коды ошибок климат контроля сааб 9 5
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 11
1 Тема от aleks07-07→ 13-10-2007 17:11:59
Тема: коды ошибок АСС
СААБ 9.5
АСС выдал ошибку одну ошибку 11
Кто знает что это означает
С уважением ко всем
2 Ответ от ALDU→ 13-10-2007 17:47:43 Отредактировано ALDU (13-10-2007 17:54:44)
Re: коды ошибок АСС
3 Ответ от aleks07-07→ 13-10-2007 18:06:23
Re: коды ошибок АСС
4 Ответ от ALDU→ 13-10-2007 18:27:36
Re: коды ошибок АСС
Это значит, скорее всего, что сломана или соскочила такая копеешная пластмассовая фигулина, которая и двигает вал заслонки.
5 Ответ от max_ic→ 13-01-2009 00:30:32
Re: коды ошибок АСС
кто переведет описание ошибки ACC 13
Air Distribution Motor. Flap Jammed. Note: May set if not calibrated.
Fault symptoms
Perceived temperature in cabin too high or too low compared to the set temperature.
The air distribution does not correspond with the illuminated symbol in the ACC window.
Conditions
The following conditions apply:
• When the stepping motor operates in the range 10-90 % of its total range (which is 0-100 %), the control module senses if the power consumption is above a certain value, and if this is the case, sets the diagnostic trouble code for jammed flap.
• The diagnostic trouble code can be set if the control module has not been calibrated.
• Continuous monitoring and when calibrating.
6 Ответ от Forever→ 13-01-2009 12:08:09
Re: коды ошибок АСС
мотор распределения воздуха ( в салоне). клапану капец (не работает). Примечание: могут устанавливаться, если не отрегулирован (хз что значит). (как вариант такое может быть, если температура не задана).
Признаки ошибки:
Ощущаемая температура в салоне слишком высокая или слишком низкая по сравнению с заданной температурой.
Распределения воздуха не соответствует заданной на климатконтроле.
Условия
в обчем происходит при следующих условиях:
• Если шаговый двигатель работает в диапазоне 10-90% от общего диапазона ( 0-100%), модуль управления думает, если потребляемая мощность превышает определенную сумму, дает диагностический код неисправности как неисправны клапана.
• Диагностический код неисправности может быть высвечен, если модуль не был отрегулирован.
• Постоянный мониторинг и при отладке.
25#Ошибка 08 климата
Ошибка висела с момента покупки. Воздух с водительской стороны дул только в лицо, и не хотель обогревать замерзающие конечности. Прошерстив интернет, стало понятно, что проблемы и гемм еще тот. Вплоть до полного снятия передней панели. Был закуплен сначала рычажок из стали(как писали в описании), но пришел черный пластмассовый.
Тогда купил в саабсити два алюминиевых на обе стороны.
Правда, в процессе я вспомнил всех блогеров и своих двух братьев.))
Ну почему никто не описывал, что нужно для снятия моторчика заслонки нужно снимать рычаг ограничивающий ход педали тормоза? Почему этого нет в ВИСе?))
Почему там не написано, что людям выше 190 там и делать нечего с длинными руками и предплечья не помещаются физически.) И снятие переднего сидения не помогает фактически.И если ты правша, то и время увеличится впятеро( тут я и вспомнил братьев- они у меня двое левшей), но все в конце концов победилось.
И пришлось поставить пластмассовый рычажок, алюминиевые непоставились, потому что желтый рычаг к заслонке и поныне здравствует.
Теперь все ок
З.Ы. Да и еще там рулит отвертка с гибким стержнем и накидной головкой на 8мм, без нее проще убиться об стену.))))
Лечим 11 ошибку климата
В один солнечный уже весенний день по пути в магазин пассажиры начали умирать от жара из печки, калибровка(auto+off) показала зловещие цифры и я уже начал в мыслях искать фрезеровщика 🙂
Но отставив панику, я все же решил сначала заковырять это дело, а уже потом идти в банкомат.
Без зазрения совести скидываем накладку закрывающую трубки и откручиваем торксы которые держат бардачок. И снимаем за одно пластиковую панель снизу.
Открываем бардачок и откручиваем последние 4(вроде бы) торкса сверху.
Закрываем бардачок и тянем АККУРАТНО на себя, ибо будут провода подсветки и хобот обогрева(?), после так же аккуратно отсоединяем подсветку и хобот(хотя я даже не отсоединял).
Добрались мы до виновника, я думал, что у меня сломалась пресловутая пластмассовая приблуда от заслонки к тяге, но нет, она была на месте и работа, а вот моторчик подозрительно мало звуков издавал. Ну что ж, откручиваем и вытаскиваем.
Снятый моторчик только усилил подозрения в том, что вылезла шестерня, а значит разбираем дальше)
Собираем в обратном порядке, запускаем калибровка(auto+off) и радуемся/огорчаемся показаниям на табло. В моём случае причина была в этом.
Ремонт обдува печки/кондиционера водителя. Ошибка 1-08. Blend door repair.
Давно собирался починить обдув водительской стороны и сегодня наконец-таки дошли руки. Так как это ооочень частая проблема на SAAB’ах и не многие знают как её устранить, я решился написать для вас эту статью в которой постараюсь собрать наиболее нужную информацию.
Проблема: Водительский обдув. Зимой дует прохладным воздухом, а летом недостаточно холодным. А у пассажиров все нормально… вот суки >:D
Собственно, пассажирская температура обдува являлась эталонной и сравнивалась с водительской.
Диагностика: Когда мотор заведен, одновременно нажать AUTO + OFF и подержать 2-3 секунды. В течении 30 секунд печка прогонит автодиагностику и выдаст коды ошибок. 0-0 значит все хорошо. У меня показало 1-08.
Что в расшифровке — дверца перегородок воздуховодов водителя (driver’s blend door).
Ремонт:
Понадобятся относительно недорогие и доступные инструменты. Подготовьте всё заранее, чтобы потом не колхозить и ничего не поломать. Поломка в этом месте чревата большим п***ецом.///
Перед ремонтом обязательно гляньте инструкции.
Поломка бывает двух видов. Соответственно и запчасти придется менять разные. Советую разобрать и посмотреть что не так. Потом уже заказать нужную деталь. Запчасть для первой поломки стоит 30$ а для второй 45$
Описание: Поломанный пластик стоп-ножки. Которая зЯлёная и пластиковая.
Процесс:
1) Открутить болты torx 25 ключом из набора. Их 3 по периметру и 2 по краям диагностического разъема.
2) Отключить фишку с моторчика дверцы печки. Чтобы снять нужно сжать пальцами края в направлении друг к другу.
3) Снять еще 1 коннектор в виде квадрата. Снимается руками и похож на иголку. Я не знаю, вроде это какой то сенсор.
4) Откручиваем 2 болта моторчика дверцы и аккуратно вынимаем его в направлении к себе. Если не винимается, то легонько пошатать и вылезет.
5) Откручиваем 3 болта направителя воздуха ног для того чтобы открыть доступ к внутренностям оси актуатора. Пластиковый такой ковшик, снимается легко.
6) Старая сломанная ножка вынимается и меняется на такую же металлическую. Посадка производится по направляющим. Т- образную шпильку моторчика можно аккуратно прокрутить плоскогубцами чтобы потом его вставить на место.
7) Все собрать, прогнать еще раз дианостику/калибровку и посмотреть если работает.
По сути, гемора будет чуть больше. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ТОРПЕДО ИЛИ ПЕЧКУ ЦЕЛИКОМ. Все гораздо проще!
Процесс:
2.1 — Нужно вынуть старый обломок чтобы освободить место для нового металлического деталя! Делается очень аккуратно. Плоской отверткой давим на круглую пластиковую часть, чтобы отогнуть ее внутрь печки. Таким образом нашу обломанную часть мы тоже затолкаем внутрь а потом вынем. Отвертку отпускаем и деталь возвращается на место.
2.2. — Новая металлическая деталь может сесть сразу и легко. Моя не садилась по двум причинам. Нужно было расслабить шестигранником ножку т.к. она мешала докрутить до посадочного шлица и прорезь в металле была слишком узкой — в неё не влезал пластик актуатора дверцы печки. Пришлось расширить прорезь напильником. Буквально 1-2 мм.
2.3. Чтобы всё встало на места расслабляем шестигранник и снимаем ножку с нашей новой детали оставляем только трубку. Её вставляем и насаживаем на пластик.ВАЖНО — Пластик во время посадки сзади придерживать инструментом чтобы не сломать. Как трубка сядет она должна зайти до конца прорези т.е. 1-1,5 см. Потом на неё насаживаем ножку и затягиваем шестигранник.
2.4. Прокручиваем моторчик до нужного положения и вставляем в новоустановленную деталь актуатора.
2.5. Затягиваем моторчик 2 болтами и подключаем фишку.
2.6. Заводим мотор. Включаем печку и делаем диагностику/калибровку.
2.7. Если все работает, то снимаем моторчик и собираем все в обратном порядке, начиная с пластикового воздуховода ног.
По времени у меня (рукожоп :-)) заняло часа 2,5-3. Если менять эту херь каждый день, то займет минут 30-60.
Климатическая система [обновлено]
Собственно поговорим сегодня, о ней. В климате Saab’а есть пару интересных мелочей, но довольно приятных.
Сачала я заметил интересную особенность с наступлением холодов, суть её в чем: На улице минус, вы только сели в машину после ночи, включили зажигание, завелись. Климат понимает что машина холодная и шпарить со всей дури воздухом, переведя краник печки в положение «Горячо» — бесполезно, потому что воздух то все равно будет холодным, поэтому он начинает дуть слабо и исключительно на лобовое стекло, ну вдруг оно замерзло. По мере нагрева мотора, печка начиает дуть сильнее, сильнее и плавно переводит печку помимо окна в ноги. Ну и соответственно когда салон нагрелся, спокойно дует слабо в ноги. Вот честно, лично я нигде не видел такого! В том плане, что у всех машин что я видел, ты завелся и печка сразу на максы шпарит, а машина холодная и шпарит то печка холодным воздухом. Ну и еще приятная мелочь, это то что, когда температуру ставишь в режим «Lo«, или когда жарко на улице, то печка сразу дуть в лицо начинает, а во втором случае включает автоматом кондей, приятно.
Едем дальше:
— При удержании кнопки «Econ» кондей будет включаться при достижении наружной температуры более 13 градусов. Тут в принципе все понятно
— При удержании кнопки «Обогрева заднего стекла«, обогрев будет включаться автоматически, если температура наружного воздуха ниже +5 градусов, а температура в салоне ниже +10 градусов. Зимой никогда не задумываешься об обогреве заднего стекла
— При удержании кнопки «Циркуляции«, циркуляция включается при скорости автомобиля ниже 10 км/ч и выключается при скорости выше 30 км/ч. Очень удобно, когда тошнишь в пробке
У тех у кого стоит двигатель 3.0 V6, скорее всего есть(а может и нет, как у меня) функция «Остаточного обогрева салона». То есть приехали куда то, встали, двигатель заглушили, а печка может дуть теплым воздухом дальше, пока температура ОЖ выше 40 градусов. Для включения обогрева удерживайте кнопку «AUTO«. Раздастся звуковой сигнал и на дисплее (SID) появится надпись «SPARE HEATER ACTIVATED«. Через 5 секунд на дисплее появится индикация оставшегося запаса тепла.
Ну и на затравку расположение датчиков, для климата(Еще плюс два датчика температуры поступаемой в салон (находятся в нижних передних дефлекторах)):
Про модели 9-3, нашёл только такую информацию: