код высоковольтных проводов на шевроле ланос
ВВ провода от ВАЗ 2108
Итак, вторая часть марлезонского балета…
Много я слышал историй о том, что покупка ВВ проводов на двигатель A15SMS сравнима с лотереей: даже оригинальные провода вечно пробивают. Вчера и я столкнулся с этой проблемой. Недавно купил я ВВ провода AMD корейские, поставил и был вполне доволен. Но вчера вечером что-то дернуло меня открыть капот и посмотреть на провода… и что бы вы думали? Все провода прошивали на блок мелкими дугами. Кстати на некию 16 кл. я покупал провода той же фирмы и они работали нормально.
Ну да ладно… эти провода я купил кажется за 350р. Немецкие провода за 1500р я покупать не намерен, так как нет никакой уверенности, что они также не будут пробивать. Купил сегодня провода для восьмого таза инжекторного
Почему именно Hola? Да потому что других не было 🙂
Короче провода для ВАЗ 2108-10 8кл инжектор.
Встали вполне нормально, немного длинноваты конечно, но ничего страшного.
Некоторые говорят, что такие провода не выдерживают близкого соседства с выпускным коллектором, так как у них нет металлических колпаков. А другие говорят, что работают эти провода очень долго и ничего не плавится. Что ж, будем посмотреть, родные провода в багажнике (два комплекта!)…
Докладываюсь!
Провода Hola от 2108 прошли 7000 — усе вери вери гуд! Ничего не плавится!
Замена ВВ проводов и свечей
Ну что, сам олень, надо было это сделать сразу после покупки машины.
Сподобился только сейчас, расход то конский — 18 литров в городе.
Провода mando 550р.
Свечи denso по 103р.
Снятые провода как будто ещё оригинал. Но один был внутри отгоревший, второй — дубовый внутри.
Короче это были уже не провода, но очевидно машина не троила, хотя работала жестче.
Со свечами вообще хохма: такое чувство, что зазор никто не выставлял, а просто вытащили из коробки и вкрутили; зазор свечер около 1,5 мм.
Вот фото всех четыре вывернутых и одной уже с выставленным зазором
И на последок фото расположения проводов по цилиндрами, что б не забыть, а то снял и не запомнил кто от куда)))
Машина стала эластичнее, влияние на расход будем посмотреть.
Ну вобщем дополню, не понравились мне ни эти свечи ни эти провода.
Через два месяца выкинул всю эту лабулу и поставил провода Слон и свечи ngk — и всё вроде стало нормально. При этом, свечи уже были выставлены с правильным зазором.
Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2009
Комментарии 17
Не обязательно запоминать как должны стоять вв провода, достаточно всего лишь взглянуть на катушку, там все написано 1-4 и 2-3.
И кажется, что пора менять прокладку клапанной крышки.
Есть же тырнет, в нем можно посмотреть))) спасибо за подсказку.
А прокладку менять нужно давно, тесть меня в неё каждый раз тычет при совместном открывании капота))))
У меня уже прокладка клапанной крышки прошла почти 30 000 км и намека на запотевание нету.
И всё благодаря тому, что сделал как положено по букварю.
Название фирмы бронепроводов звучит многообещающе… Почему бы не поставить GM? Не так уж они и по карману бьют…
Ох уж эта вера в GM всемогущий. Т.е. это коренные баварцы в центре Берлина вам делают детали?))) Mando является поставщиками на ряд конвейеров, так же как и Valeo.
Ну я бы и даром не поставил такие провода в свой автомобиль, дабы не превращать его в MANDOвоз!))) А за GM так из личного опыта хочу сказать что детали по качеству на порядок выше различных аналогов, хотя ценник на некоторые из них бывает не совсем гуманный.
Не нравится, не ставьте. Что тут копытом бить.
GM уже давно не синоним качества, увы.
За mando или кого другого не топлю, и не обсуждаю свой выбор запчастей.
А никто никуда и не бьет. Не зря говорится же: на ошибках учатся. Можно с дуру себе и комплект грм фирмы например NSP+DONGIL поставить. А че, они тоже ведущие известные производители, не первый год на рынке, на ряду с такими как… и прочее бла-бла-бла.
Ну я бы и даром не поставил такие провода в свой автомобиль, дабы не превращать его в MANDOвоз!))) А за GM так из личного опыта хочу сказать что детали по качеству на порядок выше различных аналогов, хотя ценник на некоторые из них бывает не совсем гуманный.
Вообще-то MANDO — корейская компания, производящая довольно неплохие детали, уж лучше всякого китая точно!
Как скажете))) ну я уж точно себе такие не поставлю)))
Замена модуля зажигания, ВВ проводов, свечей
Привет мой горячо Любимый читатель! 🙂
Предыстория таково, что в последний месяц машина начала немного подтраивать… а ещё и заводиться не с первого раза… с начало заводится и глохнет… со второго раза стабильно заводится и работает с троением… 🙁 Промыл и дроссель и датчики почистил все… Но НЕ ПОМОГЛО((( Поэтому и решил полезть в модуль зажигания, ВВ провода и свечи.
Ну, как говорится, поехали! 🙂
Вот тот комплект, который был мною куплен:
1. Провода высоковольтные комплект — Tesla(арт. T738B);
2. Катушка зажигания — Bremi(арт. 201/66);
3. Свеча зажигания — BOSCH(арт. 0 242 235 663)
Далее лезем под капот и ищем этот сам модуль зажигания! Находим и скручиваем(у меня проблемой стало откручивание переднего винта) — запаситесь ключиком на 10 и лучше, если он будет «трубчатый»! 🙂
Эту клемму необходимо отключить!
Далее откручиваем 3-ри болта на 10! И просто снимаем модуль!
Смотрим на модули — они практически идентичны! Хотя один(правый) производства GM, а второй(левый) производства(Bremi)!
А теперь, милый читатель, посмотри на мои свечи NGK на которых я проехал около 5 тыс.км.
Цифры обозначают цилиндры в которых свечи были установлены!
А это новые свечи BOSCH Super Plus
А вот так все это счастье выглядит в установленном виде:
Итог после проезда около 50 км… Тянет знааачительно лучше. Работает стабильно, но заводится эта с#ка так же… Со второй попытки…
Остается топливный фильтр, форсунки, фильтр в бензонасос!
По возвращению в Москву(где-то через 2 недели) будет все домыто и чищено)))) И установлен уже ждущий своего часа глушитель(Hanwoo, арт. 316513)!
Кому понравилось — ставим палец вверх и подписываемся на дальнейшие изменения в моем БЖ! =)
Запчасти
Chevrolet Lanos 2008, 86 л. с. — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2006
Комментарии 20
у меня тоже со второго раза заводилась, решил проблему заменой бензонасоса
Это единственное, что я неменял)
Ну да лучше машину поменять согласен))
у меня тоже со второго раза заводилась, решил проблему заменой бензонасоса
дешевый насос выдает 2 атм., что мало.
А трубки на подсвечники обязательно одевать или можно без них?
У меня тож троила. Заменил фильтр грубой очистки — подтраивает только на холодную. На днях заменю фильтр тонкой очистки, посмотрю, как будет себя вести. Вообще, именно на этот «чайный пакетик» списывают все беды. Пытался сам заменить — в условиях ограниченной информированности не смог разобраться, как вытащить из бака все эти радости. Один черт еще мне датчик уровня топлива менять, так что поеду в сервис. В среду, скорее всего.
А вот насчет форсунок — не пожалей и промой их на вибростенде, а затем — пусть их проверят на компьютере (не в курсе, как точно называется, их там гоняют на разной интенсивности подачи топлива). Если форсунки гаженые — после данных операций машина себя ведет по хорошему. Я зря на неё ругался одно время, а потом прочистил и всё стало ок)))
Удачи:)
Спасибо) По возвращению обязательно попробую! :)))
ну как там устранили проблему? мне кажется вторая заводка это почти всегда недостаток топливной магистрали либо сбитые фазы грм, стоит подключить манометр и проверить топливную магистраль, так же перепроверить фазы грм, бывают случаи что шпонку срезает.
пля что там хохлы набодяжили в ланосе что заводится так?
Не знаю, Денис(((
Но вот как это вылечить?
Раньше такого не было, началось не так давно.
может и да честно не знаю! Знаю что оригинал стоит (комплект на все форсунки) 800 р.
А где кактушку такую дешёвую нашёл?
На EXISTе)))
У нас пока народ еще не знает про неё, поэтому они дешёвые)))
Я поставил свечи NGK Iridium (до этого стояли NGK но простые) заводится с пол тыка)))) Вот думаю форсунки только почистить только отдать их, чтобы на стенде почистили и самое главное при чистке поменять резиновые кольца!
Согласен!
Вот форсунки тоже буду мыть… А то вариантов не остается… 🙁
Интересно, а эти резиновые колечки имеют свой артикул для покупки? 🙂
Такая же болезнь ) Тоже сейчас буду менять )
Блин, а я-то думал, что у нас модуль четырёхконтактный, а у них там цены 10-16 тысяч. А чё именно Bremi взял?
Смотри…)
Модели для Е-2 и Е-3 разные!
На Е-2 устанавливали 4-х котактные модули зажигания!
А на Е-3(как у меня) — 3-х контактный! 🙂
А Bremi взял из-за доверия к марке! 🙂 Они выпускают хорошие детали для Ауди, БМВ и Фольцов. На модули никогда не жаловались(это первая причина).
Во вторых, модуль оригинальный у нас стоит от 3500-5000 руб. — это неимоверно дорого! От Лады-Калины, принципиально ставить не хотел! Вот и подбирая разные варианты нашел Bremi, который по всем параметрам оказался лучше(цена, производитель, репутация и т.д). Кстати цена всего 1390 руб! 🙂
🔧Замена ВВ проводов на SLON, свечей зажигания на DENSO.🔨
В одной из записей рассказывал, что купил на пробу свечи Денсо и провода Слон.
ТЫЦ
Вчера установил.
По свечам — никаких вопросов.
С проводами — пришлось еще раз удивиться качеству, которое все так нахваливали.
Во-первых мне не понравилось, что несмотря на одинаковую длину силиконового горлышка (сторона к модулю зажигания)
провода от SLON не натягиваются полностью до конца на модуль.
Вот я о чем:
Остается еще порядка трех-четырех миллиметров по сравнению с тем, как садятся провода от DAEWOO, то есть глубже.
При этом, при установке проводов SLON нет такого характерного звука защелкивания, и ты не понимаешь, он все-таки налез куда надо или нет, видя этот зазор.
Во-вторых мне не понравилось, что у меня в проводе засело какое-то резиновое НЛО.
Судя по всему контроль качества ведется не очень.
Вот о чем я говорю:
Пришлось выковыривать аккуратно эту дрянь.
После установки запуск прошел успешно, но было немного стремно, так как я впервые столкнулся с такой ерундой с запчастями.
На тех же DAEWOO, которые стоят также, и на которых я по 15 тысяч выкатывал от замены до замены такого не было, от слова СОВСЕМ.
Всем удачи, качественных запчастей и меньше поломок!
ВВ-провода, не поддается этот ребус…
Почти год проездил на SLONиках, но любопытно было попробовать свечи Denso TT.
Во время замены оторвался один наконечник — его переобжал, однако появился повод задуматься о замене проводов. Тем более, что сопротивление слонов не сильно укладывалось в паспортные задумки (было 5-7 кОм). Пока стояли свечи без резистора, я это допускал, а теперь не хочу лишнего сопротивления на проводах.
Заказал Finwhale FE110, поставил.
Плюсы:
+ Не дорого (650 руб)
+ Качество сборки на 5-
+ На свечу одеваются четко, с отчетливым щелчком
+ Сопротивление, как обещано — 0,6 кОм на самом длинном проводе
Минусы:
— Наконечник не обхватывает плотно изолятор свечи, если свеча под 16-й шестигранник (а я взял именно свечи k20tt — решил, что так универсальнее).
— Машина не едет как надо! Мотор при разгоне звучит грубее, раскручивается тяжелее. Педаль заторможенная. На 1-й передаче бывает резкий рывок вперед.
Вечером залез под капот и уткнулся носом в провода — они подсвечиваются. Это не явно бросается в глаза, но если какое-то время пялиться, то начинаешь замечать то тут, то там проскакивающие мелкие искорки и ореолы свечения. При подгазовке свечение что ли уменьшается…
Это вообще норма для проводов?
Вернул на место SLON. Машина едет лучше, я бы сказал нормально.
Тем не менее, они, оказывается, тоже светятся. Если вести пальцами вдоль провода, то свечение следует за пальцами. Не должно же быть такого?