коды для дверей авроры

Subnautica код от каюты капитана

Игра Subnautica – песочница с элементами выживания. На первый взгляд может показаться, что это симулятор аквалангиста, но это не так. Игра обладает очень насыщенной атмосферой, а также продуманной системой крафта и богатым исследовательским потенциалом. Интерфейс, как и весь геймплей в целом, не перегружен лишними деталями, поэтому даже если вы ни разу не сталкивались с подобным жанром, то вы быстро разберетесь в происходящем.

По сюжету игры, космический корабль главного героя при входе в атмосферу терпит крушение на неизвестной планете 4546В. Отсоединенная капсула под номером 5 успевает спасти ГГ (главного героя) и приземляется недалеко от горящего корабля. Тем временем, вся территория вокруг Авроры начинает подвергаться мощному радиационному излучению в следствии мощного взрыва, произошедшего несколько дней назад.

Несмотря на опасность нахождения ГГ возле космического корабля, сюжет направляет нас именно на исследование Авроры (Аврора – космический корабль, который по сюжету игры Subnautica упал на планету 4546В). Для использования ключа необходимо попасть в Аврору и найти саму каюту, а это задача не из легких.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Исследование Авроры

Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

ВАЖНО! Внутри Авроры вы можете найти много кают, которые заперты на кодовые замки. Все коды четырехзначные, поэтому при наличии везения их можно подобрать самостоятельно, но в данном случае проще достать код стандартным способом. Обычно они находятся на записях КПК членов экипажа корабля. Найти записи можно внутри затонувших обломков.

Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:

Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.

Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.

Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.

ВАЖНО! Не забывайте использовать огнетушители (это придется делать крайне часто).

Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.

ВАЖНО! Отправившись в каюту капитана не забудьте посетить реакторный отсек и отсек КРАБов. В первом можно найти модуль эффективности «Циклоп», а также отремонтировать более десяти повреждений реактора с помощью специального инструмента, который нужно создать на своем крафтовом верстаке. В отсеке КРАБов также можно найти много полезного для дальнейшего прохождения сюжета.

Где найти код от каюты капитана

Код от каюты капитана игрок узнает во время прохождения сюжета. На радио приходит определенное сообщение:

«Штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ»: Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это, возможно, наше единственное окно связи. Мы не можем послать спасательный корабль к самому месту крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути. Мы загрузили чертежи в компьютер корабля. Данные черного ящика показывают, что защищенный терминал в капитанской каюте по-прежнему работает. Код должен быть 2679. Когда вы…*Помехи*»

Источник

Subnautica. Читы и коды Авроры

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

На этой странице вы найдете все коды Subnautica для Авроры – коды закрытых дверей, рекомендуемое оборудование для исследования Авроры, а также основные локации и координаты.

Subnautica. Коды от дверей Авроры

Если вы просто ищете коды дверей и вам больше ничего не нужно:

Но если вам нужно что-то большее, то вам следует прочитать нашу статью дальше.

Subnautica. Изучение Авроры

Как попасть внутрь Авроры?

Просто играйте. Все произойдет через несколько игровых дней само собой по сюжету игры.

Что мне нужно?

Внутри Авроры присутствует радиация, а также множество различных врагов, поэтому, если вы хотите исследовать корабль, обязательно экипируйте:

Теперь вы можете войти и исследовать Аврору, если вы найдете запертую дверь, все коды, которые вам понадобятся, находятся в самом начале этого гайда.

Subnautica. Загрузка данных Авроры

Ниже мы собрали все возможные варианты загрузки данных с названием банка данных, а также координаты (справа от каждой записи). Большинство из них находятся за запертой дверью, но у вас же теперь есть все коды Авроры, которые вы уже видели в самом начале нашей статьи!

Конечно, вы можете найти все коды дверей Авроры самостоятельно, если исследуете Аврору самостоятельно, но они у вас уже есть благодаря этой статье!

Уверены, что мы помогли вам в ваших приключениях!

Источник

Subnautica Aurora Codes: All the Aurora Door Codes in Subnautica

In this guide, you will find all the Aurora Door Codes in Subnautica. Subnautica is an open-world survival action-adventure video game developed and published by Unknown Worlds Entertainment. During your exploration of the Subnautica water world, you will receive notifications about the status of the Aurora, the spacecraft the game revolves around as the game’s hero seems to be the only survivor of its crash on planet 4546B.

Finding the Aurora is not hard, as it is the main point of reference of the game, visible from any point in the game’s map. To get access to the Aurora you will need to wait until it explodes. The explosion will create split the spaceship into two, leaving an opening for you to enter it. You will need to have the Radiation Suit equipped to survive inside the ship and explore it.

Below you will find some of the recommended items to bring into the Aurora:

The reason this Subnautica guide is useful is that some of the doors inside the Aurora are locked and they can’t be breached. To open them you are going to need to enter their codes. Thankfully, we have them all here for you!

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

All Door Codes in the Aurora

There are five locked doors inside the Aurora limiting access to five different rooms. Here are the rooms and the codes to open reach room’s door:

That’s it, with these codes and the items mentioned above, you can fully explore the Aurora. To unlock a door hover over its code screen next to the door and press the numbers to form the code.

You can also check our Roblox promo codes list and our other Roblox game codes list. If you are interested in more freebies, take a look at our Coin Master Free Spins Links list or our Genshin Impact codes!

Источник

Subnautica. Прохождение

После вступительного ролика начинается игра — мы появляемся в горящей раздолбаной капсуле. Берем огнетушитель и тушим огонь.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

После этого можно сразу отправиться наружу и оценить, где мы находимся по отношению к кораблю Авроре. Первоочередная задача — скрафтить баллон кислорода (3 Титана), который увеличит запас воздуха до 75 секунд.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

На создание баллона кислорода нужен титан. Титан этот добывается путём сбора крупных металлических обломков с последующей их переработкой. Один обломок даёт 4 единицы титана. Перерабатываем его на крафтовом станке спасательной капсулы.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Теперь приступаем к сбору ресурсов для более вместительный баллона (Баллон+ 2 Стекла+4 Титана+Серебряная руда). И тут нам потребуются стекло и серебро. С кварцем, из которого создается стекло, проблем быть не должно — обычно в стартовой локации совсем недалеко от капсулы есть большая коралловая труба, где внутри этого кварца полно.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

С серебром сложнее — тут придется нырять поглубже в пещеры, оно обычно там, в пещаннике прячется. Попутно нам может попасться и медь, это тоже хорошее дело — оно нам очень даже пригодится в самое ближайшее время. Все, что остается стоит сохранить, а места в капсуле не так много. Для облегчения жизни в будущем советую создать несколько водостойких контейнеров (4 Титана) и выкинуть их возле входа в капсулу.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Медь соединяется с 2 грибами в батарейки. А далее создаем уже действительно полезные инструменты. Можно сделать фонарик (Батарея+Стекло), но гораздо важнее будет сканер (Титан+Батарея), который позволит наконец-то заняться изучением окружающего безобразия. Ну и потом делаем ремонтный инструмент (Силиконовая резина+Пещерная сера+Титан). Пещерная сера добывается из цветков, рядом с которыми нападают рыбы-камикадзе… Обычно тусуются они в неглубоких пещерах.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

С помощью ремонтника надо отремонтировать искрящиеся части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радио, мед отсеку и восстановить питание (станет светлее). Аптечка мед отсека периодически перезаряжается сама. Нам следует её собирать периодически, лишними они не будут. Радио необходимо для получения координат важных локаций других капсул на будущее.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Периодически наш персонаж будет страдать от голода и жажды, больше от жажды, но в начальной локации это не проблема. Тут плавают рыбы, состоящие из пресной воды. В изготовителе создаем из них бутылки, остальную живность, которую смогли поймать зажариваем и сразу съедаем. Проблем с этим быть не должно.

А далее собираем глайдер (Батарея+Смазка+Медный провод+Титан). Хоть глайдер этот и жрет батарею очень быстро, это штука существенно облегчит наше пребывание в этом водном мире. Батареи старайтесь не выбрасывать, кстати, они потом пригодятся. Теперь можно начать заплывать чуть дальше и глубже.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Через какое-то время радио примет несколько координат капсул, можно сплавать к ним и получить сведения и рецепты. Первый сигнал укажет на местоположение капсулы №17. Капсула не содержит ничего особо полезного, но рядом с ней лежит обломок с кучей чертежей.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Но лучше всего будет провести дыхательные трубки — помереть там, заблудившись в узких коридорах — нечего делать. Хотя риск оправдан — среди прочего там имеется: часть Мотылька, стазисной винтовки, комнаты сканирования и сборщика техники.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Если заплыть внутрь корабля подальше, то там ещё есть декоративные командный стол и стул, зарядчка для батареек, био-реактор, лазерный резак, маячек, грави-ловушки и фрагменты костюма-краба. А самое разумное будет вовсе пока оставить этот лабиринт до лучших времен (а точнее до появления лазерного резака, который распилит мешающие двери и существенно сократит путь). Лучше, отбиваясь от кусачей местной живности поплавать вокруг плато — там полно ящиков, в которых можно просканировать ещё и лазерный резак.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Часть других чертежей будет запрятана около следующего сигнала — капсулы №3. Там же можно найти сборщик техники, без которого создать крупную технику не получится. Ещё внутри пода лежит информация по крафту компаса. Под компас на панели персонажа есть специальный слот.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Где-то к этому моменту наступит день взрыва Авроры. Помимо громкого бума ближайшие к Авроре воды станут радиоактивными. Рецепт костюма защиты от радиации (2 Сетчатых волокна+ 2 Свинца) добавят в крафтовый станок. Свинец добывается там же, где и серебро с золотом. Сейчас у нас есть все необходимое и проще всего это дело добывать с краю от локации с красной травой.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Энергоячейки для Мотылька нам пригодятся чуть позже, однако делать их можно уже сейчас. Для их создания нужны 2 батареи и Силиконовая резина. Для этого израсходованные батарейки и не стоит выбрасывать.

Собираем ресурсы, если надо. Создаем переносной сборщик транспорта (Титановый слиток+Энергоячейка+Смазка), а затем ставим эту штуку и делаем Мотылька (Титановый слиток+Энергоячейка+2 Стекла+Смазка+Свинец).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Ну а теперь собираемся на Аврору (это тот маленький кораблик, что полыхает вдали). Берем аптечек штук 5, огнетушитель, запасную батарейку, ремонтник и сканер. Жратву не берем, просто наедаемся перед отъездом. Ну и садимся в Мотылек.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Нам нужен нос корабля. Но пока мы плывем вдоль Авроры — можем встретиться со Жнецами. Они легко перекусят не только нами, но и Мотыльком, так что при первом признаке опасности — плывем как можно дальше от них. Мотылек можно починить Ремонтным инструментов, главное чтобы окончательно нас не потопили.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Не далеко от корпуса Авроры можно натолкнуться на перевернутую спасательную капсулу под номером 4. Внутри черчеж приманки. Если уж проплываем мимо, то почему бы не захватить чертеж с собой, правда?

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Как только вылезем на платформу Авроры нас встретят мелкие кусачие пауки-прыгуны. Лучше не стоять на одном месте долго, максимально быстро очищая контейнеры с лутом и идя вверх по узкой кривой балке.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Где-то возле ящика будет огнетушитель, берем его, он пригодится. Тушим огонь в проходе и идем туда.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Дальше будет развилка. Справа расположена каюта с несколькими чертежами. Потом топаем в противоположную сторону — там будут ящики, блокирующие проход. Тут два варианта: либо найти чертежи гравипушки и раскидать этот бардак, либо запрыгнуть на ближайший крупный ящик с разгону, а с того уже на блокирующую дверь кучу ящиков. Теперь осталось сходить к реактору и залатать дыры Ремонтником, периодически счищая с себя приставучих пиявок ножом. На пути можно встретить запаянные двери, куда без лазерного резака не пробраться. Туда мы вернемся позже.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Коды дверей Авроры:

Грузовой отсек — 1454;
Каюта капитана — 2679;
Двери лаборатории — 6483;
Жилой отсек (каюта 1) — 1869.

Также есть каюта погружения, где хранится модуль глубины MK-1, увеличивающий предельную глубину погружения Мотылька и Экзокостюма. В ангаре с реактором следует отыскать модуль эффективности субмарины Циклоп. Помимо прочего там валяется много воды, еды и батареек, не говоря о чертежах стульев, столов и прочей мелочи. После устранения утечки радиации — фон спадет через 3 дня, так что костюм не снимаем.

А пока можно запихнуть модуль погружения в мотылек. Для этого надо подплыть сбоку и вставить этот модуль в панель. Теперь наш Мотылек может погружаться на 300 метров.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Пока радиация уйдет — не стоит терять время. Лучше посетить плавучий остров в юго-западной области мира, если двигаться от задней части Авроры по прямой строго в сторону океана (или к облакам).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Высадившись, ищите на поверхности острова заброшенную базу, она находится приблизительно посередине этого крупного биома.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Просканируйте содержимое базы, там можно найти важные чертежи: комнату общего назначения, огород, подводные осветители и несколько типов еды.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Комнатой общего назначения является самая большая секция базы, которую трудно не заметить — просто наведите сканер. Огород понадобится для выращивания Картофеля, Мраморной дыни, Луковичного дерева и т.д.

Теперь останется подняться над этой базой по тропе и дойти до развилки.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Если свернуть вправо, выйдешь на гору с дополнительной базой, где хранится чертеж обсерватории.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Слева тоже будет гора, но уже с другой базой, где можно набрать семян различных растений с помощью ножа, а также чертеж стазисной винтовки. В принципе, больше на этом острове ничего не понадобится.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Разве что пурпурный ключ не помешало бы подобрать, который используется для активации различных врат-порталов и крафтится на станке (в одной из узких пещер валяется).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Совсем недалеко от плавучего острова находится капсула номер 19. Глубоко, но для этого у нас Мотылек и имеется, в конце-то концов.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Там мы обнаружим рецепты и пещеру, влезать в которую не советую пока. Лучше оглядеться и пофармить алмазы из сланцевых отложений на стенах. Не забудьте прихватить и пару Литиев, который добывается все из тех же сланцевых отложений. И ещё стоит отсканировать и прихватить маленький растущий шарик (в первый раз я его заколебался искать).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Далее возвращаемся домой и начинаем заниматься строительством базы.

Ищем ресурсы и создаем Комплект проводов (2 Серебра), Микросхему (2 Образца пластинчатого коралла, Золото, Медная проволока) и Батарейку (Медь+2 Гриба). Всю эту кучу соединяем в изготовители и получаем Строительный инструмент. Золото добыть будет не легко, оно водится поглубже, как и серебро. Выпадает не часто. Но нам много и не надо. Кораллы растут недалеко от капсулы сбоку от скал, срезаются ножом.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Не лишнем будет и сварганить лазерный резак (2 Алмаза+Батарея+Титан+Пещерная сера) для открытия дверей.

Для хранения большого количества лута нужно что-то покрупнее инвентаря персонажа и хранилища капсулы. Но перед этим надо определиться с местом строительства. Я бы советовал подальше и поглубже, а конкретнее возле входа в Затерянную реку (ну или хотя бы в Грибном лесу). Хотя месторасположение первой базы не очень и важно.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Строим кучу шкафов на стенах, складываем барахло. Можно ещё где-нибудь воткнуть кровать, чтобы ночью спать как нормальный человек. Весьма пригодится грядка или несколько маленьких клумб, в которых будут расти вкусности и топливо (да, можно и так и так использовать их).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Не плохо было бы сделать изготовитель и отдельную рацию, чтобы не мотыляться к первоначальной локации к нашей родной капсуле. Зарядка для батареек тоже будет весьма кстати. Ну и совсем хорошо будет воткнуть большой аквариум посреди общей комнаты (ещё одной) и вывалить туда все, что поймаем. Но самое главное — чтобы было электричество! Без электричества нет кислорода.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Далее за нами прилетит «Солнечный Луч», если уже не прилетел. И его благополучно собьют. Однако сплавать туда стоит хотя бы за Алмазами и Литием, там их на стенах в пещере полно, главное не заблудиться. Находится остров в другой стороне, т.е. плывем на другие облака.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Можно наткнуться на конструкцию инопланетного происхождения — она нам пока не нужна, но сходить и поглядеть не помешает. Для этого придётся найти два пурпурных ключа доступа (валяются по округе). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются блокирующие путь силовые врата. На базе есть три важных ионных куба и там же начинается сюжет. С собой лучше иметь несколько аптечек.

К данному моменту уже должно было прийти несколько сигналов SOS. Перед заплывом к ним необходимо скрафтить резак. С помощью резака недалеко от пода будем резать дверь (внутри крупного обломка), чтобы проникнуть внутрь и заполучить чертёж станции модификаций для техники. Эта станция жизненно необходима, так как без неё не получится повысить максимальную глубину погружения, а значит, не получится продвигаться по сюжету (там требуется заходить с каждым разом всё глубже).

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Вокруг капсул валяется много руд продвинутого типа и чертежи энергетической батареи. Номера капсул могут отличаться, так что действуйте по обстоятельствам.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Теперь не спешим — обустраиваем базу, копим ресурсы. Можно сгонять на Аврору, резак-то у нас теперь есть. Можно посетить другие крупные обломки возле капсул и пооткрывать двери там. Нам нужно найти черчежи и ресурсы для создания Экзокостюма Краб и его бура, Циклопа, а также модификации Мотылька. Не забываем и о уже найденных крупных обломках — там теперь тоже можно откупорить двери и найти много чего полезного.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Чтобы отправиться по сюжету дальше нам нужен Краб с буром и Крюком-кошкой и Циклоп с возможностью погружения до 900 метров, на котором высажено куча расстений для нашего питания и пару Энергоячеек для питания самого Циклопа. Кроме того, стоит развесить шкафчики.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Теперь плывем все глубже по плато с красными водорослями (если старт брать со спасательной капсулы), далее в зону Куш с круглыми грибами и ищем вход в пещеру с огнями.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Погружаемся глубже. Пытаемся проскочить через жнеца. Вариантов тут масса: вылезти и застанить его, попробовать пройти на тихом ходу по краю, выпустить приманку и т.д. Если же нас все же кусают — придется вылазить и запаивать дырки ремонтным инструментом. Благо места дырок отображаются на сканере.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Далее нас ждет база, в которой потребуется фиолетовый ключ (Ион, 2 Алмаза). Ион можно найти на базе, Алмазы недалеко на стенах.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Плывем далее направо (налево ещё один выход из пещеры) до дерева со скатами и там строим базу, чтобы перезарядить батарейки и улучшить Краба и Подлодку до 1300 глубины.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

В кислотных озерах есть как Никель, так и Сера, которая нам нужна для дальнейшей модификации Краба и подлодки.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Не спешим — лучше подготовиться перед следующим этапом, который начнется после спуска с водопада. Запасные энергобатареи нам очень даже пригодятся.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Как только все готово, можем спускаться дальше по водопаду в самое пекло.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Тут появляется новая опасность — пиявки, которые присасываются к нашему Циклопу и высасывают энергию. Главное не останавливаться. А уж если остановиться пришлось, то придется либо вылазить и сбивать пиявок ножом, либо использовать защитный щит (если он есть) и тратить 5 единиц зарядки двигателя.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Плывем вдоль реки лавы и через какое-то время попадаем в зал с высокими колоннами. В зале этом, кроме уже привычных пиявок, плавает Морской дракон, который кусает больно, так что лучше его избегать.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Наша задача быстро высадиться в крабе и насобирать Кианит, нужный для финального апдейта Краба и подлодки.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Как только это сделано, то ищем примерно по центру зала несколько дымящихся колонн. Создаем 2 фиолетовые скрижали в Изготовителе (они нам пригодятся). Теперь ищем вход в пещеру. Весьма поможет гидролокатор. Конечно, Дракон никуда не делся и будет нам всячески мешать, так что лучше взять побольше аптечек и перезарядить Ремонтный инструмент.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

В пещерах придется побродить рядом с лавой, но в конце мы выйдем к базе, расположенной в центре лавового озера, точнее над ним. Вход сбоку. Внутри базы будет стек Иона и рецепт Синей скрижали.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Возвращаемся на Циклоп и создаем 2 Синие скрижали. Не провоцируя Дракона плывем дальше и ищем спуск ещё глубже. Теперь уже совсем в самое пекло.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

Я припарковал Циклоп у спуска и спустился туда на Крабе. Нас ждет лавовое озеро с ещё одним Драконом и ещё одной базой. Пока плывем до базы, уворачиваясь от врагов, стоит просканировать один из кубиков. Нам в мозг выдадут сообщение от Морского императора. Как только пересечем лаву и доберемся до базы — Дракон станет не опасен. Вставляем скрижали, исследуем базу. В бассейне находим Императора и его потомство, которое ещё не вылупилось. Получаем задание найти компоненты для зелья.

коды для дверей авроры. Смотреть фото коды для дверей авроры. Смотреть картинку коды для дверей авроры. Картинка про коды для дверей авроры. Фото коды для дверей авроры

В базе базе вставляем ионные кубы и активируем порталы, чтобы не гонять туда-сюда на Циклопе. Нам нужны: Семя Стеблеглаза, Семя Морского Венца, Образец Гриба, Семя призрачной водоросли, Образец Клубнекуста. Все это хозяйство собираем вместе и создаем в изготовителе Инкубационные ферменты. Возвращаемся к Морскому Императору, который нас лечит от болезни. Теперь плывем к Пушке, которая сбила Солнечный луч и отключаем её.

Осталось построить ракету и улететь… Компонентов требуется много, но мы уже знаем где и что.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *