код ошибки u0100 опель
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0100 OBD-II- потеря связи с ECM “A”.
Что означает код U0100?
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Ошибка P0300 и U0100 трясется двигатель
С утра при запуске двигателя появилась сильная вибрация. Доехал до гаража, считал ошибки: P0300-00 и U0100-71.
Снял модуль зажигания, видимых повреждений нет, свечи тоже в порядке.
Непонятно — или пробой внутри модуля или что-то другое?
Update: всем спасибо. Сегодня поставил катушку с машины товарища. Все заработало. Проблема в модуле, заказал модуль и свечи.
Update2:
Поставил новый модуль ERA и свечи Champion.
Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2010
Комментарии 20
Сколько км уже отмотал на Era и как в работе этот модуль? На днях тоже заменил пробитый стоковый на Era, сегодня первый день проехал 50 км после замены, вроде все норм. Сколько у тебя прослужил по пробегу стоковый модуль и восстанавливать его прозапас не планируешь, если да, то каким способом. А то мониторил астраклуб и выяснил, что восстанавливают разными способами.
Старый прошел около 50000 за 7 лет. После этого чинил его дважды. Первый раз эпоксидкой, второй раз снимал экраны и эпоксидка плюс термоусадка. Всеравно сдох, пробой гдето внутри.
Ругаю себя что не заказал сразу новый, потерял только время и потом машина встала на время пока новый модуль шел.
На Era проехал 22000км.
Ну с Era не было проблем, работает авто как и прежде?
Нормально работает. Время покажет. Главное не ставить свечи с большим зазором.
У меня атмомотор a16xer и я всегда на свечах NGK выставляю зазор 0,8 мм, чтоб модулю было полегче работать. Как думаешь не маленький зазор? А то рекомендован ведь 0,9 мм на наш мотор выставлять
Я ставлю родные свечи, стоят недорого, работают, какой смысл мудрить? На первых отъездил 20000, заменил а новые, хотя по состоянию можно было и старые оставить, были в хорошем состоянии.
Родные свечи это чемпионы ты имеешь в виду? Зазор надо все равно проверять, так как с новья у них зазор 1,1 мм бывает.Нужно самим выставлять необходимый зазор в общем.
Да, в курсе, проверял
и какой зазор у них не помнишь?
0,8 или 0,9 точно сейчас не помню
Похоже вспышки на солнце сделали своё дело )
У меня позавчера приключилась такая же беда. Пробой на модуле был под резиной в виде маленькой паутинки. Смотри внимательней, уверен у тебя тоже должен быть.
Себе поставил ERA, так как бабок нафигачить нет ( Свечи acdelco воткнул. Итого вышло 5600. Брал быстро из того, что было в наличии а магазинах, потому что нужно было срочно ремонтироваться.
Удивительно, прям у многих в течении недели модули накрылись ) точно вспышки на солнце!
Похоже вспышки на солнце сделали своё дело )
У меня позавчера приключилась такая же беда. Пробой на модуле был под резиной в виде маленькой паутинки. Смотри внимательней, уверен у тебя тоже должен быть.
Себе поставил ERA, так как бабок нафигачить нет ( Свечи acdelco воткнул. Итого вышло 5600. Брал быстро из того, что было в наличии а магазинах, потому что нужно было срочно ремонтироваться.
Сколько км уже отмотал на Era и как в работе этот модуль? На днях тоже заменил пробитый стоковый на Era, сегодня первый день проехал 50 км после замены, вроде все норм. Сколько у тебя прослужил по пробегу стоковый модуль и восстанавливать его прозапас не планируешь, если да, то каким способом. А то мониторил астраклуб и выяснил, что восстанавливают разными способами. И какой артикул свечей установил? Знаю, что у свечей этой фирмы с новья зазор 1,1 мм, поэтому нужно самим выставлять необходимый 0,9 мм. Я на своих NGK выставляю 0,8 мм всегда, чтоб модулю легче было в работе.
Ошибки P0700, U0100, U0073
Утром чуть морозец и выпали ошибки P0700, U0100, U0073 вместе с горящей лампой чек.
Едет нормально причём.
Пока сбросил. Будем наблюдать.
(доехал до работы, порылся поиском, докладываю подробности)
P0700 — Transaxle Control System Malfunction
Причины:
— Shorted or open circuit within Transmission Control Module (TCM) (короткое или обрыв соединения с блоком коробаса)
— Faulty Transmission Control Module (TCM) (дохлый блок коробаса)
Since the P0700 is just and informative code, check the TCM for more codes to resolve the problem. (Ибо ошибка 700 чисто информационное сообщение, проверяйте блок коробаса для получения новых кодов к решению проблемы)
Описание:
The transaxle Control Module (TCM) monitors the malfunction of sensors and actuators relating to transaxle control. When the TCM detects a malfunction with the control, a signal is send to the Engine Control Module (ECM) to trigger the Engine Light or Service Engine Soon light. The ECM stores the P0700 code and it means the TCM detected a malfunction with the transaxle controls.
Блок коробаса пасёт неисправности датчиков и моторчиков относящихся к контролю коробаса. Когда блок коробаса видит что то странное — он жалуется блоку мотора чтоб тот зажег лампу «Джеки чан!». Блок мотора сохраняет ошибку 700, что означает что блок коробаса обнаружил пичальку с управлением трансмиссией.
U0100— Lost Communication With Engine Control Module Хьюстон потерял связь с блоком коробаса
Причины:
— Faulty Engine Control Module (ECM) (дохлый блок мотора …БГГ…)
— ECM harness is open or shorted (Блока мотора шлейф порван или закорочен)
— ECM circuit poor electrical connection (Блок мотора имеет плохой контакт)
Описание:
Modules connected to the high speed General Motor Local Area Network (GMLAN) serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the modules. The modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. The supervision time-out period is 250 ms. Each message contains the identification number of the transmitter module.
модули соединены высокоскоростной шиной локальной сети для обмена инфой во время работы авто.
рабочая информация и команды шастают между модулями.
модули имеют предзаписанную инфу о том какими сообщениями необходимо обмениваться в этой последовательной шине, для каждой виртуальной сети.
сообщения контролируются, а также некоторые периодические сообщения используются приемником как возможность индикации передающего модуля.
Контрольный период имеет тайм-аут 0,25 сек. Каждое сообщение имеет идентификационный номер передающего модуля.
U0073 — Control Module Communication Bus OFF
причины:
— Faulty CAN communication system (система CAN шины накрылась пи@дой… авто в огород, клумбой работать…)
— CAN System harness is open or shorted (Шлейф системы CAN порван или закорочен)
— CAN System circuit poor electrical connection (плохой контакт в системе CAN шины)
описание:
см. описание в 0100
Вывод пока такой у меня: что то затупило между блоками коробки и мотора, по CAN шине одно не ответило вовремя другому. надо поискать оба блока на машине, вздрочнуть разъемы, заодно сгонять проверить масло в коробке, я второй раз его собирался как раз частично заменить, 6 литров в багажнике болтается.
Вылезли ошибки U0073 и U0100
Грустный день, дорогие друзья…
Сегодня по рабочим вопросам надо было проехать в «дачный массив»…
Короче пришлось остановиться там, где была куча песка… И каков итог? — Конечно же я завяз в песке… (фоткать некогда было — работали лопатами)…
Ну короче побуксовал, пока выталкивали меня… Благо выдернули…
Но вот такая фигня вышла:
После того как Джентра была успешно откопана — эти назойливые лампочки продолжали светиться как гирлянды на ёлке…
Запустил Торку для считывания ошибок:
Так как был не один — разбираться не стал на месте — лишь заглянул под капот в тормозуху, ибо знаю что лампа стояночного тормоза может загораться при низком уровне тормозной жижи… жижа была на месте… почему-то пол бачка… Но машина уверенно тормозила и нареканий к этому не было…
Выехав на нормальную дорогу решил проверить работу АБС… Машина становится колом — АБС не работает! 🙁 Пока ездил — в очередной раз просто сама собой потухла лампа ручника… и всё… притворилась мёртвой)))
Развез людей по местам и стал звонить официалам…
Сказали приезжай…
Пока ехал — опять же сама собой потухла лампа ((ABS))… Но всё равно я поехал к ОД…
Приехав, объяснил ситуацию, но там у них только по записи приём… Ограничились лишь тем, что долили мне тормозухи (кстати когда открывали бачок — жидкость никуда не делась с того момента как я сам проверял уровень еще на «дачах») — значит течи как таковой нет…
АБС со временем заработал сам (не знаю как — просто я периодически пробовал тормозить в пол на пустых участках дороги…) и вот в очередной раз я почувствовал «родные удары в пятку» педалью и хруст АБС 🙂
В общем решил записаться на след.неделю на межинтервальную замену масла… просмотр всей ходовки, а так же пусть своим компутером просветят возможные ошибки… мало ли что…
Кто в курсе что за ошибки такие (U0073 и U0100)? — прошерстив интернет нашёл лишь это:
«По поводу U0073 и U0100. Как правило, суть в потери связи между модулями…»
Кто может поподробнее рассказать об этом?
У нас в городе жарковато сейчас… В пробке температурные показатели основных агрегатов были такие:
Когда удалось чуть проехаться — двигателю стало полегче… А вот коробке почти нет…
Как думаете — не сильно ли перегревается коробка в таких режимах? Что делать чтобы охладиться?
Тема: Ошибки u0100 p0700
Ошибки u0100 p0700
Сразу скажу что использую OBD2 адаптер с программой Torque. машина ASTRA 1.6T автомат + Накануне был дождь со снегом.
Дак вот:
Завел авто, завелось как обычно, никаких ошибок.Вышел покурить, думаю пусть греется немного. Минуты через 3 сажусь в авто, и пишет сообщение: сервис Stability Track, и горит лампа «скользкая дорога» и лампа сервиса вроде. Чек Энж не выскакивал. При этом приборка не показывала не средний расход не мгновенный.
Заглушил, и пробую заводить, а она не заводиться, приборка врубается, пишет те же ошибки и все, не дает стартеру крутить. При этом свет сразу начинает загораться.Раньше только загорался когда двигатель завелся.
Прочел ошибку адаптером написало 2 ошибки:u0100 и p0700
Погуглил:
u0100-Потеряна связь с модулем управления двигателем
p0700-Ошибка блока трансмисии
Пробовал сбрасывать ошибки через Torque, не удалялись, пишет те же ошибки и на приборке тоже самое пишет, завести не дает.Решил селектор коробки во все положения погонять. Потом вынул ключ минут на 5. Пробую-завелась, не каких сообщений нету, лампа скользкая дорога потухла, свет начал по нормальному работать. Незнаю что именно помогло.Но теперь загорелся Чек Эндж, и в Torque показывает все те же ошибки.Пару раз Заглушил-Завел и все, ошибки сами пропали, и в torque и на приборке чек не горит.
Что могло быть?
И как эти ошибки связаны? Может просто пропала связь с блоком управления трансмиссией и двигателя.И почему ошибки пропали сами?
Видел сообщения с такими ошибками на форуме из за Модуля зажигания.Но он у меня уже поменян на новый и свечи поменяны 10 тыс назад.
Еще думаю что могло глюкануть из за OBD2 адаптера китайского, или же проводка.У офиса на работе крыс полно.
Было у кого такое?
Ответьте пожалуйста как лечатся данные ошибки, у меня выявлены точно такие же.
Ответьте пожалуйста, как лечатся данные болячки, у меня точно такие же.