коды для террарии на сервере
Коды для террарии на сервере
Здесь я расскажу про функции чата в террарии: команды, теги, цвет текста.
Чат — система игры, с помощью которой игроки на серверах могут общаться. Сообщения в чате показываются рядом с нижним левым углом экрана. Игроки могут пользоваться чатом, нажав ↵ Enter, написав сообщение, и затем снова нажав ↵ Enter, чтобы отправить его. Также можно вырезать, копировать и вставлять сообщение, используя Ctrl+ X, Ctrl+ C, и Ctrl+ V.
В версии 1.3 в Terraria появились теги, с помощью которых можно показывать предметы в чате. Чтобы это сделать, откройте инвентарь, откройте чат, зажмите Alt и кликните на нужный предмет.
Также с помощью тегов можно придать сообщению (или его части) цвет.
Пример: [c/FF0000:Этот текст имеет красный цвет.]
С помощью тегов можно показывать предметы, которых у вас нет в инвентаре. Также им можно задавать количество и перековку.
Пример: [i:3331] — мешок Лунатика-Культиста, [i/s999:3331] — мешок Лунатика-Культиста в количестве 999 штук, [i/p57:4] — безжалостный железный меч (вместо 3331 используйте ID нужного предмета).
Можно показывать достижения.
Пример: [a:NO_HOBO]
Также можно показывать кнопки контроллера.
Пример: [g:25]
Следующими командами вы можете пользоваться на ванильных серверах. Сервера на TShock или TerrariaPatcher позволяют использовать более продвинутые команды.
/me — отправляет сообщение как действие от третьего лица, например: «*Лёха23 падает.»
/p — если игрок в команде, отправляет сообщение, доступное только его команде.
/playing или /players — показывает список игроков на сервере.
/roll — отправляет случайно число между 1 и 100 (включительно)
Если сервер использует не английский язык, команды будут называться по-другому:
Использовать несколько тегов сразу нельзя.
Например: [c/FF0000:[i:1]] будет показывать [i:1] как текст красного цвета.
Если это руководство вам помогло, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь с друзьями.
Terraria — Как выдать себе предмет
Как выдать себе предмет в Terraria — копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре.
Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски!
Как выдать себе предмет в Terraria
Существует специализированные ID предметов, мобов, и артефактов. Эти Аид позволяют в игре получить необходимые предметы или способности. Для этого необходимо зайти в меню игры, выбрать настройки, после чего запустить консоль и по консоли благодаря Аиде вписывать необходимые команды и получать то что необходимо предположим брать по предметам, допустим Вам необходимо золотая кирка то выглядеть это может таким образом Золотая кирка (Gold Pickaxe) — (210, 190, 0, 100) и так далее. Волгограде можно в игру добавить огромное количество всевозможных вещей.
Как открыть консоль в Террарии?
Консоль в Террарии только серверная, то есть сначала надо будет завести себе свой сервер. А уже там консольные команды вводятся через чат ( открывается Enter’ом).
Все ID предметов (для команды /give или /i) в Terraria
С полным списком предметов вы можете ознакомится в этой статье: Terraria — Полный список всех ID предметов.
И это все, что нужно знать о том, как выдать себе предмет в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Чит на Террарию – существует ли такой?
Немало вопросов связано и с тем, существует ли чит на Террарию, позволяющий, к примеру, заполучить какой-нибудь уникальный меч, получить бессмертие и т.д. И вообще, можно ли пользоваться здесь чит-кодами. Вообще говоря, конечно, можно. Существует чит на Террарию на вещи, на уникальные способности, на рецепты и на многое другое, что может облегчить прохождение игры. Не будет преувеличением сказать, что у 99% игрушек имеют так или иначе чит-коды. Они позволяют разработчикам проводить тестирование игры.
Ведь не станет же программист только для того, чтобы определить, как работает новый меч, часами проходить игру только для того, чтобы заполучить данный меч. Разумеется, нет. Он просто введет соответствующий чит – и сразу получит этот меч в свое распоряжение. Другое дело, что нередко такие технологические читы становятся доступными широкой общественности. К примеру, можно порекомендовать зайти в раздел Terraria Playground – здесь вообще много самых разных читов и не только для Террарии, но и для многих других игрушек. Адрес сайта: http://www.playground.ru/cheats/terraria/ . Впрочем, в Сети имеются и многие другие сайты, предлагающие Terraria cheats.
Какие есть читы в Террарии
Описать все чит-коды, которые имеются в данной игре, весьма проблемно. Ведь за годы существования Террарии было создано немало сторонних читов, от фанатов. Наиболее популярны сегодня читы на Террарию 1.3.4.4. Ведь в настоящий момент это самая последняя версия игры.
В целом, все читы можно поделить на три большие группы:
Нередко коды на Террарию путают с так называемыми трейнерами. Впрочем, это почти одно и то же. По крайней мере, цели у них одинаковые. Но трейнеры – это отдельные программки, которые запускаются параллельно с игрой. Обычно нажатием на ту или иную клавишу включается или выключается определенный чит-код.
Как пользоваться читами в Террарии
В зависимости от того, какого именно вида чит применяется, будет различаться и метод его использования. К примеру, в Террарии чит коды на вещи в одиночном режиме можно применять особо изощренным способом – редактируя игровые ресурсы.
Скажем, для получения в инвентаре морковки:
Однако подобным образом вряд ли будет удобно заполучать предметы. Поэтому чаще всего используют специально скачиваемые модули. Для этого будет достаточно скачать читы на Террарию для получения желаемого эффекта, скачанный файл поместить в папку Документы\My Games\Terraria\Players – и наслаждаться эффектом. Хотя адрес может и меняться – нужно внимательно для начала изучить инструкцию к читу. Наконец, имеются в Terraria читы и для сетевого режима. Хотя там они крайне не приветствуются. Команды на читы задаются в Чате. Для этого также потребуется знать ID того или иного предмета в игре. Например, чтобы заполучить меч, можно набрать в Чате команду: /give 757. Впрочем, в зависимости от версии игры, тот или иной чит может и не сработать. Например, по той простой причине, что данного предмета еще нет в старой версии игры, либо в новой у предмета изменился номер ID. Также нужно помнить, что в коллективной игре на сервере за применение чит-кодов могут и забанить.
Terraria: или пишите игры правильно
Привет, дорогой хабрапользователь!
Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!
Вступление
Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.
Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.
При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.
Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.
Как оно работает?
Игра написана на языке C# (.NET 4.0) с использованием фреймворка XNA, о котором я достаточно много писал на хабр, например тут, тут и тут.
Изучаем саму игрушку
Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.
Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):
Видим забавные строки:
Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.
Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.
Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.
Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).
А теперь давайте подумаем, что можно сделать?
Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game <… >)!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.
Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.
Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.
Все, дальше — очень просто, создаем компонент и добавляем его в main.Components. Однако, мне захотелось так же порисовать на spriteBatch’e террарии. С DrawableCompontent возникли сложности, т.к. он рисуется до основной прорисовки класса Main, как бы я не играл с DrawOrder.
Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.
Практика, пишем код
Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.
Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:
Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:
Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:
Результат:
Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.
Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.
У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.
Идем в метод Update:
Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:
Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.
Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.
Мораль
Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.
Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.
Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.
Исходники статьи, увы, не буду прикладывать, идея понятна.
Читы Terraria
Зачастую в играх встречаются люди, которые желают получить некое преимущество перед другими игроками. Особенно это касается игр с многопользовательским режимом, для игр в интернете. Как мы наверняка знаем в Terraria такой режим присутствует, а потому она тоже не исключение по отношению к читам. Они есть, поэтому представляем вашему вниманию категорию terraria читы. Чит – это некая программа, запустив которую дадут вам превосходство перед другими игроками.
Безусловно вы можете играть честно, что будет весьма похвально. Но в игре вы не застрахованы от встречи с другим игроком с читером. Тогда вы можете скачать читы Terraria и «наказать» его. Так же с данной привилегией вы сможете комфортно пройти игру и всех удивить. В основном читы для terraria редакторы персонажа или инвентаря ну и конечно же трейнеры. Каждый чит обладает своими возможностями, возможностями которые вы можете применить благодаря ему. Это может быть как изменение карты, ее поверхности, перемещение через стенки, или возможность строить на любом расстоянии, бинды клавиш и вещей и многое другое. В общем большое количество возможностей которые изменят ход игры, а вот пользоваться ли ими решать вам, если это конечно же для вас норма. Ведь есть люди для которых использование хитрых программ не приемлемо, если же для вас это нормально, то предлагаем вашему вниманию большой выбор читов для terraria.
Однако будьте внимательны, потому что для своей версии игры есть своя версия чита. Как на пример чит для terraria 1.1 может не подойти для terraria 1.1.2 или наоборот, хотя есть и читы подходящие для всех версий! Так же читерством могут считаться всевозможные баги, так как игра живет довольно таки не долго, они присутствуют, а некоторые даже позволят вам немного схитрить и подзаработать халявного золотишка например. Ищите, читайте, устанавливайте и используете, все совершенно бесплатно. Приятной игры!