код учреждения по сводному реестру где посмотреть
Письмо Министерства финансов РФ №09-02-07/33727 от 17.06.2018
Если коммерческая компания, которая не является участником бюджетного процесса, заключает договор в рамках государственного (муниципального) контракта, она обязана открыть казначейский счет. ОФК включает информацию о ней в Сводный реестр – реестр участников и не участников бюджетного процесса – на основании информации, представленной при открытии счета. Это разъясняет Минфин России в Письме от 17 мая 2018 г. № 09-02-07/33727.
В государственном бюджете, главном финансовом документе страны, как и в любом локальном бюджете, отражаются все статьи доходов и расходов. Важным элементом работы над госбюджетом, которую проводят уполномоченные органы, является состав участников бюджетного процесса. Их перечень и является одним из информационных ресурсов, из которых берутся данные для формирования госбюджета.
Состав участников бюджетного процесса
В бюджетном процессе участвуют те субъекты, относительно финансовых потребностей которых и формируется схема движения бюджетных средств.
Ведет учет и контролирует исполнителей госзаказа Федеральное казначейство. На местах – его территориальные органы.
Состав Сводного реестра
К категории участников бюджетного процесса по умолчанию относятся государственные корпорации, государственные компании, публично-правовые компании, государственные (муниципальные) учреждения и унитарные предприятия. Они по закону работают только за государственный счет. Для них в ОФК открыты лицевые счета, данные из которых содержатся в Сводном реестре.
Коммерческие компании тоже могут заключать государственные контракты. Они и относятся ко второй группе Сводного реестра – группе неучастников бюджетного процесса. Например, государственные контракты могут касаться строительства дорог, работы над оборонными сооружениями, оказания медицинских услуг в рамках программы ОМС или участия в программе модернизации здравоохранения.
Если компания получает такой контракт, ей выделяются бюджетные средства на исполнение заказа. Расходование этих целевых средств и подлежит особому контролю. Для их хранения компания обязана открыть казначейский счет. Просто коммерческой фирме иметь казначейский счет не нужно.
Что контролирует ОФК
На основании положений Постановления Правительства №1552 от 30.12.2016 получатели бюджетных средств должны открыть счет в казначействе. Именно на этот счет будут зачисляться целевые средства. Оттуда же они будут списываться.
ОФК выполняет функции казначейского сопровождения:
На основании документов, представленных организацией для открытия (закрытия, переоформления лицевого счета) для учета операций неучастника бюджетного процесса, ОФК формирует информацию о нем в Сводном реестре.
Информация о неучастнике бюджетного процесса
Порядок открытия казначейского счета содержится в приказе Федерального казначейства № 21н от 17.10.2016.
Для открытия счета нужно заявление, которое среди прочих формальных реквизитов содержит информацию о компании – ее наименование, ИНН, КПП, ОКПО.
Также заполняют карточку образцов подписей, которую заверяют у нотариуса.
Казначейство может запросить и дополнительные бумаги:
Представители казначейства могут сравнить представленные документы с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии счета принимают в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.
Все данные о компании, содержащиеся в документах на открытие казначейского счета, заносятся в Сводный реестр.
В России функционирует ГИИС «Электронный бюджет». Ее к онцепция была утверждена Распоряжением Правительства РФ от 20.07.2011 № 1275-р. Регулирует порядок работы системы Постановление Правительства от 30.06.2015 № 658. Структура утверждена приказом Минфина РФ от 07.07.2016 № 110н.
Из системы «Электронный бюджет» можно узнать (бесплатно), является ли компания или учреждение участником бюджетного процесса или нет. Информация соответствует Сводному реестру, вводится только один раз, а потому не дублируется.
Поделиться
Распечатать
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
Электронная версия популярного журнала
Новые документы с комментариями экспертов. Журнал помогает бухгалтерам разбираться в значениях и смыслах новых документов по учету и налогам.
Инструкция по формированию уникального номера реестровой записи участника бюджетного процесса
Как узнать код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса:
Что это за реестр
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, участвующих в бюджетном функционировании, и юридических лицах, которые вправе осуществлять бюджетные полномочия. В приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 указано, где посмотреть код организации по сводному реестру — в специальном разделе системы «Электронный бюджет». В этом же нормативе закреплен порядок ведения реестра. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
Эксперты КонсультантПлюс детально разобрали бюджетный процесс в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.
В перечень включается информация о типах учреждений:
У пользователей есть возможность посмотреть по ИНН сводный реестр участников бюджетного процесса 2021 года: Федеральное казначейство ведет список в электронном виде в этой информационной системе.
Где найти реестр
Наглядная инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру участников бюджетного процесса на официальном сайте ГИС «Электронный бюджет».
Выбираем в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
В «Расходах» ведется сводный реестр в электронном бюджете — по УБП и НУБП.
Вот так выглядит код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса — для государственной услуги образования.
Зачем нужен номер реестровой записи
В приказе Минфина № 185н от 14.11.2017 разъясняется, что такое УНРЗ— уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета и оказывает государственные и муниципальные услуги. По этому номеру идентифицируют УБП. При формировании сведений об учреждении в сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.
При заполнении информации о государственном или муниципальном задании проставляется особая кодировка. Если говорить о том, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 г. — только на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. На сайте budget.gov.ru такой информации нет.
Как найти код по сводному реестру
Уникальный код реестровой записи находят по:
Инструкция, как узнать по ИНН код УБП организации (аналогично и для НУБП):
Вводим в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажимаем на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения», то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
На сайте есть возможность отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Если ищете код неучастника, то в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выберите значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре останутся только компании, соответствующие такому типу.
Структура реестровой записи
Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. Вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, если в нем содержится гостайна, — в экземпляре учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.
При создании идентификационного кода учитываются такие данные:
Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.
Разряды | Значение | |||
---|---|---|---|---|
С 1 по 8 | Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП. | |||
9 и 10 | Тип бюджетного учреждения из сводного реестра. | |||
11 и 12 | Уровень бюджета. | |||
С 13 по 17 | Присвоенный организации номер в сводном списке. | |||
18 |
IM100644350 SDXXXXXX | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПОДОЛЬЕ» ИНН 5036058290, КПП 503601001, СПЗ 03483001898 СВР 463Ц5272, 463J0850 Необходимо выполнить скрипт по замене СвР перерегистрированной организации с полномочием Заказчик. СПЗ 03483001898 необходимо сменить код СвР Старый код СвР 463J0850 Новый СвР 463Ц5272 |
---|
3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:
— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.
При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.
Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;
— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:
а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.
IM100644350 SDXXXXXX | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПОДОЛЬЕ» ИНН 5036058290, КПП 503601001, СПЗ 03483001898 СВР 463Ц5272, 463J0850 Необходимо заблокировать личный кабинет |
---|
б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.
— до блокирования «нерабочего» личного кабинета администратору организации необходимо обеспечить «отвязку» сертификатов пользователей в этом кабинете;
— после актуализации данных на основании данных Сводного реестра в «рабочем» личном кабинете, необходимо обеспечить прохождение процедуры перерегистрации организации и ее пользователей. Если не появляется всплывающее окно для прохождения перерегистрации, необходимо запросить повторную выгрузку из Сводного реестра.
4. Центры компетенции ежедневно направляют свод информации по состоянию на конец рабочего дня по пунктам 2, 3 данных рекомендаций в управления Центрального аппарата Федерального казначейства на доведенные до них в рабочем порядке электронные адреса.
5. Вопросы по возможности загрузки в ЕИС организаций, у которых по данным, полученным из ЕГРЮЛ некорректный совокупный код КЛАДР или указанный Сводном реестре в код ОКТМО, является временным (отсутствует в ОКТМО, при этом есть в Таблице соответствия кодов ОКАТО и кодов ОКТМО), находятся в процессе разработки.
Реквизиты о таких организациях обновляются в ЕИС согласно пункту 1 данных рекомендаций.
6. В целях корректной загрузки информации в ЕИС ТОФК необходимо обеспечить проведение работы с Уполномоченными согласно требованиям Порядка № 163н организациями, в части:
— исключения случаев наличия в Сводном реестре нескольких реестровых записей по одной и той же организации (за исключением случаев проведения реорганизационных мероприятий, смены организационно-правовой формы, перехода из одного бюджета в другой и т.п.), особенно с учетом разъяснений, направленных письмом Федерального казначейства от 23.12.2016 № 07-04-05/05-1013;
— исключения наличия в Сводном реестре реестровых записей организаций с не уникальной совокупностью реквизитов: ОГРН, ИНН, КПП (у каждого филиала, представительства, обособленного подразделения должен быть уникальный КПП).
8. Следует обратить внимание, что личные кабинеты организаций, которые не включены в Сводный реестр, по причине их ликвидации, при этом находятся в ЕИС в актуальном статусе, будут заблокированы после 01.03.2017 в соответствии с информацией представленной ТОФК согласно Приложению № 2 к письму Федерального казначейства от 07-04-05/13-35.
В том случае, если после 15.03.2017 ТОФК выявит в ЕИС не заблокированные организации, информация о которых не включена в Сводный реестр по причине их ликвидации, то ТОФК необходимо обеспечить мероприятия, предусмотренные пунктом 1 данных рекомендаций.
9. ТОФК направляют в информацию Центры компетенции в соответствии с территориальной принадлежностью:
ТОФК, расположенным на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области на следующие адреса электронной почты ЗКВС: MakarovaTA@fsfk.local.
Обзор документа
Регистрация организаций в ЕИС в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» и ЕИС.
В целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства. Это применимо к организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) и в реквизитном составе которых в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.
При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС, недопустимо.
Приводятся рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.
- торфяная земля на участке что делать
- Базовый и индивидуальный риск скрининга что