код вейн ио арт
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Playable Io’s Characters and Veils Collection
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
A Collection for Playable Io’s Characters, Veils and so on.
An optional mod to replace Obliterator Axe with Io’s Halberd.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 3.1
Version 3.0
Version 2.3
Version 2.2
Version 2.0
Version 1.1
Version 1.0
Premium membership donations accepted
This mod using Io Series Veils (6 types from game and dlc) and Characters (8 types from game and dlc) to replace Ivy-type veils and Player’s Model, and you can Customize your hair, mask and frame as well.
If you using my Io’s Character mod, please l eave character as the Default Avatar i n Customizaton Menu.
The Things You Should Known (Known Issues Solution):
1. Io’s Character Not Compitable well with Hound-type and Stingert-type Veils due to the lack of some animation.
Solution: It is mainly due to the Io’s skeleton does not boud with these both typed veil, so you can use other types to avoid this.
2. In Coorperation Mode, the other female players who dont use default female character will invisible.
Solution: Coorperating with Male players, or Female players who using Default Avatar.
3. Io’s Veil Hood can not Cover Her Hair?
Solution: As I shown in picture above, you can choose her hair style in both oringal and gold color to avoid her hair overlap with her veil.
4. Game Crash in Character Customization and so on?
Solution: Remove your using mod which modified the character one by one to testing which one cause the problem.
5. Still getting a bit overlap on the surface of Io’s Veils, I will fix them in future.
For Player’s Inner (8 Types of inner suit you can choose in Clothing):
(You can choose type of Io’s Hairs to avoid overlap with her Veils Hood )
1. Io’s suit.
2. Alternate Ver.
3. Alternate Ver. (Color 1)
4. Alternate Ver. (Color 2)
5. Dark Ver.
6. Io’s suit without bandage (Attendant Suit)
7. Attendant suit with Veil (Please turn on Blood Veil Transparency in game setting, also choose the invisible hair style due to this style already having the hair)
8. Io’s Spa Suit.
Also, you can customize your Mask and InnerFrame in menu.
There is an optional mod that will replace Obliterator Axe with Io’s Halberd, if you enjoy it, you can download too.
This is my recommend ENB in game, which will be nicely for this game’s atmosphere. Don’t forget press «Home» in game then close «MXAO» effect to avoid some strange shadows in Cutscenes.
E3FX for Code Vein Made by Drogean
How to install:
1. Extract the pak file into steamapps\common\CODE VEIN\CodeVein\Content\Paks\
mods folder. If you don’t see a
mods folder (first time using mod, etc), just create one.
Credit:
T hanks for MicroKnightmare for letting me based on his work to doing this.
Лучшие компаньоны в Code Vein, где их найти и как использовать в боях — гайд
В Code Vein компаньоны — это особенный тип NPC, которых можно нанимать для себя по ходу прохождения игры. Игрок может выбрать только одного такого компаньона, который способен оказать неплохую поддержку во время игры, сыграть важную роль в борьбе с боссами и сильными врагами.
Как нанимать компаньонов в Code Vein
Компаньонов в Code Vein можно использовать как мешки с кровью (blood bag) — вы можете пить их кровь, когда это необходимо. Также они могут лечить, принимать на себя удары и сражаться. Учитывая все эти преимущества, они в какой-то момент могут стать недееспособными, и вам придется оживлять их на чекпойнтах.
Существует набор команд, с помощью которых вы можете не напрямую управлять своим компаньоном. Чтобы поменять спутника во время прохождения миссии, нужно отправиться к ближайшей омеле (middle) — читайте наш гайд об омелах, телепортироваться на домашнюю базу и тогда уже сменить партнера.
Компаньоны в Code Vein
Код крови: Артемида (Artemis).
Луи — первый доступный компаньон, с которым вы столкнетесь. В самом начале у он будет сильнее, чем главный персонаж. У него есть огромное количество ихора (Ichor), так что он сможет оживлять вас много раз и станет лучшим спутником для начала игры, пока вы учитесь и ошибаетесь.
Он отлично владеет мечом и наносит серьезный урон боссам. Луи великолепен в боях против боссов, так что вы сможете перевести дыхание во время битвы. Особенно это полезно в борьбе против врагов, которые наносят урон ядом, где вам понадобится много расходных материалов — ими вас снабдит Луи.
Код крови: Прометей (Prometheus).
В The Network Test, Оливер Коллинз будет первым, кто присоединится к вам в области «Перекресток (Катакомбы)» (Area D-12 Ruined City Underground).
Был лидером отряда Потусторонних (Revenant) и партнером главного героя. Он становится им во время прохождения «Воспоминаний об игроке» (Memories of Player) и присоединяется к партии после завершения «Песочной короны» (Crown of the Sand)
Он — второй доступный напарник в игре. У него не слишком большой запас материалов, так что вам придется справляться с этим самостоятельно, однако он отлично дерется и может не только наносить большой урон, но и выдерживать его. Если учесть что он может оберегать вас от тяжелых вражеских атак и с легкостью перемещать фокус внимания врагов на себя, у вас будет большое пространство для маневра.
Рядом с ним вам нужно будет сосредоточиться на атаках с близкого и дальнего расстояния. Якумо может поглощать много урона за вас и его способность «Барьер темной крови» (FoulBlood Barrier) также очень полезна в подобных ситуациях, так как она уменьшает входящий урон ему самому и вашему персонажу.
Код крови: Атлас (Atlas).
Лучшие моды Code Vein
Игра невероятно красива и вдохновлена аниме, а в основе – элементы Dark Souls от From Software. Идеально для поклонников напряженного геймплея, ярких эффектов и сюжетов наподобие аниме. Вампиры, бессмертные существа, паразиты и постапокалипсис-дистопия: тут есть всё.
Несмотря на прекрасную визуальную составляющую и расширенную кастомизацию оригинала, игроки на ПК все равно пытаются преобразовать игровой процесс и улучшить графику. Именно поэтому я подготовил список самых лучших модов для Code Vein, которые можно скачать бесплатно прямо сейчас.
Custom Loading Screens
С появлением более быстрых компьютеров меняются сами игры. К этому относится и процесс установки цифровых игр вместо постоянного считывания данных с внешних дисков… и по этой причине теперь большинство загрузочных экранов длятся не более пары секунд. Вот почему разработчики перестали создавать интересные загрузочные экраны, которыми можно любоваться.
Для игроков со скромным компьютером или слишком большим количеством модов, повышающих время загрузки, пользователь NexusMods под ником SkacikPL предложил мод Custom Loading Screens. Нужно сказать, что модификация очень классная. Она меняет скучный экран загрузки на приятные скриншоты из игры, поскольку они более захватывающие и красивые.
4K Texture Mod
Еще одно небольшое, но важное улучшение для обладателей первоклассного железа – мод 4K Texture от PumbleChuck. Цель создателя мода – заменить некоторые слишком простые и сомнительные текстуры оригинала более подходящими 4K-вариантами от EPIC Games. Они доступны для использования в любой программе на Unreal Engine 4 (такой, как Code Vein).
Установить мод очень легко. Он явно понравится тем, кто бесится при виде текстур низкого качества. Вам ведь зачем-то нужен этот игровой ПК-монстр, верно?
Playable Cute Sweater
Сейчас большинство японских игр разрабатываются с учетом скриншотов. Яркий окружающий мир, восхитительное освещение и, конечно же, персонажи, являющиеся произведением искусства. Для тех, кому интересно, пользователь NexusMods под ником Pling94 предлагает мод с банальным названием Playable Cute Sweater. Это одежда спортирована из Dead or Alive прямо на вашу базу.
Добавлен модный настраиваемый свитер, способный превратить вашего персонажа в первоклассный вайфу-материал. Это не свитер Virgin Killer, но все равно сойдет.
FXAA Enabler
Это мод от создателя Custom Loading Screens. Меняя конфигурацию, FXAA Enabler позволяет игре использовать FXAA. По сути, это продвинутая версия сглаживания, выглядящая лучше и задействующая меньшее количество ресурсов по сравнению с более старыми методами.
Сглаживание всегда является сложной темой для непосвященных, и объяснение принципа его работы займет целую статью. Говоря простым языков, благодаря сглаживанию картинка выглядит менее пиксельной.
В случае с Code Vein вы заметите, что неровные и зазубренные углы теперь сглажены, и не так заметны пиксели, возникающие из-за освещения и других эффектов. Если вам нужны графические улучшения, этот мод точно заслуживает вашего внимания.
Pajama
Пользователь NexusMods под ником Renpyon предлагает пополнить гардероб вашего персонажа пижамой. Она пригодится для моментов, когда убийство бывших людей надоедает, и вам нужно просто сесть, почитать хорошую книгу или, возможно, посмотреть “Выжившего” по Netflix у себя дома.
Тут себя не стоит ограничивать, поскольку беготня в пижаме по полю боя даст вашим врагам понять, что вы псих, не думающий о правилах и самосохранении. А еще костюм полностью настраиваемый, вплоть до цвета ваших ногтей. Какая же пижамная вечеринка без маникюра?
a DAB Moodu
Знаю, знаю. Дабы – это уже устаревший мем. Но, по-моему, именно по этой причине мод такой очаровательный. Он просто заменяет “восторженное приветствие” на идеально выполненный даб, с помощью которого вы покажете, кто тут главный.
Есть даже возможность добавить эффекты вроде взрывов, огненных столпов и остальных мемных атрибутов к вашему дабу! Осталось дождаться, когда Renpyon выпустит приветствие “T-pose”.
Playable Karen’s Outfit (Curvy)
Не будем себя обманывать: нереалистичные тела и аниме идеально сочетаются друг с другом. А поскольку Code Vein по своей сути является анимешным вариантом Dark Souls, несоразмерных грудей не избежать. Благодаря Pling94 вы теперь можете одеть персонажа в напыщенный костюм “Наследницы сердца” Карен, с физикой грудей и возможностью поменять цвет.
А для ханжей, которые хотят играть обычной Карен, автор подготовил вариант с более… скромными пропорциями. Поэтому нет смысла проходить мимо такого мода.
Invisible Blood Veils
Если хотите играть с модификацией Karen’s Outfit или другим модом, меняющим тело, то вам пригодится Invisible Blood Veils от пользователя Gatomiau.
Дело в том, что этот инструмент создан специально для грудей определенного размера. Порой моды приводят к клиппингу, что портит впечатление от игры.
Мод полезен, даже если вы просто хотите посмотреть на одежду, которую так долго кастомизировали, а не на кровавую вуаль. Поэтому всё зависит от стиля вашего геймплея.
Работает для обеих вуалей “Огр” и “Гончие”, а также для обоих полов.
Playable Coco’s Outfit
Разве вас не раздражает, когда самая лучшая одежда – у NPC? Благодаря пользователю NexusMods под ником Av64760 вы теперь можете надеть сексуальную и, скорее всего, непрактичную форму дилерши Коко.
Расширена кастомизация: можно даже убрать некоторые элементы одежды. Как и в случае с Karen’s Outfit, здесь на выбор предлагаются огромные груди и реалистичные. Отличное разнообразие, дополняющее геймплей.
UE4 ReShade – True HDR
Один из многих модов, улучшающих графику в Code Vein, – UE4 ReShade от пользователя Vanguard1776, который обещает “истинный HDR”. Модифицирована конфигурация графики игрового движка для имитации истинного HDR, на который способна техника.
На практике это означает более яркие цвета и лучший контраст на протяжении всей Code Vein. Другими словами, убран эффект “выцветшей” картинки, часто наблюдаемый в игре. UE4 ReShade относится к более умеренным графическим модам для Code Vein, поскольку он улучшает графику, но в тоже время очень приближен к оригиналу.
Playable Hebijo Shinobi Costume
Школьная форма из Senran Kagura’s Hebijo Academy очень удачно вписывается в мир Code Vein. По воле судьбы эта форма попала в Code Vein из Dead or Alive, куда была добавлена в рамках кроссовера с Senran Kagura.
А затем Pling94 просто портировал одежду при помощи этого мода. Доступна кастомизация для этой формы, а еще она отлично сочетается с кровавой вуалью, и – черт возьми – как же эти сапоги сексуальны!
Playable Eva Costume
Если хотите оставить сексуальный кожаный костюм, то можете украсть откровенный стиль у Евы с помощью мода Playable Eva Costume от F1SH, пользователя NexusMods. Доступны варианты с юбкой и без юбки, из которых мне больше нравится последний из-за блестящих ремней и кожи.
Хотя и можно выбрать стандартный вариант для имитации “Наследницы горла”, костюм является полностью настраиваемым в плане цвета. Я считаю, что здесь вариантов огромное количество. А для ваших друзей есть более пышная версия.
Playable School Uniform
Анимешную игру с кастомизацией невозможно вообразить без школьной формы. Хотя в стандартном гардеробе Code Vein и есть что-то вроде школьной формы, Pling94 добавил в игру подлинный вариант.
Модель взята из AION Online – одной из MMORPG, в которых внешний вид важнее геймплея. Поэтому форма выглядит, мягко говоря, приятно. Как вы могли догадаться, все цвета можно выбрать самим.
Fluffy Tails Accessory
Говоря об элементах аниме, нельзя не упомянуть хвосты – фанаты без них жить не могут. Благодаря пользователю Renpyon вам больше не придется довольствоваться скучным леопардовым хвостом.
Этот мод заменяет его на большой и пушистый лисий хвост с выбором цвета и наличием физики шерсти. Если вам такое нравится, то следующий мод вас тоже заинтересует.
Fox Ears (Droopy and Pointy)
Все верно: это улучшенный мод кемономими, с помощью которого ваш внутренний виабу раскроет себя в создании персонажа. Заменяет стандартные кошачьи уши и наушники на большие лисьи уши, которыми будет гордиться любой фурри.
В этом моде представлены как заостренные, так и свисающие уши – в зависимости от ваших предпочтений. Теперь вам только осталось добавить усы (такие тоже есть), и всё готово.
Playable 2B
Некоторые события потрясли сообщество аниме и игр, и одно из таких событий – Nier: Automata. В основном благодаря сложным темам, удивительному геймплею и, прежде всего… заднице 2B. Неудивительно, что один из первых популярных модов для Code Vein добавляет возможность играть за 2B.
Эта модификация от Rathren меняет стандартного женского персонажа на боевого андроида YoRHa, включая ее маску и физику юбки. Устанавливая мод, вы можете выбрать между ношением юбки или ее отсутствием (чтобы насладиться видом 2B в колготках), а также убрать повязку, если хотите. Это ваш игровой опыт, так что решать вам.
Colorable 2B Outfit
Если вам нравится кастомизация, но не сами персонажи (это явно неканонично), то у Pling94 есть кое-что для вас. С этим модом вы можете одевать вашего персонажа как 2B. Меняя цвет платья и колготок, вы можете выразить ваши творческие идеи или (например) воссоздать 2P из Soul Calibur VI.
По-моему, единственный здесь недостаток – отсутствие физики юбки. Может, в следующем обновлении?
E3FX for Code Vein
Мод, описанный Drogean как “добавляющий в Code Vein эффекты уровня next-gen”, направлен на изменение принципа действия игровых спецэффектов, главный из которых – освещение. Установив этот мод, вы заметите, что цвета выглядят сочнее, а освещение выглядит более естественно и больше не светится какой-то аурой.
А еще текстуры становятся более четкими, улучшен эффект bloom, добавлена механика адаптации глаз к освещению при выходе из помещения в открытое пространство и наоборот. Удивительно, что такой сложный мод очень легко установить. Исправлено почти всё, что можно.
Invisible Mask for Male and Female
Некоторые лучшие вещи очень просты. Особенно справедливо по отношению к такому замечательному моду, который делает все маски в игре невидимыми, чтобы было видно лицо вашего персонажа.
Это не игра от From Software, где все лица изначально выглядят ужасно. Это прекрасное произведение искусства, позволяющее окунуться в мир аниме. Готов поспорить, что данный мод отлично сочетается с Invisible Inner Frame – модификацией, созданной пользователем NexusMods под ником Gatomiau.
Improved Visuals and Performance
Несмотря на большое количество графических улучшений на любой вкус, мод от Stoker25 – явно самое полноценное преобразование.
Эта модификация не только снижает добавленный разработчиками эффект размытия, но еще и улучшает четкость и детализацию объектов. Помимо этого, убраны тормоза и сильные скачки FPS, а также значительно повышена производительность (в зависимости от характеристик вашей системы).
В общем, мод направлен на использование всех возможностей Unreal Engine 4. Честно говоря, по сравнению с ним оригинальная игра устаревает на несколько лет. Таким образом, я рекомендую этот мод только в том случае, если вы уже играете в оригинал на максимальных настройках без проблем, ведь модификация очень требовательная.
Кроме того, увеличено время загрузок, так что не забудьте установить Custom Loading Screens!
Code Vein
Code Vein — разработанная и выпущенная Namco Bandai Inc. (студия Shift фактически является подразделением Namco) в 2019 году action-RPG с видом от третьего лица, выполненная в аниме-стилистике. Мир Code Vein — это пост-апокалиптическая анти-утопия, в которой одна за другой произошли несколько катастроф, до неузнаваемости изменивших планету и практически уничтоживших цивилизацию, на обломках которой, в грусти и отчаянии, пытаются выжить те, кого еще не перемолол этот мир.
Содержание
Об игре [ править ]
Механика и особенности [ править ]
В геймплейном плане игра является Souls-like RPG, т. е. со многими ее механиками, включая боевую систему, будут знакомы те, кто играл хотя бы в одну из игр From Software — Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne, etc. Это и немудрено, ведь именно Нямка выпускала игры Фромов, и поработала с ними достаточно, чтобы узнать вдоль и поперек. Но, в то же время, есть у игры и серьезные отличия, обусловленные тем, что делала игру та команда, флагманским проектом которой является серия God Eater. Во-первых, как уже было сказано, Code Vein выполнена в стилистике 3D-аниме, и в ней присутствуют все элементы, присущие как большинству аниме в целом, так и God Eater’у в частности. Тотальный оверсайз и нереалистично-пафосный дизайн оружий, при том, что каким-нибудь дрыном размером с автомобиль запросто может владеть миниатюрная девочка… с сиськами пятого+ размера. Местная магия прямо-таки сыпет спецэффектами. Вместо уныло-практичной рыцарской брони — яркие наряды, зачастую едва прикрывающие тело. Вообще буйство цветов и форм — особенно в прическах; разноцветные в разных стилистиках нарисованные глаза. Во-вторых, игра заметно проще любой Фромовской. Она все еще остается в достаточной степени сложной на сравнении с другими играми в целом, но хардкорным любителям соулс-лайков она не даст совершенно никакого вызова. Отчасти, это заслуга того, что с игроком почти всегда будет таскаться напарник-NPC, а при игре по сети к нему может прибавиться и живой тиммейт. И реализация напарников — это именно постоянные напарники, а не временно призванные или вторгшиеся духи, члены ковенантов, которые, по большому счету, как пришли — так и уйдут. В-третьих, помимо лора (до которого традиционно надо докапываться, хотя и «копать» тут надо значительно менее глубоко), в игре присутствует и полноценный, хорошо прописанный сюжет, и также хорошо прописанные персонажи, каждый со своим характером, предысторией и аркой. Все это также очень напоминает God Eater, хотя и окрашено в куда менее радостные тона.
В игре много новой терминологии. При этом, что лишь часть терминов означает нечто новое; многие понятия дублируют то, что уже было в играх Фромов.
В игре присутствует режим NG+ — также перекочевавший из Темных Душ. Практически все то же самое — пушки-броньки-заклинания сохраняются, некоторые сюжетные штуки (планы локаций для мини-карты, открытые воспоминания и т.д.) тоже, а вот ключи, костры, прогресс по квестам сопартийцев — удаляются, с карт пропадают значки дверей/лестниц/порталов, и вся эта шорткатная радость тоже заново закрывается — изволь проходить локацию по длинному пути. Но есть и одно серьезное (и спорное) отличие от фромовских игр: при каждом переходе на НГ+ предлагаются две опции — усилить врагов или оставить как есть.
Зачем было вводить такой режим — не очень понятно. Игра и сама по себе относительно легкая, дальнейшее облегчение только добивает остатки челенджа и практически останавливает прокачку. Ради сюжетного режима и исследования? Такой понадобится скорее новичкам, не игравшим в соулс-лайки, но они вряд ли будут проходить всю игру на «нормале», чтобы потом оттянуться и исследовать мир на «изи».
Также надо упомянуть левел-дизайн. Он стал одним из очевидных минусов проекта, признанным даже теми, кому игра в целом понравилась. Ошибки были допущены как на уровне отдельных локаций, так и мира в целом.
Мир [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Как уже было сказано, мир Code Vein пережил несколько катастроф. Первой из них стал Великий Коллапс. Одновременно по всей Земле, около каждого крупного города, из земли вылезли странные шипы, прозванные «Шипы правосудия» (Thorns of Judgement). Они разрушили города, создав в земле разломы, тянущиеся на многие километры как вглубь, так и в длину. Так что такое явление, как крыша небоскреба, находящаяся не только в паре километров от его основания, но и значительно ниже какого-нибудь чудом сохранившегося коттеджа — тут это нормально. Во время Великого Коллапса умерла примерно половина населения планеты. Для полного счастья, из разломов попёрли загадочные монстры, убивавшие и разрушавшие все, что попадалось им на глаза. Их прозвали «ужасами» (horrors — в игре покажут только одного, и он один в один похож на какую-то разновидность арагами из God Eater [6] ).
Чтобы защититься от Королевы, все больше и больше людей было включено в программу воскрешения. «Материал» брали отовсюду: живые люди — как добровольно, так и добровольно-принудительно; трупы людей, воевавших с Ужасами; трупы воевавших с Потерянными; трупы гражданских, погибших при Коллапсе; повторное прикрепление паразитов к ревенантам, которые не стали прахом после удара в сердце. В какой-то момент возрождать стали даже мертвых детей. Из последних сил инициировали «операцию Убийца Королевы» (operation QUEENSLAYER), направленную на убийство Круз. В конечном итоге, очень дорогой ценой, но цель была достигнута: королева пала. Но, несмотря на это, ни Потерянные, ни Миазмы никуда не делись. Да еще и город, ставший эпицентром всей этой свистопляски, сразу после смерти Круз накрыл красный туман, не дающий ни войти, ни выйти.
Вот в таком мире и просыпается главный герой Code Vein.
Персонажи [ править ]
Сюжет и концовки [ править ]
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Протагонист приходит в себя посреди улицы разрушенного до основания города. Кто он, что он, где он – тайна, покрытая мраком. С трудом лишь вспоминает имя. Рядом только пышногрудая девушка с золотистыми глазами и седыми волосами – о нас также не знает почти ничего, о себе знает не больше, но сходу заявляет, что долго нас искала, и вот нашла. Теперь будет вместе с нами и станет помогать. Девушка явно ранена – нога вся в обмотках – но чувствует себя заметно лучше протагониста, который с трудом встает и идет пошатываясь. Девушка подводит протагониста к странному белому дереву и прокусывает тому руку. Капнувшая на корни кровь оживляет росток – он начинает плодоносить полупрозрачными ампулами, заполненными кровью. Насытившись кровью, Протагонист засыпает, положив голову на ноги девушке. Всю романтику рушит парочка типов в противогазах, в голос радующихся тому, что нашли и халявную кровь, и не менее халявных рабов.
Второй парень, вооруженный молотом в два себя размером, представляется Оливером Коллинзом, и вместе с Протагонистом идет исследовать руины, где умело и бесстрашно распаковывает звездюлины встреченным потерянным – впрочем, тут они слабые, и не менее болезненно навалять им готов и сам Протагонист. Правда, в какой-то момент Оливера все же ранят и ломают противогаз. Тот говорит, что все ок, щас придет в себя и нагонит – иди вперед. Пройдя часть подземелья, Протагонист натыкается на еще одного ревенанта, не называющего себя, но заверившего, что он всего лишь исследует местность на предмет Ростков. Росток действительно находится – и, под удивленный комментарий незнакомца, оживляется, начав плодоносить.
Набрав слез и вернувшись к месту старта, Протагонист обнаруживает кучу дохлых работорговцев, Ио, лежащую без сознания, и Оливера. Последний надышался миазмов и стал потерянным, которого пришлось победить – сначала он дрался в человеческой форме, потом превратился в какую-то серую свиноту трехметрового роста. После себя он оставляет Осколок – красновато-черный острый кристалл неправильной формы, который незнакомец советует не трогать – превратишься в такого же потерянного. Но шепот кристалла оказывается сильнее. А Протагонист, взяв его в руки, не только не теряет над собой контроль, но и поглощает память и Кровавый Код Олливера. Пораженный незнакомец наконец представляется – его зовут Луи – и зовет Протагониста вместе с очнувшейся Ио в свою группу.
На базе Протагонист знакомится с другими членами группы Луи: боевиком Якумо, торговкой Коко и оружейницей Рин. Так же там находится агент правительственных сил, Дэвис. После знакомства, Луи очень настойчиво пытается завербовать Протагониста в группу. Дело в том, что у Луи есть теория, что все ростки и Омелы соединены меж собой, прорастая «венами» под городом, а у вен должно быть и «сердце» – источник. Вот только как отследить этот источник через мертвые ростки, в которых не течет кровь? А тут такая удача – ревенант, способный оживлять их, а заодно и Омелы, которые рассеивают миазмы, что тоже крайне полезно: по зараженному городу особо не походишь, не поисследуешь. Протагонист, собственно, и не против: Луи и его команда относятся к нему добродушно, да идти-то куда без памяти? Свою скромную лепту в общее дело готова внести и Ио – она тут вдруг ни с того ни с сего поняла, что знает как разрозненные, поврежденные Осколки собирать в один, с которого уже можно считать большой фрагмент памяти. Потерянные воспоминания могут и нести важную информацию, и просто быть ценными для тех, кто их потерял, но особенно нужно собирать их протагонисту – так он сможет присваивать себе новые Коды Крови и развивать их.
В следующей части города происходит стычка с ревенантом, принадлежащим к неправительственной группе – тоже рабовладельцам, проще говоря, только эксплуатирующим людей, а не себе подобных. Тот ищет убежавшего человека. Луи предлагает группе ускориться, чтобы найти человека первыми. Получается не очень: мало того, что беженца (точнее, беженку), раньше находит все-таки тот ревенант, так и оказывается, что часть разрушенного парка, где все происходит – это логово особо сильного Потерянного. Победив его, группа настойчиво пытается втолковать ревенанту базовые понятия свободы и неприкосновенности личности, на что получает спич в духе «Вы в своем уме? Дойная корова — она и в постапокалипсисе дойная корова! Всего отличия то — не корова, а человек, и забирают не молоко, а кровь, а так то же самое бесправное животное». Не придя к консенсусу, Луи отдает нахалу месячный запас Слез, сопровождаемый напутствием: «тронешь эту девушку или вообще как-нибудь пересечешься с моей группой — больше подачек не жди; сердце тебе проткну и таков буду». Девушка, кстати, настолько запугана ревенантами, что готова себе горло перерезать, лишь бы не достаться вновь кровопийцам-угнетателям. Луи же аккуратно, без резких телодвижений, дает ей записку с указаниями, как найти правительственное убежище. Там тоже придется давать кровь, но практически добровольно, ненасильственно и с гарантией защиты.
Очнувшись, девушка представилась – ее зовут Мия Карнштейн – и пообещала отплатить за свое спасение, чем сможет. Договорились на том, что она будет пока помогать в качестве боевика – ее умения более чем оценил Якумо: хрупкая на вид девушка, вооруженная легким байонетом, ударила с такой силой, что у него все еще рука побаливает – а ведь он закрылся от удара здоровенным двуручным мечом! Также она подсказала, что в руинах города есть секретный проход и попросила, если появится возможность, отвести ее на Снежный Пик.
Вторым открытием оказался босс локации. Монструозное создание, состоящее из ног и двух пар рук человека, но наделенное волчьей головой, после смерти, оставило тот самый серо-синий псевдоосколок. Попытки разрушить его не дали никаких результатов, и чудовище буквально через минуту возродилось. После второй смерти монстра, протагонист решил прикоснуться к странному предмету, попав в память и мысли его носителя. Оказалось, что это не осколок, а Реликвия – измененная мутацией БОР-Паразита часть тела Королевы. Королева с ее убер-мощным паразитом не могла умереть, как другие ревенанты, от удара в сердце, и даже после «смертельного» удара протагониста и обращения в камень пыталась возродиться. Чтобы не допустить этого, ее решили в буквальном смысле разобрать на органы, а органы, ставшие похожими на осколки, помещать в ревенантов, «совместимых» с ними – Наследников. А рассказала все это Аврора Валентино – одна из главных ученых, занимавшихся БОР-паразитами и хорошая знакомая Луи. Как бы ни была сильна совместимость, воля Королевы к жизни всегда оказывалась сильнее – реликвия, помещенная в тело бессмертного, хоть и не могла возродить Королеву, но превращала его в монстра физически и сводила с ума тем, что вызывала постоянную, едва переносимую боль. Было и то, что могло, в какой-то степени, «успокаивать» реликвии. Например, голос женщины, сопровождавшей Джека. Но навсегда (или, по крайней мере, на очень долгое время) успокоить реликвию и вернуть сознание Наследнику только Протагонист. Он оказался уникальным, практически невоспроизводимым случаем – полностью свободным от влияния реликвии Наследником, причем наследником одной из мощнейших реликвий – Крови королевы.
Вскоре, группу, а в особенности Луи, ждало еще одно потрясение. Аврора сказала, что под ее залом находится источник Кровавых Слез, и этот источник — «кто-то», а не «что-то». И этим кем-то оказалась Карен – старшая сестра Луи. Она тоже стала наследником, Наследником Сердца, и была погружена в глубокий, подобный коме сон. Она частично мутировала – ее тело оставалось человеческим, но его покрыла биологическая «одежда», напоминавшая платье невесты, а ноги разрослись в сеть корней, производящих Кровавые Ростки и Омелы по всему городу и его окрестностям. Отсюда и иссыхание источников: пусть Карен и была ревенантом, и Наследником, но ее сил, сил одной единственной девушки, не хватало, чтобы прокормить всю округу. Оживлять ростки могла лишь очень мощная субстанция – кровь Королевы, которая теперь текла в венах протагониста.
После собора группа попадает на снежный пик – гору, населенную потерянными солдатами и монстрами, напоминающими йети. Пройдя до местной крипты, герои обнаруживают там внушительных размеров рыцаря с оленьими рогами на шлеме, которым оказывается Никола Карнштейн – брат Мии. Как оказалось, после воскрешения он очнулся намного раньше нее, хотя и относительно поздно по ЛОРу игры – уже после победы над Королевой. Тогда остро стоял вопрос с нахождением Наследников, и тесты на совместимость делали вообще всем ревенантам. Никола проходил, пусть и по нижней границе. Он подслушал разговор ученых, а потом сам направился к Джеку, как к одному из кураторов проекта, и напросился стать Наследником – для него это был чуть ли не единственный способ сделать мир безопаснее для свое любимой сестры. Джек дал согласие, а потом отвел его на гору. Там Никола, вопреки указаниям Джека, с помощью своих новых сил создал клона, которого отправил к Мии – хотя лично для мальчика в этом не было никакого проку. Поддержание клона отнимало силы; его разум, из-за дистанции и помех крипты, был отделен от разума Николы, и тот не мог клоном управлять или хотя бы видеть и слышать то, что видит и слышит клон. Но он все равно отправил его к сестре, чтобы она не была одна.
Когда группа вернулась на базу, туда внезапно ворвалась Ева — та самая девушка, которая сопровождала Джека. Она была на грани безумия, и все что смогла – попросить спасти Джека. Когда она пришла в себя, она рассказала, что они никакие не убийцы, а правительственные агенты, цель которых – искать новых Наследников и следить за ними. Если (а точнее, когда) наследник сходит с ума — его убивают, а реликвию временно помещают в Еву, пока не найдется более подходящий кандидат. И так раз за разом. В подземелье на них напали — оказалось, что один из Наследников каким-то образом выбрался из склепа. Джек остался сдерживать его, а Еве велел спасаться, и она решила найти партию протагониста. На вопрос, знает ли она, кто Наследник, Ева ответила только что знает его имя: Юзо Мидо. Этого уже хватило, чтобы стриггерить Якумо.
Пройдя через подземелье и вечно горящий от лавы город, протагонист сотоварищи находит склеп Эмили. Она превратилась в большого, но легкого и гибкого гуманоида с кошачьими чертами, владеющим огненным клинком. После боя и победы над ней в крипту заявляется сам Мидо. Он и сам, и с помощью миньонов (контролируемых им потерянных) отбивается от атак как группы протагониста, так и внезапно объявившегося Джека. Он открывает, что украл все реликвии у Евы и Джека (как и, видимо, несколько других), а самой Еве вставил довольно-таки плохо совместимую с ней реликвию. Как сосуд она «сломалась», так что, поди, бродит уже где-то в полубессознательном состоянии. После исполненной самодовольством и цинизмом речи, он удаляется, а группа, вслед за Джеком, спешит к Еве. Она находится в руинах другой части города, обезвоженной и занесенной песком, будто это совершенно другой городок, построенный где-то в пустыне. Проход через это место осложняется тем, что в нем бушует песчаная буря, а сам песок иссушает ихор – это место становится сущим адом даже для привыкших сражаться вблизи ревенантов, не говоря уже про «магические» или «стрелковые» классы. Когда группа проходит через город, они находят чей-то склеп, в данный момент занятый Евой – она уже сошла с ума, но превратилась не полностью: ее тело как будто является «сердцевиной» монстра. После победы над ней, Джек говорит, что идет в Правительственный Центр. Он думает, что план Мидо – это возрождение Королевы, а для этого ему также необходимо будет забрать реликвию Грегори Сильвы (то что Сильва – Наследник, уже никого особо и не удивляет). И это не единственная проблема. Дело в том, что именно Сильва поддерживает Багровый Туман. Без тумана как потерянные, так и орда голодных ревенантов ринется во внешний мир, где до сих пор живет огромное количество людей.
Надо отметить: судьба буквально всех Наследников Реликвий (и зависящие от этого концовки) находится в руках Протагониста. Если не собирать осколки их воспоминаний – они погибнут; если перед боем собрать и восстановить все – выживут; более того, Протагонист, как Наследник Крови, может подавлять другие реликвии – они теряют неистребимую волю Королевы к жизни, тем самым прекращая вызывать мутации и страдания Наследников, навсегда возвращая им разум.