коды молочной продукции подлежащие маркировке

Маркировка молока
и молочной продукции

Регистрация в системе Честный ЗНАК – необходимое требование
для всех участников оборота маркированной продукции

25 065

8 460 528 664

выпущено кодов маркировки

Пошаговая инструкция работы с маркировкой

Приглашаем вас присоединиться к системе Честный ЗНАК!

Зарегистрируйтесь в системе Честный ЗНАК и пройдите все необходимые шаги по подготовке вашего предприятия к маркировке, в зависимости от типа участия вашей организации. Шаги сопровождаются подробными инструкциями и видео-уроками.

Выберите тип участника оборота и начните регистрацию прямо сейчас:

Производитель/Импортер

Оптовик

Розница

HoReCa/Госучреждения

коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть фото коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть картинку коды молочной продукции подлежащие маркировке. Картинка про коды молочной продукции подлежащие маркировке. Фото коды молочной продукции подлежащие маркировке коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть фото коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть картинку коды молочной продукции подлежащие маркировке. Картинка про коды молочной продукции подлежащие маркировке. Фото коды молочной продукции подлежащие маркировке

Не нашли что искали?

Задайте вопрос в службу поддержки

Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.

Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП

коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть фото коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть картинку коды молочной продукции подлежащие маркировке. Картинка про коды молочной продукции подлежащие маркировке. Фото коды молочной продукции подлежащие маркировке

Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.

Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.

коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть фото коды молочной продукции подлежащие маркировке. Смотреть картинку коды молочной продукции подлежащие маркировке. Картинка про коды молочной продукции подлежащие маркировке. Фото коды молочной продукции подлежащие маркировке

Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

Не нашли что искали?

Задайте вопрос в службу поддержки

Опишите товары в каталоге

Реестр товаров, состоящий из карточек единичных товаров и наборов, формируется в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Доступ к КМТ осуществляется из Единого личного кабинета (ЕЛК) системы маркировки «Честный ЗНАК». Описание товаров в КМТ доступно как через Личный кабинет (поштучно или массово), так и посредством подключения к программному интерфейсу API.

Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.

Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации.

Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».

Более подробно с функциональностью КМТ можно ознакомиться в пользовательских инструкциях (доступны в меню «Помощь») и видео-уроках на странице «Обучающий центр»

Источник

Код маркировки молочной продукции — требования и сведения

С 20 января 2021 года начался подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. Код маркировки молочной продукции — это уникальный двумерный штрих-код, а точнее DataMatrix код, содержащий данные о товаре и его изготовителе, для учета через систему Честный ЗНАК. Он позволяет отследить путь товара от конвейера на фабрике до продажи конечному покупателю, а также гарантирует его подлинность и безопасность. Чтобы получить сведения, например о молоке, нужно отсканировать код маркировки на упаковке при помощи мобильного устройства.

Сведения, содержащиеся в коде маркировки молочной продукции

Информация, содержащаяся в коде маркировки молока и молочной продукции (пункт 34 Постановления Правительства РФ от 15 декабря 2020 г. № 2099):

Для регистрации товаров в Национальном каталоге участник товарного оборота подает в ГИС МТ «Честный ЗНАК» вышеперечисленные сведения. Дополнительно можно предоставить фотографии товаров с разных ракурсов.

Производители молочной продукции должны уведомить оператора ГИС МТ «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот и предоставить ему сведения о коде ТН ВЭД, коде маркировки (КМ), дате производства и другие (полный перечень указан в пункте 67 Постановления).

Требования к кодам маркировки DataMatrix молочных продуктов

Требования к нанесению кода DataMatrix содержатся в ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008. Согласно пункту 39 Постановления требованиями к качеству маркировки молочной продукции являются:

Средство идентификации молока и молочной продукции — это двумерный штрих-код DataMatrix, который наносится на потребительскую/групповую упаковку или набор товаров. Каждый DataMatrix-код уникален. Повторное формирование КМ исключено.

Коды маркировки на товары наносят изготовитель или импортер. Код наносится либо специальным лазером на крышки бутылок, либо путем этикетирования (код печатается на самоклеющихся этикетках, затем наклеивается на упаковку).

DataMatrix-коды можно наносить самостоятельно на производстве или воспользоваться услугами типографии.

Состав кодов маркировки DataMatrix молочных продуктов

Расшифровка кода маркировки молока и молочной продукции это процедура идентификации. Идентификация молочной продукции происходит по четырем группам данных AI (идентификаторы применения) в соответствии со стандартом GS1 DataMatrix.

В начале каждого кода маркировки всегда присутствует символ GS1 DataMatrix FNC1 (ASCll 232).

Как легко получить коды маркировки на молочную продукцию

Для упрощения процесса взаимодействия с системой Честный ЗНАК, воспользуйтесь услугами сервиса GetMark. GetMark предлагает комплекс услуг по маркировке молока и молочных продуктов для производителей, импортеров, оптовиков, поставщиков Marketplace и розницы. Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами по бесплатному номеру телефона для тестирования нашего сервиса.

И это далеко не всё, подробнее смотрите на этой странице.

Требования к кодам транспортной упаковки молочной продукции

Код идентификации транспортной упаковки (КИТУ) молочной продукции — уникальная последовательность символов в виде одномерного штрих-кода, соответствующего стандарту ГОСТ ISO 15394-2013. Это «номерной знак», содержащий информацию о коробках/паллетах с товаром.

КИТУ определяется участником товарного оборота и должен отражать данные о его взаимосвязи с кодами идентификации каждого вложенного товара, потребительской/групповой/транспортной упаковки.

Агрегированный таможенный код (АТК) формируется оператором информационной системы мониторинга, присваивается каждой отдельной комбинации товаров и применяется при таможенном декларировании.

АТК представляет собой непрерывную последовательность 25 символов: XXXXXXXXXXXXДДММГГXXXXXXX. АТК включает две группы данных:

Средства идентификации в формате штрих-кода должны отвечать требованиям:

Данные о КИТУ и АТК вносятся в графу 31 декларации на товары (Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257).

После формирования и нанесения кодов агрегации на транспортные упаковки, участники оборота маркированных товаров подают сведения об агрегировании товаров в ГИС МТ «Честный ЗНАК» одним из следующих способов:

На какую молочную продукцию нужно наносить коды маркировки

С 20 января 2021 года участники оборота данной категории продукции добровольно заказывают, наносят, вводят и выводят из оборота коды маркировки. Мониторингу подлежат молоко, сливки, кисломолочные продукты, сливочное масло, мороженое, сыр и творог. Перечень молочной продукции с кодами ТН ВЭД указан в Постановлении Правительства от 29 июня 2019 года № 836).

Обязательная маркировка молока и молочной продукции вводится с 1 июня 2021 года. Первыми (с 1 июня 2021 года) к процессу приступят производители и импортеры сыров, мороженого и пищевого льда.

К концу 2023 планируется завершить переход к обязательной маркировке молочной продукции. Требования охватят основные группы молочной продукции и будут действовать в отношении всех участников товарного оборота: производителей (в том числе, фермерских и крестьянских хозяйств), импортеров, оптовиков и розничных магазинов.

Источник

Сколько стоит настроить маркировку товаров

На примере молочного производства

Этот материал обновлен 29.08.2021

С 1 июня 2020 года стала обязательной маркировка молочных продуктов.

Теперь на каждый творожный сырок, пачку молока или кефира завод обязан наносить специальный код. Пока что маркировать молочку производители могут по желанию, но с 21 января 2021 года это станет обязательным.

Я работаю в агрохолдинге, который производит сырое молоко и молочные продукты: пастеризованное молоко, сметану, творог, кефир, йогурты, мягкие и полутвердые сыры.

Внедрять систему маркировки мы начали уже в марте 2020 года, чтобы откатать процесс и прийти к дедлайну подготовленными. Некоторые технологии мы дорабатываем до сих пор. В статье объясню, что потребуется для маркировки и сколько денег на это уйдет.

Для кого эта статья

Эта статья написана на личном опыте автора и в первую очередь полезна тем, кто производит молочку: сыроварням, фермерам, средним и крупным предприятиям. Но если вы производите другие товары, которые нужно будет маркировать, вам текст тоже пригодится: чтобы понимать, к чему готовиться.

Что такое маркировка товаров

Маркировка — это специальный код на упаковке, который помогает отследить путь товара от завода до покупателя. Данные поступают в информационную систему «Честный знак» — она отслеживает оборот маркированных товаров.

Код наносят на каждую упаковку молока, сыра или баночку йогурта. Он нужен, чтобы защитить продукты от подделок. Производитель не может взять маркировку с бутылки отборного молока, скопировать и расклеить на обезжиренное молоко: на кассе пробьется только оригинальный код, у которого нет копии.

Закон о маркировке товара заработал с 1 июля 2019 года в виде изменений к двум другим законам:

О внесении изменений в ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности»PDF, 684 КБ

Изначально цифровая маркировка проводилась в режиме эксперимента. Обязательная маркировка внедряется поэтапно для разных групп товаров: если не считать алкоголь, то началось все в 2020 году с запрета на продажу немаркированных лекарств, табака и обуви, к ним постепенно добавляют другие виды продукции. Полностью процесс завершится к 2024 году.

Например, эксперимент по маркировке молочных продуктов начался 15 июля 2019 года, а с 1 июня 2021 года продавать немаркированные сыры и мороженое запрещено.

Зачем это нужно

Главная цель маркировки — сделать оборот молочных продуктов прозрачным. Так будет проще отсекать подделки и контрафакт, следить за качеством и регулировать рынок. Это не нововведение: такие коды уже используют на алкогольной продукции, табаке и сигаретах. С 2019 года к списку добавились парфюмерия и лекарства, с 2020 года — обувь и молочная продукция.

Подделки и контрафакт. Когда ввели продовольственные санкции в 2014 году, на рынок хлынул поток подделок. Самые частые примеры: маргарин и технологический спред вместо сливочного масла, нарушение гостов и технологий, манипуляции с жирностью продуктов — например, продажа 10% сметаны по цене высокожирной.

Качество. Если раньше торговая сеть могла взять кусок сыра, переклеить на нем этикетку с новым сроком годности и продать, то с новым кодом так не выйдет. Товар просто не смогут пробить на кассе. Переработать просроченное молоко или сметану в йогурт собственного производства тоже не получится. По каждому коду магазин обязан отчитаться производителю: утилизировать товар или вернуть на завод.

Кроме того, покупателям будет проще пожаловаться на некачественный продукт. Можно установить на телефон приложение, отсканировать код и сразу отправить жалобу в Роспотребнадзор.

Регулирование рынка. В первую очередь это выгодно крупным заводам и холдингам: мелким и подпольным производителям будет гораздо сложнее работать без маркировки. Это сокращает количество конкурентов и монополизирует рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *