коды ошибок honda vfr 800 1998

Коды ошибок Honda

Все ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Датчик кислорода

2 — Oxygen Sensor (Slave)

3 — Датчик атмосферного давления (MAP)

4 — Датчик положения коленвала

5 — Датчик атмосферного давления (MAP)

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

7 — Датчик положения дроссельной заслонки

8 — Датчик ВМТ (TDC)

9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor)

10 — Датчик температуры всасываемого воздуха

11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу

12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor)

13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor)

14 — Клапан регулировки холостого хода

15 — Выходной сигнал зажигания

16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17 — Датчик скорости автомобиля

19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач

20 — Детектор электрической нагрузки

21 — Электромагнитный клапан VTEC

22 — Переключатель давления масла VTEC

23 — Датчик детонации

30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач

31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач

41 — Нагреватель датчика кислорода

42 — Нагреватель датчика кислорода

43 — Система подачи топлива

44 — Система подачи топлива

45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь

48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси

53 — Датчик детонации

54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor)

58 — Датчик ВМТ №2

59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра

61 — Датчик кислорода №1

63 — Датчик кислорода №2

65 — Датчик кислорода №2

67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога

70 — Некорректная работа трансмиссии

71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80 — ЕГР

86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

90 — Система улавливания паров топлива

91 — Датчик давления в топливном баке

92 — Система улавливания паров топлива

Источник

Чистка инжектора и синхронизация инжектора на Honda VFR 800 1998-2001

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

И снова здравствуйте, друзья☺️ не так давно я написал статью о регулировке клапанов на Выфере 5 поколения, теперь давайте поговорим и чистке инжекторный рампы, форсунок и о синхронизации заслонок☺️

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Чтобы снять форсунки, нам потребуется шестигранник, нужно всего лишь открутить 4 болта

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Когда будете снимать форсунки с посадочного места в рампе, будьте осторожней, не повредите резинку
Подключаем форсунки к ультразвуковой ванне и включаем ультразвук, ставим в среднем на 10 минут

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

А пока форсунки принимают ванну, приступим к чистки инжектора

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Я чищу все очистителем карбюраторов и зубной щеткой
На самих заслонках есть чёрные полосы, их ни в коем случае не смывайте, это специальное молибденовое покрытие

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Да и форсунки уже тоже чистые
Прежде чем ставить форсунки, смажьте нижние и верхние резинки силиконовой смазкой или очень тонким слоем литола, чтобы было легче поставить их на место
Пришло время ставить инжектор, сначала проведите все провода, как они стояли, подключите форсунки и проведите все штекера таким образом, чтобы вы с легкостью подключили все датчики, потом ставьте троса газа, если у всех все хорошо и нечего не забыли, ставьте инжектор и затягивайте хомуты 😌 после же собирайте аэрбокс и все подключайте, а теперь приступим к синхронизации заслонок

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

С другой стороны шланги 1 и 2 цилиндра
К этим шлангам подключаем вакуумметр или синхронизатор, кому как удобнее, так и называет
Прогреваем мотоцикл и смотрим показания

Источник

Обзор мотоцикла и история Honda VFR800F

Обзор мотоцикла и история Honda VFR800F

В 2017 году модель также немного изменилась, получив новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло и розетку на 12В. За счет оптимизации выхлопа максимальная мощность увеличилась до 107 л.с., а крутящий момент — до 77 Нм.

Видео Honda VFR800F





История создания Honda VFR800F

. Заводское обозначение: VFR800FH.

Технические характеристики Honda VFR800F:

МодельHonda VFR800F (Interceptor)
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1998-2017
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем782 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 48,0 мм
Степень сжатия11.6:1 – VFR800F (RC46)11.8:1 – VFR800F (RC79)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) – VFR800Fi (RC46, 1998-2001)DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — цепями) + VTEC – VFR800F (RC46, 2002-2013), VFR800F (RC79)
Система подачи топливаИнжектор, PGM-Fi, x4 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (1998-2016)80,0 л.с. (58,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR800F (внутрияпонские версии 1998-2013)

107,0 л.с. (79,0 кВт) при 10250 об/мин – VFR800F (2017+)

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda серии VFR

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

Owner`s Manual Honda VFR750F `95.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR750F 1995 года выпуска.

Owner`s Manual Honda VFR800/A Interceptor/ABS.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2005-2007 годов выпуска.

Haynes Service & Repair Manual Honda VFR400R (NC30) `89 to `98 г.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda RVF400R (NC35) и VFR400R (NC30) 1989-1998 годов выпуска.

Service Manual Honda VFR400R.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR400R.

Service Manual Honda VFR750F 90-96.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F 1990-1996 годов выпуска.

Shop Manual Honda VFR750F.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR750F.

Shop Manual Honda VFR800/A Interceptor 2002.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800 и VFR800A Interceptor 2002 года выпуска.

Shop Manual Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Honda Crossrunner.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800X Crossrunner.

Руководство по эксплуатации Honda VFR/VFR-ABS.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda серии VFR.

Руководство по эксплуатации Honda VFR800F.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR800F.

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200F-FD.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200F и VFR1200FD.

Руководство по эксплуатации Honda VFR1200X-XD.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Honda VFR1200X и VFR1200XD.

коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть фото коды ошибок honda vfr 800 1998. Смотреть картинку коды ошибок honda vfr 800 1998. Картинка про коды ошибок honda vfr 800 1998. Фото коды ошибок honda vfr 800 1998

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Коды ошибок honda vfr 800 1998

Просмотр полной версии : Honda VFR800

На русском (http://vfr800.ru/main.html)

На американском (http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php?) :E

Много много всего на аглицком (http://vfrworld.com/forums/index.php)

MANUAL (внимание! 181 Метр) (http://www.blackbears.ru/manual/files/Honda_VFR800FI_Interceptor_’98-01_Service_Manual.zip)

Один из признанных универсалов — Honda VFR800Fi 1998 модельного года. Вобравший в себя нечто большее, чем конструкторский талант и изыски дизайнера, впитавший гарь гоночных трасс и прозрачный воздух путешествий, он рожден от чемпионов и вольного ветра. Модель VFR дебютировала в 1986 году как дорожная версия популярного супербайка RVF/RC45. Она пережила с тех пор пять модернизаций, предпоследняя из них и попала на тест.

Достаточно одного взгляда, чтобы даже неискушенный человек понял, как красив этот мотоцикл. Он красив как породистая лошадь: притягивает взгляд в кругу других двухколесных и для каждого по-своему интересен. Зевака смотрит на необычную форму, эстет ценит стиль, технарь восторженно смакует необычные конструктивные решения. Потенциального владельца заворожит все вместе взятое: звук и удивительная послушность двигателя, форма пластика и легкость управления. Очевидно, что он и должен быть технарем, эстетом и зевакой в одном лице.

Первое удивление возникло, как только сел за руль. Давно я не прислушивался к собственным ощущениям, быстро решая: нравится — не нравится, удобно — неудобно. На этом мотоцикле все противоречиво: узкие клипоны руля, полулежачая посадка, чуткие органы управления, казалось бы, все как на приличном «спорте». С другой стороны — куча туристических опций: мягкое, двухуровневое седло, вынесенные вперед подножки, центральная подставка, мощная рама и кронштейны под кофр, автомобильная панель приборов, оборудованная указателем температуры окружающей среды. Путешественник, да и только.

Трогаешься с места и не сразу понимаешь, что за зверь под тобой: потрясающая тяга впрыскового V4 навевает чопперные настроения, а точная управляемость и выверенная эргономика провоцируют на «открут». «Приборка» приятно подсвечена, двигатель мягко урчит, приглашая, в свою очередь, прокатиться с комфортом.
Город, пробки, жара, мы ползем вместе с потоком. Много пластика, широко зеркала, страшно лезть в просветы между машинами, мотоцикл красивый, дорогой — жалко! Это иллюзии, он — мотоцикл, должен пролезать всюду. Пробуем, получается, он послушен — и сомнения проходят. С каждым перекрестком спокойствие и уверенность прибывают. Его роскошная улыбка фар внушает уважение, автомобилисты уступают дорогу, кто из вежливости, кто поглазеть. Я их понимаю, мы неплохо смотримся вместе.

Красный. Нам не пройти, тормозим, передачи вниз. Прилипаю к дороге, фантастика! Оглядываюсь, где парашют? Комбинированная тормозная система — удивительное изобретение.
Обрадовал: в городе VFR не напрягается и не напрягает водителя. Радует прекрасным обзором за счет высокой посадки. Зеркала великолепны, а это слагаемые безопасности. Но в «пробках» маневрировать сложно — угол поворота руля маловат.

Путешествие, впереди — Санкт-Петербург. Час — и руки стали затекать. Трещины на дороге отдавались в каждой клетке. И это туристический мотоцикл? На заправке осмотрелся: все регулировки пружин подвески на максимуме, не для России это. Убираю жесткость до минимума — и в путь. Еще пару вмешательств — теперь меня все устраивает. Вилка работает не до пробоя, но мягко, задний моноамортизатор пшикает, а не стоит «колом». Жалко, что регулировок маловато: сзади всего две (предварительное поджатие пружины и скромная трехступенчатая регулировка гидравлики на отбой), в передней вилке и того скромнее — только поджатие пружин. Маловато для серьезного мотоцикла с такими претензиями.

Обнаружил закономерность: чем больше мелких неровностей, тем выше должна быть комфортная скорость. К примеру, при 130 км/ч вибрации досаждают, а подвеска отслеживает каждый бугорок. Зато при 160 км/ч аппарат их уже «проглатывает». Похоже, это следствие жесткости и компактности короткобазной ходовой части. Спортивное наследие выразилось и в короткоходных подвесках, не слишком подходящих для наших условий.

В то же время мотоцикл не замечает продольных швов, не заставляет снижать скорость на участках дорожных работ со снятым асфальтом. Свободный участок провоцирует на достижение максимальной скорости, но не тут-то было. Туристическая сумка, расположенная на баке, мешает залечь за стекло, и уже при 180 км/ч встречный поток давит нешуточно. Невольно задумаешься о более высоком стеклышке, благо, выбор тюнинга на VFR огромен. Порадовал пробег между заправками: при средней скорости 130 км/ч он превысил 300 км. Чуть более 6 л/100 км — хороший результат для 106-сильного байка. Поразило и то, что и с пассажиром расход практически не возрос. Безусловно, приятен информативный указатель уровня топлива, совсем не лишний для туристического мотоцикла.

Мощный тяговитый мотор позволяет и с полной загрузкой легко поддерживать скорость за 200 км/ч, только бы дорога позволяла. При этом никаких намеков на предельные нагрузки нет, кажется, мотору все равно, один или двое седоков — он тянет всегда.
Возвращался в столицу в темноте. Оказалось, что фары не только красивые, но и эффективные. Световое пятно хитрой формы, с мягким переходом по краям, не слепит встречных, но «высекает» все подвохи на дороге, не оставляя без внимания обочину.
Дальний свет — выше всяких похвал — с ним можно легко держать 150 км/ч.

Насторожило, что мотоцикл требователен к чистоте топлива: насос высокого давления, подающий топливо к форсункам, находится в баке. Это исключает установку дополнительного фильтра и обязывает осторожно выбирать заправки.
Милый увалень, которым показался аппарат в городском движении, оказался весьма строптив в экстремальных режимах. Нужно привыкать, что в скоростных поворотах его приходится «уговаривать» наклониться пониже, мол, до подножек еще далеко. Впрочем, поймав правильную траекторию, VFR идет уверенно и без вашего вмешательства. Да и неровность какую объедет, не спасует, если что. В связках крутых поворотов его тяжело перекладывать с бока на бок: инертный аппарат не дает права на ошибку. Второй раз поймать траекторию можно и не успеть.

Успокаивает нервы двигатель. «Троллейбусная» тяга впрыскового мотора позволяет плавно подойти к пределам возможностей пилота на треке. В штатных режимах ошибка в выборе передачи на входе в поворот не грозит потерей траектории, просто придется открыть «газ» чуть раньше — двигатель вывезет. Рабочие обороты в спокойном режиме 5000–6000 об/мин, этого достаточно для энергичного выхода из поворота и дальнейшего разгона. Мотор не теряет тяги и не провоцирует резкими подрывами.

Но это его первая маска! Другая появляется, если загнать тахометр в диапазон 9000–10000 об/мин. Тогда милая улыбка сменится звериным оскалом, тогда работа «газом» без права на ошибку, тогда пульс в висках и кончиках пальцев, а дыхание только на выдох, тогда пот в глаза и душно в шлеме… Мы с мотоциклом одно существо, и не дай бог разногласия на долю секунды — месть наступит мгновенно. В этом режиме достаточно резко закрыть «газ» при входе в поворот — и даже без торможения вам обеспечен срыв заднего колеса. Гоночные корни удачного двигателя, увы, неистребимы, как не пытайся замаскировать их.

Жаль было расставаться с аппаратом — редкое сочетание его качеств не оставит равнодушным большинство мотоциклистов. С другой стороны, любой компромисс не обходится без потерь: что ни говори, а Honda VFR800Fi уже не «спорт», но еще и не «турер». Есть в нем и ностальгические нотки гоночного прошлого, подкрепленные спокойной уверенностью надежного путешественника. К тому же VFR — просто красивый и удобный мотоцикл. А не это ли нам в итоге надо?

Honda VFR800Fi — мотоцикл вне существующей классификации. Горячие головы не выберут его для вечернего пуляния по городу от кафе до кафе, пижоны посчитают не слишком пафосным. Зато практичные люди, думающие о достойном многоцелевом мотоцикле, найдут в нем многое от своей мечты.

Мотоцикл предоставлен компанией «СОЮЗ МОТО», тел (095) 123–70–16.

Хочу поделиться опытом эксплуатации мотоцикла Honda VFR800 и всем тем, что понравилось и нет в этом спорт-туристе, и краткими итогам мотосезона 2006 года.

При выборе мотоцикла в основном руководствовались внешним техническим состоянием, годом выпуска, удобством расположения деталей и комфортом посадки. Для других средств тестирования и испытаний не было времени. Впоследствии уточнили, что мотоцикл имеет V-образный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с электронной (инжектор) подачей топлива, компьютерную систему зажигания и регулировку угла опережения зажигания.

Специфика модели VFR800: двигатель имеет прекрасную приемистость и ускорение во всем диапазоне оборотов, система охлаждения имеет два радиатора (не считая масляного), комбинированная система тормозов (основное колесо блокируется всем поршнями, другое только половиной), консольный задний маятник и колесо, бортовой компьютер с датчиком температуры воздуха и часами, наличие бензонасоса, специальные свечи зажигания с иридиевым покрытием, гидравлическим приводом сцепления.

Специфика модели класса спорт-турист: прекраснейшая система ветрозащиты (боковые обтекатели устроены так, что поток воздуха проходит через радиаторы и уже теплым обдувает колена ног), часы, суточный пробег, датчик температуры окружающего воздуха, центральная подножка, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира.

Из недостатков: вес мотоцикла около 230 кг (включая все жидкости и принадлежности), маленькая распространенность запасных частей и их дороговизна по сравнения с одноклассниками, специфика расположения V-образного двигателя и как следствие его обслуживание (трудный доступ к цилиндрам).

Общие плюсы мотоцикла: прекрасная динамика разгона для класса спорт-турист (на первой передаче 90 км/ч при оборотах 10 тыс.), отличная управляемость как в городе так и на трассе, предсказуемость в поворотах, армированные шланги и комбинированная система тормозов не вызывает нареканий, хондовская четкость коробки передач, возможность регулировки передней и задней подвесок, информативность и легкость чтения данных приборной панели, удобное расположение и настройка зеркал, изумительная оптика и в общем японское качество мотоцикла.

С экономичностью проблем нет, если все время не крутить мотор и не ездить в спортивном режиме. Средний расход около 6,5 л/100 км. и объясняется тем, что при движении до 5 тыс. оборотов работают только 2 клапана на цилиндр. Без проблем можно ехать на шестой передаче и держать 3 тыс. оборотов – мотоцикл абсолютно не дергается (режим супер экономии топлива 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *