код ответа 0x04h отказ кс

Меркурий 115Ф. Список ошибок.

Ошибка ФН: 0х02 Неверное состояние ФН

Пишите в support@kasselect.ru или в +7(987)-268-84-37 WhatsApp

Сделайте тех.сброс. Если не помогло, обновите прошивку.

Ошибка 513 Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи;

Ошибка 482 Есть отчеты неотправленные на сервер, проверить настройки каналов связи;
Ошибка 481 Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя;
Ошибка 480 ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора;

Проверьте связь и настройки ОФД Статус ОФД

Ошибка 476 Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН;
Ошибка 475 Ошибка параметров ФН;

Ошибка 474 СМЕНА ЗАКРЫТА. При попытке открытия смены появляется сообщение «Смена закрыта». Решение

Сброс журнал продаж через режим сбросов. Если повторяется, то провести форматирование флеш. За дополнительной консультацией, обращайтесь в WhatsApp +7(987)-268-84-37

Ошибка 470 ККТ не зарегистрирована;
Ошибка 454 ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку;
Ошибка 453 Ошибка ФН. Решение

Может возникнуть при попытке:
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН;
— работы с ФН с закрытым архивом;
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, или реквизиты (добавили место установки) и т.п.;
Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД сначала на прежнем релизе проводим все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только потом меняем версию ФФД. При этом если всё равно возникает ошибка, то сначала восстанавливаем все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируем (даже место установки), делаем перерегистрацию по причине «смена настроек», а затем уже дополняем место установки (обязательно для ФФД 1.05) и делаем перерегистрацию по причине «смена реквизитов», то есть все изменения делаются последовательно подтверждая их каждый раз перерегистрацией;

— Возникло нарушение передачи данных после коннекта. Проверьте связь через WIFI и SIM-карту. Возможно проблема в sim-карте. Проверка

Ошибка 434 СЕРВЕР РАЗОРВАЛ СОЕДИНЕНИЕ Решение

Ввести корректные данные для подключения WIFI. Данные введены правильно, а ошибка повторяется. Обновите конфигурацию. Если ККТ работает по sim карте, то скорее всего плохой уровень сигнала.

Ошибка 400 WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме;

Ошибка 176 Не задан тип операции при регистрации ФН;
Ошибка 162 Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги;
Ошибка 160 Неверное СНО по умолчанию (опция 15);
Ошибка 157 В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование;

Ошибка 154 ОШИБКА ФОРМАТА ЖУРНАЛА. Ошибка формата записи электронного журнала.- Решение

Сброс журнал продаж через режим сбросов. За дополнительной консультацией, обращайтесь в WhatsApp +7(987)-268-84-37

код ответа 0x04h отказ кс. Смотреть фото код ответа 0x04h отказ кс. Смотреть картинку код ответа 0x04h отказ кс. Картинка про код ответа 0x04h отказ кс. Фото код ответа 0x04h отказ кс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-04-23

Добавить Ваш комментарий:

Комментарии к этому тексту:

Комментарий добавил(а): АЙман
Дата: 2021-06-30

Как исправить ошибку 101 неверный токен

Комментарий добавил(а): Админ
Дата: 2021-03-03

Добрый день. Нужно проверить аккумулятор.

Комментарий добавил(а): лариса
Дата: 2021-03-02

добрый день ККМ Меркурий, начинает печатать чек (любой, хоть открытие смены хоть гашение) пропечатывает половину строки и зависает, пишет проверка оборудования, после этого повторяется, иногда печатает но очень медленно, в чем проблема? может аккумулятор?

Комментарий добавил(а): Петр
Дата: 2021-01-02

Меркурий 185ф после прошивки была ошибка 035 помог совет с этого сайта! Спасибо

Комментарий добавил(а): сергей
Дата: 2019-09-18

появилась ошибка051 как испрвить

Комментарий добавил(а): Неля
Дата: 2019-07-17

Добрый день! Помогите пожалуйста, как можно устранить ошибку 060 на Меркурий 115 Ф. Заранее спасибо!

Комментарий добавил(а): Юлия
Дата: 2018-07-02

Показывает ошибка формата ФН, что делать, как исправить.

Комментарий добавил(а): михаил
Дата: 2017-12-01

Здравствуйте. что такое 154 ошибка?

Комментарий добавил(а): Марина
Дата: 2017-11-24

Я сняла Xотчет а Z не успела,простите я все равно не поняла как правильно запрограммировать ФИО оператора?Если можно скиньте на мою Электронку пошаговые действия

Комментарий добавил(а): Марина
Дата: 2017-11-24

Источник

Исчерпан ресурс КС ФН: нужно ли менять накопитель

код ответа 0x04h отказ кс. Смотреть фото код ответа 0x04h отказ кс. Смотреть картинку код ответа 0x04h отказ кс. Картинка про код ответа 0x04h отказ кс. Фото код ответа 0x04h отказ кс

В соответствии с ФЗ №54, в 2020 году буквально все предприятия и индивидуальные предприниматели должны использовать в работе онлайн-кассы. В сравнении с прежней контрольно-кассовой техникой с ЭКЗЛ, «виртуальное» оборудование имеет ФН. Задача фискального накопителя состоит в том, чтобы хранить, собирать и удаленно отправлять информацию в Федеральную налоговую службу РФ по средствам глобальной сети.

Если на чеке вы увидели сообщение об «Ошибке №235», а на мониторе кассы светится фраза «Исчерпан ресурс ФН», значит, рабочие резервы криптографического процессора ФН завершились. Отметим, что в этом случае чеки просто не будут пробиваться. Закрыть рабочую смену также не выйдет. Оборудование даст возможность снять только X-отчет. Необходимо как можно быстрее провести замену ключа и самого фискального накопителя.

При исчерпании ресурсов фискального накопителя ККТ больше не имеет возможности отправлять данные в Налоговую службу РФ. Соответственно, использование такой кассы является нарушением закона и может, согласно КоАП, грозить санкциями, о которых вы узнаете в конце нашей статьи.

Для справки: ФН является криптографическим аппаратно-программным устройством, заключенным в корпус с опломбировкой. Криптографический процессор фискального накопителя представляет собой его «базу» и наиболее важную часть. Рабочие задачи этого вычислительного модуля следующие:

Кроме того, именно криптопроцессор фискального накопителя ответственен за создание фискальных признаков.

«Исчерпан ресурс ФН»: причины ошибки

Можно выделить три основные причины, в связи с которыми на экранах онлайн-касс загорается сообщение «Исчерпан ресурс ФН».

Завершение срока

Ошибка может быть вызвана истечением периода действия фискального признака. Речь идет о находящемся в криптографическом процессоре ФН ключе. Фискальный признак необходим для изменения получаемой информации и ее защиты от корректировки извне.

Стандартные сроки действия чипов различного вида:

Трехлетний чип предназначается для организаций и бизнесменов, работающих в сфере предоставления услуг населению. Кроме того, им могут пользоваться определенные типы сельскохозяйственных предприятий (за исключением тех, которые занимаются сезонными видами работ – для них созданы чипы, сроком действия в 13 месяцев).

Предприятия и ИП, занятые алкогольной продукцией, могут пользоваться чипами с рабочими ресурсами на 410 суток. У каждого устройства есть специальная система, заблаговременно информирующая о завершении периода действия фискального признака.

Память заполнена

Проблема с ресурсами фискального накопителя может быть не только при завершении периода действия фискального признака. Но и при переполнении памяти устройства. У прибора не остается свободного пространства для того, чтобы принимать и, соответственно, обрабатывать очередные данные.

Ресурсы памяти могут подойти к концу существенно раньше, чем окончится срок годности фискального признака. Например, из-за внушительного потока клиентов у организации (свыше 200 клиентов в сутки). Устройство укажет на переполнение своей памяти возникновением ошибки.

Нарушение интернет-передачи данных

Случается, что проблемы с фискальным накопителем и его ресурсами вызваны нарушением процесса передачи информации через интернет.

Рассмотрим актуальные варианты проблем и возможные методы их устранения:

При неверных настройках подключения к интернету, нужно откорректировать информацию в меню настроек.

Ресурс ФН подошел к концу – необходимые действия

Независимо от того, по какой причине появилась ошибка с ресурсами ФН – переполнение памяти или завершение срока использования фискального накопителя, решить проблему можно, используя одну и ту же инструкцию.

Замена ключа

Прежде всего, потребуется обязательно заменить непригодный для дальнейшего применения ключ:

Удостоверьтесь в том, что касса отправила все отчетные документы. В ином случае отправьте оставшиеся чеки в ОФД и ожидайте сообщения от оператора об их получении.

Зайдите в подраздел Заменить ФН, расположенный в Настройках, закройте архив. Кассовое оборудование перешлет отчеты и распечатает форму об окончании отправки фискальных данных.

Переустановка ФН

Закончив замену ключа, можно переустановить фискальный накопитель:

По завершению указанных действий оборудованием сформирует и отправит на печать отчет. В окошке программы вы увидите сообщение об окончании операции.

Регистрация в ФНС РФ при исчерпании ресурсов фискального накопителя

В соответствии с Федеральным законом №54, ст. 4.2 п. 16, обновляя ФН, контрольно-кассовую технику требуется повторно поставить на учет в Налоговой службе. В настоящее время для постановки ККТ на регистрацию лично посещать подразделение ФНС РФ не нужно. Все действия можно выполнить дистанционно на портале nalog.ru. Главное, чтобы у вас была действующая квалифицированная электронно-цифровая подпись. При ее отсутствии, придется совершить визит налоговикам.

Инструкция по перерегистрации онлайн кассы на nalog.ru:

Сотрудники налоговых органов будут обрабатывать ваше виртуальное заявление на протяжении пяти дней (максимальный срок). Если все процедуры проверки данных будут успешно завершены, в Личном кабинете на сайте обновится регистрационная карточка вашего кассового оборудования. Подтвердить согласие с обновлениями можно, нажав на строку ЗАВЕРШИТЬ.

Посмотрите страницу УЧЕТ: должна присутствовать надпись о том, что касса перерегистрирована.

Дальше потребуется внести новые сведения в драйвер кассовой техники и личный аккаунт у оператора фискальных данных, указать номер нового ФН и ряд иной информации (точный список необходимых действий и сведений у каждой модели ККТ будет собственный).

Теперь оборудование может выбивать чеки и отправлять отчетные документы в налоговую службу.

Исчерпан ресурс ФН: возникла ошибка при завершении смены – как быть?

Случается, что рассматриваемая нами ошибка проявляется при открытой рабочей смене. Например, когда операционист пробивал очередной чек для покупателя. В такой ситуации у сотрудника могут быть сложности с тем, как закрыть архив.

Необходимые мероприятия, позволяющие справиться с проблемой:

Убедитесь в том, что все отчетные документы направлены оператору фискальных данных, дождитесь подтверждения, закрывайте архив.

Если указанная инструкция не принесла желаемого результата, не выполняйте никаких других действий. Свяжитесь с сотрудниками технической помощи ККТ.

Если вы не имеете опыта в обращении со специализированными кассовыми утилитами и драйверами, вам стоит отказаться от попыток провести процедуру самостоятельно. И сразу же обратиться к специалистам. Не следует действовать наугад. Вы можете внести некорректные изменения, устранять которые потребуется долго.

Используя онлайн ККТ, вы можете увидеть ошибку №235, указывающую на то, что ресурсы хранения фискального накопителя подошли к концу. Если сказать иначе, то в ФН прошел период хранения сведений без подтверждения. В связи с системным сбоем, устройство больше не способно сформировывать отчетные документы и завершать рабочую смену.

Причины, по которым на протяжении месяца кассовое оборудование не отправляет информацию оператору фискальных данных, и появляется эта проблема, мы уже перечисляли выше. Речь может идти о дефекте или отсутствии симки, нулевом балансе у провайдера интернета, некорректных параметрах Вай-Фая и прочих сложностях с нормальным доступом к интернету. Настройки сети может также изменить поставщик интернет-услуг (в таком случае они не будут прописаны в кассовом оборудовании).

Ошибка «исчерпан ресурс хранения фискального накопителя» может появиться в связи с поломкой фискального устройства. Владельцу нужно обратиться к компании-производителю или продавцу: при наличии заводского дефекта, накопитель они обязаны заменять бесплатно.

Если в неисправности ФН виноват сотрудник вашей организации, покупать устройство придется за собственный счет.

Федеральная Налоговая служба дает один месяц на то, чтобы поломки ККТ были ликвидированы, и информационный обмен был восстановлен. Если на протяжении 30 суток вы не сможете решить вопрос с истекшим ресурсом хранения ФН и блокировкой носителя данных, вас ждет ответственность.

В течение 30 дней разрешается использовать онлайн ККМ в автономном режиме. То есть, формировать отчетные документы без фискальных реквизитов и копить информацию без отправки данных в Налоговую службу.

Отдельно скажем о том, что по истечению отведенного месяца налоговики могут заблокировать ФН так, что разблокировать его уже не получится. Предстоит покупка нового накопителя и перерегистрация кассы.

Ресурс хранения фискального накопителя исчерпан: связь с оператором фискальных данных отсутствует

Сложность взаимодействия с платформой оператора фискальных данных – одна из наиболее популярных причин, по которым возникает ошибка №235. Следует выполнить аппаратно-программную диагностику.

Возьмем, для примера, кассовое оборудование марки ЭВОТОР и узнаем, как действовать, если ресурсы хранения фискального накопителя исчерпаны:

Оборудование выдаст форму с результатами диагностики:

Как правило, аппаратно-программная диагностика позволяет установить такие ошибки:

Попробуйте выполнить настройку соединения: убедитесь в том, что в наименовании порта или в адресе веб-сайта нет неверных и лишних символов.

Перейдите в Личный кабинет на сайте ОФД, укажите интернет-адрес повторно, даже в том случае, если прежний указан верно. Если вы видите ошибку, вместо доменного имени внесите IP-адрес. Предположим, вбейте 188.150.204.91 вместо имясайта.ru и выполните новый запуск устройства.

Вся информация, которую вы видите в своем Личном кабинете, должна быть верной и актуальной: номер фискального накопителя, номер кассовой машины, ИНН ее владельца. Напротив, названия ККТ должно светиться «онлайн» (оборудование активно).

Также через Личный кабинет на сайте ОФД можно убедиться в том, что плата по тарифу прошла, и деньги на счете для нормального предоставления услуг есть.

Завершив все настройки, ожидайте передачи фискальных данных. В строке Не отправленные Фискальные Данные должен быть ноль.

Ресурс хранения ФН исчерпан: не получается выявить проблему

Предположим, что ошибка №235 с ресурсами хранения ФН возникает, и чеки не пробиваются, несмотря на нормальное соединение с оператором данных и хорошее подключение онлайн кассы к глобальной сети.

В таком случае вам стоит выполнить следующие действия:

Если рядом со стоимостью покупки, времени, датой или иными чековыми атрибутами будут нули, необходимо обратиться за помощью в сервис техобслуживания. Вероятно, проблема заключается в поломке микрочипа. Справиться с ней самостоятельно не получится. Нужна квалифицированная диагностика и профессиональный подход.

Ресурс хранения фискального накопителя исчерпан: штрафы и санкции

Работа с «неисправным» ключом фискальных данных является прямым нарушением Федерального закона №54. Ответственность за это регламентируется в КоАП РФ в ст. 14.5. санкции:

Собственнику ККМ дается один месяц на решение проблем с ресурсами фискального накопителя. Если спустя один месяц вопрос остается открытым, и информация не передается в Федеральную Налоговую службу в установленном порядке, также применяются санкции:

Более масштабные последствия будут при повторном отказе от выполнений условий законодательства (при объеме неучтенного оборота на сумму свыше 1 миллиона рублей):

Чтобы не столкнуться с такими последствиями и не иметь лишних дел с налоговиками, рекомендуем своевременно убеждаться в том, что касса отправляет фискальные данные. Необходимые для этого действия:

В каждом из указанных документов можно увидеть актуальное число не отправленных фискальных данных. Если все в порядке, количество это будет нулевым. Если параметр не нулевой, следует узнать, когда кассовое оборудование прекратило отправку информации и устранить причину проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *