код ошибки р0335 опель
Ошибка P0335/ Z18xe/ аварийный режим
Что бы не писать множество тем, буду изменять эту, в случае каких-либо изменений.
Проблема РЕШЕНА заменой оригинальным датчиком.
Две недели назад заводя машину не смог ее завести быстро, но насилуя стартер ещё немного она завелась, но при очень тяжело и появился вот такой значок,
И это произошло на следующий день после замены бензинового фильтра. Но думаю аварийный режим иза фильтра не может быть.
Сходил за приблудой и она показала ошибку P0335, неисправность цепи датчика положения коленвала.
Форумы говорят, что это скорее всего сам датчик.
Значит заказал ДПКВ, заодно заказал ДПРВ так как иногда может быть проблема и в нем.
Когда поставил новый, удалил ошибку.
Сначала заводилась тяжело,
Потом проехав пару километров, заглушил. Завел, все хорошо, ошибки нет, аварийного режима нет. Еду дальше, набираю 4 тысяч оборотов, машину дёрнуло, тут же ошибка и аварийный режим. Как же я был огорчён:(
Ещё немного покаталась, ничего не поменялось.
В данный момент заводя, она заводится легко, но буквально перед тем как завестись стартер перестает крутить и загорается лампочка давления масла, это все происходит даже меньше секунды. И потом машина заводится без каких-либо ошибок.
До 3 тысяч оборотов все ок, начиная с 3 тысяч, может выскочить аварийный режим.
Глушу машину машину, завожу, опять так же заводится и до 3 тысяч оборотов все ок.
Так как это неисправность цепи, значит может быть проводка, визуально все хорошо, а как проверить проводку не знаю. Скорее всего поезду до электрика.
На днях поменяю ещё ДПРВ так как все равно лежит в коробочке на полке.
Ошибка P0335 — Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона.
Всем Опелеводам большой привет.
Вот и меня в эти морозные выходные настигла беда с датчиком положения коленвала. Ничего подозрительного, завел авто в морозное выходное утро (-28 по борт компьютеру), прогрел авто и двинулся, через 50 км пути, авто задергало, начало периодически дергать на разгонах, после подергиваний мотор троил и не тянул почти совсем, в подъем еле еле тянет двигатель.
Доехал до места назначения, из-за отсутствия OP-COMа провел самодиагностику двигателя методом «ДВУХ ПЕДАЛЕЙ» и вот беда, ошибка P0335 — неисправность ДПКВ.
В тот же миг был заказан датчик ДПКВ в ЕКЗСИТЕ.
Ну просто «верх» инженерной мысли от GM с расположением этого датчика. ЗАмена датчика через выхлопную трубу))).
Без снятия стартера датчик не поменять. Изготовил спецключь для снятия верхнего болта крепления стартера.
После снятия стартера появляется доступ к ДПКВ через выхлопную трубу шестигранным ключом на 4мм))))).
P/S: после замены, сборки и запуска авто, двигатель немного поработал неадекватно. Снова вылезла ошибка P0335 — ошибка не активная. Удалил ошибку опкомом. Через какое то время авто перестало троить. первые 150км пути проехал без замечаний. Будем посмотреть что дальше будет происходить, возможно придется копать провода.
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Код Р0335 заносится, если:
коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка p0335. Датчик коленвала.
Привет друзья. И вот очередная поломка моего дивана. Началось все примерно неделю назад. Одним утром машина перестала заводиться. Стартер крутит но ничего не происходит. Еще бензонасос не жужжит. Решил я начать с реле бензонасоса. Снял, покрутил повертел дунул плюнул и машина завелась. Я уже обрадовался, подумал контакт плохой, и поехал по делам. На следующее утро все повторилось. Машина не заводилась вообще. Ну все, приплыли подумал я. Опять бензонасос с@ка… Опять сервис, опять бак снимать. В общем разочаровался я, поэтому неделю проездил на приоре. Но тут, на помощь пришел друг. rybik13
Он подсказал мне, что проблема может быть в датчике коленвала. Решил глянуть ошибки через ELM. Вообще это фигня, но иногда он что то видит. Да и ошибка по датчику может и не выскакивать. В общем обдешка показала ошибку p0335. Как раз датчик колена. Заказал новый, фирма Bosh. Цена адекват 1800руб.
Странно, так же был датчик ценой 2100руб. И он отличался только нулём в начале номера. Забираем и едем менять. На z20let этот датчик находится в очень неудобном месте, за компрессором кондиционера, чуть левее турбины.
Ох и много же мата было пока я его откручивал. Крутил головкой под 10 звездочку и плюс куча удоинителей с карданчиком.
Победив болт, пытаемся вытащить его. Плотнечком сидит зараза. Я уже начал разбирать морду. Снял радиатор кондея и только лень сливать антифриз взяла верх. В итоге кое как вытащил его.
Точно такой же как и старый. Единственное, старый made in Germany а новый made in Romania. Воткнул новый. Теперь проблема вставить болт. Рука туда не лезет от слова совсем. Несколько раз этот злощастный болт
Машина заводится, бензонасос жужжит. В итоге, часа 3 было потрачено на один датчик и один болт. Вот как то так. Про блок в масле ничего не говорите. Сам знаю. Нужно снимать турбину и смотреть. Пока все, скоро будет что то интересное 😊
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
Причины P0335
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.