код ошибки р1009 хонда
Ошибка P1009. Восстание машин. ДТП. тамраза не помогли)). устранение
Диагностика китайским прибором: «Ошибка P1009 трансмиссия» (трансмиссия? — выходит нет)
Двигаясь в потоке(завёл мин 20 назад, отдыхала ночь), начиная снижение перед пробкой, автомобиль «почти останавливается», затем начинает переть (тормоз в пол, ручник до отказа, сигарету в зубы, руль, коробку автамат не успел) 4 секунды ДТП. Осматриваюсь, тормоз в пол — газ не задет, посмотрел что бы убедиться.
ДТП было удачным, усилителем бампера воткнулся в фаркоп, бампер и так постапакалипсис))
После двигаюсь дальше, загорается ошибка двс, vsa, abs, прыгают обороты.
Скидываю клемму, через 10 мин опять ёлка, скидываю ещё раз и примерно 40 мин норма, затем машина на паркинге сама повышает обороты 2000+ (повышает отпускает — повышает опускает, играется с газом сука))
Затем ещё раз сброс клеммы,
(ехал на дачу, поиск сервиса — позвонил в какой-то обычный чмошный, ни когда не заезжаю в такие, мол они хонду чинят, по телефону пригласили, во общем ехал ехал, приехал, сказали всё занято оставляйте машину)))) послал на 3 буквы, зря пили столько.
Толи машина испугалась дебил сервиса толи хз (видно надолго запомнила Вил Гуд), и стала вести себя хорошо и после последнего сброса 3 дня не выё., потом опять. сброс и тишина на неделю.
Снять ошибки диагностом получается только по факту, когда они горят.
Ссылка на видос иностранцев что они думают по этому поводу, затем проделал тоже самое почистив:
сетки втц, втек, вал,
но полностью вал достать не получилось т.к. мешала топливная магистраль, поворачивать куда не поворачивается не рискнул (ребята сказали можно отогнуть в сторону магистраль, но как то жестковато было), вытащил и почистил не вынимая за топливную.
Уже месяц прошёл, ведет себя хорошо!
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1009
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите сообщение с кодом неисправностей DTC с помощью HDS. |
3. | Запустите двигатель. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Выводится ли код DTC P1009? |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Снимите автоматический натяжитель. |
7. | Снимите сетчатый фильтр системы VTC (А), и проверьте не забит ли он. Сетчатый фильтр находится в нормальном состоянии? Исполнительный механизм в порядке? |
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
11. | Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS. |
12. | Очистите память эталонного положения датчика проворота при помощи диагностической системы HDS. |
13. | Проведите процедуру программирования компьютера ECM/PCM в режиме холостого хода. |
14. | Выполните процедуру диагностики по эталонному положению, показываемому датчиком проворота. |
15. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? Коды ошибок HondaВсе ошибки Honda ACCORD, CIVIC, CIVIC TYPE-R, CR-V, CR-Z, CROSSTOUR, ELEMENT, FIT, FR-V, FREED, H-RV, INSIGHT, INSPIRE, INTEGRA, JAZZ, LAGREAT, LEGEND, LIFE, MOBILIO, NSX, ODYSSEY, PARTNER, PILOT, S2000, STEPWGN, STREAM, VAMOS. Ошибки Honda по протоколу OBDI. Самодиагностика.1 — Датчик кислорода 2 — Oxygen Sensor (Slave) 3 — Датчик атмосферного давления (MAP) 4 — Датчик положения коленвала 5 — Датчик атмосферного давления (MAP) 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 7 — Датчик положения дроссельной заслонки 8 — Датчик ВМТ (TDC) 9 — Датчик положения 1-го цилиндра (CYP Sensor) 10 — Датчик температуры всасываемого воздуха 11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу 12 — Датчик подъема ЕГР (EGR Lift Sensor) 13 — Датчик атмосферного давления (BARO Sensor) 14 — Клапан регулировки холостого хода 15 — Выходной сигнал зажигания 16 — Инжектор (форсунка впрыска топлива) 17 — Датчик скорости автомобиля 19 — Электромагнитный клапан блокировки автоматической коробки передач 20 — Детектор электрической нагрузки 21 — Электромагнитный клапан VTEC 22 — Переключатель давления масла VTEC 23 — Датчик детонации 30 — Сигнал «A» автоматической коробки передач 31 — Сигнал «B» автоматической коробки передач 41 — Нагреватель датчика кислорода 42 — Нагреватель датчика кислорода 43 — Система подачи топлива 44 — Система подачи топлива 45 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь 46 — Слишком бедная или богатая топливовоздушная смесь 48 — Датчик бедной топливовоздушной смеси 53 — Датчик детонации 54 — Датчик колебания частоты вращения коленчатого вала (CKF Sensor) 58 — Датчик ВМТ №2 59 — Датчик положения №2 1-го цилиндра 61 — Датчик кислорода №1 63 — Датчик кислорода №2 65 — Датчик кислорода №2 67 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога 70 — Некорректная работа трансмиссии 71 — Пропуски зажигания в 1-м цилиндре 72 — Пропуски зажигания в 2-м цилиндре 73 — Пропуски зажигания в 3-м цилиндре 74 — Пропуски зажигания в 4-м цилиндре 75 — Пропуски зажигания в 5-м цилиндре 76 — Пропуски зажигания в 6-м цилиндре 80 — ЕГР 86 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 90 — Система улавливания паров топлива 91 — Датчик давления в топливном баке 92 — Система улавливания паров топлива Самый полный список с рашифровкой кодов ошибок для всех моделей HondaИз чего состоит ошибка Таблица с ошибками Описание общих неисправностей Ошибки в работе датчиков Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов Неисправности, связанные с работой коробки передач Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса Двузначные коды OBD1 Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA Трехзначные коды неисправностей Как диагностировать ошибку? Видео: самодиагностика автомобилей Хонда Как сбросить ошибку? Стоимость диагностики ошибок для Honda на СТО Москвы и Питера Видео: самостоятельный сброс ошибок Хонда Из чего состоит ошибкаСпособ вывода ошибки — двузначный, трехзачный или пятизначный — зависит от метода диагностики и оборудования, которое используется для проверки. Тестирование с использованием компьютера или сканера всегда выдает пятизначную комбинацию с буквенным символом на первом месте. Первый знак кода обозначает тип системы, к которой относится неисправность: Второй знак в комбинации обозначает: Третий символ в комбинации обозначает тип системы, к которой относится проблема: Четвертый и пятый по счету знаки определяют порядковый номер неполадки. Таблица с ошибкамиОписание общих неисправностей |
3310 | Неисправность в работе системы безопасности SRS. Причина проблемы может заключаться в работе одного из контроллеров, драйвера или подушек. Также проблема иногда состоит в неисправности датчиков или пиропатронов. |
4301 | На Хонда Аккорд СС7, CL9, Аскот CE4, EK3 и других версиях данный код обозначает неисправность двигателя, связанную с работой катализатора. Проблема всегда сопровождается появлением светового индикатора Чек на приборной панели. В автомобилях 1988, 1993г, 2007г и других годов выпуска данная неисправность может быть обусловлена неполадками в работе лямбда-зонда или проводки. |
5703 | Ошибка синхронизации валов. Нужно проверять работу датчиков коленвала и распредвала, их проводку и качество подключения. Также надо убедитсья в целостности самих шкивов, отсутствии поврежденных зубчиков и износе. |
C1870 | Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной системы |
P0087 | Снижение уровня давления в топливной магистрали, возможные причины ошибки: Возможные причины проблемы: Ошибки двигателей |
P0010 | Неисправность приводного механизма системы изменения фаз газораспределения |
P0011 | На автомобилях Хонда Инспаер UA2, Цивик 4Д и других моделях этот код появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Возможные причины неисправности: Причины, по которым появляется данная ошибка: Возможные причины проблемы: Признаки неисправности данного узла: Основные признаки, при которых появляется код Р1399: Основные причины неисправности: Действия по диагностике и устранению проблемы: Неисправности лямбда-зонда |
4102 | Неисправность в работе одного из кислородных регуляторов, номер датчика надо уточнять методом диагностики |
P2A00 | Отказ в работе первого кислородного контроллера. При ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также проводки его питания. |
P0134 | Ошибка Р0134 обозначает неисправность контроллера кислорода, расположенного до нейтрализаторного устройства. С устройства не поступает сигнал на блок управления двигателем. Надо протестировать работу контроллера и убедиться в целостности проводки, отсутствии следов повреждения изоляции, а также коротких замыканиях. |
P1154 | Код 1154 появляется при низкой эффективности работы кислородного контроллера В2 |
P1166 | Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов. |
P0131 | Ошибка Р0131 (0131) указывает на пониженное напряжение в электроцепи, питающей первичный подогерватель кислородного датчика. Требуется детальная проверка проводки первого контроллера. |
P0132 | Комбинация Р0132 появляется при повышенном напряжении, зафиксированном на линии первичного подогреваемого кислородного датчика. Требуется детальная проверка лямбда-зонда №1. |
P0133 | Код Р0133 появляется при медленном отклике первичного датчика кислорода или его нагревательного элемента. Диагностике подлежит первый лмябда-зонд. |
P0135 | Комбинация Р0135 или 0135 связана с повреждением электролинии первичного кислородного контроллера. Диагностике подлежит первый лямбда-зонд, в частности, его проводка и качество подключения. |
P0137 | Пониженный уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогреваемого лямбда-зонда. Диагностике подлежит кислородный датчик №2, а также его проводка. |
P0138 | Слишком высокий уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогревательного элемента датчика кислорода. Диагностике подлежит второй лямбда-зонд. |
P0139 | Проблемы в работе второго кислородного контроллера. Блок управления двигателем фиксирует медленный отклик вторичного подогревателя лямбда-зонда. Проблема, вероятнее всего, связана с сенсорным элементом датчика или проводкой. |
P0141 | Код ошибки Р0141 или 0141 связан с неисправностью электролинии, подключенной к нагревательному устройству вторичного кислородного регулятора. Надо проверять лямбда зонд 2 и его проводку. |
P2196 | Код Р2196 можно расшифровать как «сигнал, поступающий с кислородного контроллера, не соответствует нормированным показателям». Требуется детальная проверка линии подключения и контактных элементов. |
Ошибки в работе датчиков | |
2201 | На Аккорд D13B, Fit S MX, Цивик 88 91 этот код указывает на неисправность в работе контроллера скорости. Проблема может состоять в датчиках АБС, расположенных на колесах автомобиля. |
8401 | Неисправность контроллера положения рулевого колеса |
P0847 | Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата |
P0336 | Код Р0336 появляется при неполадках в работе датчика положения коленвала. Проблема может сопровождаться невозможностью запуска двигателя. |
P0340 | Ошибка в работе датчика фаз. Надо тестировать работу устройства, а также убедиться в его качественном подключении и отсутствии видимых дефектов на корпусе. |
P0341 | Коды неисправностей Р0341 или 0341 связаны с проблемой в работе контроллера положения распредвала А. Проблему следует искать в первом банке двигателя. На многих моделях HR V, CR V и других версиях данная ошибка появляется в результате растяжения или износа цепи газораспределительного механизма. Последняя подлежит замене. Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками: Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо протестировать следующие элементы: Поломку регулятора можно определить по следующим признакам: При данной проблема проявляются следующие признаки: Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства: Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов |
1002 | Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля |
8301 | Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто 2003г и других годов выпуска. Искать причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных программных проблемах. |
B1170 | Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления. Действия по поиску ошибки 1170: Диагностика проблемы выполняется так: Возможные причины появления ошибки: Действия по поиску причины: Диагностика и поиск причины производится так: Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками: Возможные причины неисправности: Диагностика неисправности производится так: Возможные причины неисправности: Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками: Элементы, которые нужно детально протестировать: Для устранения проблемы выполняются следующие действия: Неисправности, связанные с работой коробки передач |
4201 | Неисправность в работе системы управления изменения передач. Проблему CVT надо искать в переключателях, а также модуле управления трансмиссионным агрегатом. |
4603 | Общая неисправность, связанная с работой автоматической трансмиссии. Нужно выполнять более детальную проверку агрегата. |
7002 | Ошибка связи с блоком управления коробкой передач. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и качества подключения. |
P19E6 | Повышенная температура сцепления, которая может привести к перегреву агрегата |
P19FF | Полученная величина коэффициента трения в работе системы сцепления не входит в нормированный диапазон параметров. Диагностика проблемы Р19FF производится так: Возможные причины проблемы: Возможные причины проблемы: Диагностика ошибки производится так: Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит |
1 | Неисправность в работе кислородного регулятора или его проводки. Проблему следует искать в одном из лямбда-зондов или их нагревателях, если электроцепь подключения целая. |
3,5 | Неверные параметры по давлению во впускном канале. При ошибках 03 или 05 возможно нарушение герметизации. |
4,9 | Некорректная информация, поступающая с контроллера коленвала двигателя. При ошибках 04 или 09 надо тестировать работу проводки, подключенную к контроллерам. |
6 | Код 06 — поломка датчика температуры хладагента, возможная демонстрация неверных показаний на приборной панели |
7 | Сбои в работе датчика положения дроссельной заслонки, такая проблема приведет к некорректной работе двигателя. Если сам контроллер целый, необходимо тестировать работу заслонки. |
8 | Выход из строя или сбои в функционировании контроллера, предназначенного для определения момента верхней мертвой точки в цилиндрах |
10 | Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
12 | Неполадки в работе системы EGR |
13 | Выход из строя измерительного устройства фиксации уровня внешнего давления |
14 | Выход из строя воздушного клапана системы определения холостых оборотов |
15 | Поломка одной или нескольких катушек зажигания. Проблема может заключаться в плохом контакте устройств с проводкой, а также неисправности свечей. Иногда данные ошибки появляются в результате неполадок, связанных с трамблером. |
16 | Выход из строя или сбои в работе одной из форсунок двигателя |
17 | Неполадки в работе контроллера скорости. Проблема может заключаться в датчике, установленном на коробке передач, а также в регуляторе АБС. |
20 | Сбои в функционировании системы зажигания, возможные причины неисправности:Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач |
5, 6 | Неверная работа контактных элементов в селекторе переключения скоростей |
30, 31 | Комбинация 031 или 030 указывает на проблемы в функционировании соленоидных элементов трансмиссионного агрегата |
32 | Ошибка 032 связана с повреждением или обрывом электролинии питания соленоида пускового клапана |
33 | Выход из строя или сбои в работе блокиратора коробки передач, надо проверять все датчики и тестировать целостность проводки |
34 | Поломка системы определения частоты вращения ведущего вала. Возможная неисправность датчиков или блока управления коробкой передач. |
35 | Неисправность, связанная с функционированием ведомого вала |
36 | Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера вторичного вала трансмиссионного агрегата. Причину проблемы надо искать в самом датчике или его проводке. |
42 | Сбои в функционировании системы управления переключением передач |
43 | Неисправность в работе муфты пуска. При такой проблеме возможны сложности переключения передач, а коробка может перейти в аварийный режим функционирования. |
Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы | |
11 | Повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди. Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств. |
12 | Неверный импульс, поступающий с же датчика частоты вращения правого колеса. Надо проверять проводку и целостность разъема. |
13 | Обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе |
14 | Неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора |
15 | Короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе |
16 | Неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с датчика заднего правого колеса. Тестируется проводка на предмет замыкания и повреждения. |
17 | Обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе |
18 | Некорректный или искаженный сигнал, подающийся с датчика заднего левого колеса |
21, 22, 23, 24 | Неисправность роторного элемента одного из датчиков частоты вращения колес: Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля ABS. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 | Неполадки, связанные с функционированием электромагнитного клапана модулятора давления. Причина проблемы может заключаться в повреждении или замыкании электролинии. Также появление ошибки иногда связана с некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
41, 42, 43, 44 | Эти комбинации указывают на блокировку одного из колес, возможные причины неисправности:Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности |
11, 12, 13, 14, 15 | Неверные значения, зафиксированные бортовым компьютером на линиях питания и управления подушками безопасности, установленными со стороны водителя. Проблема может состоять в неисправностях пиропатронов или датчиков. |
21, 22, 23, 24, 25 | Обрыв проводки или неверные параметры, поступающие на блок управления от подушек безопасности, установленных со стороны переднего пассажира |
51, 52, 53, 54, 61, 62, 63, 64 | Неполадки, связанные с работой модуля управления системой пассивной безопасности. Блок может передавать или получать некорректные данные, не соответствующие нормированным показателям. |
71, 72, 73, 81, 82, 83 | Неисправности в работе проводки системы SRS |
91, 92 | Проблемы, связанные с функционированием датчиков или проводки системы пассивной безопасности |
101 | Код оповещения о сработавших фронтальных подушках безопасности |
Код | Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса |
---|---|
1 | Выход из строя или повреждение кабеля питания и управления силового реле |
2 | Поломка управляющего модуля системой ЭУР |
3, 4, 5 | Проблемы, связанные с питанием электромоторчика системы. Надо тестировать проводку и качество контактов на проводах. |
11, 12, 13, 14 | Неполадки в работе контроллера вращения либо электролинии его питания |
21 | Общий код неисправности о проблемах в работе электроусилителя руля. Данная комбинация на практике обычно обусловлена неисправностями в работе проводки или предохранительных элементов. |
Двузначные коды OBD1 | |
02 | Поломка, отсутствие сигнала или некорректная работа контроллера положения коленвала |
03 | Выход из строя или некачественный контакт с проводкой датчика положения распределительного вала |
08 | Поломка или сбои в работе контроллера воздушного потока |
09 | Неисправность датчика температуры охлаждающего расходного материала. Причина проблемы часто заключается в окислении контактов, поскольку контроллер установлен в расширительном резервуаре. |
11 | Неисправность температурного контроллера |
12 | Датчик положения заслонки дроссельного механизма работает некорректно или вышел из строя |
15 | Поломка кислородного контроллера или его нагревательного элемента. Причина проблемы может состоять в плохом контакте и повреждении линии питания и управления. |
16 | Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов вышел из строя или с устройства поступает некорректный сигнал на блок управления |
17 | Неисправность кислородного датчика, но проблема может состоять в элементах системы зажигания |
25 | Неполадки в работе или поломка клапана давления горючего |
26 | Засорение или выход из строя продувочного клапана |
28 | Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или функционирует некорректно |
29 | Неисправность в функционировании вентиляционного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
34 | Поломка воздушного клапана системы холостых оборотов |
67 | Неисправность реле вентилятора охлаждения силового агрегата. Возможно засорение или оплавление контактов на колодке подключения устройства. |
Код | Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA |
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 | Возможные причины, отмеченные в соответствии с номерами ошибок: Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств. |
21, 22, 23, 24 | Неисправность роторного элемента одного из датчиков частоты вращения колес: Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля VSA. |
25 | Повреждение электролинии питания датчика отклонения от курса. Возможны сбои в работе системы круиз-контроля. |
26 | Неисправность электролинии питания контроллера бокового ускорения, одного или нескольких датчиков |
27 | Повреждение электроцепи питания датчика угла поворота рулевого колеса. Проблема также может состоять в работе модуля VSA. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 | Неполадки, связанные с функционированием электромагнитного клапана модулятора давления. Причина проблемы может заключаться в повреждении или замыкании электролинии. Также появление ошибки иногда связана с некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
45, 46, 47, 48 | Выход из строя или сбои в работе электромагнитного клапана модулятора системы давления, надо тестировать устройства, маркированные как: Возможные причины проблемы: Трехзначные коды неисправностей |
106 | На Honda Avancier и других моделях ошибка обозначает поломку клапана управления изменения длины впускного коллектора |
111 | Блок управления сообщает об отсутствии кодов неполадок в работе систем |
112, 113 | Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
116, 117, 118 | Поломка температурного датчика антифриза |
121, 122, 123 | Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки |
126 | Неисправность CAN-шины |
157, 158, 159 | Датчик воздушного потока неисправен или произошел обрыв его проводки |
172, 173, 179, 181 | Кислородный контроллер или его нагревательный элемент вышел из строя |
211, 212, 213 | Неисправность в работе системы зажигания. Причину следует искать в распределительном устройстве, катушках, свечах или высоковольтных проводах. |
214, 244 | Поломка в работе датчика положения распредвала |
327, 332, 337 | Неисправность контроллера рециркуляции отработавших газов |
411, 412 | Выход из строя или сбои в работе воздушного клапана системы холостых оборотов |
452 | Поломка датчика скорости авто |
511, 512, 513 | Неисправность в работу основного управляющего модуля автомобиля, надо проверить проводку |
519, 521 | Поломка переключателя системы гидроусилителя рулевого управления |
522 | Выход из строя датчика автоматической трансмиссии |
536 | Неисправность переключателя огней стоп-сигнала |
538 | Сообщение о проведении диагностического теста |
539 | Неисправность в работе контроллера системы кондиционирования |
554 | Датчик регулировки давления вышел из строя или функционирует со сбоями |
559 | Неисправность реле системы кондиционирования |
563 | Реле высокой скорости вентилирующего устройства системы охлаждения неисправно |
564 | Выход из строя или сбои в работе реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя |
565 | Поломка в работе продувного клапана |
571 | Неисправность вентиляционного клапана рециркуляции отработавших газов двигателя |
572 | Поломка вакуумного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
998 | Общий код неисправности в работе управляющего модуля двигателем |
Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:
Как диагностировать ошибку?
Диагностика работы систем автомобилей Хонда может быть выполнена двумя методами — самотестированием и проверкой с использованием компьютера. Второй вариант позволяет дать более точные результаты за счет рекомендаций, которые дает производитель по устранению проблемы. Но для реализации этого метода потребуется сканер или компьютер со специальным программным обеспечением.
Самодиагностика осуществляется с применением диагностического разъема:
В зависимости от модели транспортного средства, на диагностической колодке может потребоваться замкнуть другие контакты. Для поиска необходимых элементов разъема понадобится маломощный световой индикатор с подключенными проводами.
Процедура выполняется так:
Возможные места расположения диагностических колодок в автомобилях Хонда:
Видео: самодиагностика автомобилей Хонда
Канал «Н 500» на примере автомобиля Хонда Аккорд 7 показал процесс првоедения самодиагностики транспортного средства на предмет выявления ошибок.
Как сбросить ошибку?
Сброс кодов неисправностей в работе системы EPS (ЕПС) производится так:
Для удаления комбинаций ошибок в работе системы ABS выполняются следующие действия (процедура рассмотрена на примере модели Odyssey и CRV RD1):
Если требуется удалить ошибки о работе системы VSA, пользователю нужно выполнить следующие действия:
Процедура удаления кодов ошибок для праворульных и леворульных транспортных средств выполняется аналогичным образом. Единственное различие может заключаться только в расположении блока с диагностическим разъемом.
Для удаления кодов неполадок в работе систем безопасности SRS выполняются следующие действия:
Еще один способ стереть любую ошибку в работе автомобиля Хонда:
Удалить коды ошибок можно путем отключения клемм от аккумуляторной батареи. Однако в этом случае надо учитывать, что обнуление произойдет в том случае, если комбинации были случайны. Также для обнуления памяти можно использовать диагностический сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением, которое применяется для диагностики. В утилите должен быть специальный раздел для удаления ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Honda на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей в рабоет автомобилей Хонда на столичных и питерских станциях техобслуживания:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: самостоятельный сброс ошибок Хонда
Канал «Денис Азов» в своем видеоролике показал процесс самостоятельного удаления комбинаций неисправностей из памяти блока управления автомобиля Honda.