коды ошибок элинж новый пульт управления

Коды ошибок элинж новый пульт управления

Как это работает?

Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

Клапана

Возможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

Проблемы с электрикой рефрижератора

Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.

На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально

Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.

1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.

2. Поставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.

3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

Ошибки кондиционеров General Climate: расшифровка кодов и способы борьбы с нарушениями в работе

После прочтения предложенной нами статьи владельцы климатической техники этой марки будут знать, что обозначает появление тех или иных символов на дисплее, а также научатся разбираться в многочисленных комбинациях сигналов индикаторов на внутреннем блоке изделия.

Собранная и представленная нами информация поможет хозяевам техники разобраться в способах устранения ошибок и научит их правильно поступать в случае возникновения того или иного нарушения в работе.

Система самодиагностики современных кондиционеров

Бытовая техника нового поколения обычно оснащена системой самодиагностики, предназначенной для выявления сбоев и ошибок в работе при их первом появлении. Система самодиагностики – единая сеть датчиков, контролирующих состояние того или иного рабочего узла агрегата.

При изменении рабочих параметров узла, на котором установлен датчик, на модуль управления немедленно подается сигнал об ошибке, который выводится на дисплей устройства. При необходимости модуль управления также производит блокировку оборудования во избежание некорректной работы кондиционера и его окончательной поломки.

Коды неисправностей различных моделей кондиционеров General Climate могут отличаться друг от друга. Постараемся подробно рассмотреть коды каждой модели.

Коды ошибок серии STANDART

В различных моделях сплит-систем STANDART обозначения ошибок могут отличаться, поэтому перед тем, как заняться устранением неполадки, необходимо уточнить в инструкции точное название модели сплит системы и ее внутреннего и внешнего блоков. Только после этого можно приступать к расшифровке кода ошибки.

Также определим обозначения:

При расшифровке кода ошибки очень важно не перепутать горящие, мигающие и потухшие индикаторы, от этого зависит точность определения проблемы.

Характерные нарушения для STANDART 07-18 R22, R410A

В моделях сплит-систем STANDART 07-18 R22, R410A сигналы об ошибках подаются при помощи различных комбинаций световой индикации.

Operation быстро мигает, Timer выключен – остановка вентилятора более 1 минуты.

Operation быстро мигает, Timer горит – поломка трубного датчика температуры.

Operation не включен, Timer быстро мигает – подача высокого напряжения на компрессор 4 раза.

Operation горит, Timer быстро мигает – ошибка EEPROM.

Operation быстро мигает, Timer быстро мигает – не включается компрессор или неполадки с электронной платой.

Operation медленно мигает, Timer не светится, Defrost выключен – сплит-система в режиме ожидания.

Operation включен, Timer не горит, Defrost не горит – нормальная работа сплит-системы.

Operation быстро мигает, Timer выключен, Defrost быстро мигает – 4 раза подряд сработала защита по токовой перегрузке.

Оperation выключен, Timer быстро мигает, Defrost быстро мигает – мотор вентилятора не запускается более 1 минуты.

Operation быстро мигает, Timer быстро мигает, Defrost быстро мигает – не включается компрессор или неполадки с электронной платой.

Operation выключен, Timer не горит, Defrost быстро мигает – проблемы с трубным датчиком.

Operation выключен, Timer быстро мигает, Defrost не горит – проблемы с датчиком воздуха.

Operation включен, Timer быстро мигает, Defrost не горит – ошибка EEPROM.

Распространенные нарушения STANDART 24

Operation медленно мигает, Timer выключен, Defrost не горит, Auto выключен – сплит-система в режиме ожидания.

Operation включен, Timer не горит, Defrost не горит, Auto не горит – нормальная работа сплит-системы.

Operation быстро мигает, Timer быстро мигает, Defrost быстро мигает, Auto быстро мигает – 4 раза подряд сработала защита по токовой перегрузке.

Operation выключен, Timer быстро мигает, Defrost не горит, Auto не горит – проблемы с датчиком воздуха.

Operation быстро мигает, Timer выключен, Defrost выключен, Auto выключен – проблемы с трубным сенсором во внутреннем блоке.

Operation выключен, Timer выключен, Defrost быстро мигает, Auto не горит – проблемы с трубным датчиком внешнего блока.

Operation не горит, Timer не горит, Defrost быстро мигает, Auto быстро мигает – защита внешнего блока.

Operation не горит, Timer выключен, Defrost выключен, Auto быстро мигает – (для систем со связью) сбой связи между внешним и внутренним блоками системы.

Operation не горит, Timer не горит, Defrost не горит, Auto быстро мигает – (для систем без связи) ошибка EEPROM.

Поломки STANDART 30-36 (внутренний блок)

Operation медленно мигает, Timer выключен, Defrost выключен, Auto не горит – сплит-система в режиме ожидания.

Operation включен, Timer выключен, Defrost не горит, Auto не горит – нормальная работа сплит-системы.

Operation быстро мигает, Timer быстро мигает, Defrost быстро мигает, Auto выключен – 4 раза подряд сработала защита по токовой перегрузке.

Operation не горит, Timer быстро мигает, Defrost выключен, Auto выключен – проблемы с датчиком воздуха.

Operation быстро мигает, Timer не светится, Defrost не горит, Auto выключен – проблемы с трубным сенсором во внутреннем блоке.

Operation не горит, Timer не горит, Defrost быстро мигает, Auto выключен – проблемы с трубным датчиком внешнего блока.

Operation быстро мигает, Timer быстро мигает, Defrost выключен, Auto не горит – ошибка EEPROM.

Operation не горит, Timer выключен, Defrost быстро мигает, Auto быстро мигает – сбой во внешнем блоке системы.

Operation не горит, Timer не горит, Defrost выключен, Auto быстро мигает – сбой связи между внешним и внутренним блоками сплит-системы.

Нарушения в работе STANDART 30-36 (внешний блок)

На внешнем блоке General Climate STANDART 30-36 сигналы о неисправностях подаются при помощи определенного количество морганий светового диода на электронной плате.

5 – отсутствие связи между блоками.

4 – неполадки с фазами (перекос, отсутствие, неправильное чередование).

3 – повышение давления в системе.

2 – проблемы с трубным сенсором.

1 – сбой во внутреннем блоке.

Коды ошибок серий FLAGMAN и CYBORG

В сплит-системах GC FLAGMAN и CYBORG кроме световых сигналов индикаторов об ошибках в работе сообщают буквенно-цифровые символы на дисплее.

При расшифровке кода ошибки этих моделей General Climate следует не забывать обращать внимание на дисплей пульта.

Распространенные сбои FLAGMAN 07-18, CYBORG

Е1, Operation моргает 1 раз, Timer выключен – ошибка EEPROM.

Е2, Operation моргает 2 раза, Timer выключен – неполадки с электронной платой внутреннего блока.

ЕС, Operation моргает 2 раза, Timer включен – утечка фреона, при этом трубный датчик не показывает изменений.

Е3, Operation моргает 3 раза, Timer выключен – мотор вентилятора во внутреннем блоке не запускается более 1 минуты.

Е5, Operation моргает 5 раз, Timer выключен – проблемы с сенсором температуры воздуха внутреннего блока.

Е6, Operation моргает 6 раз, Timer выключен – проблемы с трубным сенсором внутреннего блока.

Свойственные недочеты FLAGMAN 24-28

Коды ошибок кондиционеров GC FLAGMAN 24-28 аналогичны кодам FLAGMAN 07-18, но к ним добавлена еще одна позиция.

Е9, Operation моргает 9 раз, Timer выключен – сбой связи между внешним и внутренним блоками.

Часто встречающиеся поломки FLAGMAN 30-36

У моделей сплит-систем GC FLAGMAN 30-36 к перечисленным выше ошибкам добавлено еще 2 позиции.

Е7, Operation моргает 7 раз, Timer выключен – проблемы с трубным датчиком внешнего блока

Е8, Operation моргает 8 раз, Timer выключен – неполадки с фазами (перекос, отсутствие, неправильное чередование).

Коды ошибок моделей ASTRA 07-36

В сплит-системах GC ASTRA 07-36 об ошибках в работе сигнализирует появление буквенно-цифровых кодов на дисплее.

F0 – утечка фреона или подача высокого тока на компрессор несколько раз подряд.

F1 – проблемы с воздушным сенсором во внутреннем блоке.

F2 – проблемы с трубным сенсором во внутреннем блоке.

F3 – поломка воздушного датчика наружного блока.

F4 – неполадки трубного датчика наружного блока.

F5 – сбой в работе датчика на линии нагнетания компрессора.

C5 – отсутствие синей перемычки-заглушки на электронной плате внутреннего блока.

H3 – сработала защита по перегрузке компрессора.

H6 – мотор вентилятора внутреннего блока не запускается более 1 минуты.

E1 – сработал сенсор высокого давления.

E2 – сработал сенсор обмерзания.

E3 – сработал сенсор низкого давления.

E4 – защита от повышения температуры по линии нагнетания.

E5 – подача высокого напряжения на компрессор.

E6 – сбой связи между внешним и внутренним блоками.

E8 – сработала защита по перегрузке компрессора.

U8 – проблемы с платой управления.

Методы устранения ошибок

Несмотря на разные коды ошибок в различных моделях кондиционеров General Climate, по сути все сбои и поломки в них однотипные.

Рассмотрим, как поступать владельцу техники в случае появления той или иной ошибки:

Следует отметить, что сбои и неполадки в работе кондиционеров будут возникать значительно реже при регулярном проведении профилактического осмотра бытовой техники.

Регулярная и своевременная чистка оборудования и замена изношенных деталей обеспечит бесперебойную работу кондиционеров и сплит-систем на достаточно длительный период.

Слесари по ремонту климатического оборудования советуют для восстановления работоспособности кондиционеров GC и проведения профилактических работ обращаться за помощью в аккредитованные производителем сервисные центры, в которых работают мастера с соответствующим допуском.

Выводы и полезное видео по теме

Своевременная разборка и чистка кондиционера поможет избежать появления ошибок в работе:

Пример сигнала световых индикаторов кондиционера при возникновении ошибки:

В этом видео наглядно показано, как своими руками разобрать двигатель вентилятора кондиционера General Climate:

При появлении сигналов об ошибках владелец кондиционера General Climate не должен откладывать их устранение. Самостоятельный ремонт бытовой техники требует определенных навыков и наличия специфических инструментов. Если у хозяина агрегата имеется и то, и другое, он вполне может попробовать самостоятельно устранить поломку.

В противном случае вмешательство в сложный механизм кондиционера или сплит-системы чревато более серьезными проблемами. Неопытному владельцу техники рекомендуется пригласить слесаря по ремонту кондиционеров из авторизованного сервиса, не пытаясь починить устройство своими руками.

Хотите рассказать о том, как самостоятельно определили причину сбоя в работе кондиционера? Или есть желание поделиться собственным опытом в выполнении несложных ремонтных работ? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок форме, публикуйте фото по теме статьи, задавайте вопросы.

Источник

Коды ошибок элинж новый пульт управления

коды ошибок элинж новый пульт управления. Смотреть фото коды ошибок элинж новый пульт управления. Смотреть картинку коды ошибок элинж новый пульт управления. Картинка про коды ошибок элинж новый пульт управления. Фото коды ошибок элинж новый пульт управления

Коды ошибок элинж новый

коды ошибок элинж новый пульт управления. Смотреть фото коды ошибок элинж новый пульт управления. Смотреть картинку коды ошибок элинж новый пульт управления. Картинка про коды ошибок элинж новый пульт управления. Фото коды ошибок элинж новый пульт управления

Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

Клапана

Возможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

Проблемы с электрикой рефрижератора

Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др., проблема может скрыться в плате управления.

На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

Как оборудовать реф функцией тепла, если её не было изначально

Как же быть, если Ваш рефрижератор изначально не был оборудован такой функцией, а неожиданно потребовалось перевозить овощи или цветы, или еще что-то теплолюбивое морозной зимой? Есть как минимум три варианта решения это проблемы.

1. Можно дооборудовать холодильную установку, используя те элементы, о которых было написано выше: впаивается дополнительный клапан, KVL, доиспаритель. В электрике делаются незначительные изменения и ваш реф теперь работает на тепло. Плюсы такого подхода: у Вас теперь полноценная ХОУ с функцией обогрева, за температурой можно следить на дисплее пульта. К минусам можно отнести высокую стоимость такой манипуляции, а так же более скорому износу элементов конструкции рефрижератора, ведь теперь ему придется трудиться и зимой тоже. Так же для тепла в будке придется заставлять молотить двигатель автомобиля.

2. Поставить небольшой тосольный обогреватель с вентилятором в будку. Жидкостный контур охлаждения автомобиля разрезается и в разрыв устанавливается небольшой тосольный теплообменник. Само собой, шланги нужно будет нарастить и добавить в салон кнопку включения вентилятора. Сам радиатор устанавливается в будку. Плюсы: простая конструкция и недорогое исполнение. Однако для того, чтобы нагреть радиатор, нужно время и работающий мотор. В случае со старым дизелем и сильным морозом это может стать проблемой. Следить за температурой придется самому путем включения/выключения кнопки, либо установить температурный контроллер в салон.

3. Установить воздушный автономный отопитель. Пожалуй, самое адекватное решение по соотношению цена/качество. КПД обогрева автономки намного выше, чем у тосольного радиатора или рефрижератора, отопитель может работать независимо от мотора, потребление топлива при этом намного ниже. За температурой в будке следит дополнительно установленный датчик температуры, а заданное значение выставляется с пульта управления в салоне автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество моделей автономок от дешевый китайских до легендарных немецких Вебасто, выбор за Вами. Плюсы: автономность, высокое КПД, низкое потребление топлива, долговечность. Минусы: необходимость установки отопителя на специализированном сервисе, а также необходимость следить за качеством используемого топлива.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

Рефрижераторы Элинж

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С2, ЭЛИНЖ С2Т (ГАЗель, ISUZU, Валдай)

Рефрижератор Элинж С-2 ЮГ и С-2 Т ЮГ

Предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне до 18 куб. м.

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С3, ЭЛИНЖ С3Т (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, ВАЛДАЙ, ЗИЛ «Бычок», HYUNDAI)

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С4, ЭЛИНЖ С4Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

Рефрижератор Элинж С-4 ЮГ и С-4 Т ЮГ (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, HINO)

Предназначены для поддержания:

    В изотермическом фургоне объёмом до 20 м3:

— в режиме охлаждения — стабильной температуры до 0 °С при внешней температуре до +30 °С;

Рефрижератор состоит из двух систем — рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С5, ЭЛИНЖ С5Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI)

Рефрижератор Встроенный С07Т/С1Т

Рефрижераторы встроенные для цельнометалических автомобилей.

Холодильное оборудование выполнено в виде сплит-системы с установкой конденсорного блока в подкапотное пространство автомобиля. Все фреонопроводы выполнены по заводской технологии с использованием алюминиевых трубок при их изоляции в тех местах где они проходят под днищем автомобиля. Конструкция ХОУ согласованна с заводом-изготовителем автомобиля и на него распространятся гарантия производителя.

Производитель рефрижераторного оборудования «Элинж», на сегодняшний день, предлагает рефрижераторы почти на все типы автомобилей, как отечественные, так и импортные. В том числе и на довольно распространённый отечественный автомобиль Газель рефрижератор предлагается нескольких модификаций.

Производимое рефрижераторное оборудование поддерживает температуру от «-20?С» до «+5?С» внутри изотермических фургонов объемом от трёх кубических метров до пятидесяти кубических метров. Также, предлагаются мультитемпературные рефрижераторные установки, которые применяются на автомобилях-рефрижераторах с двумя отсеками.

Выпускается линейка рефрижераторного оборудования специально спроектированного для эксплуатации в Южном Федеральном округе. Для Волгограда такое предложение очень актуально. Практика эксплуатации рефрижераторного оборудования показала, что в нашей Волгоградской жаре востребован именно такой рефрижератор Волгоград признан самым жарким городом в Южном Федеральном городе.

Установка, ремонт рефрижераторов Элинж

В соответствии с международными требованиями, рефрижераторное оборудование проектируется с учётом того, что, установленное на рефрижератор, оно будет работать при температуре внешней среды не выше плюс тридцать пять градусов по Цельсию. Исходя из этих параметров, климат в городе Волгоград можно назвать экстремальным для рефрижераторов – в солнечный летний день температура на поверхности изотермического фургона белого цвета может превышать плюс восемьдесят градусов по Цельсию.

Именно для такого жаркого климата конструкторское бюро «Элинж» и проектировало рефрижератор Волгоград. Производится рефрижераторное оборудование адаптированное для работы с напряжением бортовой сети и двенадцать вольт и двадцать четыре вольта. Варианты размещения конденсаторных блоков – на переднюю стенку фургона, над кабиной и на крыше изотермического фургона рефрижератора. Оборудование может быть укомплектовано электрическим блоком привода компрессора, напряжением двести двадцать или триста восемьдесят вольт.

Если оборудование устанавливается на Газель рефрижератор, или другой подобный автомобиль рефрижератор, электрический блок привода компрессора (блок автономного привода) устанавливается, как правило, под изотермическим фургоном, крепится к дну фургона. В состав блока входят компрессор, электрический двигатель, работающий от сети двести двадцать или триста восемьдесят вольт, натяжной ролик, система для натяжения приводного ремня, приводной ремень, система клапанов, фреоновые шланги, автоматика управления, корпус.

В случае подключения автономного блока к электрической сети, автоматика отключает основную систему рефрижератора от бортовой сети и оборудование Элинж начинает работать от электрической сети. Электронный блок управления рефрижераторным оборудованием устанавливается в кабине автомобиля, в удобном для водителя месте. Если устанавливается рефрижератор на Газель, то блок управления устанавливается на панели приборов, в согласованном с заказчиком месте.

Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов

Гарантийный срок на рефрижераторное оборудование – два года с момента монтажа на автомобиль рефрижератор. Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов производится в авторизованных сервисных станциях, такие дилерские станции расположены более чем в пятидесяти городах Российской Федерации.

Абсолютно всё производимое рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с требованиями законов Российской Федерации, соответственно, если установить рефрижератор на Газель или другой автомобиль, то это не должен повлечь каких-то проблем с заводской гарантией.

Аварийные коды

Для скачивания доступны руководства по эксплуатации ХОУ следующих моделей:

А в случае, если Вы столкнётесь с проблемой, которую не получается решить на месте, Вы всегда можете обратиться на нашу СТО!

Схема проезда к нам расположена тут: контакты.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG. OIL✔ Давление масла в двигателе 110 С (WTS)
AL235HI. PRESS✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔ Напряжение аккумулятора 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔ Отказ генератора
AL830STARTER✔ Отказ стартера
AL9RA. SENSOR✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔ Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т. к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Аварийные коды Thermo King

Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Аварийные коды Carrier Vector

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Аварийные коды CARRIER VECTOR-1350

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Основные неисправности рефрижераторов и как сделать их ремонт своими руками

Ни что так не огорчает владельца рефрижератора, как выход из строя холодильной системы в летнюю жару. А если машина попала в аварию или вышел из строя какой-либо узел? Всё это потеря времени, заказов и прибыли. Минимизировать ущерб можно, если обратиться в компанию, профессионально и целенаправленно выполняющую ремонт рефрижераторов.

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

Как диагностировать проблемы с авторефрижератором?

Например, во многих автосалонах, которые занимаются этой проблемой, есть специальные сканеры со специальным программным обеспечением, которые могут обнаружить проблему там, где даже опытный человеческий взгляд ее не сразу увидит.

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *