
Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513
Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514
Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560
Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562
Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822
Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823
Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849
Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850
Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285
Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378
Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379
Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616
Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779
Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780
Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311
Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312
Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56
Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55
Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280
Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128
Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093
Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092
Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370
коды ошибок can-am (brp)
Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.
коды ошибок POLARIS
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.
Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой
. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:
Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7
ремень вариатора (аналоги)
UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV